Open
Close

Команда, чтобы вещи не выпадали после смерти в "майнкрафт". Команды оператора в Minecraft

Как известно любому игроку, вселенная наполнена многочисленными видами различных монстров, иначе названных мобами, наткнувшись на которых даже в поздних стадиях игры можно быть убитым. Поэтому иногда команда в Майнкрафт чтобы не выпадали вещи при смерти бывает очень полезна. Более того, есть и другие способы умереть: банальное падение в лаву может привести к неминуемой гибели. Герой может быть задавлен блоками во время работы в шахте или упасть с большой высоты...



Эти случаи не такие уж редкие, и от них никак нельзя застраховаться. Можно надеяться лишь на свою удачу и внимательность. Среди продвинутых геймеров давно стала популярной команда для защиты вещей от выпадения при смерти. Им она нужна как нельзя больше, ведь алмазные вещи, добытые сложным и долгим путем, совсем не хочется потерять из-за глупого невезения.


Давайте разберем, как воспользоваться этой командой, и узнаем другие полезные вещи, которые следует осветить. Начнем с понятия "точка спауна" - иначе говоря, место, на котором вы появляетесь в начале игры или после смерти. Оно обладает конкретными координатами и может быть указано отдельной командой.

Очень часто случается, что по умолчанию в начале игры персонаж появляется в не очень подходящем или вовсе опасном для жизни месте, населенном различными мобами, способными убить игрока сразу после его появления. Можно и вовсе быть окруженным лавой, которую трудно будет обойти. Именно затем и нужна команда сохранения инвентаря – никто и ни при каких обстоятельствах не выбьет из вас ваши "сокровища", сколько бы раз вы не умерли.



Если вы убедились в пользе данной команды, стоит приступить к ее вводу. Выполняется это довольно просто, особенно, если вы уже вводили прежде какие-либо коды в игре Minecraft. При входе на любую карту или сервер требуется включить режим ввода и указать следующую команду:


gamerule keepInventory true


Обратите внимание, что перед ней должен быть указан символ "/". Если все было сделано правильно, при следующей смерти все вещи в вашем инвентаре останутся на своих местах!


Надеемся информация в статье была вам полезна! При желании вы можете оценить с статью или оставить комментарий. Спасибо за внимание!

Видео

Мы ждём Ваши комментарии, смело пишите!

Игра от шведа Маркуса Перссона, которая еще на стадии бэта-версии успела продаться 4-миллионным тиражом, уже стала легендой игровой индустрии. Это целое искусство, которое ныне распространяется для PS3, PC, Xbox-360 и Android. В этой статье мы вам расскажем о том, какие существуют команды «Майнкрафт» для игроков всех классов (обычных пользователей, админов, VIP и т. п.), а также раскроем их суть.

Небольшой обзор

Говорить о «Майнкрафте» можно целую вечность, ведь эта игра является бесконечным источником всевозможных идей и возможностей. Пожалуй, о ней слышал каждый человек, который хоть сколько интересуется компьютерными играми. Графически игра построена на текстурах низкого разрешения, то бишь весь мир полностью состоит из блоков. Благодаря этому волноваться о количестве видеокарт и мощности процессора в вашем системнике не придется, ведь подойдет и «допотопный» компьютер из 1990-х. Но поверьте на слово: игра чересчур прожорлива к вашему времени, ведь уже первый сеанс может длиться 5-6 часов, но не потому, что никак не поймешь, как в это играть, а потому, что это жутко увлекательно. Тут весь прикол вот в чем: в этом, не побоимся этого слова, огромном мире никто вас не сдержит от каких-либо действий, а поэтому герой волен заниматься чем захочет, где захочет и когда захочет.

Весь геймплей сводится к следующему: нашего героя забрасывают в случайно сгенерированный мир, где он должен выживать, ибо в этом мире существует голод, монстры, выползающие по ночам, и прочие опасности. Но уже через некоторое время плявляется второй уровень, где начинается творчество в своем истинном виде, ибо количество различных дел, коими может заняться игрок, зашкаливает: можно строить города, фермы, исследовать пещеры, заниматься крафтом и прочими не менее увлекательными занятиями. Сюжет как таковой отсутствует, ведь, как говорилось ранее, все сводится к обычному выживанию вашего героя и постоянной генерации новых идей самого игрока, кои он может воплощать с полной свободой. В общем, «Майнкрафт» - это действительно захватывающая игра, которая рекомендуется к «пробе» всем игрокам.

