Open
Close

Аз, буки, веди или тайна русской азбуки. Символьное значение образов букв азбуки

Привычный набор букв русской азбуки на самом деле не что иное, как «послание к славянам».

У каждой из букв кириллицы есть свое название, и если прочесть эти названия в порядке алфавита, получится:

«Азъ буки веде. Глаголъ добро есте. Живите зело, земля, и, иже како люди, мыслите нашъ онъ покои. Рцы слово твердо — укъ фърътъ херъ. Цы, черве, шта ъра юсъ яти».

Один из вариантов перевода этого текста таков:

«Я знаю буквы: письмо — это достояние. Трудитесь усердно, земляне, как подобает разумным людям — постигайте мироздание! Несите слово убеждённо: знание — дар Божий! Дерзайте, вникайте, чтобы сущего свет постичь!»


Славянская азбука - уникальное явление среди всех известных способов буквенного письма. Она отличается от других алфавитов не только совершенным воплощением принципа однозначности графического отображения:


  • один звук - одна буква.

В этой азбуке, и только в ней, есть содержание. И в том вы сейчас убедитесь сами.

Для начала вспомним фразу:

«Каждый охотник желает знать, где сидит фазан».

Она известна каждому с детства и позволяет легко запомнить последовательность цветов радуги. Это так называемый акрофонический способ запоминания. Каждое слово фразы начинается с той же буквы, что и название цвета: каждый - красный, охотник - оранжевый…

До реформы языка 1918 года каждая буква азбуки так же имела своё название. Каждая буква стояла на своём месте.

Русская азбука - это не только набор букв, соответствующих звукам, это ещё и целое послание к славянам.

Давайте же прочитаем послание наших предков нам, ныне живущим.

Рассмотрим три первые буквы азбуки - Аз, Буки, Веди.


  • Азъ - я.

  • Буки - буквы, письмена.

  • Веди - познал, совершенное прошедшее время от «ведети» — знать, ведать.

Объединяя акрофонические названия первых трёх букв азбуки, получаем следующую фразу: Азъ буки веде - Я знаю буквы.

Обратите внимание: Азъ - Я - первая буква в азбуке (а не последняя, как в современном алфавите). Потому что именно с меня и начинается мой Мир, моя Вселенная.

Азъ - это основа, начало. Основа всему - знание Бога и предков своих. То есть своих родителей, своих корней.

Глаголь Добро - говори, делай добро. Помните, как у Пушкина: «Глаголом жечь сердца людей». Глагол - это и слово, и дело одновременно. Глаголь - говори. Глаголю - говорю. Говорю - значит делаю. А что нужно делать? Добро.

Добро Есть Живите - делать добро - значит жить в труде, а не прозябать.

Зело - усердно, со рвением.

Земля - планета Земля, её обитатели, земляне. Живите Зело Земля. Живите зело землёю и на земле. Ибо она кормилица-матушка наша. Земля даёт жизнь.

И Како Люди Мыслите - Наш Он Покой. То есть как вы, люди, думаете - таков ваш мир. Вот вам закон отражения. Что посеешь, то и пожнёшь.

Рцы Слово Твёрдо. Говори слово твёрдо. Слово твоё должно быть твёрдым. Сказал - сделал.

Оук Ферт Херъ. Укъ - основа знания. Сравните: наука, учить, навык, обычай.

Фертъ - оплодотворяет.

Херъ - божественный, данный свыше. Сравните: немецкое Herr- господин, Бог, греческое - иеро - божественный. Английское - hero - герой, а также русское имя бога - Хорс. Знание - плод Бога, дар Божий.

Цы - точи, проникай, вникай, дерзай. Цы - энергия жизненно важная, высшая структура. Отсюда значение слова «отцы» — от «Цы» идущие - от Бога идущие.

Червь - тот, кто точит, проникает.

Шта - что в значении «чтобы».

Ъ, Ь (еръ, ерь) - варианты одной буквы, она означала неопределённый краткий гласный, близкий к «э».

Слово «ъръ» означало сущее, вечное, сокровенное. Пространство-время, недоступное человеческому разуму, светоч.

Солнце. «Ъръ», по всей вероятности, одно из наиболее древних слов современной цивилизации. Сравните египетское Ра - Солнце, Бог.

Само слово время содержит тот же корень, поскольку начальное «в» развилось именно из придыхания, с которым надо произносить «ъ» в начале слова. Многие исконно русские слова содержат тот же корень, например: утро - от Солнца (корень «ут» — оттуда, там), вечер - векъ Ръ - век Ра, истекающее время Солнца.

В смысле «пространство, Вселенная» от того же корня происходит русское «рама».

Слово «рай» означает: множество Солнц, т.е. обиталище бога Ра. Самоназвание цыган «ром, рома» — свободный, свободная, Бог - во мне, я - Вселенная. Отсюда же индийский Рама. В смысле «свет, светило, источник света»: клич «Ура!» означает «К Солнцу!». Яркий означает подобный солнечному свету, радуга и т.д.

Юсъ малый - свет, старорусское яс. В современном русском языке корень «яс» сохранился, например, в слове «ясный».

Ять (яти) - постичь, иметь. Сравните: изъять, взять и т.д.

Цы, черве, шта Ъра юсъ яти! Что означает: дерзай, точи, червь, чтобы Сущего свет постичь!

Совокупность приведённых выше фраз и составляет азбучное послание:

Азъ буки веде.
Глаголь добро есте.
Живите зело, земля,
И, иже како люди.
Мыслете наш он покой.
Рцы слово твёрдо.
Укъ фертъ херъ.
Цы, черве, шта ъра юсъ яти!

В современном переводе это звучит так

Я знаю буквы.
Письмо - это достояние.
Трудитесь, усердно, земляне!
Как подобает разумным людям.
Постигайте мироздание.
Несите слово убеждённо!
Знание - дар Божий.
Дерзайте, вникайте…
Чтобы Сущего свет постичь!

