Open
Close

Международный конкурс поделок умелые ручки. Конкурсная программа «Умелые руки не знают скуки

Марина Артамонова

Здесь выставлены совместные работы взрослых и детей нашей группы. Детям очень нравится работать совместно , да и работы получаются очень интересными. В этих работах показаны разнообразные виды деятельности : лепка, аппликация, плетение, изготовление из ткани и природного материала.


"Умелые ручки , разгонят все тучки

Сошьют, нарисуют, приклеют и слепят.

Состряпать, сварить или просто пожарить.

Все могут они, их не даром так хвалят.

Умелые ручки - так зовут их не даром!"








Участники конкурса были награждены грамотами и памятными подарками. Дети были очень довольные и с нетерпением ждут следующего конкурса , который планируется в декабре.

Публикации по теме:

Программа кружковой работы «Умелые наши ручки» Пояснительная записка Актуальность «Источники творческих способностей и дарования детей - на кончиках их пальцев. Другими словами: чем.

Детское клубное объединение «Умелые ручки» Годовой план организации работы детского клубного объединнения Клубное объединение «УМЕЛЫЕ РУЧКИ» Своеобразие занятий ручным трудом дает обширные возможности для воспитания у детей бережного отношения.

Программа проведения конкурса чтецов «Край мой, овеянный славой»,посвященный 70-летию Великой Победы, 100-летию поселка Партизанской славы.

Уважаемые коллеги! Каждый год в саду проходит конкурс "Зеленый огонек".В этом году в номинации "Работа с родителями ".Я решила использовать.

Кружок «Умелые ручки» Тематическое планирование кружковой работы по месяцам на 2015–16 год год в подготовительной группе Кружок «Умелые ручки» Тематическое планирование на год в подготовительной группе по ФГОС. Лепка и аппликация Сентябрь: 1неделя. Тема недели:.

В 2014-2015 учебном году я веду кружок по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной, художественной.

Педагогический проект «Умелые ручки» Тема проекта: «Развитие мелкой моторики рук через нетрадиционные виды рисования и аппликации». Проект: долгосрочный, творческий. Краткое.

— это крупнейшее издательство в России, специализирующееся на выпуске качественных книг для тех, кто хочет чему-то научиться или достичь новых высот мастерства, лидер на рынке профессиональной литературы.

Призы (5 комплектов)


Латышева О. Г.

Мещерякова А. А.

Ольга Латышева представляет 7 оригинальных идей открыток и фотоальбомов для любого праздника. Хотите научиться создавать уникальные авторские открытки на любые случаи жизни, фамильные альбомы родословного древа, коллекционные арт-буки? Легко! Открывайте книгу, выбирайте нужный мастер-класс — и следуйте инструкции.

Анна Мещерякова представляет 8 идей оригинальных украшений. Хотите научиться создавать необычные украшения из бусин и проволоки? Легко! Открывайте книгу, выбирайте нужный мастер-класс — и следуйте инструкции. С иллюстрированным пошаговым руководством даже новичок сможет быстро и просто сделать индивидуальное украшение по своему вкусу!

"Эксмо" — крупнейшее российское издательство, работающее в различных жанрах и направлениях — детективы, прикладная литература, детская литература, фантастика и фэнтези, русская и зарубежная классика, современная проза, деловая и учебная литература, юмор и сатира, энциклопедии, словари и справочники и др.

Призы (5 комплектов)

Группа компаний "РОСМЭН" реализует актуальные проекты в области товаров для детей. Направления деятельности представлены изданием книжной продукции, журналов для детей, брендированных канцтоваров, игрушек и игр. "РОСМЭН" является лицензиатом крупных международных брендов и также занимается разработкой и выведением на рынок собственных торговых марок. Издательство "РОСМЭН" , входящее в состав Группы, было образовано в 1992 году. Издательство (TOP-5 российских издательств) отмечено многочисленными наградами, среди которых премии за вклад в развитие детской литературы, "Лучшая детская книга", знак "Книга года", знак качества "Лучшее - детям". Издательство "РОСМЭН" является учредителем литературного конкурса "Новая детская книга"

Разделы: Технология

Цель : Активизация творческих способностей учащихся, поддержание интереса к предмету; совершенствование умений работать самостоятельно и в коллективе.

Ход мероприятия

Добры день уважаемые ребята, гости.

Я рада приветствовать Вас на нашем конкурсе «Умелые руки – не знают скуки».

