Open
Close

Конкурсы для взрослых. Весёлые игры и конкурсы для взрослых

Предлагается оценить поэтические способности мужчин, присутствующих на вечеринке. Вывешивается плакат со словами:

Выигрывает тот, кто быстрее составит стихотворение. Учитывается и смысл, вложенный в него, и поэтическая форма.

Чувство времени

Правила очень просты - нужно с наибольшей точностью определить промежуток времени в 1 минуту. Тем не менее выполнить это условие очень сложно, потому что одни люди будут постоянно запаздывать, а другие словно подгонять время.

Чувство пространства

Необходимый реквизит - книга и закладка (роль которой может выполнять открытка, фотография и даже просто бумажка). Закладку вставляют в книгу. Ведущий объявляет, сколько всего страниц в книге. Конкурсанты должны определить, между какими страницами находится закладка

Интеллектуальный (шуточные вопросы)

1. какая из нот нужна для компота (соль)
2. фамилия какого композитора похожа на выстрел охотника (бах)
3. можно ли принести воды в решете (можно кусок льда)
4. какое колесо не вертится в автомобиле во время движения (запасное)
5. кто говорит на всех языках (эхо)
6. из какого полотна не сшить себе рубашку (из железнодорожного)
7. какое крыло никогда не летает (крыло автомобиля)
8. равносторонний прямоугольник (квадрат)
9. какое русское слово состоит из трех слогов, а указывает на 33 буквы (алфавит)
10. пакет из бумаги (конверт)
11. по чему деревенских ребята любят ходить босиком (по земле)
12. что произойдет с вороной, когда ей исполниться 7 лет (пойдет восьмой)
13. что можно видеть с закрытыми глазами (сон)
14. чем кончаются день и ночь (мягким знаком)
15. какие часы показывают правильное время два раза в сутки (те которые остановились)

Следы безумной ночи

Ведущий вызывает несколько (5-6) игроков мужского пола и предлагает за одну минуту собрать как можно больше поцелуев на своем лице - это следы безумной ночи любви. По сигналу мужчины идут «в люди». Через минуту все игроки собираются вновь, и ведущий подсчитывает отпечатки помады на лицах игроков. Эффект - убойный!

Гадание с платком

Игра - шуточная ворожба.
Играют парами: юноша и девушка. Девушка берет платок и собирает вместе все углы. Потом предлагает юноше взять любой угол, а сама другой рукой тоже берет один из углов. Каждый тянет к себе платок за взятый угол. Если платок при этом развернется треугольником, значит, юноша любит девушку и должен поцеловать ее в щеку. Если же платок развернется по-другому, значит, любовь прошла, и девушка продолжает игру с другим.

Гадание на «ДА» и «НЕТ»

Погадаем на "да" и "нет". Для этого нам понадобится девять разноцветных полосок бумаги. Задумываем вопрос или желание и не глядя вынимаем любую бумажку из этого набора. Цвет и будет ответом. Если выпал...

Красный - действуйте смело, рискованно. Для выполнения вашего желания потребуются решительность, напористость. Оно может сбыться, но для этого придется побороться.

Оранжевый - желание исполнится. Принесет ра­дость, ощущение полноты жизни. Ничто не будет этому мешать.

Желтый - то, что вы загадываете, может сбыться, но при условии: для этого необходимо выбрать рассудоч­ное, взвешенное решение. Добиваясь желаемого, не действуйте очертя голову, спонтанно. Точный ответ даст го­лос разума. Помехой задуманному могут послужить сплетни и интриги.

Зеленый - сейчас для вашего замысла или стремления время еще не пришло. Нужно подождать, возможна перемена обстоятельств.

Голубой - говорит о том, что есть все шансы полу­чить желаемое. Этот цвет внушает надежду, прогнози­рует успех, обещает хорошие условия для задуманного.

Синий - цвет удачи. Но не трактуйте его как точ­ное "да" на ваш вопрос. Он подсказывает, что для исполнения желания будет предоставлен широкий спектр возможностей, крайне благоприятных. Вы ими воспользуетесь в полной мере, если проявите волю и уме­рите свое самомнение.

Фиолетовый - расшифровывается как однознач­ное "нет". Это и совет отказаться от решительных дей­ствий, не пытаться побороть обстоятельства. Ничего путного из этого не выйдет.

Белый - это "да", причем загаданное исполнится без всяких усилий. Вся ситуация сложилась так, чтобы не было преград вашему замыслу.

Без гороскопов

Вы можете узнать день рождения любого из гостей. Пожалуйста, пусть человек умножит на 2 число, которое является днем его рождения. К результату прибавит 5, а эту сумму умножит на 50. Теперь прибавит порядковый номер того месяца, когда он родился, и назовет вам по­лученное число.
Секрет. Из числа (результата) надо отнять 250. Получится трехзначное или четырехзначное число. Одна или две первые цифры - день рождения, две пос­ледние - месяц.

Знакомство

Конкурс проводится в парах. Желательно, чтобы парт­неры в паре были разного пола. Каждая пара вытаскива­ет карточку с названием места. После небольшой подго­товки пары разыгрывают сценки знакомства в этом мес­те. Зрители выбирают победителей.
Примеры мест:
- переполненный трамвай,
- крыша небоскреба,
- ювелирный магазин,
- кабинет стоматолога,
- кладбище,
- чужая свадьба,
- темный переулок,
- середина озера.
Партнеры в паре могут быть и одного пола, однако один из них должен разыгрывать роль мужчины, а дру­гой - женщины.

Неловкая ситуация

Конкурс на находчивость и чувство юмора. Вызвав­шимся добровольцам ведущий зачитывает некоторую не­ловкую ситуацию и предлагает найти из нее достойный выход. На раздумье дается не более минуты. Победите­ля (автора самого лучшего ответа) выбирают зрители.
Примеры ситуаций:
- Вы случайно сели на именинный пирог.
- Прогуливаясь с любовницей, вы встретили свою жену.
- Вы сильно опоздали на важные переговоры.
- Вы приехали в командировку в чужой город, и у вас украли все деньги и документы.
- На приеме нитка вашего вязаного платья зацепи­лась за пуговицу костюма одного из гостей, и пла­тье начало распускаться.
- Вы с иронией высказались о начальнике, не заме­тив, что он стоит рядом.
- Вы зашли в кабинет шефа, когда его там не было, и случайно пролили кофе на важные документы, лежащие на его столе.
- На официальном приеме вы случайно перепутали двери мужского и женского туалетов.

Внимательное отношение

В игре участвует семейная пара. Мужу с женой пред­лагается встать спиной друг к другу и отвечать на воп­росы зрителей по поводу одежды и внешнего вида парт­нера.

Игра может проходить как конкурс между несколькими парами. В этом случае выигрывает пара, давшая в сумме наибольшее число правильных ответов.