Команды в «Майнкрафте»

Для «Майнкрафта» существует огромное количество различных команд, предназначающихся для разных групп людей. Они позволяют достичь неких возможностей, благодаря чему функциональность игры становится на голову выше. Набрать команды вы можете через консоль либо непосредственно в чате (англ. T). В последних версиях, к слову, в чате с уже введенным символом / можно нажать Tab, что автоматически покажет все доступные игроку команды. Итак, какие существуют команды в «Майнкрафте»? Перечислим их в следующем списке:

  • Команды для сингла. Как и следует из названия, они предназначены для одиночной игры.
  • Команды для админов.
  • Команды для привата.
  • Команды сервера «Майнкрафт», включающие отдельные списки команд для VIP и Gold-персон, модераторов и юзеров (обычных пользователей).

Полный список команд для сингла

Итак, начнем. Список такой:

  • me - показывает введенное вами сообщение, но от 3-го лица (к примеру, может быть такое: «Игрок 1 строит дом»);
  • tell <сообщение>, w <сообщение> - позволяет отправить личное сообщение другому игроку (если вы хотите, дабы никто из посторонних игроков не узнал содержания сообщения, данная команда пригодится);
  • kill - убивает вашего героя (может быть очень полезной, если вы вдруг застряли в текстурах);
  • seed — прописав команду, вы узнаете зерно мира, где вы расположены.

На этом список окончен.

Команды для админов

Команды в «Майнкрафте» для админов выглядят следующим образом:

  • clear [№ объекта] [доп. данные] - эта команда позволяет очистить инвентарь определённого игрока;
  • debug - запускает либо останавливает режим отладки;
  • defaultgamemode - меняет режим по умолчанию для новичков;
  • difficulty - позволяет изменить сложность от 0 (самый легкий) до 3 (сложнейший);
  • enchant [уровень] - в игре «Майнкрафт» команда enchant зачаровывает предмет в ваших руках (необходимо указывать уровень);
  • gamemode [цель] - позволяет изменить режимы: Приключение (adventrure, a или 2), Творчество (creative, c или 1), Выживание (survival, s или 0);
  • gamerule [значение] - меняет базовые правила;
  • give [кол-во] [доп. инф-ция] - позволяет выдать игроку определенное количество необходимых предметов;
  • say - преобразовывает цвет сообщений в розовый;
  • spawnpoint [цель] [x] [y] [z] - при помощи этой команды вы можете установить точку возрождения для игрока в необходимых координатах;
  • time set - при помощи команды можно изменить время суток;
  • time add - команда добавит больше времени к существующему;
  • toggledownfall - включает/отключает осадки;
  • tp , tp - команда, предназначенная для телепортации к игроку либо координатам;
  • weather - позволяет изменить погоду;
  • xp - добавляет определенному игроку некое кол-во опыта;
  • publish - открыть доступ к миру по локальной сети;
  • ban [причина] - бан игроку на серверах «Minecraft»;
  • ban-ip - бан игрока по его ip;
  • pardon - разблокировать игрока после бана;
  • pardon-ip - разблокировать по ip;
  • banlist - команда позволяет показать полный список забаненных игроков;
  • list - показывает список плееров игроков, находящихся в сети;
  • op - даёт игроку статус оператора;
  • deop - отнимает у игрока статус оператора;
  • kick [причина] - выгнать игрока с сервера «Майнкрафт»;
  • save-all - позволяет сохранить все изменения на сервере;
  • save-on - возможность автоматического сохранения на сервере;
  • save-off - запрещает автоматическое сохранение;
  • stop - позволяет завершить работу сервера.


Команды в «Майнкрафте» для игроков сервера

Для начала приведем команды, которые могут использовать юзеры:

  • /help - помощь по командам;
  • /sethome - назначает определенное место домом;
  • /home - позволяет переместиться к месту, назначенному в предыдущей команде;
  • /who либо /list - покажет вам список игроков, находящихся в сети;
  • /spawn - позволяет переместиться к месту возрождения;
  • /m - отправка сообщения какому-нибудь игроку;
  • /r - ответ на последнее сообщение;
  • /mail read - позволяет прочитать все пришедшие письма;
  • /mail clear - очищает почтовый ящик;
  • /pay - дает возможность отправить некую сумму игроку.