В конкурсе принимают участие две команды, команда 6-го класса и команда 7-го класса.

Сегодня Вам представится возможность блеснуть своими знаниями, продемонстрировать умения, которые вы получили на уроках технологии, а также проявить находчивость и чувство юмора.

Я желаю обеим командам удачи и успехов.

Представление жюри

Председатель жюри: _______

Члены жюри: _______

И так мы начинаем конкурс

1-й конкурс «Давайте познакомимся»

Приветствие команд (название, девиз, приветствие соперникам, жюри) 5б

2-й конкурс «Эрудит»

Каждой команде задаются по 10 вопросов, за каждый правильно угаданный вопрос команда получает 1 б.

Вопросы

  1. Что образуется по краям ткани в процессе ткачества? (кромка).
  2. По какой стороне фигуры снимают мерки? (по правой).
  3. Назовите волокна животного происхождения? (шерсть, шелк)
  4. Что является основным компонентом для приготовления желе? (желатин)
  5. Каким маслом производится смазка швейной машины? (машинным)
  6. Какой процесс происходит при замесе теста на дрожжах? (брожения)
  7. С какой стороны кладут нож при сервировки стола? (справа)
  8. То ли геометрическая фигура, то ли силуэт? (трапеция)
  9. Какое приспособление защищает пальцы от прокола иглой при выполнении ручных работ? (наперсток)
  10. С какой стороны располагается застежка – молния у юбки? (с левой)
  11. Со стороны какого желобка вставляется нить в машинную иглу? (длинного)
  12. Наука о приготовлении вкусной и здоровой пищи? (кулинария)
  13. Вид макаронных изделий, имеющих плоскую, удлиненную форму? (лапша)
  14. Назовите волокна растительного происхождения? (лен, хлопок)
  15. Как называется изменение деталей одежды и их художественное оформление? (моделирование)
  16. Процесс создания одежды с помощью расчетов и чертежей называется? (конструирование)
  17. Чертеж швейного изделия конструируют в масштабе? (1:4)
  18. Где находится челночный комплект в швейной машине? (под платформой)
  19. Назовите ткацкое переплетение где нити переплетаются одна через одну? (полотняное)
  20. Шов который соединяет две детали с изнанки? (стачной)

3 конкурс «Мир профессий»

На каждую букву данного слова подберите названия профессий и специальностей так, чтобы они не повторялись, и впишите в предложенную форму.

4 конкурс «Пословицы запутались»

Продолжите пословицы:

  1. Много снега – … (много хлеба).
  2. Кашу маслом … (не испортишь).
  3. Щи да каша … (пища наша).
  4. Умелые руки – … (не знают скуки).
  5. Славен человек не словами - … (славен делами).
  6. Делу время – … (потехе час).
  7. Делано наспех – … (сделано на смех).
  8. По одежке встречают, … (по уму провожают).
  9. Глаза страшатся, … (а руки делают).
  10. Семь раз отмерь – … (один раз отрежь).

5 конкурс капитанов «Рукодельницы»

Изобрести из пластиковой бутылки вещь пригодную в хозяйстве. 5 б.

Пока капитаны выполняют задание, проводится игра с болельщиками

Дорогие болельщики, я буду называть продукты, а ваша задача указать, что это. Например: карась (рыба), молоко (напиток) и т.д.

6 конкурс «Сиамские близнецы»

От каждой команды по два человека. Нужно обняться друг с другом так, чтобы свободными оказались правая рука одного и левая – другого участника команды. В таком положении выполнить следующее:

  1. Вдеть нитку в иголку.
  2. Вырезать модель фартука с нагрудником

7 конкурс «Отгадай»

Командам предлагается отгадать ребусы. За каждый правильно отгаданный ребус команда получает 1 балл. Время 2 мин.

3 – юбка, 4 – кокетка, 5 – вытачка.

1 – творог, 2 – варенье, 3 – перловая, 4 – запеканка

8 конкурс «Черный ящик»

Отгадать, что лежит в черном ящике. Даются три подсказки:

  1. Деталь имеющая прямое отношение к швейной машине.
  2. При ее участии передается движение другим механизмам.
  3. Она называется так же, как одна из деталей автомобиля (маховое колесо).

9 конкурс «Делу – время, потехе – час»

Конкурс домашнее задание. Приготовить номер художественной самодеятельности.

Частушки

В школе есть предмет такой:
За него мы все горой,
Он помог нам стать хозяйкой,
Экономной, деловой.