Примеры вопросов:
- Есть ли у нее (него) родинка на правой руке (щеке, ухе, указательном пальце и т.д.)?
- Какого цвета его носки (ее колготки, туфли, шнур­ки на его ботинках...)?"
- Сколько пуговиц на его рубашке (ее платье)?
- Какие на ней сережки (бусы, кольца...)?
- Надел ли он часы?
- Какого цвета у него (нее) глаза?
- Какого цвета у нее лак на ногтях?

Перечисли все причины

Ведущий описывает какую-либо необычную ситуацию или событие, например: «Вы приходите в гости к другу. Подойдя к дверям квартиры, видите, что они распахнуты. Заходите. Неожиданно входная дверь с силой захлопывается». Участники должны как можно быстрее перечислить возможные варианты объяснения происходящего (например: «Открыта дверь на балкон и подул сильный ветер», «Залезли воры», годятся даже фантастические версии - «Прилетели инопланетяне», «Квартиру заколдовали», «Друг изобрел дверь с искусственным интеллектом»).

Версии называются вразнобой. Победителем объявляется игрок, назвавший больше всех разнообразных версий.

Примеры необычных ситуаций:

Вы проходите мимо дома, и вдруг из окна восьмого этажа вылетает телевизор.

Вы просыпаетесь утром и вдруг видите, что на месте автостоянки под вашими окнами за ночь по­явился парк аттракционов.

Вы, как обычно, выпускаете собаку погулять. Че­рез некоторое время она возвращается, неся в зу­бах сумку с продуктами.

Вы приходите домой с работы и с удивлением об­наруживаете, что на вашей кухне появились кухон­ный комбайн, микроволновая печь и посудомоеч­ная машина, а вашего мужа (жены) нет дома.

На работе ваш обычно грозный шеф начинает улы­баться, шутить и повышает вам зарплату.

Зигзаг удачи

Это не игра, а скорее лотерея. Для нее необходима большая коробка. В ней делаются отверстия. Число отверстий должно немного превышать число предполага­емых участников. Через каждое отверстие пропускает­ся узкая атласная ленточка. К одной из ленточек привя­зывается приз (он должен быть небольшим, но доста­точно ценным). Другие концы ленточек выпускаются наружу.

Розыгрыш достаточно прост. Участники по очереди подходят к коробке и выбирают одну из ленточек. При этом они держатся за нее, но пока не тянут. После того как все участники выбрали себе ленточку, по команде ведущего они одновременно вытягивают их из коробки. Тот участник, к чьей ленточке привязан приз, забирает его. Возможна также ситуация, когда приз остается в ко­робке, привязанный к никем не выбранной ленточке.

Вместо приза (если сам он больших размеров) к лен­точке можно привязать бумажку с его названием. Таким же образом можно организовать беспроигрышную лоте­рею, когда к каждой ленточке привязана бумажка с на­званием какого-либо приза.

Комплименты-антонимы

Основой для этой игры послужила сцена из замеча­тельного фильма «Служебный роман». Героиня, которую играет Алиса Фрейндлих, перечисляет все неприятные эпитеты, которыми наградил ее в начале истории герой Мягкова. Он пытается опровергать ее, подбирая антони­мы - комплименты к каждому названному ею слову (не всегда удачно).

Паре игроков, желательно разного пола, предлагает­ся повторить эту сцену. Один из участников в быстрого темпе называет различные неприятные эпитеты (злой, хитрый, жадный). Другой игрок пытается придумать к каждому этому эпитету приятные антонимы (добрый, бесхитростный, щедрый). Если второй игрок ошибся или допустил слишком большую паузу в игре, он проигры­вает, и участники меняются ролями.

Шуточный тест «Кто есть кто»

В качестве развлечения за столом можно предложить мужчинам шуточный тест. Для теста на карточках пи­шутся различные звания, и затем каждый мужчина, не глядя, вытаскивает себе одну карточку. Примеры надпи­сей на карточках приводятся в дополнительных материа­лах.

Еще интереснее не просто сделать надписи, а выре­зать из журналов и наклеить картинки, соответствующие надписям.

Во время подготовки карточек необходимо быть пре­дельно корректными и следить, чтобы придуманные надпи­си не задели ничье достоинство и никого не обидели.

Примеры надписей:
- Интеллектуал.
- Казанова.
- Идеальный муж.
- Тайный агент.
- Самый сильный.
- Экстрасенс.
- Маг и волшебник.
- Полководец.
- Повелитель.
- Эрудит.
- Самый темпераментный.
- Лучший боец.
- Самый ловкий.
- Профессионал в своем деле.

В смешанном коллективе (где присутствуют и муж­чины и женщины) не рекомендуется проводить «женский» вариант этой игры. Однако в компании, состоящей из одних женщин, такое развлечение пройдет на «ура».

На пол кладётся дорожка обоев. Женщинам предлагается широко расставляя ноги, пройти по "ручейку", не замочив ног. После первой попытки предлагается повторить "прогулку по ручейку", но уже с завязанными глазами. Все остальные будущие участницы игры не должны видеть, как она проводится. Пройдя ручеёк с завязанными глазами, и в конце пути сняв с глаз повязку, женщина обнаруживает, что на ручейке лежит мужчина, лицом вверх (мужчина укладывается на обои уже после того, как выполнено задание, но еще не снята повязка с глаз участницы). Женщина смущается. Приглашается вторая участница, и, когда всё повторяется снова, первая конкурсанта от души смеётся. А потом третья, четвёртая... Всем весело!

САЛФЕТКА

Игра для бара: в центр ставится стакан/бокал с вином/водкой/пивом, на который кладется салфетка так, чтобы на горловине образовалась ровная плоскость (края можно загнуть по кругу, при необходимости немного смочить). В центр кладется монетка (вроде рубля - не очень тяжелая, чтобы не стащить салфетку, но и не слишком легкая, чтобы игра не затянулась), прикуривается сигарета и играющие по очереди должны прикасаться огоньком к салфетке, прожигая дырки (не забудьте, что в салфетке они расползаются). Проигрывает тот, после прикосновения которого паутина из салфетки лопнет, и монетка упадет в стакан. А проигравшему объявляется, что он должен выпить содержимое сосуда (вместе с пеплом, разумеется монетку можно выплюнуть).

САМАЯ ЧУВСТВЕННАЯ

В конкурсе участвуют только женщины. Участницы становятся лицом к зрителям. Позади каждой стоит стул. Ведущий незаметно кладет на каждый стул небольшой предмет. По команде все участницы садятся и пытаются определить: что за предмет под ними. Смотреть и использовать руки запрещается. Побеждает определившая первой.

САМЫЙ СИЛЬНЫЙ

Музыка, медленная минут на 9-10. Пары, мужчина держит девушку на руках. Какая пара продержится дольше всех, та победила. При проявлении усталости игроки или догадываются, или им подсказывают положить партнершу через плечо, посадить на плечи итд.