Команды для VIP-персон, пожертвовавших более 50 рублей на дальнейшее развитие сервера:

  • Все команды, доступные юзерам.
  • /hat - позволяет надеть блок, находящийся у вас в руке, на голову;
  • /colorme list - позволяет просмотреть гамму цветов для псевдонима (ника);
  • /colorme <цвет> - изменяет цвет вашего ника

Доступные команды для персон GOLD, пожертвовавших более 150 рублей на сервер:

  • все команды, доступные юзерам и VIP;
  • /mhome <имя> - позволяет сотворить телепорт к дому с ;
  • /msethome <имя> - позволяет установить дом с определенным именем <имя>;
  • /mdeletehome <имя> - позволяет удалить дом с именем <имя>;
  • /mlisthomes - позволяет просмотреть полный список домов.

Команды, предназначенные для привата в «Майнкрафте»

  • /region claim - сохраняет выделенную область под нужным именем;
  • //hpos1 - устанавливает первую точку с существующими координатами;
  • //hpos2 - устанавливает вторую точку;
  • /region addowner - добавляет игроков к списку владельцев региона;
  • /region addmember - добавляет игроков к списку участников региона;
  • /region removeowner - удаляет игроков из списка владельцев;
  • /region removemember - удаляет из списка участников;
  • //expand - расширяет регион в необходимом направлении;
  • //contract - позволяет уменьшить регион в необходимом направлении;
  • /region flag - позволяет установить флаг.

Команды для спавна (spawn)

В игре «Майнкрафт» команда мобов, а точнее их вызова, выглядит следующим образом:

  • /spawner.

Дабы вызвать определенного моба, нужно вписать его имя (название) через пробел: skeleton, spider, zombie, wolf, creeper и другие. К примеру, /spawner wolf. Таким образом вы сможете призвать в игру мобов, коих в «Майнкрафте» сейчас огромное множество.

Каждый игрок должен знать основные команды Minecraft без которых просто невозможно обойтись в процессе игры. С ними нужно обязательно ознакомиться перед началом игры, иначе у вас может возникнуть ряд сложностей.

Команды для Minecraft, которые позволяют взаимодействовать с игровым чатом

  • /g - данная команда позволяет отправлять сообщения в глобальный чат, и ваше сообщение будет видно всему игровому миру.
  • /m [сообщение] – с помощью этой команды Minecraft вы сможете отправить сообщение конкретному игроку.
  • ~bind [\] – эта команда позволяет запрограммировать какую-либо клавишу. В дальнейшем, при ее нажатии, сообщение или команда будут отправляться автоматически. Если поставить после сообщения [\], то сообщение можно будет редактировать.

Minecraft команды, относящиеся к точке сохранения в игре

  • /sethome – назначает точку дома (место возрождение или сохранения).
  • /home – эта команда для Minecraft позволит вам телепортироваться на точку сохранения.

Команды для постройки дома в Minecraft

Кроме основных команд, есть еще команды для дома в Minecraft , которые потребуется вам, во время создания своей жилой зоны. Для того, чтобы получить хоум зону, необходимо набрать специальную команду:
  • /settle - узнать максимально возможный размер зоны;
  • /settle 35 - установка дома (вместо 35 может быть другое число);
  • /removezone а затем / settle - перенос дома. Сначала пишите removezone , а потом в месте, на котором нужно поставить дом, пишите settle ;
  • /enterhome nick - добавляем друга к себе в дом (вместо nick пишем никнейм друга);
  • /leavehome nick - удалить друга из дома (вместо nick пишем никнейм друга);
  • /guests - показывает кто ходил по вашей зоне, пока вы были оффлайн;
  • /peoples - список тех, кто прописан в вашем доме;
  • /explosion - разрешение или запрет использовать взрывчатку на территории дома.
Внимание!
В зависимости от вашего сервера , набор команд для управления домом может отличаться. Более подробную информацию о командах, связанных с домом Minecraft вы сможете узнать, набрав /help .

Прочие команды игры Minecraft, которые стоит знать

  • /cprivate – поместить предмет под частный приват.
  • /cinfo – узнать информацию о привате предмета.
  • /cremove – команда позволяет снять приват с любого вашего предмета.
  • //wand – команда для получения деревянного топора, чтобы выделить две крайние точки диагонали региона.
  • //hpos1 – первая точка выделяемого региона.
  • //hpos2 – вторая точка выделяемого региона.
  • //sel – убирает выделение региона.
  • //expand vert – с помощью команды можно расширить регион до максимальных значений.
  • /region claim - тот регион, который вы выделили, можно зарегистрировать.
  • /region remove - удаление своего региона.
  • /region addmember - этой командой вы сможете добавлять игроков в свой регион.
  • /region removemember - а так игроки из региона удаляются.
  • /region flag pvp deny – эта команда ставит запрет на PvP в пределах вашего района.
  • /region flag pvp allow – команда на разрешение PvP.
  • /myreg – отображение ваших регионов.

