Open
Close

Как сделать изображение мультяшным. Создаем мультяшный кадр из фото в фотошопе

Все чаще и чаще простые онлайн фоторедакторы не способны обработать фото так, чтобы сделать фотографии по-настоящему интересными. Изучать же сложные программы, такие как Фотошоп, не каждому под силу. Однако тот, кто хочет внести разнообразие в свои снимки, всегда найдет выход.. Загрузите на сервис портретное фото, и вы сможете произвести поразительные изменения лица: морфинг лица, изменение мимики, и, наконец, анимацию лица! То есть губы, щеки, брови и веки будут реально двигаться! Создание такого эффекта займет не более минуты!

Сервис также предоставляет много других возможностей. Здесь можно создать не только реалистичные варианты мимики лица , такие как подмигивание, милая улыбка, хитрое прищуривание, искреннее удивление или грустное опускание уголков губ, но и множество пародийных эффектов . Помимо этого, к каждой карикатуре можно применить мультяшный эффект . Пародийные эффекты напоминают создание шаржа по фото, или фото карикатуры: так же весело, но несравненно проще и быстрее. Загрузите свое портретное фото (или фото друга;)) и превратитесь в пришельца, толстяка, человека-лампочку или тролля!

Анимация лица – это неповторимый анимированный аватар!

Вы когда-нибудь задумывались о своем аватаре? Является ли он индивидуальным? Отражает ли именно вашу личность? Верный способ сделать аватар «своим» - поставить на него собственное лицо. Но просто вырезать лицо из фото может каждый, это скучно. Мегаоригинально изменить лицо можно на сайт. Ваша аватарка может стать либо анимированной, либо статической (для тех сайтов и социальных сетей, что запрещают анимацию). Улыбайтесь друзьям, подмигивайте им или стройте рожицы. Они оценят ваш новый аватар по достоинству!

Эффекты для фото и онлайн фотоприколы: технология изготовления

Создание фотоэффектов с лицом – целая наука. Во-первых, нужно правильно отыскать главные черты лица, такие как уголки глаз и рта, нос. Во-вторых, корректно задать функцию их преобразования, например, последовательность кадров для плавного возникновения улыбки. Тогда, при правильном подборе параметров, можно получить отличный результат. Но не волнуйтесь, на сайт все это будет сделано за вас, и полностью автоматически!

Применение мультяшного эффекта (или эффекта комикса, эффекта рисованного изображения) требует нахождения наиболее резких границ на фото. Эти границы затем тщательно прорисовываются, количество цветов на фото уменьшается и сглаживаются переходы между соседними цветами. Таким образом, применив фото фильтр «Мультяшный эффект» вы можете сделать из портретного фото прикольную мультяшную картинку.

В этом уроке вы узнаете, как в Photoshop создать забавного 3D-персонажа, используя несложные техники и приемы.

Шаг 1. Создаем новый документ размером 3000 х 2500 пикселей разрешением 300 точек на дюйм. Берем Pen Tool (Перо) (P), выбираем режим Shape Layer (Слой-фигура) и создаем базовую форму персонажа. Называем этот слой "Основа" и меняем цвет на #71d0e8 .

Шаг 2. Перед тем, как продолжить, давайте настроим панель слоев. Кликаем в правом верхнем углу панели, чтобы открыть меню. Выбираем Layers Panel Options (Параметры панели слоев) и в появившемся окне устанавливаем следующие настройки:

Шаг 3. Создаем новый слой, зажимаем CTRL и кликаем по миниатюре слоя "Основа", чтобы загрузить его выделение. Берем мягкую кисть (В) цветом #118ab2 и создаем тень в левой части персонажа.

Шаг 4. Снова создаем новый слой, устанавливаем цвет переднего плана на #1e8cb4 и начинаем рисовать тень по краю основы.

Шаг 5. Берем мягкую кисть цветом #44b3d7 и рисуем по левому краю персонажа свет. Для того, чтобы быстро выбрать необходимый оттенок, можете воспользоваться пипеткой (I).