Участвуют 3 пары. Реквизит для конкурса: 3 стула, стоящие друг от друга на расстоянии 1,5 м., 3 иголки с нитками, 3 шарфа, 15 сердец из ткани. Женщины садятся на стулья с завязанными глазами, роль швейной машинки исполняют мужчины ставшие на четвереньки перед женщинами. Задача женщины - швеи, пока звучит музыка, пришить 5 сердечек на попу мужчине. Побеждает та пара, швея которой аккуратно пришьет сердечки своему партнеру.

С ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ

Надев толстые варежки, надо определить на ощупь, что за человек перед вами. Парни отгадывают девушек, девушки - парней. Ощупывать можно всего человека.

С ЛИМОННЫМИ ДОЛЬКАМИ

Девушка ложится горизонтально, по ее телу раскладываются салфетки с лимонными дольками, причем одна обязательно в рот (проглатывать нельзя). Парню завязывают глаза, и он должен найти все дольки и съесть. Возможно запивание водкой/водой. Более мягкий вариант - вместо лимона - конфеты. Выигрывает быстрейшая пара.

С МОНЕТКОЙ

Суть игры заключается в следующем. Девушка или парень ложатся на пол (на ковер) или, если позволяют размеры, на диван (софу, кровать). Ему(ей) на пузо(живот) кладется монетка. На игрока сверху ложится игрок противоположного пола (конечно, кому как нравится), и они должны перевернуться так, чтобы монета оказалась на животе второго игрока не упав. И так дальше. Если монетка упала, то виновная в ее падении пара должна поцеловаться.

Игра заключается в следующем. Для участия в игре приглашаются 3-4 мужчины. Для проведения игры требуются пустые пивные бутылки 0,5 л. в количестве по числу играющих. Участникам привязывают на пояс свежую морковку таким образом, чтобы она свисала спереди на уровне колен. По команде мужчины наперегонки должны попасть морковкой в горлышко бутылки таким образом, чтобы потом поднять бутылку на веревке, за которую привязана морковка.

СНАЙПЕР - 2

Игрокам на талии укрепляются ремни, к которым на веревке подвешено яблоко. Перед игроками ставится досочка с гвоздями. Необходимо как можно быстрее "наколоть" яблоко на гвоздь.

С ОГУРЦОМ

В нее можно играть с любым количеством игроков, которые, кстати, могут быть любого возраста и любых полов. Игра проходит на ура также в любом состоянии. А суть ее такова. Все желающие становятся в круг, в который водружается и некий ведущий. Причем, круг должен быть довольно плотным - плечом к плечу, а руки находятся сзади. Берется обычный свежий огурец, желательно побольше. Задача ведущего определить в чьих руках этот огурец сейчас находится. А задача игроков - передавать огурец друг другу, причем, когда ведущий не смотрит, откусывать по кусочку.

Жевать нужно тоже очень осторожно, дабы не возбудить лишних подозрений ведущего. Ежели операция прошла удачно, и огурец счастливо, а главное - незаметно от ведущего, был съеден, значит, эта самая жертва собственной невнимательности выполняет желание всего уже наевшегося коллектива!

С ОГУРЦОМ - 2

Участвуют две или несколько пар М-Ж. Задача каждой пары - быстрее остальных съесть (длинный) огурец - или банан - одновременно с двух концов, не касаясь руками. Остальные наблюдают и обеспечивают моральную поддержку. Вариант с завязанными глазами: пары подбираются по обоюдному согласию, а после того, как им завязали глаза, партнеров незаметно меняют.

С ОДЕЯЛОМ

Участвуют М-Ж, но если хотите продлить себе удовольствие, то еще несколько пар можно спрятать на время первичного (вторичного) просмотра шутки. Парня и девушку, знакомство которых никакой роли не играет, сажают отдельно, каждого под одеяло. Участники сидят на корточках на полу. Ведущий, обычно единственный, кто знает чем все должно закончиться, скрытым целиком под одеялами участникам говорит следующее: "На каждом из вас есть одна лишняя вещь, снимите и отдайте ее мне".

Дальше следует неподдающаяся логике последовательность снимаемых вещей, протягиваемых дрожащей рукой из-под одеяла. Ну, если игра дошла до такого кульминационного момента, когда снимать-то в общем то нечего, то ведущий произносит фразу, которая в один момент заставляет жертв испытать чувство ужаса: "Друзья мои, вы не угадали, этот предмет все еще на вас, это - одеяло! Снимите и отдайте его мне". Дальше наблюдается сцена, когда нечто под одеялом вцепляется всеми конечностями в него изнутри, орет и позорно уползает. Все, правда, зависит от степени подпития. Следует сказать, что если один из участников догадался на ранней стадии, т.е. когда еще почти одет, о том, что это - одеяло, то он(она) просто отходит в сторону и веселится над всем происходящим.

СОЛОВЕЙ-РАЗБОЙНИК

На стол ставится бутылка (водка, вино, коньяк и т.д.). На нее сверху кладется колода карт (лучше карты новые или пластиковые). Задача играющих - сдуть с колоды несколько карт, но не всю колоду. Кто сдул всю колоду, должен отпить из бутылки.

СО СТУЛЬЯМИ

Это - обычная детская игра, когда стулья ставятся в круг, а игроков на одного больше, чем стульев. Игроки под музыку движутся в одном направлении вокруг стульев, и когда музыка обрывается - они садятся на ближайший стул. Кому стула не хватило - тот выбывает из игры, унося один стул. Игра продолжается до тех пор, пока из оставшихся двух игроков самый шустрый не усядется на последний стул. Превращение этой игры во "взрослую" заключается в том, что на стулья садятся мужчины, а девушки, танцуя вокруг стульев, при прекращении музыки плюхаются им на колени.

Кому коленей не досталось - выбывает вместе со своим мужем или другом и стулом, на котором он сидел (это ему небольшое наказание за то, что партнерша не была достаточно проворна). Самые прикольные моменты в игре, когда две девушки, отталкивая друг друга, пытаются разместиться на коленях у одного мужчины, а также надо видеть ожидающие глаза мужчин - которая из девушек будет его. Кульминация, естественно, в конце игры. Почти вся компания уже вылетела, и все начинают громко болеть и подбадривать оставшихся игроков. Можно попробовать играть в эту игру наоборот - на стульях девушки, на коленях парни.

Реквизит: стаканы (рюмки или бутылочки) и соломинки или детские соски соответственно. Кто быстрее высосет жидкость из стакана соломинкой (из бутылочки соской). Состав жидкости устанавливается в зависимости от состояния игроков. Сложнее всего через соломинку тянуть густой томатный сок, а из бутылочки - жидкую манную кашку (или порошковое, плохо размешанное молоко).