Мы теперь прекрасно вяжем,
Гладим, штопаем и шьем.
Если надо – стол накроем,
Торт, рулетик испечем.

До темна, до зорьки шила,
Я себе рубашечку.
И шитьем приворожила
Своего Ивашечку.

Как начнем готовить в школе –
Охаем да ухаем,
Нам купите – мы вас молим
Гарнитурчик кухонный.

Уходить мы не хотим
С уроков технологии
режем, чиним, мастерим,
кусочков лишь хватило бы

Шила фартук я прикольный,
Да и в нем пошла плясать.
Не пойду теперь я в школу,
Буду фирму открывать.

Сшила я себе юбчонку
Оказалась не она.
Завлекать буду мальчонку,
Сидя дома у окна.

Любим шить мы и готовить,
И вязать, и вышивать.
Приходите к нам учиться,
Будем курсы открывать.

Мы яйцо в микроволновке
Постарались испекли
А потом ее, ребята,
Отмывали как могли.

Мы частушки вам пропели
Хорошо ли, плохо ли.
А теперь мы вас попросим
Чтобы нам похлопали.

Инсценирование сказки о царе Салтане.

Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком.
«Кабы я была царица, –
Говорит одна девица, –
То для школы для родной
Закатила б пир горой.
Я б кормила педагогов
Вкусно, радостно и много.
И не просто пирогами –
Калачами да блинами.
Я бы медом их поила
И при этом говорила:
«Вы заботитесь о нас
каждый день и каждый час,
А теперь пируйте вволю,
А потом пускайтесь в пляс!»
«Кабы я была царица, –
Говорит ее сестрица, –
То для школы бы одна
Наткала бы полотна
И любимых педагогов
Приодела бы немного.
Все в учителях прекрасно:
Лица – светлы, мысли – ясны,
Хороша у них душа.
Только денег – ни шиша.
Постараюсь и одену
Всех в костюмы от Кардена,
В твид английский, шелк китайский –
Будут краше розы майской!»
«Кабы я была царица, –
третья молвила сестрица, –
Я б для батюшки царя
Нитки разные взяла
Кофту теплую связала
И носки в придачу
Только вымолвить успела –
Дверь тихонько заскрипела,
И в светлицу входит царь,
Стороны той государь.
Во все время разговора
Он стоял позадь забора –
Эти речи, по всему,
Полюбилися ему.
«Вас бы, милые девицы,
сделал каждую царицей!
Ведь об этом обо всем
Думал я и сам путем!
Да, у нас житье – не худо!
Что ни год – то просто чудо!
Кто-то песенки поет,
Кто – гранит наук грызет,
Все девчата – величавы,
Выступают, будто павы!
Только в этом дива нет…
Я нашел такой ответ:
Где учитель с сердцем страстным –
Там старанья не напрасны,
Где с душою педагог –
Там и результат высок,
Не жалел учитель сил –
Ученик умен и мил.
Педагогов честный труд –
Вот ценнейший изумруд!
Посему даю наказ:
Сей же день и сей же час
Славить всех учителей
Школы доблестной моей!».

"Оч.Умелые руки"

На конкурс принимается изображения любых ваших поделок. Всё, что вы сделали своими руками дома или в школе. Поделку можно сфотографировать, отсканировать или получить изображение любым другим способом.

Вы можете участвовать в следующих номинациях:

Рисунок, поздравительная открытка

Лепка, скульптура

Плетение, вышивка, мягкая игрушка

Поделки из бумаги

Свободное творчество (всё, что не попадает в предыдущие номинации).

Ваша фантазия ничем не ограничена, творите и присылайте нам. В этом конкурсе хорошо будут смотреться и новогодние поделки и поздравления с 8 марта и 23 февраля и просто то, что ваши умелые руки умеют делать.

Конкурс проводится без ограничений по возрасту участников.

Системный номер: 25113016

Сроки проведения: проводится без ограничения сроков, работы принимаются постоянно.

Срок отправки диплома в электронном виде: не позднее 2 рабочих дней после получения работы в период учебного года и не позднее 10 дней в летний период.

Стоимость участия: 80 руб. Все способы оплаты

ОПЛАТА ОНЛАЙН ЧЕРЕЗ СЕРВИС РОБОКАССА
Комиссий нет

1. Укажите нужную сумму, исходя из стоимости участия и количества участников.