Шаг 6. Теперь мы определим основные детали персонажа, для этого берем мягкую кисть цветом #064168 и начинаем рисовать контур рта.

Шаг 7. Берем Pen Tool (Перо) (Р), меняем режим на Shape Layer (Слой-фигура) и создаем базовую форму рта на слое "Рот". Меняем цвет на черный.

Шаг 8. Определившись с расположением рта, нарисуем губы. Для этого, с помощью пера (Р) создаем базовую форму верхней губы цветом #00406c на слое "Верхняя губа". Добавляем тени для большего реализма.

Шаг 9. Таким же образом создаем нижнюю губу цветом #4aabce . Добавляем теней и свет, чтобы добавить глубины.

Берем Pen Tool (Перо) (Р), меняем режим на Path (Контур) и создаем складку под нижней губой. Жмем CTRL+ENTER , чтобы создать выделение, берем мягкую кисть цветом #17749 a и рисуем по краю выделения. Добавляем тени и свет. Если все сделано правильно, результат будет таким.

Шаг 11. Теперь мы создадим глаза. Рисуем базовую форму глаза и заливаем ее белым цветом. Называем этот слой "Правый глаз". Удерживая CTRL, кликаем по миниатюре слоя, чтобы загрузить его выделение, берем мягкую кисть (В) цветом #237a9c и рисуем тени вокруг глаза.

Шаг 12. Создаем новый документ для радужки. Берем Ellipse Tool (Эллипс) (U) и создаем окружность. Меняем ее цвет на #4dc9df и применяем стиль слоя Inner Glow (Внутреннее свечение) с такими параметрами. Называем слой с окружностью "Радужка".

Шаг 13. Создаем еще одну маленькую окружность черного цвета, располагаем ее в центре радужки и называем слой "Зрачок". Берем кисть (В), устанавливаем цвет переднего плана на #006082 , затем открываем в Photoshop кисти SS light beams и создаем текстуру радужки. Применяем фильтр Filter - Blur - Gaussian Blur (Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу) с радиусом 2.5 пикселей, чтобы сделать текстуру сглаженной. Выбираем черную окружность и применяем к ней этот фильтр с радиусом 20 пикселей.

Шаг 14. Группируем все слои и импортируем на основной рабочий документ. Меняем цвет переднего плана на #e6deb5, берем мягкую кисть и рисуем по краю глаза, чтобы добавить немного желтизны. Меняем цвет на #d8cea6 , открываем в Photoshop кисти Veins и рисуем капилляры внутри глаза. Называем этот слой "Капилляры".

Шаг 15. Теперь добавим веко на глаз. Для этого создаем основу цветом #00b7d6 . Дублируем (CTRL+J) слой с веком и меняем цвет копии на #007da1 . Добавляем на копию маску, кликнув внизу панели слоев на кнопку Add layer mask (Добавить слой-маску), берем большую мягкую кисть черного цвета размером 250 пикселей и рисуем ею по центру века, чтобы освободить его светлую часть.

Шаг 16 . Добавляем больше теней внутри и снаружи века мягкой кистью размером 100 пикселей и цветом #0e5a79 . Меняем цвет кисти на #00425d и рисуем контур века. Далее, зажимаем CTRL и кликаем по миниатюре слоя с созданным элементом, чтобы загрузить его выделение и создаем новый слой. Рисуем свет на верхней части созданного контура мягкой кистью размером 100 пикселей и цветом #236e8b .

Шаг 17. Теперь добавим на контур свет. Для этого берем Pen Tool (Перо) (Р) в режиме Path (Контур) и создаем линию, как на скриншоте ниже. Затем активируем кисть (В) и настраиваем ее: размер 2 пикселя, белый цвет и hardness (жесткость) 100%. Возвращаемся к перу, кликаем правой кнопкой мышки по созданному контуру и выбираем Stroke Path (Обводка контура). В выпадающем меню выбираем Brush (Кисть).