Игра довольно жесткая. Предназначена для мужчин. Перед началом игры в тазик, большую миску или какой-то большой сосуд наливают пиво. Игроки со 100-граммовыми рюмочками садятся вокруг этого сосуда и зачерпывая пиво своими рюмками, пьют КАЖДУЮ МИНУТУ. Итак 100 раз по 100 грамм. Выигрывает тот, кто "доживает" до конца, т.е. выпивает 100 стограммовых рюмок пива. Игра хороша тем, что очень часто не побеждает никто. Поэтому и зависть никого не гложет.
P.S. В туалет участники ходить могут, но вот только сбиваться с графика питья не имеют права, т.е. ровно через минуту они должны выпить еще одну рюмку пива.

СОЧИНЕНИЕ

Каждому из играющих выдается чистый лист бумаги. Игрок в самой верхней части листа пишет вопрос (например: "Какие у твоей подружки глаза?"). Затем лист загибается так, чтобы текст вопроса не был бы виден, а на самом загибе пишется краткий вопрос (в данном случае - "какие?"). Лист передается следующему игроку. Тот отвечает на верхний вопрос, пишет тут же свой (например: "Ядовитые. Кого приносят аисты?"), загибает лист, подписывает краткий вопрос и отдает лист дальше. И так до тех пор, пока не кончится бумага. После этого листки разворачивают. При этом тексты вопросов и ответы на них окажутся с одной стороны листа, а краткие вопросы на другой. Читайте, веселитесь.

С РЕЗИНКАМИ

С помощью цветных резинок для волос можно провести такой конкурс. Участвуют в нем мужчины - 2 или 3. Каждый получает резинки определенного цвета. Задача участников за несколько музыкальных минут "окольцевать" как можно большее количество присутствующих женщин. "Кольца" - резиночки надевают дамам на ноги, над ступней. А потом подсчитывают количество "окольцованных" каждым участником. Самый проворный получает приз.

Приглашаются 4-5 пар (М-Ж). Включается музыка. Дается задание: молодой человек играет роль столба, а девушка должна танцевать вокруг него, но с тем условием, чтобы в конце танца на "столбе" осталось как можно меньше одежды. Желательно подзадорить играющих хорошим призом. Наиболее удачно этот конкурс проводится в подвыпившей компании.

СТРИПТИЗ

В тайне от виновника (или виновницы) праздника изготовьте из картона силуэт человеческой фигуры в полный рост. На место лица приклейте фотографию именинника (именинницы). Наденьте на этот манекен все возможные предметы одежды: от трусов до шапки. Они могут быть как настоящие так и из бумаги. Бумажные просто приколите к манекену. Затем ведущий задаёт гостям вопросы о юбиляре: когда родился, любимое блюдо и т.д.

Если гость ошибается, он должен снять любой предмет одежды с манекена. Самые интимные части можно закрыть фиговыми листочками из зелёной бумаги. И, если Вы уверены, что именинник не обидится, на этих листочках можно написать шуточные пожелания.

Гости становятся или садятся в круг и под музыку начинают передавать большую коробку. Как только ведущий останавливает музыку, гость, у кого оказалась коробка, открывает ее, снимает с себя одну какую-нибудь вещь и кладет в коробку. После того, как игроки уже достаточно раздеты, коробка опять пускается по кругу, но после остановки музыки игроки уже должны, не глядя в коробку, достать первый попавшийся предмет и надеть на себя. Этот предмет надо носить определенное время. Например, полчаса или до окончания вечеринки. В коробку Вы предварительно можете положить самые разные предметы одежды: от детских чепчиков до огромных специально сшитых трусов и лифчиков.

ТАНЦЫ НА ЛИСТЕ

Выбираются две и более пары. Находятся листки форматом побольше (А1..А3) по количеству участвующих пар, и каждая пара должна танцевать, не сходя с этих листков, пока играет музыка (некоторое время). Тот кто оступился - выбывает. Если музыка заканчивается и остаются несколько пар, начинается самое интересное - листки складываются пополам и все повторяется. Кто сможет продержаться дольше всех, побеждает. Еще одна деталь - выбор партнеров в подобных играх можно доверить случаю и тянуть бумажку с именем откуда-нибудь. Имеет смысл избавиться от возможности совпадения полов играющих, а то девушки будут танцевать с девушками, парни с парнями. Один из вариантов - для девушек целые бумажки, для парней - обрезанные. Проверено: при таком объявлении смех не стихает долгое время.

ТОЧКИ СОПРИКОСНОВЕНИЯ

Заранее надо подготовить два одинаковых набора бумажек, на которых написаны части тела: голова, спина, рука, грудь, попа, нога и т.д., - в меру фантазии и степени раскованности компании. Затем каждый набор кладется в отдельную коробку (шапку). В нашем случае мы даже упаковали каждую бумажку в коробочку из под "киндер сюрприза". Желательно, чтобы коробочки как-то отличались. Это необходимо для того, чтобы в дальнейшем наборы бумажек не перемешались. Потом все присутствующие делятся на пары М-Ж. Затем выбирают пару, которая начнет игру. Каждому выдается персональный набор бумажек.

Для начала каждый вытягивает произвольно из своего набора (а они, как вы помните, одинаковые) по одной бумажке. Например, М - рука, Ж - спина. Этими частями тела они должны соприкоснуться. Далее участники вытягивают еще по одной бумажке: М - голова Ж - грудь. Теперь они должны, сохраняя прежние контакты, соприкоснуться новыми частями тела. И так далее. В ходе игры позу постоянно можно и даже нужно менять. После того, как пара вытаскивает по третьей или четвертой бумажке, обычно на ногах уже устоять нельзя. Тут-то в ход пускаются подсобные средства - стулья, диван, пол. Разрешается использовать любую мебель. Игра продолжается до тех пор, пока пара уже не сможет удерживать в контакте одновременно все те части тела, которые они повытаскивали. Потом вызывается следующая пара, бумажки помещаются в свои коробки, и все начинается заново. Побеждает та пара, которая сумела одновременно удержать наибольшее число контактов.

ТРУСЫ С РЕЗИНКОЙ

Каждому участнику конкурса раздаются трусы, резинка с булавкой. Под бурные овации и аплодисменты участники начинают вдевать эти резинки в трусы, а затем они обязаны их одеть на себя. Победитель тот, кто первый "сделает" трусы и оденет их.

УГАДАЙ, КТО ПЬЕТ ВОДКУ?