В последнее время группа российский учёных (Г.С.Гриневич, Л.И.Сотникова, А.Д.Плешанов и другие) доказали, что в нашей Азбуке в зашифрованном виде содержатся знания о законах мироздания.

Что такое буква?

Буква - это единица, это атом смысла. Буквы имеют определённую форму, графику. За каждой буквой стоит своя цифра, своё число. Ещё Пифагор утверждал, что у буквы и у цифры одинаковые вибрации.

С открытием торсионных полей стала известна ещё одна составляющая буквы. Так как каждая буква имеет свою форму, а форма создаёт торсионное поле, то буква содержит в себе определённую информацию поля Сознания.

То есть, урезая Азбуку, мы отключаемся от той или иной области общего информационного поля Вселенной, от общего поля Сознания. А это ведёт к деградации человека.

Каждая буква русской Азбуки является символом чего-либо.

Например, буква «Ж» — это символ жизни. Она означает соединение мужского и женского начал. И название она имела соответствующее - «Живёте».

То есть за каждой буквой у наших предков были определённые образы. А чрез образы они творили. Ведь мы уже знаем, что для того, чтобы создать что-либо, необходимо сформировать образ.

А какова нынешняя Азбука? Какие образы за буквами теперь?

А - арбуз.
Б — барабан.
В - ворона.

Рассмотрим три первые буквы азбуки - Аз, Буки, Веди.
Азъ - "я”. Буки (букы) - буквы, письмена. Веди (веде) - "познал”, совершенное прошедшее время от "ведити” - знать, ведать.
Объединяя акрофонические названия первых трёх букв Азбуки, получаем следующую фразу:Аз, Буки, Веди - Я знаю буквы. Объединяются во фразы и все последующие буквы Азбуки:
Глагол - "слово”, причём не только изречённое, но и написанное.
Добро -”достояние, нажитое богатство”.
Есть (есте) - 3-е л. ед. ч. от глагола "быть”.
Глагол добро есте: слово - это достояние.
Живите (вместо второго "и” раньше писалась буква "ять”, произносилось живёте) - повелительное наклонение, множественное число от "жить” - "жить в труде, а не прозябать”.
Зело (передавало сочетание дз = звонкое ц) - "усердно, со рвением”.
Земля - "планета Земля и её обитатели, земляне”.
И -союз "и”.
Иже - "те, которые, они же”.
Kaко - "как”, "подобно”. Люди - "существа разумные”.
Живите зело, земля, и иже како люди: живите трудясь усердно, земляне, и, как подобает людям.
Мыслите (писалось с буквой "ять”, произносилось "мыслете”, так же, как и "живете”) - повелительное наклонение, мн. ч. от "мыслить, постигать разумом”.
Нашъ - "наш” в обычном значении.
Онь - "оный” в значении "единственный, единый”.
Покои (покой) - "основа (мироздания)”. Ср. "покоиться” - "основываться на…”.
Мыслите наш онъ покой: постигайте наше мироздание. Рцы (рци) - повелительное наклонение: "говори, изрекай, читай вслух”. Ср. "речь”. Слово - "передающее знание”. Твердо - "уверенно, убеждённо”.
Рцы слово твердо - неси знания убежденно.
Укъ - основа знания, доктрина. Ср. наука, учить, навык, обычай.
Фертъ, ф(ъ)рътъ - "оплодотворяет”. Азбука зафиксировала различие звуков "п” и "ф”, так же, как их звонких аналогов "б” и "в”. В средние века южноевропейцев, произносивших "ф” вместо "п”, на Руси звали фрягами именно из-за особенностей речи: этим, например, отличали южных франков от северных пруссов, фракийцев от персов и т.д.
Херъ - "божественный, данный свыше”. Ср. нем. Негг (господин, Бог), греч. "иеро-” (божественный), англ, hero (герой), а также русское имя Бога - Хорс.
Укъ фърътъ Херъ: знание оплодотворяет Всевышний, знание - дар Божий.
Цы (ци, цти) - "точи, проникай, вникай, дерзай”.
Червь (черве) - "тот, кто точит, проникает”.
Ш(т)а (Ш, Щ) - "что” в значении "чтобы”.
Ъ, Ь (еръ/ерь, ъръ) - представляет собой варианты одной буквы, означавшей неопределённый краткий гласный, близкий к э.
Раскатистый звук "р” произносится с обязательным первоначальным придыханием (начальный "ъ”) и отзвуком (конечный "ъ”). Слово "ъръ”, по-видимому, означало сущее, вечное, сокровенное, пространство-время, недоступное человеческому разуму, светоч, Солнце. По всей вероятности, "Ъръ” - одно из наиболее древних слов современной цивилизации, ср. египетское Ра - Солнце, Бог.
Само слово "время” содержит тот же корень, поскольку начальное "в” развилось именно из "ъ”. Многие исконно русские слова содержат этот корень, например: утро - "от Солнца” (корень ут-оттуда, там); вечер (векъ-рь) - "век Ра, истекающее время Солнца”. В смысле "пространство, Вселенная” от того же корня происходит русское "рама”. Слово "рай” означает: "множество Солнц” = "обиталище богов (Бога Ра)”. Самоназвание цыган "ром, рома” - "свободный (-ая)”, "Бог во мне”, "я - Вселенная”, отсюда же индийская Рама. В смысле "свет, светило, источник света”: клич "ура!” означает - "к Солнцу!”, яркий - "подобный солнечному свету”, "радуга” и т. д. В Азбуке, по всей вероятности, слово "Ър(а)” стоит в родительном падеже со значением "Сущего”.
Юсь (юс малый) - "свет, старорусское яс”. В современном русском языке корень "яс” сохранился, например, в слове "ясный”.
Ять (яти) - "постичь, иметь”. Ср. изъять, взять и т. д.
Цы, черве, шта Ъра юсъ яти! Расшифровывается как: ” Дерзай, точи, червь, чтобы сущего свет постичь!”

