Open
Close

Биография Faithless. Биография Faithless биография

Годы Город Лейбл Состав Faithless Faithless

Faithless англ.  - «Неверующий») - британская электронная группа, известная своими танцевальными композициями («Insomnia », «Salva Mea », «We Come 1 », «God Is a DJ », «One Step Too Far »). Их стиль - смесь соул , трип-хопа , хауса , транса , народной музыки различных стран (чаще африканских) - дали толчок дальнейшему развитию хауса и танцевальной музыки в целом. В 2011 году группа прекратила своё существование , но отпраздновала в 2015 году 20-летие со дня основания коллектива ремикс-альбомом Faithless 2.0 и коротким турне в его поддержку.

В настоящее время по всему миру продано более 15 миллионов копий альбомов Faithless .

История

Группа образована в 1995 году. В состав вошли: Систер Блисс (англ. ) (Айала Дебора Бентовим) - пианистка, скрипачка, известный продюсер хаус-музыки, диджей ; Макси Джаз (англ. ) (Максвелл Александр Фрейзер) - темнокожий рэпер , исповедующий буддизм ; и Ролло Армстронг (англ. ) (Роуленд Константин О’Мейли Армстронг) - продюсер и идейный вдохновитель коллектива . Женский вокал в большинстве треков принадлежит Поулин Тэйлор (англ. ), работавшей и в других проектах Армстронга; также нужно отметить тесное сотрудничество с Дайдо .

В 2007 году Faithless дали концерт в Москве при участии симфонического оркестра Musica Viva Orchestra; по словам участников группы, это их первый опыт подобной коллаборации . Выступление было выпущено на DVD Live In Moscow .

В 2015 году группа выступила на Radio 1’s 20th anniversary, на Ибице.

Дискография

Альбомы

DVD

  • 2005 - Live at Alexandra Palace
  • 2008 - Live In Moscow
  • 2010 - Passing the Baton: Live from Brixton Academy

Синглы

Reverence

Sunday 8PM

  • «God Is a DJ » - 1998 #6 UK, #1 US Dance/Club Play
  • «Take the Long Way Home» - 1998 #15 UK, #5 US Dance/Club Play
  • «Bring My Family Back» - 1999 #14 UK, #17 US Dance/Club Play

Outrospective

No Roots

  • «Mass Destruction » - 2004 #7 UK
  • «I Want More » - 2004 #22 UK
  • «Miss You Less See You More» - 2004 #38 UK

Forever Faithless - The Greatest Hits

To All New Arrivals

The Dance

Напишите отзыв о статье "Faithless"