Это игра - розыгрыш и играть в нее можно лишь всего один раз, но она того стоит. Условия просты: вызывается любое количество участников. Затем ведущий игры выносит соответствующее количество бокалов (стаканов и т.п., но желательно прозрачных!), в которых налито грамм этак по 150 жидкости с соломинками. Ведущий объявляет: "Сейчас я раздам каждому участнику по бокалу. Во всех, кроме одного бокала, налита чистая вода. А в одном бокале - чистая ВОДКА!" Задача каждого участника: выпить через соломинку содержимое своего бокала, стараясь не дать угадать, что он пьет. Задача наблюдающих (всех остальных) угадать: у кого именно налита водка. Ну, дальше, соответственно, участники потягивают жидкость, наблюдатели пытаются угадать: кто же пьет водку, высказывая свои предположения, делая ставки и т.д. Когда все конкурсанты все выпили, ведущий объявляет, что... это вообще-то розыгрыш и во всех бокалах налита водка!!!

На стол ставится бутылка (водка, вино, коньяк и т.д.). На нее сверху кладется колода карт. Задача играющих - сдуть с колоды несколько карт, но не всю колоду. Кто сдул всю колоду, должен отпить из бутылки.

У КОГО НА КОЛЕНЯХ?

В просторной комнате по кругу расставляются стулья. На них садятся играющие - мужчины и женщины. Выбирается водящий. Ему завязывают глаза. Включается музыка, и водящий идёт по кругу. Как только музыка прерывается, водящий останавливается и садится на колени к тому, возле кого он остановился. Тот, к кому он сел, должен затаить дыхание и не выдать себя. Остальные спрашивают: "У кого?" Если водящий угадает, у кого он сидит на коленях, то тот становится водящим.

Перед игрой напомнить женщинам-участницам, что мужчины, как и птицы, наиболее привлекательны в брачный период. Пусть каждая участница выберет себе на время игры мужчину и создаст из него самого "нахохлившегося". Для этого дамам раздаются разноцветные резинки для волос. Их задача - из волос мужчин с помощью резинок оформить как можно больше "хохолков". Спутнице самого "нахохлившегося" вручается приз.

Используется настоящая доска для шашек, а вместо шашек - рюмки. С одной стороны в рюмки наливается водка, а с другой стороны - коньяк. Далее все так же, как в обычных шашках. Для разнообразия можно играть в поддавки.

ШПАРГАЛКИ

Вызываются два участника. Им выдается по рулону туалетной бумаги. Задача участников - распихать это все по карманам, за шиворот, в брюки, в носки, в трусы, и т.д. (всё зависит от фантазии и умения) по маленьким кусочкам (как бы шпаргалки, ведущий должен следить за этим). Кто первый, тот и победитель.

ЭСТАФЕТА

В игру может играть сколько угодно человек. Все делятся на две команды (различия в поле не важны), самое главное - чтобы было одинаковое кол-во человек в каждой команде. Команды выстраиваются друг за другом. Перед ними на определенном расстоянии ставится опора, на ней:
1. бутылка водки (любое спиртное, просто с водкой интереснее),
2. рюмка (стакан - кому как нравиться),
3. тарелка с легкой закуской (н-р, лимон).

Бежит первый человек - наливает водку в стакан и бежит обратно, второй - выпивает и бежит обратно, третий - закусывает, тоже бежит обратно, четвертый - делает все: наливает, выпивает, закусывает и бежит обратно и т.д. Выигрывает та команда, у которой быстрее кончилось спиртное.

ЭСТАФЕТА 4 ПО 200

Приглашаются 3-4 мужчины для участия в эстафете 4 по 200. Каждому участнику преподносят 4 граненых стаканчика: 1-й с водой, 2-й с молоком, 3-й с пивом, 4-й с водкой (можно заменить вином). Побеждает выпивший все ЭТО первым.

Набираются 2 команды, желательно смешанные, т.е. из девушек и молодых людей. Командам нужно посостязаться в следующем конкурсе: ведущий берет 2 яйца и говорит, что они сырые. Мужчины должны яйцо пропустить через одну штанину и вытащить через другую, ну, а девушки - с одного рукава через другой. Желательно конкурс проводить под веселую музыку. Участники команд могут помогать друг другу. Самое смешное то, что, естественно, яйца вареные и победителям достаются эти яйца.

ДУЭЛЯНТЫ

Дуэлянтов двое - парень и девушка, прочем, ничто вам не помешает увеличить количество играющих. Дуэль проходит бескровно - играющие поочередно снимают с себя вещи и кладут их на стул или куда-нибудь еще. Кто первый остановится - тот и проиграл. Нужно только заранее определить, считать ли за снятую вещь вытащенные из кармана ключи, монетки, жетоны и т.д.

Учавствуют несколько пар. Каждой паре дают по кусочку льда. Побеждает та пара, которая растопит лед первой. На лед можно дышать, можно лизать, сосать, класть под любые части тела, в общем делать с ним все что угодно, лишь бы растаял, кроме применения технических устройств и приборов.

НЕЖНЫЕ ПРИКОСНОВЕНИЯ

Все участники пишут на 3-х, 4-х (и т.д.) бумажках какую-либо часть тела (рука, бедро, ухо, нос, попа, интимные места). Все бумажки складываются в шляпу. Шляпа кладется на пол и участники встают вокруг нее. Поочереди, доставая бумажки, они касаются рукой указанных мест. В результате формируются уникальные позы. Игра заканчивается, когда в шляпе не остается бумажек.

РАЗДЕВАЛКИ-ОДЕВАЛКИ

Вызываются добровольцы - 2 парня и 1 девушка. И так 2 или 3 команды. Задача по команде ведущего одеть на девушку на как можно быстрее и больше вещей, снятых с парней. В итоге, представьте себе такую картину: стоит девушка, одетая с ног до головы в мужскую одежду, и два голых парня! Степень их наготы определяется степенью их скромности!

РАЗДЕВАНИЕ

Формируются две команды: в одной мужчины, в другой женщины. По сигналу игроки каждой команды начинают снимать с себя одежду (какую они захотят) и выкладывать в линию. У каждой команды своя линия. Команда сделавшая самую длинную линию из одежды побеждает.

Надуй меня
Каждому из участников дают по целой пачке жевательной резинки, к примеру, Орбит. По команде «старт» каждый из участников приступает к жевательному процессу. Задача - быстрее остальных разжевать все пластинки и надуть самый большой шар. Победителю и обладателю самых сильных челюстей - приз.

Почувствуй попой

Конкурс весёлый и интересный. Каждому участнику закрывают глаза и кладут на стул какой-либо предмет, например, орех, ложка, карандаш и так далее. Каждый участник присаживается на стул и пытается угадать, что у него под мягким местом. Кто больше и правильно угадает предметов, тот получит приз.

Сумасшедшие танцы

Участники делятся на пары. В каждой паре одна нога одного участника связывается с одной ногой второго участника. Ведущий включает музыку и отдаются команды, что нужно танцевать, например, ламбада, канкан, чунга-чанга, хип-хоп и так далее. Будет интересно смотреть, как пары будут взаимодействовать и танцевать со связанными ногами. Самой эксцентричной и талантливой паре полагается приз.