Совокупность приведённых выше фраз и составляет азбучное Послание:
Азъ Буки Веде Глаголь Добро Есте Живите Зело Земля И Иже Како Люди Мыслите Нашь Онъ Покои Рцы Слово Твердо Укъ Фърътъ Херъ Цы Черве Шта Ъра Юсь Яти.
В современном переводе это звучит так:
Вариант первый:
Я знаю буквы: письмо это достояние. Трудитесь усердно,
земляне, как подобает разумным людям - постигайте мироздание!
Несите слово убеждённо: знание - дар Божий!
Дерзайте, вникайте, чтобы Сущего свет постичь!
Другой вариант:
Аз Буки Веди - Я Бога ведаю. Аз -основа, начало, Я. Я - с меня начинается мой мир. А сейчас Я - последняя буква алфавита. Основа всему - знание Бога и предков своих, то есть родителей, корней своих.
Глаголь Добро - говори, делай добро. Помните у Пушкина: «Глаголом жечь сердца людей». Глагол - это и слово, и дело одновременно. Говорю - значит делаю. И делаю добро.
Добро есть Жизнь - только добро создает жизнь.
Живете зело земля. - живите землею, она кормилица наша.
И како люди мыслите - наш он покой. Т.е. как вы, люди, думаете, таков и ваш мир.
Рци слово твердо. Говори слово твердо. Сказал - сделал.

Я Бога Ведаю.
Говорю и делаю Добро.
Добро Есть Жизнь.
Живите Землею, она кормилица наша.
И Как мы Люди Мыслим таков и Наш мир.

У директора Волгоградского института художественного образования Николая Таранова много званий: каллиграф, доктор педагогических наук, кандидат искусствоведения, профессор, член Союза художников России. Но мало кто знает, что он еще изучает символы. И, занимаясь этим, он вышел на "детективный след" и совершил удивительное открытие. Кто придумал славянскую азбуку?

Казалось бы, это известно всем: Кирилл и Мефодий, которых православная церковь за эту заслугу называет равноапостольными. Но какую именно азбуку придумал Кирилл — кириллицу или глаголицу? (Мефодий, это известно и доказано, во всем поддерживал брата, но «мозгом операции» и образованным человеком, знавшим много языков, был именно монах Кирилл). Об этом в научном мире до сих пор идут споры. Одни исследователи-слависты говорят: «Кириллицу! Она и названа в честь создателя». Другие возражают: «Глаголицу! Первая буква этой азбуки выглядит, как крест. Кирилл — монах. Это — знак». Утверждается также, что до труда Кирилла никакой письменности на Руси не было. Профессор Николай Таранов с этим категорически не согласен. Когда же все-такие появился славянский алфавит его расшифровка сделала невероятное открытие.

Утверждение, что на Руси никакой письменности не было до Кирилла и Мефодия, основано на одном единственном документе — «Сказании о письменах» черноризца Храбра, найденного в Болгарии, — говорит Николай Таранов. — Есть 73 списка с этого свитка, причем в разных копиях из-за погрешностей перевода или ошибок писцов совершенно разные версии ключевой для нас фразы. В одном варианте: «славяне до Кирилла не имели книг», в другом — «букв», но при этом автор указывает: «писали они чертами и резами». Интересно, что арабские путешественники, посещавшие Русь еще в VIII веке, то есть еще до Рюрика и тем более до Кирилла, описали похороны одного русского князя: «После похорон воины его что-то написали на белом дереве (березе) в честь князя, а затем, сев на коней, удалились». И в «Житии Кирилла», известном Русской православной церкви, читаем: «В городе Корсуне Кирилл встретил русина (русского), у которого были с собой книги, написанные русскими письменами». Кирилл (у него мать была славянкой) достал какие-то свои письма и с их помощью стал читать те самые книги русина. Причем это были не тонкие книжки. Это были, как утверждается в том же «Житии Кирилла», переведенные на русский «Псалтырь» и «Евангелие». О том, что своя азбука на Руси была задолго до Кирилла, есть много свидетельств. И Ломоносов о том же говорил. Он приводил в доказательство свидетельство Римского папы VIII, современника Кирилла, в которых утверждается, что Кирилл эти письмена не изобрел, а вновь открыл.

Возникает вопрос: зачем же Кириллу было создавать русскую азбуку, если она уже была? Дело в том, что у монаха Кирилла было задание от моравского князя — создать для славян азбуку, пригодную для перевода церковных книг. Что он и сделал. И буквы, которыми сейчас написаны церковные книги (а в измененном виде — наши сегодняшние печатные творения) — это работа Кирилла, то есть кириллица.

Глаголицу уничтожили намеренно?

Существует 22 пункта, которые доказывают, что глаголица была древнее, чем кириллица, утверждает Таранов. Есть такое понятие у археологов и филологов — палимпсест. Так называется надпись, сделанная поверх другой уничтоженной, чаще всего выскобленной ножом, надписи. В Средневековье пергамент из кожи молодого ягненка был довольно дорогим, и ради экономии писцы часто уничтожали «ненужные» записи и документы, а на выскобленном листе писали что-то новое. Так вот: везде в русских палимпсестах затерта глаголица, а поверх нее — надписи на кириллице. Исключений из этого правила нет.