Осваивая новые территории в режиме выживания, игроки Minecraft сталкиваются со множеством опасных ситуаций. После смерти теряются все предметы из инвентаря.

Если за пять минут не найти место гибели, вещи исчезнут навсегда. Приходится искать пути, как сохранить вещи в Майнкрафт после смерти.

Консольные команды

Простой способ – воспользоваться чит-кодом. Вводят команду в окошко чата после нажатия кнопки «T». Алгоритм действий при отключенных читах:

  1. Нажать «Esc»;
  2. Выбрать кнопку «Открыть для сети»;
  3. Затем – «Использование чит-кодов».

В окошко ввести «/gamerule keepInventory true». Чит отключается аналогичной командой с заменой «true» на «false».

Этот вариант, как сохранить вещи после смерти в Minecraft, самый простой и быстрый. Недостаток метода – администратор сервера при использовании чита включает функцию сохранения инвентаря всем пользователям. Рядовой игрок не сможет воспользоваться командой самостоятельно.

Сторонние модификации

Сохранить инвентарь после смерти можно с помощью сторонних модов.

Возможность сохранять вещи после смерти дают сторонние моды. Если подобная модификация есть на сервере, ее использует любой игрок. Моды работают для одиночного режима.

Популярные модификации:

  • Not Enough Items – сохраняет инвентарь при нажатии кнопки «Save». Для загрузки сохраненных вещей достаточно нажать «Load». Пользоваться загрузкой следует осторожно – старый инвентарь удаляется. Модификация дает все блоки и возможность их зачаровать. Недостаток мода – производительность игры при его использовании снижается.
  • Death Chest – создает в точке смерти сундук с потерянным лутом. Если пользователь утонул или сгорел, вернуть свой скарб не получится.
  • BaM’s Grave Mod – аналогичен вышеописанному. Единственное отличие – вместо сундука остается могила с датой смерти и ником игрока.

Можно воспользоваться модификацией Rei’s Minimap. Она отмечает на мини-карте координаты места смерти игрока. До этой точки нужно добежать за пять минут.

Плагины

Такие программные модули работают фоном. К ним относится Scavenger. После смерти персонажа инвентарь остается целым. Scavenger не вызывает конфликтов сервера. В многопользовательском режиме администратор может установить функцию на себя.

Сохранять набранные предметы на собственной территории позволяет плагин WorldGuard Keep Inventory Flags. Работает только при установке базового плагина World Guard. Недостаток – его используют только на серверах.

Многим игрокам интересно, как вернуться на место смерти в Minecraft. Для одиночной игры это невозможно. Некоторые сервера предоставляют VIP-пользователям возможность телепортации к точке смерти командой «/back».

Заключение

В одиночном режиме сохранять лут можно через консоль или модификацию. Остальные решения «заточены» под мультиплеер. Установка модов снижает производительность и стабильность игры. Рисковать потерей данных ради сохранения игрового лута не стоит.