Шаг 18. Повторяем шаги 16 и 17, чтобы нарисовать нижнее веко, затем объединяем слои в группу и называем ее "Нижнее веко". Берем Pen Tool (Перо) (Р) в режиме Shape Layer (Слой-фигура) и создаем линии цветами #0b506a и #15698b .

Шаг 19. Теперь добавим немного теней вокруг галаз и повторяем шаги 11-17, чтобы создать левый глаз. Добавляем теней на левый глаз, группируем все слои и называем группу "Левый глаз".

Шаг 20 - Создаем складки на щеках
Пришло время поработать над складками, начнем с щек. Создаем фигуру цветом #c2e7f1 и применяем фильтр Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) с радиусом 17 пикселей.

Шаг 21. Создаем выделение складки, берем мягкую кисть размером 100 пикселей цветом #004576 и рисуем по краю выделенной складки. Перед тем, как снять выделение, сохраняем его, создаем новую полосу цветом #add8eb и применяем к ней Gaussian Blur

Шаг 22. Загружаем выделение, которое мы сохранили в предыдущем шаге, жмем CTRL+I, чтобы его инвертировать, и добавляем тени снаружи складки с помощью мягкой кисти цветом #0d5983 . Группируем слои с складкой и называем группу "Левая складка". Таким же образом создаем правую складку.

Шаг 23 - Создаем складки на теле
Теперь мы должны создать складки в нижней части персонажа. Для этого берем мягкую кисть размером 175 пикселей с hardness (жесткость) 0% и opacity (непрозрачность) 50%. Выбираем цвет #0d6897 и рисуем кистью в том месте, где будет складка.

Шаг 24. Берем Pen Tool (Перо) (Р) в режиме Path (Контур) и создаем контур основной складки. Сохраняем этот контур и жмем CTRL+ENTER , чтобы конвертировать его в выделение. Берем мягкую кисть размером 200 пикселей и цветом #0e547b , инвертируем выделение и начинаем рисовать тени на складке. При необходимости меняем непрозрачность кисти.

Шаг 25. Добавляем тени в нижней части персонажа с помощью мягкой кисти и цвета #0a6791. Меняем цвет кисти на #0f5b83 и добавляем еще теней.

Шаг 26. Берем Pen Tool (Перо) (Р) и рисуем контур для выделения складки. Далее берем мягкую кисть цветом #004e7a и добавляем тени. Создаем выделение с помощью пера (Р), чтобы добавить тени, меняем цвет переднего плана на #007299 , инвертируем выделение и рисуем тени снаружи. Таким же образом добавляем больше теней внутри выделения, чтобы придать складке больше реализма.

Шаг 27 - Создаем маленькие складки
Чтобы создать маленькие складки, берем перо (Р) в режиме Shape Layer (Слой-фигура) и создаем фигуру, затем зажимаем CTRL и кликаем по миниатюре слоя, чтобы загрузить его выделение. Берем мягкую кисть размером 200 пикселей и цветом #0198bd и начинаем рисовать тени на маленьких складках.

Шаг 28. Повторяем шаг 27 и создаем больше маленьких складок. Группируем слои с складками и добавляем к группе маску, чтобы скрыть лишние области.

Шаг 29 - Добавляем блики
Теперь мы добавим блики, чтобы наш персонаж выглядел реалистичнее. Берем Pen Tool (Перо) (Р) и создаем форму для основной большой складки, меняем ее цвет на #ceecf1 и применяем фильтр Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) с радиусом 15 пикселей.

Шаг 30. Создаем другую фигуру цветом #ceecf1 и применяем Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) с радиусом 25 пикселей. Далее создаем новую узкую полосу тем же цветом и применяем размытие с радиусом 18 пикселей.

Шаг 31. Повторяем шаги 29 и 30, чтобы добавить больше бликов. Добавляем блики на других складках в зависимости от расположения источника света.