В мире осталось всего пять памятников, написанных глаголицей. Остальные были уничтожены. Причем, по-моему, записи на глаголице были уничтожены намеренно, — считает профессор Николай Таранов. — Поскольку глаголица не подходила для записи церковных книг. Цифровое значение букв (а тогда очень сильна была вера в нумерологию) в ней было иным, чем требовалось в христианстве. Из уважения к глаголице Кирилл оставил в своей азбуке те же названия букв, что и были. И они очень-очень сложны для алфавита, «родившегося» в IX веке, как утверждается. Уже тогда все языки стремились к упрощению, буквы во всех алфавитах того времени обозначают только звуки. И только в славянской азбуке такие названия букв: «Добро», «Люди», «Мыслите», «Земля» и т. д. А все потому, что глаголица очень древняя. Она имеет множество признаков пиктографического письма.

Пиктографическое письмо — вид письменности, знаки которой (пиктограммы) обозначают изображенный ими объект. Последние находки археологов говорят в пользу этой версии. Так, найдены таблички со славянской письменностью, возраст которых датируют 5000 годом до нашей эры.

«Глаголицу создал гений»


Все современные алфавиты Европы ведут свое происхождение от алфавита финикийцев. В нем буква А, как нам говорили, обозначает голову быка, которая затем перевернулась рогами вниз.

А древнегреческий историк Диодор Сицилийский писал: «Эти буквы называют финикийскими, хотя правильнее называть их пеласгическими, так как ими пользовались пеласги», — рассказывает Николай Таранов. — А знаете, кто такие пеласги? Это предки славян, праславянские племена. Финикийцы выделялись среди окружающих смуглых черноволосых племен земледельцев, египтян и шумеров светлой кожей и рыжими волосами. Да еще своей страстью к путешествиям: они были отличными мореплавателями.

В ХII веке до нашей эры пеласги как раз участвовали в Великом переселении народов, и забредали отдельные их группы отчаянных покорителей новых земель очень далеко. Что дает волгоградскому профессору версию: финикийцы были знакомы со славянами и позаимствовали у них азбуку. Иначе с чего вдруг по соседству с египетскими иероглифами и шумерской клинописью образовался буквенный алфавит?

Вот говорят: «Глаголица была слишком декоративна, сложна, поэтому постепенно ее вытеснила более рациональная кириллица». Но глаголица не так плоха, — уверен профессор Таранов. — Я изучил наиболее ранние версии: первая буква глаголицы обозначает вовсе не крест, а человека. Потому и называется «Аз» — Я. Человек для себя — точка отсчета. И все значения букв в глаголице — сквозь призму человеческого восприятия. Я нарисовал первую букву этого алфавита на прозрачной пленке. Посмотрите, если наложить ее на другие буквы глаголицы, получается пиктограмма! Я считаю: не каждый дизайнер так придумает, чтобы каждая графема попадала в сетку. Я поражен художественной цельностью этого алфавита. Думаю, неизвестный автор глаголицы был гением! Ни в одной другой азбуке мира нет такой четкой связи между символом и его цифровым и сакральным значением!



Глаголица и нумерология

Каждый знак в глаголице имеет сакральное значение и обозначает определенное число.

Знак «Аз» — человек, число 1.
Знак «Ведаю» — число 2, знак похож на глаза и нос: «Вижу, значит — ведаю».
Знак «Живите» — число 7, жизнь и реальность этого мира.
Знак «Зело» — число 8, реальность чуда и чего-то сверхъестественного: «слишком», «очень» или «зело».
Знак «Добро» — число 5, единственное число, рождающее себе подобные или декаду: «Добро порождает добро».
Знак «Люди» — число 50, согласно нумерологии — мир, откуда к нам приходят души человеческие.
Знак «Наш» — число 70, символизирует связь небесного и земного, то есть наш мир, данный нам в ощущениях.
Знак «Омега» — число 700, некий божественный мир, «Седьмое небо».
Знак «Земля» — по мнению Таранова, означает картинку: Земля и Луна на одной орбите.

Света Евсеева-Фёдорова

1. Пилон фараона Нектанебо I

Все знают по истории, что в Древнем Египте существовала развитая на то время культура и цивилизация. А некоторые исследователи альтернативной истории, уверены, что цивилизация была высокоразвитой, обладающая высоким уровнем технологий, в частности технология обработки камня, которая местами недоступна даже сейчас.

Не смотря на это, мало кто обращает внимание, что в Гизе есть объекты, которые явно не достроены и имеют необработанные поверхности. С чем это связано? Если за тысячи лет существования этой культуры так и не довели до конца стройку! Или все строительство происходило в гораздо более сжатые интервалы времени, нежели нам говорят египтологи? Одни вопросы.

Предлагаю ознакомиться с примерами недостроенных (не до обработанных) элементов в строениях Древнего Египта.

1. Колонны Карнакского храма. Либо блоки в их конструкции не обтесали, либо замаскировали этой "рваной" облицовкой что-то более древнее. Это могли сделать и во времена последних фараонов

2. Пирамида Мекерина, Гиза. Часть блоков обработана, выведена в одну плоскость.Все остальные блоки остались как полигональная кладка в Перу. Прослеживаются единые технологии работы с камнем.

3. Гранитные блоки уложили (или залили, заформовали), оставив лицевую сторону «рваной». Об этой гипотезе было рассказано в предыдущих статьях.

4. Как и чем строители обрабатывали этот гранит, придавая ровную плоскость всей поверхности? Кто или что прервало их работу, почему не доделали?

1. Второе место в этой кладке облицовки пирамиды с обработанной поверхностью. Работало две бригады на разных участках облицовки?

2. Я не представляю, как можно вручную выводить плоскость в этой гранитной кладке… И главное - чем?

3. Рабочие еще успевали и иероглифы наносить…

4. Пирамида Хуфу. В верхней части блоков остались необработанные участки гранитного блока. Чем его выравнивали?

На фотографиях облицовки пирамиды видны «соски» и выступы на блоках, как, например, в кладке Куско в Южной Америке.