Составь своё слово

Для этого конкурса ведущий должен продумать и подобрать интересные слова. Например, перед гостями мольберт и написано слово - . у. ня Ведущий объясняет, что гости должны хорошенько подумать и произнести слово, которое подходит, то есть просто добавить буквы вместо точек. Или например, нужно составить слово из 5 букв, в котором обязательно присутствуют буквы п, з, д, а. Таким образом гости поднимут себе настроение и войдут в кураж. А ведь ответы совсем простые. К первому варианту - кухня, а второй вариант - запад.

Таможня

Участники делятся на две команды. Первая команда - это таможня, а вторая - люди, которые едут за границу. Таможня не пропустит их, пока они не ответят на главный вопрос: «что вы в первую очередь возьмете с собой за границу?». Путешественники должны называть вещи, которые начинались бы на ту же букву, что и их имя.
Кто назовет больше вещей, тот и выиграл.

Нарисуй слово

Ведущий с гостями придумывают слово и говорят его одному из участников конкурса. Его задача изобразить это слово на бумаге, не используя при этом букв и цифр. Участник старается и рисует. Задача команды игроков угадать, о каком слове идет речь. Тот, кто угадает первым, получит приз.

Покажи язык

Ребята делятся на команды. По одному участники каждой команды приглашаются в центр комнаты, участник достаёт из шляпы свой фант, в котором написана какая-то определённая фраза, сложная по произношению, например, «кувырок с передподвыподвертом» или «корабли всё-таки смогли вылавировать» и так далее. Каждый участник выходит в центр и широко открыв рот, высунув полностью свой язык, произносит доставшуюся ему фразу, а его команда должна как можно быстрее догадаться и дословно произнести эту самую фразу. Если отгадывает команда, в которой состоит этот участник, она получает свой балл, если отгадывает команда противника - она получает 2 балла. Стимул есть и веселье непременно будет после того, как каждый покажет свой язык и попытается что-то сказать.

Кукушка кукушонку купила капюшон

В этом конкурсе участвуют желающие, которые готовы проявить свои дикторские способности на скорость. Каждый участник держит во рту по два ореха, у ведущего в руках секундомер. Каждый по очереди с орехами во рту произносит простую скороговорку: «Кукушка кукушонку купила капюшон. Надел кукушонок капюшон. Как в капюшоне он смешон!» Можно выбрать и другую. Кто за самое короткое время расскажет скороговорку и не выронит ореха изо рта, тот и победил.

Не бери меня на слабо

В этом конкурсе ведущий предлагает сделать одно из двух: отжаться 500 раз или:
- выпить стакан водки (на самом деле в стакане будет вода);
- выпить литр марганцовки (разбавленный вишнёвый сок);
- съесть 2 червяка (на самом деле червяки будут мармеладными);
- намазать лицо грязью (растопленным шоколадом) и так далее.
Будет интересно, кому не слабо совершить «подвиг» и смешно наблюдать за удивлёнными лицами, когда правда окажется неправдой. А самым отважным полагаются призы.

Ноги могут всё

Каждый участник садится на попу, берёт в ноги маркер (между стоп) и на листе должен написать фразу, например, я - молодец. Все буквы должны быть чётко видны. Кто из ребят быстрее напишет фразу, тот и получит приз.

Приятно провести время в веселой компании друзей, устроив необычный чемпионат. Игры важны не только для малышей, но и для взрослых, ведь они могут сплотить нас еще сильнее. К тому же, это отличный способ помочь новым приятелям влиться в коллектив, а не стоять одиноко весь вечер у стенки. Мы выбрали 10 популярных игр, которые позволят вам хорошо провести время. В нашей статье вы найдете разнообразные развлечение, тренирующие ум и развивающие гибкость тела.

Когда речь заходит об играх для большой компании, многие в первую очередь вспоминают о «Мафии», покорившей весь мир и снискавшей немало поклонников. Для игры в интеллектуальный детектив вам понадобится колода специальных карт, которые можно приобрести в Интернете или нарисовать самостоятельно. Так же можно создать собственные шаблоны карт и заказать их распечатку в любой редакции. Ну а если вышеперечисленные варианты не подходят, возьмите самые обычные карты и договоритесь с друзьями, какие роли вы им придадите. Например: пики – Мафия, пиковый туз – Босс мафии, червовый валет – Доктор, червовый король – Комиссар и так далее. Чтобы игроки не подглядывали друг за другом, желательно надевать маски либо повязки, как только город засыпает.



Суть игры
В игре условно существуют три стороны: Мафия, Мирные Граждане и Маньяк. Цель мафиози – убивать игроков ночью и казнить днем, выдавая себя за положительных героев. Цель Граждан – найти и казнить Мафию. Маньяк – особа своевольная, убивающая всех без разбору.
Персонажи
В классической версии присутствуют активные и пассивные персонажи. Ведущий – пассивный персонаж, не влияет на ход игры, но согласовывает действия всех ее участников.
Злые персонажи: Мафия (состоит из Босса и его подручных), Маньяк.
Добрые персонажи: Комиссар, Доктор, Мирные Граждане.
Мирные Граждане являются пассивными игроками: по ночам они спят, зато могут голосовать днем, отправляя неугодных на смертную казнь.
Мафия просыпается по ночам.
Босс Мафии выбирает жертву, которой нанесут удар. В случае гибели Босса его пост занимает другой мафиози.
Маньяк ночью наносит удар любому игроку.
Комиссар может ночью проверить любого игрока. Если к этому игроку приходила Мафия или Маньяк, проверка Комиссара отпугивает преступников, спасая жизнь игроку.
Доктор так же делает свой ход по ночам и может вылечить любого (одного игрока), отменив убийственный ход Мафии или Маньяка.

Ход игры

Игра делится на промежутки – день и ночь. В первый день Ведущий раздает игрокам карты, после чего наступает первая ночь. В первую ночь (по команде Ведущего) игроки по очереди просыпаются, давая ему понять, у кого какая роль. Мафия знакомится друг с другом и выяснеет, кто получил роль Босса. Днем просыпаются все игроки. Ведущий вкратце описывает события минувшей ночи. Например: «Мафия нанесла удар, однако визит Комиссара спугнул бандитов. Маньяк всю ночь зверски издевался над очередной жертвой, но Доктору удалось спасти бедолагу». Эти подсказки позволяют игрокам вычислить соперника. Затем следует голосование, в ходе которого каждый игрок может предложить кандидатуру для казни. Внимательно изучая аргументы и подозреваемых, можно вычислить мафиози, поскольку они, как правило, единодушны на дневном голосовании. Однако ловкие игроки умеют пускать пыль в глаза, обвиняя друг друга днем (но лишь в том случае, если казнь соратнику явно не грозит). После казни карта убитого вскрывается и все видят его роль. Затем на город опускается ночь и активные игроки вновь делают свой ход. Игра заканчивается победой Мирных, если убиты все Мафы и Маньяк. Мафия побеждает, когда остается в большинстве. При удачном стечении обстоятельств может выиграть Маньяк, оставшись один на один с пассивным игроком.