Шаг 32 - Добавляем блики на голове
Чтобы добавить блики на голове, берем Pen Tool (Перо) (Р) и создаем фигуру цветом #ceecf1, затем применяем Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) с радиусом 40 пикселей. Далее создаем другую узкую полосу вокруг глаз тем же цветом и применяем Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) с радиусом 25 пикселей. Если все сделано правильно, то персонаж должен выглядеть вот так.

Шаг 33. Создаем новую фигуру посредине головы цветом #ceecf1 и применяем Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) с радиусом 46 пикселей. Результат должен быть вот таким.

Шаг 34. Повторяем шаги 29 и 30, чтобы добавить бликов на теле персонажа и сделать его более реалистичным.

Шаг 35 - Создаем руку
Создаем основу руки с помощью Pen Tool (Перо) (Р), не забываем переключиться в режим Shape Layer (Слой-фигура). Меняем цвет на #00a4cb , берем мягкую кисть размером 200 пикселей и рисуем тени на руке.

Шаг 36. Теперь мы будем детализировать руку. Начнем с указательного пальца, создаем складку цветом #006384 и применяем Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) с радиусом 3.5 пикселей.

Шаг 37. Повторяем шаг 36 и создаем больше складок на обеих пальцах. Чтобы добавить свет, создаем овал цветом #cfebf1 и применяем Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) с радиусом 7.5 пикселей.

Шаг 38. Создаем больше бликов на пальце, повторяя шаг 37, затем добавляем свет на руке.

Шаг 39. Теперь с помощью Pen Tool (Перо) (Р) создаем основу большого пальца, меняем его цвет на #029fc4 , затем берем мягкую кисть цветом #017798 и добавляем тени. Повторяем шаг 37 и добавляем блики.

Шаг 40. Далее мы должны создать ноготь на большом пальце. Создаем основу и применяем стиль слоя Gradient Overlay (Наложение градиента) с цветами #42a51e и #3dd567 . Добавляем стиль слоя Stroke (Обводка) цветом #008bab и шириной 2 пикселя.

Шаг 41. Ноготь выглядит великолепно, теперь добавим стиль слоя Outer Glow (Внешнее свечение). Создаем новое выделение, заливаем его цветом #d3fdcd и применяем фильтр Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) с радиусом 4 пикселя. Если все сделано правильно, то ноготь должен выглядеть вот так.

Шаг 42. Создаем мизинец, повторяя шаги 39-41, добавляем свет и тени в необходимых местах. Группируем все слои с рукой и называем группу "Правая рука". Затем дублируем группу, отражаем с помощью Edit - Transform - Flip Horizontal (Редактирование - Трансформация - Отразить по горизонтали) и прикрепляем к левой части персонажа. Называем ее "Левая рука".

Шаг 43 - Цветовая коррекция
Пришло время немного подкорректировать цвета. Группируем все слои и называем группу "Монстр". Дублируем ее и объединяем копию в один слои (CTRL+E). Дублируем слой (CTRL+J) и устанавливаем режим смешивания копии на Soft Light (Мягкий свет) и уменьшаем opacity (непрозрачность) до 70%.

Шаг 44. Дублируем слой "Монстр", переходим Filter - Filter Gallery (Фильтр - Галерея фильтров) и применяем фильтр Plastic Wrap (Целофановая упаковка). Называем этот слой "Фильтр".

Шаг 45. Выбираем слой "Фильтр" и меняем его режим смешивания на Overlay (Перекрытие) и уменьшаем opacity (непрозрачность) до 60%. Это придаст интересный эффект персонажу и сделает его реалистичнее.

Шаг 46. Мы подошли к концу урока. Теперь нам необходимо изменить цвет глаз. Для этого добавляем корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и меняем параметр Hue (Цветовой тон) на -98. Называем этот слой "Цвет глаз".