1. Саккара. Недоделанный кварцитовый саркофаг.

2. Во дворе Каирского музея есть несколько необработанных саркофагов. Сначала вынимали породу внутри и обрабатывали внутренние грани

3. Саркофаг, найденный при раскопках

1. Еще один недоделанный саркофаг в Каирском музее. Такое ощущение, что каменную породу соскребали, а не отбивали инструментом. Размягчали камень и соскребали.

2. Недообработанный фасад храма Мединет Абу или это такая реконструкция? Официальная информация: работы прекратили когда фараона Рамсеса III убили заговорщики.

1. Так же необработанные блоки в кладке строения около пирамид. Часть блоков обработаны и выведена общая поверхность.

2. Cвятилище ладьи Филиппа Арридея.

1. На стене не стесали левых верхний блок. Не успели? Интересно, что на самом деле прервало работы строителей?

2. Колонны и блоки над ними. Строительство во времена Аменхотепа III с незавершенными рельефами. Намечены иероглифы и барельеф, но не доделаны эти работы.

1. Пилон фараона Нектанебо I

2. Рельеф на стене храма Мандулиса на о.Калабша. Да и сами стены – не обработаны

1. Самый известный пример брошенных работ в Гизе – Асуанский обелиск. Официальная история говорит, что это делали диоритовыми камнями - истирали гранит. Но тогда бы не получилось таких полос с выраженными выборками породы. И как этими камнями можно было подлезть под обелиск?

2. Карнакский храм. Не до обработанная стена.

1. Храм фараона Сети II во дворе Карнакского храма. Западная стена

2. Недоделанный фасад и колонны. Интересно, как строители добивались такой правильной геометрии колонн?

Возможно, что многое из этого недостроя делали в поздние царства, когда уже были утрачены некоторые секреты обработки, в том числе и литья. И строили уже из гранитных вытесанных в карьерах блоков с последующей их обработкой в кладке. Строили и обрабатывали долго, часто прекращая работы. Но как именно обрабатывали каменные породы - не знают ни историки, ни альтернативщики. Пока одни догадки и версии. Альтернативная версия - строителям помешали или помешал катаклизм, который привел к опустыниванию севера Африки.

Все знают по истории, что в Древнем Египте существовала развитая на то время культура и цивилизация. А некоторые исследователи альтернативной истории, уверены, что цивилизация была высокоразвитой, обладающая высоким уровнем технологий, в частности технология обработки камня, которая местами недоступна даже сейчас.

Не смотря на это, мало кто обращает внимание, что в Гизе есть объекты, которые явно не достроены и имеют необработанные поверхности. С чем это связано? Если за тысячи лет существования этой культуры так и не довели до конца стройку! Или все строительство происходило в гораздо более сжатые интервалы времени, нежели нам говорят египтологи? Одни вопросы.

Предлагаю ознакомиться с примерами недостроенных (не до обработанных) элементов в строениях Древнего Египта.

1. Колонны Карнакского храма. Либо блоки в их конструкции не обтесали, либо замаскировали этой "рваной" облицовкой что-то более древнее. Это могли сделать и во времена последних фараонов

2. Пирамида Мекерина, Гиза. Часть блоков обработана, выведена в одну плоскость.Все остальные блоки остались как полигональная кладка в Перу. Прослеживаются единые технологии работы с камнем.

3. Гранитные блоки уложили (или залили, заформовали), оставив лицевую сторону «рваной». Об этой гипотезе было рассказано в предыдущих статьях.

4. Как и чем строители обрабатывали этот гранит, придавая ровную плоскость всей поверхности? Кто или что прервало их работу, почему не доделали?

1. Второе место в этой кладке облицовки пирамиды с обработанной поверхностью. Работало две бригады на разных участках облицовки?

2. Я не представляю, как можно вручную выводить плоскость в этой гранитной кладке… И главное - чем?

3. Рабочие еще успевали и иероглифы наносить…

4. Пирамида Хуфу. В верхней части блоков остались необработанные участки гранитного блока. Чем его выравнивали?

На фотографиях облицовки пирамиды видны «соски» и выступы на блоках, как, например, в кладке Куско в Южной Америке.

1. Саккара. Недоделанный кварцитовый саркофаг.

2. Во дворе Каирского музея есть несколько необработанных саркофагов. Сначала вынимали породу внутри и обрабатывали внутренние грани

3. Саркофаг, найденный при раскопках

1. Еще один недоделанный саркофаг в Каирском музее. Такое ощущение, что каменную породу соскребали, а не отбивали инструментом. Размягчали камень и соскребали.

2. Недообработанный фасад храма Мединет Абу или это такая реконструкция? Официальная информация: работы прекратили когда фараона Рамсеса III убили заговорщики.

1. Так же необработанные блоки в кладке строения около пирамид. Часть блоков обработаны и выведена общая поверхность.

2. Cвятилище ладьи Филиппа Арридея.

1. На стене не стесали левых верхний блок. Не успели? Интересно, что на самом деле прервало работы строителей?

2. Колонны и блоки над ними. Строительство во времена Аменхотепа III с незавершенными рельефами. Намечены иероглифы и барельеф, но не доделаны эти работы.

1. Пилон фараона Нектанебо I

2. Рельеф на стене храма Мандулиса на о.Калабша. Да и сами стены – не обработаны

1. Самый известный пример брошенных работ в Гизе – Асуанский обелиск. Официальная история говорит, что это делали диоритовыми камнями - истирали гранит. Но тогда бы не получилось таких полос с выраженными выборками породы. И как этими камнями можно было подлезть под обелиск?

2. Карнакский храм. Не до обработанная стена.

1. Храм фараона Сети II во дворе Карнакского храма. Западная стена

2. Недоделанный фасад и колонны. Интересно, как строители добивались такой правильной геометрии колонн?