Помимо классического сюжета существует множество различных вариантов игры. Советуем выбирать на роль Ведущего самого креативного приятеля, обладающего отменным чувством юмора. В своих состязаниях вы можете использовать отсылки к различным книгам и фильмам. Так, например, популярным стал сюжет о вампирах и оборотнях, где роль Босса играет граф Дракула, от недугов лечит доктор Франкенштейн, а Комиссар превращается в Хельсинга или Баффи. Чем больше у вас друзей, тем больше персонажей можно ввести в игру, сделав ее еще веселее!

Увлекательная забава «Твистер» даст вам повод посмеяться над неловкими позами своих друзей, а заодно – позаниматься спортом, ведь в ходе игры придется выгибаться, тянуться руками и ногами до разноцветных кружков и пытаться удержать равновесие.

Ход игры

Ведущий крутит специальную стрелку, задавая каждому игроку определенную позу (например, левая рука на зеленый круг, правая нога на желтый и т.д.). Побеждает тот игрок, которому удастся устоять на поле, выполнив все приказы ведущего. Если игрок коснулся поверхности поля в неверном месте, он автоматически выбывает из игры.

Одним из самых популярных молодежных развлечений заграницей является игра «Вопрос или желание». Для определения очереди игроков можно использовать указатели (например, бутылочку) или же передавать ход по часовой стрелке.

Ход игры

Игрок А предлагает игроку Б один из двух вариантов действий: вопрос или желание. Если игрок Б выбирает вопрос, то игрок А может спросить его о чем угодно. Если игрок Б выбирает желание, то игрок А может приказать, что угодно. Женатым парам лучше не играть, ведь вопросы могут оказаться слишком уж личными и каверзными. Лучше всего эта потеха подходит для холостых парней и девушек.

Детективная викторина, развивающая смекалку и фантазию, является разновидностью популярной игры «Данетки».

Ход игры

Ведущий описывает какую-либо ситуацию (чаще всего речь идет об ограблении или убийстве), а вы, задействовав логику и воображение, стараетесь разобраться в произошедшем. Ключ к решению всегда кроется в самой задаче.

Примеры загадок

1) Посреди пустыни найдено тело мужчины, рядом с которым лежал рюкзак. Мужчина был абсолютно здоров, ни голод, ни обезвоживание не стали причиной смерти. От чего он погиб?
Отгадка: ключом к решению является рюкзак, в котором находился парашют, а бедолага погиб от того, что парашют не раскрылся.

2) Посреди супермаркета обнаружено тело охранника. На мужчину не нападали, погиб он не от болезни. Рядом с ним была лишь табличка. Что произошло?
Отгадка: наверняка вам доводилось замечать таблички в магазинах, на которых стоит надпись «Мокрый пол». Очевидно, что охранник поскользнулся на влажном полу и ударился при падении.

3) Рядом со спортивной площадкой найден мужчина, погибший при загадочных обстоятельствах. На его теле нет видимых ранений. Детективы заметили неподалеку мяч. Что произошло?
Отгадка: тяжелый баскетбольный мяч, вылетев за пределы площадки, угодил бедняге в голову.


У данной игры множество названий и вы, наверняка, с ней знакомы. Особую популярность она приобрела после выхода фильма «Бесславные ублюдки».

Ход игры

Каждый участник пишет на стикере имя (литературного персонажа, киногероя или реального человека). Листки раздаются игрокам (игрок не должен видеть слов на своем листке) и крепятся на лоб. Задавая вопросы другим участникам, игрок должен отгадать своего персонажа. На вопросы можно отвечать только «да» или «нет».

Пример загадки
Игрок 1: Я человек?
Игрок 2: Нет.
Игрок 1: Я герой фильма?
Игрок 2: Да.
Игрок 1: Я плююсь огнем?
Игрок 2: Да.
Игрок 1: Я дракон Дрогон?
Игрок 2: Да.

Раунд выигрывает игрок, давший верный ответ, задав наименьшее количество вопросов.

«Черная шкатулка» представляет собой разновидность игры «Что? Где? Когда?», где вместо классического черного ящика используется черная шкатулка. Особенность игры в том, что все вопросы и ответы являются несколько фривольными: они связаны с сексом, выпивкой и т.д. В телевизионной версии подобных вопросов вы бы не услышали.

Ход игры

Ведущий задает вопрос, связанный с предметом, лежащим в черной шкатулке. Через минуту игроки должны ответить на вопрос. Кстати, использовать черную шкатулку вовсе не обязательно, она может быть условной.

Пример вопроса для «ЧШ»
Актеры популярного мюзикла «Кошки» крепят микрофоны под трико. Артисты часто танцуют и (для защиты от пота) на микрофоны надевают ЭТО. Внимание вопрос: что лежит в черной шкатулке?
Ответ: презервативы.


Данная викторина позволит проверить свою эрудированность и посоревноваться в скорости мышления.

Ход игры

Один из игроков (пропускающий данный раунд) загадывает ведущему известное крылатое выражение, пословицу или поговорку. Ведущий сообщает количество слов в заданном предложении. Игроки должны отгадать фразу, задавая ведущему столько вопросов, сколько слов во фразе. Вопросы и ответы могут быть абсолютно любыми. Однако каждый ответ может состоять лишь из одного предложения и должен содержать 1 слово загаданной фразы.

Пример загадки
Ведущий: Фраза содержит 3 слова. Игрок может задать 3 вопроса.
Игрок: Который сейчас час?
Ведущий: Зри на стену, где часы висят.
Игрок: Есть ли жизнь на Марсе?
Ведущий: Ученые расходятся в этом вопросе.
Игрок: Кто виноват?
Ведущий: Корень проблемы сокрыт от наших глаз.
Ответ: загадан афоризм Козьмы Пруткова «Зри в корень».

Наверняка вам всем хорошо знакома игра «Крокодил», во время которой один участник молча показывает загаданное слово группе отгадывающих игроков. В подставном «Крокодиле» правила несколько иные.

Увлекательные квесты в стиле «Найди выход из комнаты» стали одним из самых модных развлечений. Практически в любом городе существуют квеструмы, в которых (за умеренную и не очень умеренную плату) для вас устроят целое представление.

Ход игры

Команду закрывают в незнакомом помещении, из которого она должна выбраться за определенный отрезок времени. Игроки ищут загадки и подсказки к различным секретным ящикам с новыми ключами. Решив все задачи, команда находит главный ключ, отпирающий дверь на свободу. Если у вас есть просторная комната и неиссякаемая фантазия, вы сами можете придумать сценарий квеста. Созывайте друзей, оставляйте для них подсказки и посмотрите, как они справятся с заданием.