Шаг 47. Добавляем векторную маску к корректирующему слою "Цвет глаз", выделяем маску и заливаем ее черным цветом, чтобы полностью скрыть ее действие. Берем мягкую кисть белого цвета и зарисовываем радужку глаз.

Шаг 48. Нам осталось добавить несколько финальных штрихов. Сначала добавим отражение на глазах. Для этого создаем белый овал на радужке глаза, затем добавляем к слою векторную маску и скрываем нижнюю часть белого овала мягкой кистью размером 50 пикселей.

Шаг 49. После применения фильтра Plastic Wrap (Целофановая упаковка) вы могли заметить, что появились лишние блики по краям персонажа, которые мы должны удалить, чтобы придать ему реалистичный вид.

Шаг 50. Удаляем все лишние части персонажа: на руках, пальцах, краях тела.

Шаг 51. Это последний шаг урока. Поэкспериментируйте с кистями, чтобы создать подходящий фон. Поздравляю! Мы закончили. Это все, друзья. Надеюсь, вам понравился этот урок. Вот финальный результат.

(нажмите на изображение, чтобы увеличить)

Как сделать в фотошопе мультяшное фото за 5 минут?


Думаете это сложно? – Ничуть! И сейчас, друзья, я научу вас – как сделать в фотошопе мультяшное фото, чтобы себя потешить, других удивить и чтобы не было скучно .

Включаем Фотошоп

Первым делом – запустите этот «волшебный», как вы уже поняли, редактор графики Photoshop.

Применяем эффект

Теперь – кликните по строчке меню «Фильтр», чтобы открыть список его «предложений».
В «выпавшем» перечне – нажмите на строку «Галерея фильтров». Вы уже – почти у цели, ребята.

А сейчас – нажмите левой клавишей «мыши» на подгруппу фильтров «Имитация». А когда откроются все варианты этой функции – выбирайте «Аппликация». Это – и будет тем самым «магическим» инструментом, который в доли секунды видоизменит ваш снимок.

Справа, в окне настроек эффекта, вы увидите три параметра, изменяя которые можно добиваться различных результатов обработки кадра.

Настраиваем параметры

Первый из них, «Количество уровней» – отвечает за чёткость рисунка. Увеличивая его значение – вы добавляете точности нюансов вашему мультяшному образу.

Следующий, «Простота краёв» – будет играть «вам на руку», если сдвинуть его «ползунок» влево. Чем правее он окажется, тем более ваша картинка будет походить на набор разных фигур из курса школьной геометрии.

И третий, «Чёткость краёв» – придаёт вашему рисунку большей детализации при перемещении «движка» этой настройки левее.

Подберите, друзья, наиболее подходящие, с точки зрения финального результата, и оптимальные на ваш взгляд параметры этого эффекта, и жмите на кнопку «ОК».

Скажу сразу, ребята, что очень многое зависит от «исходника» будущей «мультяшки». Берите такие, где человек «схвачен» крупным планом, и не очень много мелких цветных деталей. Тогда – результат обработки будет симпатичнее.

Но а если, вы хотите стать настоящим профессионалом по фотошопу, то вам сюда…

Удачи вам, и благосклонных творческих муз! До встречи!

С уважением, Сергей Иванов

В этой статье мы покажем вам простой способ, как из фото сделать мультяшный рисунок в Фотошопе, используя различные фильтры и режимы наложения. Нам не придётся ничего раскрашивать и рисовать, так что результат можно будет сохранить в виде экшена и использовать для других кадров.

Начнём. Открываем снимок в Adobe Photoshop.

В отличие от фотографий, мультяшные рисунки имеют ограниченный набор цветов, характеризуются чёткими границами и небольшой постеризацией. Чтобы фото сделать мультяшным в Фотошопе, мы будем добавлять эффекты с помощью фильтров.

Сначала создадим копию исходного слоя, чтобы изменения не затрагивали оригинал. Воспользуемся командой Layer/«Слои» → Dublicate Layer…/«Создать дубликат слоя…» или просто перетащим пиктограмму слоя на иконку создания нового слоя в нижнем меню на панели слоёв.