Примечания

Ссылки

  • на MySpace
  • на Youtube

Отрывок, характеризующий Faithless

Чем дольше жил император в Вильне, тем менее и менее готовились к войне, уставши ожидать ее. Все стремления людей, окружавших государя, казалось, были направлены только на то, чтобы заставлять государя, приятно проводя время, забыть о предстоящей войне.
После многих балов и праздников у польских магнатов, у придворных и у самого государя, в июне месяце одному из польских генерал адъютантов государя пришла мысль дать обед и бал государю от лица его генерал адъютантов. Мысль эта радостно была принята всеми. Государь изъявил согласие. Генерал адъютанты собрали по подписке деньги. Особа, которая наиболее могла быть приятна государю, была приглашена быть хозяйкой бала. Граф Бенигсен, помещик Виленской губернии, предложил свой загородный дом для этого праздника, и 13 июня был назначен обед, бал, катанье на лодках и фейерверк в Закрете, загородном доме графа Бенигсена.
В тот самый день, в который Наполеоном был отдан приказ о переходе через Неман и передовые войска его, оттеснив казаков, перешли через русскую границу, Александр проводил вечер на даче Бенигсена – на бале, даваемом генерал адъютантами.
Был веселый, блестящий праздник; знатоки дела говорили, что редко собиралось в одном месте столько красавиц. Графиня Безухова в числе других русских дам, приехавших за государем из Петербурга в Вильну, была на этом бале, затемняя своей тяжелой, так называемой русской красотой утонченных польских дам. Она была замечена, и государь удостоил ее танца.
Борис Друбецкой, en garcon (холостяком), как он говорил, оставив свою жену в Москве, был также на этом бале и, хотя не генерал адъютант, был участником на большую сумму в подписке для бала. Борис теперь был богатый человек, далеко ушедший в почестях, уже не искавший покровительства, а на ровной ноге стоявший с высшими из своих сверстников.
В двенадцать часов ночи еще танцевали. Элен, не имевшая достойного кавалера, сама предложила мазурку Борису. Они сидели в третьей паре. Борис, хладнокровно поглядывая на блестящие обнаженные плечи Элен, выступавшие из темного газового с золотом платья, рассказывал про старых знакомых и вместе с тем, незаметно для самого себя и для других, ни на секунду не переставал наблюдать государя, находившегося в той же зале. Государь не танцевал; он стоял в дверях и останавливал то тех, то других теми ласковыми словами, которые он один только умел говорить.
При начале мазурки Борис видел, что генерал адъютант Балашев, одно из ближайших лиц к государю, подошел к нему и непридворно остановился близко от государя, говорившего с польской дамой. Поговорив с дамой, государь взглянул вопросительно и, видно, поняв, что Балашев поступил так только потому, что на то были важные причины, слегка кивнул даме и обратился к Балашеву. Только что Балашев начал говорить, как удивление выразилось на лице государя. Он взял под руку Балашева и пошел с ним через залу, бессознательно для себя расчищая с обеих сторон сажени на три широкую дорогу сторонившихся перед ним. Борис заметил взволнованное лицо Аракчеева, в то время как государь пошел с Балашевым. Аракчеев, исподлобья глядя на государя и посапывая красным носом, выдвинулся из толпы, как бы ожидая, что государь обратится к нему. (Борис понял, что Аракчеев завидует Балашеву и недоволен тем, что какая то, очевидно, важная, новость не через него передана государю.)
Но государь с Балашевым прошли, не замечая Аракчеева, через выходную дверь в освещенный сад. Аракчеев, придерживая шпагу и злобно оглядываясь вокруг себя, прошел шагах в двадцати за ними.
Пока Борис продолжал делать фигуры мазурки, его не переставала мучить мысль о том, какую новость привез Балашев и каким бы образом узнать ее прежде других.
В фигуре, где ему надо было выбирать дам, шепнув Элен, что он хочет взять графиню Потоцкую, которая, кажется, вышла на балкон, он, скользя ногами по паркету, выбежал в выходную дверь в сад и, заметив входящего с Балашевым на террасу государя, приостановился. Государь с Балашевым направлялись к двери. Борис, заторопившись, как будто не успев отодвинуться, почтительно прижался к притолоке и нагнул голову.
Государь с волнением лично оскорбленного человека договаривал следующие слова:
– Без объявления войны вступить в Россию. Я помирюсь только тогда, когда ни одного вооруженного неприятеля не останется на моей земле, – сказал он. Как показалось Борису, государю приятно было высказать эти слова: он был доволен формой выражения своей мысли, но был недоволен тем, что Борис услыхал их.
– Чтоб никто ничего не знал! – прибавил государь, нахмурившись. Борис понял, что это относилось к нему, и, закрыв глаза, слегка наклонил голову. Государь опять вошел в залу и еще около получаса пробыл на бале.