Возможно, что многое из этого недостроя делали в поздние царства, когда уже были утрачены некоторые секреты обработки, в том числе и литья. И строили уже из гранитных вытесанных в карьерах блоков с последующей их обработкой в кладке. Строили и обрабатывали долго, часто прекращая работы. Но как именно обрабатывали каменные породы - не знают ни историки, ни альтернативщики. Пока одни догадки и версии. Альтернативная версия - строителям помешали или помешал катаклизм, который привел к опустыниванию севера Африки.

Все знают по истории, что в Древнем Египте существовала развитая на то время культура и цивилизация. А некоторые исследователи альтернативной истории, уверены, что цивилизация была высокоразвитой, обладающая высоким уровнем технологий, в частности технология обработки камня, которая местами недоступна даже сейчас.

Не смотря на это, мало кто обращает внимание, что в Гизе есть объекты, которые явно не достроены и имеют необработанные поверхности. С чем это связано? Если за тысячи лет существования этой культуры так и не довели до конца стройку! Или все строительство происходило в гораздо более сжатые интервалы времени, нежели нам говорят египтологи? Одни вопросы.

Предлагаю ознакомиться с примерами недостроенных (не до обработанных) элементов в строениях Древнего Египта.

1. Колонны Карнакского храма. Либо блоки в их конструкции не обтесали, либо замаскировали этой "рваной" облицовкой что-то более древнее. Это могли сделать и во времена последних фараонов

2. Пирамида Мекерина, Гиза. Часть блоков обработана, выведена в одну плоскость.Все остальные блоки остались как полигональная кладка в Перу. Прослеживаются единые технологии работы с камнем.

3. Гранитные блоки уложили (или залили, заформовали), оставив лицевую сторону «рваной». Об этой гипотезе было рассказано в предыдущих статьях.

4. Как и чем строители обрабатывали этот гранит, придавая ровную плоскость всей поверхности? Кто или что прервало их работу, почему не доделали?

1. Второе место в этой кладке облицовки пирамиды с обработанной поверхностью. Работало две бригады на разных участках облицовки?

2. Я не представляю, как можно вручную выводить плоскость в этой гранитной кладке… И главное - чем?

3. Рабочие еще успевали и иероглифы наносить…

4. Пирамида Хуфу. В верхней части блоков остались необработанные участки гранитного блока. Чем его выравнивали?

На фотографиях облицовки пирамиды видны «соски» и выступы на блоках, как, например, в кладке Куско в Южной Америке.

1. Саккара. Недоделанный кварцитовый саркофаг.

2. Во дворе Каирского музея есть несколько необработанных саркофагов. Сначала вынимали породу внутри и обрабатывали внутренние грани

3. Саркофаг, найденный при раскопках

1. Еще один недоделанный саркофаг в Каирском музее. Такое ощущение, что каменную породу соскребали, а не отбивали инструментом. Размягчали камень и соскребали.

2. Недообработанный фасад храма Мединет Абу или это такая реконструкция? Официальная информация: работы прекратили когда фараона Рамсеса III убили заговорщики.

1. Так же необработанные блоки в кладке строения около пирамид. Часть блоков обработаны и выведена общая поверхность.

2. Cвятилище ладьи Филиппа Арридея.

1. На стене не стесали левых верхний блок. Не успели? Интересно, что на самом деле прервало работы строителей?

2. Колонны и блоки над ними. Строительство во времена Аменхотепа III с незавершенными рельефами. Намечены иероглифы и барельеф, но не доделаны эти работы.

1. Пилон фараона Нектанебо I

2. Рельеф на стене храма Мандулиса на о.Калабша. Да и сами стены – не обработаны

1. Самый известный пример брошенных работ в Гизе – Асуанский обелиск. Официальная история говорит, что это делали диоритовыми камнями - истирали гранит. Но тогда бы не получилось таких полос с выраженными выборками породы. И как этими камнями можно было подлезть под обелиск?

2. Карнакский храм. Не до обработанная стена.

1. Храм фараона Сети II во дворе Карнакского храма. Западная стена

2. Недоделанный фасад и колонны. Интересно, как строители добивались такой правильной геометрии колонн?

Возможно, что многое из этого недостроя делали в поздние царства, когда уже были утрачены некоторые секреты обработки, в том числе и литья. И строили уже из гранитных вытесанных в карьерах блоков с последующей их обработкой в кладке. Строили и обрабатывали долго, часто прекращая работы. Но как именно обрабатывали каменные породы - не знают ни историки, ни альтернативщики. Пока одни догадки и версии. Альтернативная версия - строителям помешали или помешал катаклизм, который привел к опустыниванию севера Африки.

Все знают по истории, что в Древнем Египте существовала развитая на то время культура и цивилизация. А некоторые исследователи альтернативной истории, уверены, что цивилизация была высокоразвитой, обладающая высоким уровнем технологий, в частности технология обработки камня, которая местами недоступна даже сейчас.

Не смотря на это, мало кто обращает внимание, что в Гизе есть объекты, которые явно не достроены и имеют необработанные поверхности. С чем это связано? Если за тысячи лет существования этой культуры так и не довели до конца стройку! Или все строительство происходило в гораздо более сжатые интервалы времени, нежели нам говорят египтологи? Одни вопросы.

Предлагаю ознакомиться с примерами недостроенных (не до обработанных) элементов в строениях Древнего Египта.

1. Колонны Карнакского храма. Либо блоки в их конструкции не обтесали, либо замаскировали этой "рваной" облицовкой что-то более древнее. Это могли сделать и во времена последних фараонов

2. Пирамида Мекерина, Гиза. Часть блоков обработана, выведена в одну плоскость.Все остальные блоки остались как полигональная кладка в Перу. Прослеживаются единые технологии работы с камнем.