Теперь воспользуемся фильтром Filter/«Фильтр» → Blur/«Размытие» → Smart Blur…/«Умное размытие…» .

Наша задача - сделать цвета на фотографии более простыми и «плоскими», сгладить и размыть тональные переходы, которые есть на оригинальном снимке. Подбираем параметры размытия так, чтобы черты лица оставались узнаваемыми и довольно чёткими, а тональные переходы сглаживались. В качестве отправной точки можно использовать параметры, представленные на скриншоте.

После того как изображение «сгладилось», через фильтр Smart Blur/«Умное размытие…» сделаем его ещё более контрастным с помощью уровней Image/«Изображение» → Adjustments/«Коррекция» → Levels/«Уровни» .

Теперь создадим копию слоя Layer1 и воспользуемся фильтром Photocopy из группы Filter Gallery/«Галерея фильтров» (меню Filter/«Фильтр» → Filter Gallery…/«Галерея фильтров…») .

Нам нужно подобрать параметры фильтра таким образом, чтобы хорошо выделить основные линии на фотографии и сделать картинку похожей на карандашный набросок.

Вот так на этом этапе выглядят изображение и панель слоёв:

Ставим верхнему слою с наброском режим наложения Multiply/«Умножение» .

Картинка начинает напоминать рисунок, но мы пойдём дальше.

Следующие шаги покажут, как в Фотошопе сделать из фотографии мультяшную картинку, которая будет напоминать рисунок из комикса.

Кликаем по слою Layer 1 (он находится в середине слоёв и является размытой копией базового). Применяем к нему фильтр Cutout/«Аппликация» из меню Filter/«Фильтр» → Filter Gallery/«Галерея фильтров» .

Параметры фильтра подбираем на свой вкус. Нужно уменьшить количество тональных переходов и сделать границы цветов на снимке более явными, но при этом сохранить основные черты лица и узнаваемость фотографии.

Ставим слою Layer1 режим наложения Linear Light/«Линейный свет» и регулируем его непрозрачность.

В этом уроке вы узнаете, как из обычной фотографии создать мультипликационную иллюстрацию. Используя методы создания эскиза из фото, кисти, полутоновые текстуры, вы получите профессиональный комикс-эффект. Давайте начнем!

Предварительный просмотр финального результата:

Шаг 1.

Открываем изображение девушки из ресурсов урока (Ctrl+O) .



Сразу обесцвечиваем изображение (Image-Adjustment-Desaturate) .



Получаем следующий результат:


Шаг 2.

Дублируем этот слой (Layer-Duplicate Layer или Ctrl+J) .



Инвертируем цвета на изображении (Image-Adjustment-Invert или Ctrl+I) :



В результате получаем подобие негатива:



Изменяем режим смешивания (Blending Mode) этого слоя на Осветление основы (Color Dodge) :


Шаг 3.

Переходим в меню Фильтр-Размытие-Размытие по Гауссу (Filter-Blur-Gaussian Blur) .



Оставим только контуры изображения. Устанавливаем радиус размытия на 5,7 рх.



Получившийся набросок выглядит довольно хорошо, но необходимо его улучшить. В указанных красным местах мы повысим видимость контуров.


Шаг 4.

Выполняем сведение слоев изображения. Для этого, нажимаем пр.кн.мыши по миниатюре любого слоя и выбираем – Flatten Image (Layer-Flatten Image) .



Полученный объединенный слой переименовываем (двойной клик по названию) в слой «Эскиз».



Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) под слоем с эскизом и заполняем его (Edit-Fill или инструмент Paint Bucket tool) белым цветом (#ffffff) .



На слое с эскизом создаем маску (Layer-Layer Mask или клик по иконке маски внизу панели слоев) .


Шаг 5.