Это необычное направление танцевальной музыки сформировано Ролло (Rollo Armstrong, Англия), одним из первичных «двигателей» британской house-сцены, и Sister Bliss (Ayalah Bentovim, Лондон, Англия), одной из самых успешных и уважаемых ди-джеев женского пола. Это действительно эклектичное сотрудничество, и Sister Bliss, и Rollo - инновационные и высококвалифицированные программисты и продюсеры. К их первоначальному составу присоединился рэпер Макси Джаз (Maxi Jazz (Max Fraser, Hackney, Лондон, Англия)), музыкант, сочетающий навыки певца и автора песен Джэми Катто (Jamie Catto (из фолк-андеграунда)), и гитарист Дэйв Рендэл (Dave Randall), попавший сюда случайно с помощью сестры Ролло – Дидо (Dido (Dido Armstrong, дата рождения 25 декабря 1971 года, Англия)). Именно эта уникальная смесь навыков и стилей и неустанных глобальных гастролей группы позволила Faithless достичь положительных отзывов критиков и коммерческого успеха.
Дебютный альбом Faithless "Salva Mea", выпущенный на Cheeky Records, был одним из самых монументальных и влиятельных house-записей в 90-ые. Впервые выпущеный в 1995 году, он совсем ненадолго появился в 30-ке Лучших в Великобритании в августе, а к следующей неделе исчез. Его массовая популярность на танцплощадках Великобритании была подтверждена, когда после его повторного выпуска в декабре 1996 года он появился именно в Десятке Лучших Великобритании. Во всем мире было продано более чем один миллион экземпляров альбома, а волнующий последовательный звук пиццикато (pizzicato) породил бесчисленных имитаторов, которые также достигли успеха в чартах, используя "Звук Faithless ", и как известный пример тому - "Encore Une Fois" от Sash!
Дебютный Reverence от Faithless был, как и сама группа, медленно разгорающимся явлением, первоначально не имеющим хорошего сбыта. Будучи в «хвосте» 10-ки Лучших синглов, альбом, однако, получил золото в 22 странах. Reverence было трудно категоризировать, поскольку его треки колебались от «задумчивых», имеющих «двойное влияние» до стиля «urban life» и «повествующих о взаимоотношениях» через рэп. Он также содержал и более традиционные песни о любви ("Don"t Leave"), что привело группу к штурму огромных танцзалов, таких как "Salva Mea" и "Insomnia". Мелодичный рэп, получшепчущая музыка Макси Джаза всегда добавляли им интеллектуальное и провокационное преимущество в добавок к высоким электронным рейтингам, созданным Rollo и Sister Bliss. После его выпуска Faithless были номинированы и завоевали много наград, включая европейскую Грэмми как Лучшая международная танцевальная группа (Best International Dance Band). Отзывы критиков включали Майкла Страйпа из группы REM (Michael Stipe), назвавшего Reverence своим любимым альбомом года.
Второй альбом группы, Sunday 8pm, показал, что они развили эмбиент, задумчивый элемент в своей работе, но ремиксы синглов таких известных ди-джеев, как Пол Ван Дик и Робби Ривера (Paul Van Dyk, Robbie Rivera) гарантировали им длительную популярность в клубах. Первый сингл в альбоме, вызывающе названный "God Is A DJ", был в 1998 году в Десятке Лучших в Великобритании. В октябре они завоевали титул в журнале Muzik (Великобритания) за лучшее «живое» выступление (Best Live Act). Они подтвердили свой клубный авторитет следующим в этом году сборником ремиксов и своим третьим студийным альбомом Outrospective, который включал ударный сингл "We Come 1". Катто на этом этапе покинул группу, собравшись работать над его первым проектом Giant Leap.
Проявляя некоторую аномалию в области танцевальной музыки, Faithless борется за новизну в своих звуках, осмысление в лирике, а также стремятся стать уважаемой «живой» группой в самом полном значении этого слова. Различные награды, аплодисменты критиков и коммерческий успех - все это является определенным подтверждением того, что честность и тяжелая работа Faithless приносит свои плоды.

Как считается рейтинг
◊ Рейтинг рассчитывается на основе баллов, начисленных за последнюю неделю
◊ Баллы начисляются за:
⇒ посещение страниц, посвященных звезде
⇒ голосование за звезду
⇒ комментирование звезды

Биография, история жизни Faithless

FAITHLESS Группа Faithless была образована в 1995 году. В ее состав вошли Ролло Армстронг (Rollo Armstrong, делал ремиксы для Pet Shop Boys, Simply Red, Bjork), Сестрица Блисс (Sister Bliss) и Макси Джаз (Maxi Jazz). Темнокожий Макси Джаз, прежде чем присоединиться к Faithless, рэпповал тут и там, ди-джействовал на пиратской радиостанции в Лондоне и держал свой собственный рекорд-лейбл. Его вероисповедание (он буддист) сильно повлияло на содержание его текстов. Он – харизматичный фронтмен, лидер “живых” выступлений группы. Сестра Блисс – пианистка и скрипачка с академическим образованием, известный продюсер хаус-музыки и, без сомнения, ди-джей №1 женского пола в мире. Именно благодаря Сестре Блисс, стоящей за вертушками, музыка Faithless так здорово звучит в концертном исполнении.