  • Основной составляющий элемент
    • text : Строка, представляющая из себя текст, который будет непостредственно отображаться. Обратите внимание, что селекторы не будут переведены в имена игроков; вместо этого используйте selector . «\n» используется для перехода на новую строку.
    • translate : Идентификатор перевода текста, который будет переведён на используемый игроком язык. Идентификаторы находятся в языковых файлах игры или пакета ресурсов. Если идентификатор отсутствует в файле перевода, будет отображён текст, записанный в этом идентификаторе. Игнорируется, если уже есть text .
    • with : Список текстовых компонентов, используемый translate .
      • Номер элемента в списке соответствует номеру аргумента %s в строке перевода. То есть первый элемент списка соответствует %1$s в строке перевода. Например: /tellraw @a {"translate":"<%2$s> %1$s","with":[{"translate":"Желаю видеть %s!","with":[{"text":"мёд","color":"gold"}]},"Медведь"]} выдаст в чат «<Медведь> Желаю видеть мёд . ».
    • score : Счет игрока в задаче. Отобразит пустую строку, если игрок ещё не отслеживается в данной задаче. Игнорируется, если уже есть text или translate .
      • name : Имя игрока, чей счёт будет отображен. Могут быть использованы селекторы. Если указано "*", то у игрока, для которого отображают текст, будет отображён его собственный счёт. Например, /tellraw @a {"score":{"name":"*","objective":"obj"}} покажет каждому игроку свой собственный счёт в задаче «obj».
      • objective : Название задачи, счёт в которой будет отображён.
      • value : Необязательно. При использовании отобразит указанное значение независимо от того, какое оно на самом деле.
    • selector : Строка, содержащая селектор (@p , @a , @r , @e или @s) и, если нужно, условия для него. В отличие от text , selector будет переведён в имя существа. Если селектор обнаружил более одной сущности, он будет отображён как Имя1 and Имя2 или Имя1, Имя2, Имя3 and Имя4 . Нажатие ЛКМ по имени игрока, выведенное командой /tellraw , введёт в чат /msg имя_игрока . Нажатие ⇧ Shift + ЛКМ по имени игрока введёт его в строку чата. Нажатие ⇧ Shift + ЛКМ по имени сущности введет её UUID в строку чата. Игнорируется, если уже есть text , translate или score .
    • keybind : Строка, отображающая клавишу, необходимую для выполнения определённого действия. Например, key.inventory будет отображать «E », пока игрок не сменит клавишу открытия инвентаря.
    • extra : Список дополнительных элементов.
      • Список элементов того же формата, что и начальный JSON-объект. Обратите внимание, что все свойства этого объекта наследуются дочерними элементами. То есть дочерние элементы сохранят те же форматирование и события, пока их не перезапишут.
    • color : Цвет отображаемого текста. Возможные значения: «black», «dark_blue», «dark_green», «dark_aqua», «dark_red», «dark_purple», «gold», «gray», «dark_gray», «blue», «green», «aqua», «red», «light_purple», «yellow», «white» и «reset» (сбрасывает цвет элементов-предков). Технически, «bold», «underline», «italic», «strikethrough», и «obfuscated» также возможны, но лучше использовать теги, приведенные ниже.
    • bold : Делает текст полужирным. Значение по умолчанию: «false».
    • italic : Делает текст курсивным. Значение по умолчанию: «false».
    • underlined : Делает текст подчёркнутым. Значение по умолчанию: «false».
    • strikethrough : Делает текст зачёркнутым. Значение по умолчанию: «false».
    • obfuscated : Заставляет символы в тексте постоянно изменяться. Значение по умолчанию: «false».
    • insertion : Когда игрок нажимает на текст при помощи ⇧ Shift + ЛКМ, строка этого элемента будет вставлена в чат. Это не повлияет на написанный ранее текст.
    • clickEvent : Совершает какое-либо действие, когда игрок нажимает на текст.
      • action : Действие, которое выполняется при нажатии.
        • open_url: Открывает value как ссылку в браузере игрока.
        • open_file: Открывает value как файл на компьютере. Используется только в сообщениях, создаваемых игрой (например, при создании скриншота).
        • run_command: Выполняет value так, будто бы игрок сам ввёл его в чате. Это также может быть команда, но она не сработает, если у игрока недостаточно прав для её исполнения.
        • change_page: Перенаправляет на страницу, указанную в value , если она существует. Может быть использовано только в завершённых книгах.
        • suggest_command: Вставляет value в чат игрока; при этом весь написанный ранее текст исчезает.
      • value : URL-адрес, текст или номер страницы книги, используемый action . Учтите, что перед командами должна быть косая черта (/).
    • hoverEvent : Показывает всплывающую подсказку при наведении курсора на текст.
      • action : Тип всплывающей подсказки.
        • show_text Показывает текст в JSON-формате.
        • show_item: Показывает всплывающую подсказку предмета, который также может содержать NBT-теги.
        • show_entity: Показывает имя сущности и, если возможно, её тип и UUID.
      • value : Возможные значения этого аргумента зависят от выбранного действия.
        • show_text : Может быть либо просто строкой, либо JSON-объектом с таким же форматированием как и основной.
        • show_item : Строка с NBT-данными предмета.
        • show_entity : Строка с составным элементом (compound) с ключами «type», «name» и «id» (должен быть UUID, но на самом деле принимает любую строку).