Активируем маску слоя с эскизом (клик по ней) и выбираем Кисть (Brush) черного цвета (#000000) размером 50 рх с 45% жесткостью (Hardness) . Закрашиваем области фона слева от девушки и правый верхний угол.



Чтобы очистить от лишних штрихов ноги, используем черную Кисть (Brush) размером 35рх с мягкими краями, проводя по ним.



Теперь ваш эскиз должен выглядеть более четко, как на изображении ниже:


Шаг 6.

Устанавливаем режим смешивания (Blend Mode) слоя с эскизом на Умножение (Multiply) , затем дублируем его (Ctrl+J или Layer-Duplicate Layer) 7 раз. Такой прием поможет проявить недостающие детали изображения.



Выделяем все копии слоев эскиза (Ctrl+клик по миниатюрам слоев) и объединяем их в один слой (клик пр.кн.мыши по выделенным слоям и выбираем – Merge Layers) .



Переименовываем объединенный слой в «Детали эскиза» и создаем к нему маску слоя .


Шаг 7.

На маске слоя «Детали эскиза» используем Кисть (Brush) черного цвета, чтобы закрасить почти все изображение, кроме обуви, волос и пистолета девушки.



Ваше изображение должно выглядеть вот так:



Чтобы завершить работу над эскизом, уточним еще некоторые моменты. Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) и называем его «Контуры». Выбираем кисть (Brush) 3-4 рх с жесткими краями черного цвета. Открываем панель настроек кистей (F5) и в разделе «Динамика формы» (Shape Dynamics) устанавливаем колебание размера (Size Jitter) с нажимом пера (Pen Pressure) . Подчеркиваем контуры лица кистью, имитируя комикс-эффект.


Шаг 8.

Вот как выглядит наш эскиз после завершения работы над ним:



Объединяем слои «Эскиз», «Детали эскиза» и «Контуры» (Ctrl+клик по миниатюрам слоев, затем Ctrl+E) . Называем полученный слой «Эскиз».



Прекрасно! Теперь приступаем к раскрашиванию нашего эскиза. Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) и называем его «Основные цвета». Устанавливаем режим смешивания этого слоя на Умножение (Multiply) .



Я не использовал отдельные слои для раскрашивания волос, кожи и одежды героини. Одного слоя вполне достаточно в нашем случае. Если вы собираетесь выполнять колоризацию на планшете, то активируйте раздел «Динамика формы» в палитре настроек кисти (f5) и рисуйте со 100% непрозрачностью (Opacity) .


Шаг 9.

Если вы не имеете планшета, выберите инструмент Перо (Pen tool) в режиме контуров (иконке пера в рамке в верхнем меню) и создайте контур вокруг лица девушки.



После закрытия контура, нажимаем пр.кн.мыши по нему и выбираем из меню – Создать выделение (Make Selection) . В диалоговом окне выделения указываем радиус растушевки (Feather) 0 и нажимаем Ок.



Устанавливаем цвет переднего плана на #fedcb9. Заполняем выделение (Alt+Backspace или Paint Bucket Tool) цветом переднего плана.



Используя такой прием закрашивания, выполняем колоризацию всего эскиза. Ниже приведены цвета для каждой области закрашивания. Если цвета заливки выходят за пределы контура закрашиваемой зоны, удалите Ластиком (Eraser Tool) лишнее.

Шаг 10.

Цвета для заливки:



Создав цветную основу образа, придадим ему глубину, добавляя тени и блики. Для теней и бликов создаем отдельный слой (Ctrl+Shift+N) и называем его «Тени/Света». Добавляем на этот слой обтравочную маску (клик пр.кн.мыши по миниатюре этого слоя и выбираем – Create Clipping Mask) .



Все, что мы будем выполнять на обтравочном слое, будет ограничено низлежащим цветным слоем.


Шаг 11.

В этом шаге мы определим источник света, чтобы правильно распределить тени и блики на изображении. В нашем случае свет падает справа.