Даже новые мелодии она сразу же обкатывает “вживую”. Сестра Ролло Дайдо исполнила по нескольку треков на каждом из трех альбомов Faithless. Ролло выступил со-продюсером ее дебютного альбома "No Angel", возглавившего британские и американские хит-парады. Талантливая семья. Сам Ролло, который однажды заявил, что он «не может играть ни на одном инструменте, не умеет танцевать и не способен запомнить ни одной мелодии», не выступает вживую с Faithless, потому что, согласно его же собственным словам, “не может находиться на сцене”.

Тем не менее, Ролло является соавтором всего материала. Сестра Блисс называет студийные отношения “телепатическими, симбиотическими”. Ролло обладает удивительным даром воспринимать звуки в цвете. Поэтому, когда он хочет добиться определенного звучания, он просто предлагает своим коллегам цветовые ассоциации – и, как правило, это срабатывает. После выхода дебютного "Reverence" (1995) группа посвятила себя гастрольной жизни. Со своей музыкой Faithless побывали везде – играли за Полярным кругом и в пустынях Пуэрто-Рико, выступали перед турецкой армией.

ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

После их признания во всем мире сдалась и родная Британия. Их эпические хаус-синглы “Insomnia” и “Salva Mea” оказали огромное влияние на современную танцевальную музыку. Но скопировать Faithless с их удивительной смесью хауса, блюза, соул, рэпа, народной музыки разных стран и континентов не удалось никому. Второй альбом "Sunday 8pm" вышел в 1998 году и превзошел успех первого. Особую популярность завоевали хит-сингл «God Is A DJ», а также композиции «One Step Too Far» (с вокалом Дайдо), «Crazy English Summer» (с вокалом Зои Джонсон) и “Not Enuff Love» (с рэпом Макси). В 1999 году за этот альбом группа получила номинации на Brit Awards, MTV Europe Awards и Mercury Prize. Последовали новые гастроли по всему миру, включая североафриканские с The Prodigy и хэдлайнерство на Muzik Awards Tour.

Группа завоевала любовь слушателей всех возрастов. Как говорит Макси, «когда я на сцене, то вижу по крайней мере пару людей, кому явно за 65. Я вижу поколение диско, которое повизгивает при каждом моем движении. Я вижу тех, кому за тридцать – они слушают внимательно, прикрыв глаза и направив все внимание на тексты песен. Нет такого человека, кого можно было бы назвать типичным фаном Faithless, и мне это нравится». Добавляет Сестра Блисс: «Когда люди приходят на наш концерт, мы хотим, чтобы они почувствовали себя приподнято. Чтобы они изменились. Поднялись над землей.» «Outrospective» - третий альбом группы – увидел свет 18 июня 2001 года («We Come 1», «Muhammed Ali», «Liontamer»). По силе своей концепции, глубине меланхолии и красоте мелодий этот альбом – лучший у группы. ДИСКОГРАФИЯ: Reverence (1995) Sunday 8pm (1998) Outrospective (2001)