«Литрбол» – взрослая игра в стиле «кто кого перепьет». Историки утверждают, что различные ее аналоги существовали испокон веков в любых уголках планеты. Желающие померяться умением перепить соперника появились как только человечество изобрело алкогольные напитки. Говорят, что подобные игры особенно нравились древним грекам и Петру I. В странах СНГ популярны т.н. «Пьяные шашки», в которых вместо белых и черных шашек используют рюмки с водкой и коньяком либо бокалы со светлым и темным пивом. Как только вы «съедаете» шашку соперника, нужно выпить содержимое этой рюмки и убрать ее с доски. Более продвинутые игроки отдают предпочтение «Пьяным шахматам». Для партии на рюмках маркером рисуют силуэты шахматных фигур.

Однако в «Пьяные шашки» и «Пьяные шахматы» могут играть лишь 2 человека, поэтому мы рассмотрим вариант для более многолюдной компании. Речь пойдет о студенческой забаве под названием «Пивной пинг-понг» (или «Пиво-понг»).

Ход игры

Вам понадобятся пластиковые стаканчики, стол, мячик для пинг-понга и пиво. Мно-о-о-ого пива. Участники разбиваются на 2 команды. Судья разливает пиво по стаканам и размещает их поровну по обе стороны стола, выстроив стаканы в форме треугольника. Соревнующиеся по очереди должны бросить мячик в стакан соперника. Если мячик опустился в стакан, попавший игрок выпивает пиво из данного стакана, убирает пустую посудину со стола и получает право повторного броска. Побеждает команда самых метких, опустошивших все стаканы противника.

Внимание: любимая потеха студентов может привести к алкогольному отравлению. Советуем брать стаканчики поменьше, дабы потом не было мучительно больно за бесцельно убитую печень.

В современном ритме жизни, мы почти забыли, как здорово просто собраться с друзьями дома, попить чаю с тортом и поиграть в различные игры – интересные игры для компании. Да-да не удивляйтесь! Игры для компании бывают не только для детей. Существует большое количество игр для молодежной компании. Студенческие игры-приколы. Молодежные игры-розыгрыши. И эротические игры для раскрепощения людей в компании. Есть игры и для взрослых, застольные игры. Бывают игры для пьяной компании – алкогольные игры.

Компанейские игры-конкурсы – это удел не только маленьких детишек (у которых, безусловно, много своих веселых детских игр для друзей), но и подростков (для которых более интересными разновидностями игры в компании являются эротические игры или алкогольные игры) и даже взрослых (для которых подходят еще игры застольные или игры на природе). Ведь игры для компании друзей или компании коллег могут быть и увлекательными и познавательными и романтическими и даже с эротическим уклоном, что будет по душе взрослеющей молодежи. Игры для молодежи помогут робким и скромным побороть свою скромность и застенчивость. Для них это будут запоминающиеся воспоминания, впечатления и переживания, которые потом всегда будут вспоминаться с улыбкой и теплотой в сердце. Домой можно позвать большое количество народу и здорово повеселиться.

Для того чтобы можно было сделать посиделки друзей более веселыми и интересными нужно иметь наготове несколько компанейских игр. Игры в компании помогут малознакомым людям побыстрее познакомиться, а недолюбливающим друг друга - подружиться. Играть в игры для молодежной компании можно везде и в школе, и в институте, и на улице, и дома – игры для веселой компании привносят в нашу жизнь некую легкость и хорошее настроение.

Не надо забывать об интересных и увлекательных играх, они помогают нам жить веселее. Желаем вам воспользоваться нашим сборником веселых игр для компании и отлично повеселиться.

10 причин играть в компании друзей в игры

1. Веселые игры в компании позволяют здорово всем повеселиться, порадоваться и отдохнуть.

2. Интересные игры в компании малознакомых людей помогают всем хорошо перезнакомиться, сблизиться и узнать друг друга получше. Позитив, который рождается от приятного времяпровождения за компанейскими играми и конкурсами как нельзя благоприятно снижает напряженность и барьеры между людьми.

3. Конкурсы и игры в рабочем коллективе позволяют взглянуть коллегам друг на друга с другой стороны. Не только как на рабочих разных профессий, а еще и как на веселых, жизнерадостных, активных, дружелюбных людей. На корпоративных развлекательных мероприятиях обязательно должны присутствовать компанейские игры и конкурсы для сплочения трудового коллектива. Все еще больше сплочаются и сдруживаются после веселых и увлекательных конкурсов-игр. Кроме того игры на корпоративных вечерах могут снимать и психологическое напряжение, а также помогают научиться людям взаимовыручке, ответственности, открытости, не говоря уже о том, что корпоративные игры и конкурсы в компании развивают смекалку, интуицию и заставляют людей творчески мыслить и проявлять свою фантазию.

4. Эротические игры для компании помогают парням и девушкам снять лишнее напряжение и в легкой игровой форме поближе пообщаться друг с другом. После таких веселых вечеров с играми частенько образуются новые пары. Еще бы! Если в играх нужно иногда держаться за руки, обниматься, целоваться, трогать друг друга, по-другому и не может быть.

5. Игры для друзей позволяют провести незабываемый праздничный день. Еще бы! Всем же хочется, чтобы его день рожденья был веселым, шумным, интересным и разнообразным. Запомнился всем друзьям. Как приятно потом бывает услышать от друзей, что это был самый веселый день рожденья, на котором они были.

6. Игры за столом и алкогольные игры позволяют сделать скучное застолье интересным, веселым и одновременно вкусным. Ешьте, играйте и веселитесь одновременно. И никаких скучных лиц за столом, когда никто не хочет сказать тост.

7. Конкурсы для веселой компании позволяют проявиться талантам. Кто бы мог помочь, что ваша подруга так здорово поет или ваш приятель так здорово рисует или танцует. Вот дружишь, а только в компании за игрой можно узнать друг в друге что-то новое.

8. Для домашних игр в компании друзей почти ничего не нужно. Только ваши друзья и приятели. Минимальный реквизит если он необходим, стоит копейки. Для игр не требуется сложной техники, компьютеров, электроники, или вообще каких-то вложений. Только ваше желание и интерес ваших друзей.

9. Игры в дороге помогают скоротать время и провести его с пользой. Представьте, что вы едите на море в поезде. Ехать долго и скучно, а с вами в купе две симпатичные девушки. Так чего же терять время! Смело предлагайте поиграть сначала в несколько простых и всем известных игр, а затем по мере повышения градуса дружеских отношений можно и перейти на эротические конкурсы. Не успеете оглянуться, как уже доедете до нужного места.

10. Детские игры в школе, детском саду или детских кружках помогут вашим детям хорошо провести время, со всеми перезнакомиться и подружиться.