2. Выберите удобный способ оплаты и сделайте платёж.
3. Если платёж отклонён банком, попробуйте ещё раз.
4. Если платёж прошёл успешно, то нажмите Вернуться в магазин.
5. Сохраните чек, полученный от Робокассы, и приложите его (скан/скриншот/фото/файл) в письмо с работой на конкурс или для публикации.

Сумму укажите с учётом количества участников.

На конкурс принимаются работы в любом формате. Объём каждого отдельного файла не должен превышать 8 Мб. Одно письмо не должно быть больше 20Мб.

Работы присылайте на адрес почты:
(!!!) Будьте внимательны - у каждого конкурса свой почтовый адрес. При отправке на другой адрес будет путаница, и работа может быть не проверена в установленные сроки. Но (!!!) Этот адрес служит только для сбора работ конкретного конкурса и не более, для переписки этот адрес не предназначен. Для обсуждения текущих вопросов с организаторами используйте адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

В письме укажите: ФИО участника, возраст/класс, образовательное учреждение, город, ФИО педагога-руководителя и e-mail для обратной связи. Приложите к письму скан квитанции или укажите в письме данные об оплате.
(!!!) Имя файла с работой на конкурс должно начинаться с фамилии и имени участника.

Данный сценарий конкурсной программы "Умелые руки не знают скуки!" можно рекомендовать педагогам дополнительного образования, обучающих детей . Если изменить задания на осколках, то сценарием могут воспользоваться педагоги, ведущие другие направления, воспитатели групп продлённого дня или летних лагерей и учителя начальных классов.

Конкурсная программа "Умелые руки не знают скуки" способствует воспитанию чувства сопереживания, взаимопомощи. В процессе выполнения заданий дети закрепляют знания, полученные на занятиях. Проведение конкурсов в форме соревнования, вызывает у детей большой интерес.

  • развитие повышенного интереса к ,
  • закрепление и проверка знаний, умений и навыков, полученных на занятиях.

Задачи конкурсной программы "Умелые руки не знают скуки" :

  • образовательные - закреплять знания детей условных обозначений петель, знания правил безопасного обращения с инструментами, умения создавать компьютерные презентации своих работ.
  • развивающие - развивать умение определять способы вязания крючком по образцам, совершенствовать умение вязать по схеме, развивать смекалку, аккуратность, активность, творческий подход к выполнению заданий.
  • воспитательные - способствовать воспитанию чувства сопереживания, взаимопомощи, чувства гордости и радости от результатов коллективного труда, прививать любовь к труду и желание в будущем заниматься рукоделием.

Оборудование.

Для педагога:

  • конверт с «осколками»,
  • мольберт,
  • компьютер,
  • проектор,
  • экран.

Для детей:

  • иголки,
  • игольницы,
  • катушки ниток,
  • ножницы,
  • пуговицы,
  • мордочки поросят,
  • жетончики для загадок,
  • схемы вязания цветка,
  • крючки,
  • клубки пряжи,
  • образцы вязания крючком,
  • карточки с названиями способов вязания крючком,
  • ручки,
  • машинки с привязанными нитями,

План конкурса:

  • Письмо Марьи-искусницы.
  • Приветствие команд.
  • Пришивание пятачка.
  • 3агадки.
  • Вязание по схеме.
  • Определение способа вязки.
  • Игра «Собери клубочки».
  • Условные обозначения.
  • Игра «Смотай нить».
  • Умелые руки. Презентация работ.
  • Возвращение Марьи- искусницы.
  • Подведение итогов и чаепитие.

Конкурсная программа "Умелые руки не знают скуки"

Дорогие девочки! Сегодня я пригласила вас в зал на конкурс «Умелые руки не знают скуки!». Вы уже многому научились в нашем объединении «Волшебный клубок» и...(раздаётся стук и в зал заходит почтальон и вручает ведущему письмо). Что это за конверт? Давайте откроем его. (Из конверта высыпаются разноцветные «осколки» и SD-диск). Ой, какие-то фигурки выпали, а ещё SD-диск? Сейчас всё узнаем.

«Вам здоровья всем, люди добрые!

Меня Марьей звать свет искусницей.

Посылаю Вам свою весточку

В град Заволжье тот, что на Волге есть.

И с надеждою, и с мольбой своей

К Вам за помощью обращаюсь я!

Заточил меня старый, злой колдун

В башню страшную, тёмну комнату,

Превратил меня он в берёзоньку,

И так жить всегда приказал теперь!

И не видеть мне свету вольного,

Пока чары те не рассыплются.