3. Гранитные блоки уложили (или залили, заформовали), оставив лицевую сторону «рваной». Об этой гипотезе было рассказано в предыдущих статьях.

4. Как и чем строители обрабатывали этот гранит, придавая ровную плоскость всей поверхности? Кто или что прервало их работу, почему не доделали?

1. Второе место в этой кладке облицовки пирамиды с обработанной поверхностью. Работало две бригады на разных участках облицовки?

2. Я не представляю, как можно вручную выводить плоскость в этой гранитной кладке… И главное - чем?

3. Рабочие еще успевали и иероглифы наносить…

4. Пирамида Хуфу. В верхней части блоков остались необработанные участки гранитного блока. Чем его выравнивали?

На фотографиях облицовки пирамиды видны «соски» и выступы на блоках, как, например, в кладке Куско в Южной Америке.

1. Саккара. Недоделанный кварцитовый саркофаг.

2. Во дворе Каирского музея есть несколько необработанных саркофагов. Сначала вынимали породу внутри и обрабатывали внутренние грани

3. Саркофаг, найденный при раскопках

1. Еще один недоделанный саркофаг в Каирском музее. Такое ощущение, что каменную породу соскребали, а не отбивали инструментом. Размягчали камень и соскребали.

2. Недообработанный фасад храма Мединет Абу или это такая реконструкция? Официальная информация: работы прекратили когда фараона Рамсеса III убили заговорщики.

1. Так же необработанные блоки в кладке строения около пирамид. Часть блоков обработаны и выведена общая поверхность.

2. Cвятилище ладьи Филиппа Арридея.

1. На стене не стесали левых верхний блок. Не успели? Интересно, что на самом деле прервало работы строителей?

2. Колонны и блоки над ними. Строительство во времена Аменхотепа III с незавершенными рельефами. Намечены иероглифы и барельеф, но не доделаны эти работы.

1. Пилон фараона Нектанебо I

2. Рельеф на стене храма Мандулиса на о.Калабша. Да и сами стены – не обработаны

1. Самый известный пример брошенных работ в Гизе – Асуанский обелиск. Официальная история говорит, что это делали диоритовыми камнями - истирали гранит. Но тогда бы не получилось таких полос с выраженными выборками породы. И как этими камнями можно было подлезть под обелиск?

2. Карнакский храм. Не до обработанная стена.

1. Храм фараона Сети II во дворе Карнакского храма. Западная стена

2. Недоделанный фасад и колонны. Интересно, как строители добивались такой правильной геометрии колонн?

Возможно, что многое из этого недостроя делали в поздние царства, когда уже были утрачены некоторые секреты обработки, в том числе и литья. И строили уже из гранитных вытесанных в карьерах блоков с последующей их обработкой в кладке. Строили и обрабатывали долго, часто прекращая работы. Но как именно обрабатывали каменные породы - не знают ни историки, ни альтернативщики. Пока одни догадки и версии. Альтернативная версия - строителям помешали или помешал катаклизм, который привел к опустыниванию севера Африки.

Все славянские языки: русский, польский, чешский, болгарский, полабский, словацкий, сербохорватский, лужицкии и словенский, происходят от одного , корни которого исходят , языка поэтических гимнов Ригведы. От ведического санскрита ведут своё начало
Русь в ведические времена была единым языковым пространством на огромной территории и обладала единым великим древнерусским языком, имеющим более развитую фонетику, грамматику, чем современный русский язык.
Древнеславянский язык был общим языком общения для всех славянских племён в первой половине I тысячелетия нашей эры…

Лингвистический анализ славянских ЯЗЫКОВ, со всей очевидностью доказывает, что процесс разделения древнеславянского языка начался в середине I тысячелетия н. э. В процессе разделения древнеславянский язык изменялся, искажалось произношение слов, упрощались обороты речи, добавлялась новая лексика, изменялась грамматика.

За 9 веков древнерусский язык сильно изменился, но даже в IX веке, когда в древних русских летописях упоминались отдельные славянские народы - болгары, чехи, ляхи и др., летописцы отмечали, что все они говорят на одном славянском языке. Что означает слово СЛАВЯНЕ?

Попробуем отыскать корни слова СЛАВЯНЕ в словаре ведического санскрита:

Щрава - śrava - Слово. (Буквы Р и Л очень часто взаимозаменяются или переставляются, тому есть много примеров: Бала-рай-ка = bala-rai-ka – Балалайка . Руч - ruс –луч, блеск. Лай, рай, раяти - laj, rai, rayati – лай, лаять.)

Щраваха - śravaḥ - хвалебное слово, громкая хвала (Слава)

Результат каждого этапа глубинного прочтения текста становился «ключом» к переходу на следующий этап. Все уровни прочтения текста соединялись в единое глубинное понимание текста. Начиная от простого чтения, человек получал обиходную мудрость; глубокое чтение – высший порядок мудрости, осознание глубинной информации матрицы. Получалась «информационная матрешка» для всех: простой люд повторял священные тексты в песнопениях, гимнах, прославляя Богов из века в век, так просто и надежно сохранялась сакральная (тайная) информации во времени. Ведуны, кудесники, жрецы хранили «ключи» для расшифровки древней мудрости.

Каков же принцип извлечения информации на разных этапах ОБРАЗОВАНИЯ?
Для примера возьмём саму древнерусскую Азбуку.
1 этап: изучение названия буквицы, её начертание, узнавание в тексте и прочтение. Аз, Буки, Веди – «Я узнал буквы» — говорит ребёнок, потому, что «Буки», для него звучит понятнее, чем «Боги».

2 этап: все буквицы Азбуки – от Аз до Ять — можно соединить в связный поучительный текст.