Помня о нашем источнике света, начинаем обозначать затемнения и светлые участки. Используем мягкую Кисть (Brush) с непрозрачностью (Opacity) , установленной на «нажим пера» (Pen Pressure) , если вы работаете на планшете; и Кисть (Brush) с непрозрачностью (Opacity) 30-40%, если используете мышь. Ниже указаны цвета, который я применил для нанесения теней и бликов.



Шаг 12.

Вот как теперь выглядит иллюстрация с тенями и бликами.



В качестве завершающего штриха, мы добавим на изображение девушки полутоновую текстуру. Скачайте набор полутоновых текстур из ресурсов урока и откройте их в Фотошоп. Выберите одну из набора и перенесите (Move Tool) в наш документ. Перед переносом измените битовый режим.


Поместите полутоновую текстуру выше всех слоев в панели и измените режим смешивания на Умножение (Multiply) .



Теперь, чтобы узор был только на девушке, создаем на слое с ним обтравочную маску (клик пр.кн.мыши по миниатюре слоя и выбираем – Create Clipping Mask) .


Снижаем непрозрачность (Opacity) полутонового слоя до 40-50%.


Шаг 13.

Добавляем маску на слой с полутоновым узором (Layer-Layer Mask-Reveal All) и черной Кистью (Brush) 120-130 рх и 80% жесткости (Hardness) скрываем часть изображения.



И получаем следующий результат:


Шаг 14.



Чтобы удалить белый фон вокруг девушки, используем инструмент Волшебная палочка (Magic Wand Tool) с допуском (Tolerance) в 32 (верхнее меню) . Делаем клик по белому фону, выделяя его.



Выделив основной фон, дополнительно нажимаем Shift, чтобы активировать опцию «добавить к области выделения», и нажимаем инструментом между рук и на бедрах.


Шаг 15.

Как только вы выделили все области фона, переходим в меню Слой-Маска слоя-Скрыть выделенное (Layer-Layer Mask-Hide Selection) . Это удалит весь фон на изображении.



Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) ниже слоя с девушкой и называем его «Фон». Заполняем (Edit-Fill или Shift+F5) его цветом #f07e0f.



Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) выше фонового слоя, но под слоем «Девушка». Называем его «Линии».


Шаг 16.

Активируем Кисть (Brush) и выбираем самую первую в наборе по умолчанию. Открываем панель настроек кисти (F5) и в разделе «Форма отпечатка кисти» (Brush Tip shape) устанавливаем размер на 8 рх с интервалом (Spacing) 175%.


В разделе «Динамика формы» (Shape Dynamics) увеличиваем колебание размера (Size Jitter) до 100%. Цвет переднего плана устанавливаем белый (#ffffff) .



Скрываем видимость слоя с девушкой (клик по глазику миниатюры) и, удерживая Shift, рисуем горизонтальную линию кистью (Brush) по центру холста слева-направо.


Шаг 17.

Увеличиваем линию в высоту холста, используя Трансформирование (Edit-Transform или Ctrl+T) . Удерживая Alt, тянем за средний узел рамки вверх, растягивая линию вертикально.



Получился вот такой узор:



Переходим на слое с линией в меню Фильтр-Искажение-Полярные координаты (Filter-Distort-Polar Coordinates) . Активируем опцию «Прямоугольные в полярные» (Rectangular to Polar) .


Шаг 18.

Получился симпатичный лучевидный узор.



Нажимаем Ctrl+T (Трансформирование) и, удерживая Alt+Shift, увеличиваем лучи на холсте.



Размываем лучи при помощи фильтра «Размытие по Гауссу» (Filter-Blur-Gaussian Blur) с радиусом 14,8 рх.


Шаг 19.

Снижаем непрозрачность (Opacity) лучевого слоя до 52% и включаем видимость слоя с девушкой.



И вот наша мультперсона готова! Это окончательный результат:



Думаю, вам понравились такие интересные приемы создания комиксов. Удачи и творческих успехов!