Группа Faithless (Фейтлес) популярнейшая британская группа исполняющая электронную музыку, известная на весь мир благодаря своим танцевальным композициям, среди которых «We Come One», «Insomnia», «God Is a DJ» и другие, была основана в далеком 1995-ом году, в Великобритании. Основателями, несомненно, успешного проекта под названием «Faithless» были: Rollo Armstrong (рус. Ролло Армстронг) идейный вдохновитель и поистине один из основных двигателей всей House-сцены Великобритании; Sister Bliss (рус. Систер Блисс) талантливый ди-джей, музыкант, продюсер и просто очень талантливая девушка; Maxi Jazz (рус. Макси Джаз) темнокожий участник группы Faithless, исполнитель рэпа. В первоначальном составе группы также принимали участие Jamie Catto (рус. Джэми Катто) музыкант, сочетающий певческие навыки и навыки написания текстов песен; Dave Randall (рус. Дэйв Рендэл) талантливый гитарист, по сути попавший в группу случайно, благодаря сестре Ролло Армстронга. Именно в этом составе ребятам удалось заявить о себе и достичь самых положительных отзывов критиков. Коллектив группы Faithless (Фейтлес) неустанно работал над новыми синглами, гастролировал по всей Великобритании и как результат обрел массу поклонников. Группе был гарантирован коммерческий успех. Их неповторимые музыкальные композиции это смесь музыки в стиле Soul Rap, House, Trance, элементов блюза и народной музыки, зачастую африканских мотивов, дали огромный импульс к последующему развитию House музыки и танцевальной музыки в целом.

Дебютный трек группы «Faithless» под названием «Salva Mea» был выпущен в 1990-х годах на лейбле «Cheeky Records», входил в альбом под названием «Reverence». Этот альбом был поистине один из самых монументальных и так сказать влиятельных House-работ того времени. Успех к группе не пришел моментально. Среднестатистический слушатель мог услышать композиции из этого альбома в 1995-ом году на радиостанциях Великобритании, альбом появился в хит-параде тридцати лучших в августе тог года, а спустя неделю исчез и вовсе с радиостанций. Массовую популярность на танцплощадках переизданный альбом получил в декабре 1996-го года. Композиция «Salva Mea» группы «Faithless» крепко обосновалась в Десятке Лучших танцевальных работ. Спустя некоторое время во всем мире было продано свыше одного миллиона экземпляров альбома «Reverence», именно с этих пор группа Faithless обрела огромную популярность среди любителей клубной танцевальной музыки. Каждое их выступление не обходилось без аншлагов.

Дебютный альбом под названием «Reverence» был, как и сама группа «Фейтлес», бомбой замедленного действия, первоначально не имеющий успеха. Будучи в конце первой десятки лучших синглов альбом не имел коммерческого успеха. Тем не менее, спустя некоторое время альбом был признан и получил массу наград и восторженных отзывов. Среди наиболее удачных песен из этого альбома можно выделить: «Insomnia», «Salva Mea» и «Dont Leave». Некое мелодичное, порой даже загадочное исполнение рэп композиций Макси Джазом в сочетании с электронным сопровождением в лице Ролло Армстронга и Систер Блисс покорило танцполы страны.

Спустя еще некоторое время группа Фейтлес была номинирована на европейскую премию «Грэмми», как «Лучшая Международная Танцевальная Группа» (Best International Dance Band).

Второй по счету альбом группы под названием «Sunday 8PM» был выпущен в 1998-ом году. В этом альбоме был сделан упор на Ambient-исполнение. Ремиксы, выпущенные на синглы из этого альбома самими Paul Van Dyk и Robbie Rivera гарантировали этому альбому долгое существование и всеобщую известность в клубах по всему миру.

Пожалуй, самым удачным и популярным синглом из этого альбома можно назвать работу под названием «God is a Dj», которая долгое время находилась в десятке лучших танцевальных музыкальных работ в Великобритании от 1998-го года. В октябре того же года, группа удостоилась титула в известнейшем журнале «Muzik» за лучшее «live» выступление.

В 2001-ом году группа подтвердила свой статус, выпустив очередной свой альбом под названием «Outrospective» в котором был один из, пожалуй, на сегодняшний день, лучших синглов группы, под названием «We Come One». На этом этапе группу «Faithless» покинул Джэми Катто, решив работать над своим первым проектом под названием «Giant Leap». Ежедневно каждый участник группы, борется за некую новизну и аномалию в области танцевальной музыки, экспериментируя с музыкальными эффектами и различными направлениями современной электронной музыки.