3 этап: скрытый смысл имеют также и другие строки, столбцы и даже диагонали буквицы, представленные в виде матрицы 7х7, что является доказательством уникальности древнеславянского языка, впитавшего в себя древние корни слов ведического санскрита, языка наших предков из Арктиды.

Древнерусская Азбука представляет собой связный текст, в котором изложено послание!
При чтении названия каждой буквицы Древнерусской Азбуки, перед вами возникает скрытое послание, написанное на древнерусском языке:


АЗ-БУКИ
, (буква А осначает «тма» (тысяча), А = легион (10 тысяч) «Нас Тысячи»
— с Богом, с Божьей помощью

ГЛАГОЛИ – речь слова грамоты, (Бог Глаголи Сотворяша –Бог сотворил речь)
ДОБРО — для Добра.
ЕСТЬ – есть, существовать
ЕСМЬ – «Я с Богом внутри себя» познаю пространство
— , существуйте для Жизни, ибо смысл Жизни в самой Жизни
(очень, сильно, ДЗЕЛО – дельно, усердно, ЦЕЛО — целостно) (в англ. jealous –ревностно)
– Земля
ИЖЕ – в союзе, с Единой,
ИЖЕИ – ВСЕЙ ЕЁ (Земли), вселенской структуры
ИНИТЬ – пронизанной, общностью, общением, для объединения
ГЕРВЬ – зреть, созревать.(яр, яровой, ярый, жар, жаркий…, любить).
, каким образом,
ЛЮДИ – Люди, миряне, народ
МЫСЛИТЕ — цель, намерение, решимость, помысел, размышление, когда плоть сливается с Духом
— свой, близкий по духу
ОНЪ – «оный», единственный
ПОКОЙ — покойно,

СЪЛОВО – слово, воплощённая мысль
ТВЕРДО – твердыня, видимое пространство небес
УКЪ — Указ
ОУК — Наука
ФЪРЕТЪ — постичь, понять (в санскрите – вперёд! Ура! -единый возглас атакующего войска) ПЕРЕТЬ – двигаться вперёд
– божественный ()
ОТЪ — отсюда
ЦЫ — (ци, цти) – «точи, проникай, вникай, дерзай», как
ЧРЪРВЛЬ – червь
ША – что,
ШТА – чтобы, «для того, чтобы»
ЕРЪ — ЕРЫ – ЕРЬ = Ъ, Ы, Ь – Твёрдыми и Мягкими усилиями.
ЮНЬ — ясный, свет.
ЯТЬ — Ять (яти) – объЯТЬ, постичь, взЯТЬ, иметь, изъЯТЬ.
В Азбуке скрыты не только поучительные наставления всем изучающим грамоту.
Попробуем построить фразы из 3-4 буквиц по порядку, каждую строку начнём с новой по порядку буквицы, в конце каждой новой строки добавим следующую по порядку буквицу Азбуки.
Азъ Боги Въды — Я Богов ведаю
Боги Въды Глаголи Добро — Боги в Ведах Глаголят Добро.
Въды Глаголи Добро Есть — Веды повествуют о том, что добро есть.
Глаголи Добро Есть Животъ — Говори о том, что Добро — это Жизнь.
Добро Есть Животъ Зело — Добро — это жизнь цельная (усердная)
Есть Животъ Зело Земля — Есть много жизни на Земле.
Животъ Зело Земля Иже Ижей — Жизни много на Земле и Всей(вселенной)
Зело Земля Иже Ижей Инить — Целостна Земля вместе со всей Вселенной
Земля Иже Ижей Инить Гервь — Земля в союзе с ней (Вселенной) зреет (Яр, жар)
Иже Ижей Инить Гервь Како — Вместе с нею, Вся пронизана, как жаром (ЯР, Любовью)
Ижей Инить Гервь Како Люди – Вся ОНА пронизана жаром (Любовью), как люди
Инить Гервь Како Люди Мыслите – В ней Любовь, как у людей в помыслах
Гервь Како Люди Мыслите Нашъ – Любовь, как у людей в помыслах своих
Како Люди Мыслите Нашъ Онъ – Как люди в помыслах своих едины
Люди Мыслите Нашъ Онъ Покой — Людские мысли едины о покое
Мыслите Нашъ Онъ Покой Рцы — Думаете весь наш покой в словах (в речах)
Нашъ Онъ Покой Рцы Слово — Наш единый покой в слове изречённом
Онъ Покой Рцы Слово Твердо — Единый покой в твёрдо изречённом слове
Покой Рцы Слово Твердо Укъ – Покой в твёрдо изречённом слове устава
Рцы Слово Твердо Укъ Оук — Изрекай твёрдо слово устава и науки
Слово Твердо Укъ Оук Фъреть — Слово твёрдо устава и науки постигни
Твердо Укъ Оук Фъреть Херъ — Твердь устава и науку постигни Божью
Укъ Оук Фъреть Херъ Отъ — Устав и науку от Бога постигнешь
Оук Фъреть Херъ Отъ Цы – Науку постигнуть от Бога дерзай
Фъреть Херъ Отъ Цы Червль — Постичь науки от Бога, старайся, как червь
Херъ Отъ Цы Червль Ша Шта — От Бога ты червь, потому что
Отъ Цы Червль Ша Шта — Отсюда вникай (точи), как червь, потому
Цы Червль Ша Шта Юнь — Вникай, как червь, чтобы стало ясно
Червль Ша Шта Юнь Ять — Точи, Древо Познания, чтобы Свет Взять.


Чтобы остановить или, для начала, затормозить процесс одичания, упрощения, обезображивания русского языка, надо вернуться к своим корням, говоря образно, к своим истокам. А для этого необходимо знать язык своих отцов, щуров, пращуров. И не только знать, а быть, становиться полноправными наследниками богатейшего наследия наших предков, овладев знанием родного языка в полном объеме.