Заклинанье же, что свободу даст,

Начертал он здесь, на «осколочках»,

А сложить их смогут лишь дети добрые,

Духом сильные, дружбой славные,

Да весёлые, рукодельные.

Ну, а слухами земля полнится,

И шепнули мне ветры буйные,

Что в том граде есть

Терем дивнейший-

Центром люди кличут его «Ровесником».

А в том тереме есть светёлочка,

На окошечках кружева висят.

В той светёлочке - красны девицы.

Быстро вяжут они вещи дивные.

И добры они и находчивы!

К вам я, девицы, обращаюсь:

Посылаю я вам осколочки,

Где задания все предначертаны.

Если славно задания те выполнить,

Заклинанье там сразу покажется,

Его нужно прочесть троекратно всем,

И злодеевы чары рассыплются.

Но осколки лишь тогда вместе сложатся,

Если дружно игру вы затеете,

Да такую, чтоб злодею понравилась,

А иначе ничего не получится!

Девочки, вы готовы помочь Марье-искуснице? Давайте посмотрим на осколки. На каждом есть задание и фрагмент волшебного заклинания. Чтобы злодею понравилась наша игра, давайте поделимся на команды. А осколки будут прикреплять девочки той команды, которая быстро и правильно справится с заданием. Помогать оценивать вашу работу мне будет Катя В.

ПЕРВЫЙ ОСКОЛОК.

Расскажите о себе.

Как вас звать-величать?

Да постарайтесь своё званье оправдать!

С этим заданием, девочки, вы легко справитесь. Назовите свои имена, название вашей команды и скажите громко ваш девиз.

Наша команда называется «Рукодельница»! Мы очень любим заниматься в «Волшебном клубке» и вязать разные игрушки, сувениры, а потом дарить их своим друзьям и близким. Наш девиз: «Не учись безделью, а учись - рукоделью!»

Теперь послушаем других девочек.

Мы команда «Мастерица»! Мы очень любим мастерить своими руками разные поделки. Наш девиз: «Дело мастера боится!»

Молодцы, вы все дружно и громко представились. Я думаю, что первый осколок прикрепят капитаны команд.

ВТОРОЙ ОСКОЛОК.

Поросятам помоги-

Пришей им срочно пятачки!

Кто из вас хочет пришить пятачки? Выходите к столу Юля и Лена. Вот вам пуговицы и поросятки. Не забывайте правила безопасного обращения с инструментами. Когда завершите работу, передайте её для оценки Кате. Пока девочки выполняют это задание, мы достанем следующий осколок.

ТРЕТИЙ ОСКОЛОК.

Задам вопросы посложней,

Ответ прошу я дать скорей!

Девочки, здесь нужно отгадать загадки. За правильный ответ я буду раздавать вам жетоны.

Маленького роста я, Тонкая и острая, Носом путь себе ищу, За собою хвост тащу.

На пальце одном Ведерко вверх дном.

(Наперсток)

Влез на стол он из-под лавки,

Осмотрелся на подставке,

Гибким хвостиком вильнул,

Складки с галстука слизнул.

Чем больше кружится,

Тем меньше становится.

(Клубок)

За собой вагоны возит,

Где проехал — дырки нет,

Только шпал и рельсов след.

(Иголка с ниткой)

Бежит свинка - золотая щетинка,

Носочек стальной, а хвостик льняной!

Инструмент бывалый,

Не большой, не малый.

У него полно забот:

Он и режет, и стрижет.

(Ножницы)

Он разгладит все морщинки,

Только ты его не тронь,

Он горячий, как огонь!

Смотрите, мы раскрыли пасть,

В нее бумагу можно класть,

Бумага в нашей пасти

Разделится на части.

(Ножницы)

Всех на свете обшивает,

Что сошьет - не надевает.

Я ими платьице скрою,

Узоры вырезаю.

Сама и штопаю, и шью,

Иль маме помогаю.

Для дочек, бабушек и мам

Хорошие помощницы,

Наверное, знакомы всем:

Это чудо... ножницы.

Я не хвастая скажу:

Всех друзей омоложу!

Идут ко мне унылые -

С морщинками и складками,

Уходят очень милые,

Веселые и гладкие!

Значит, я надежный друг …

Электрический утюг.

Длинная палочка,

На конце - носик.

За петельки цепляется,

Характер несносный.

Я пушистый, мягкий, круглый,

Есть и хвост, но я не кот,

Часто прыгаю упруго,

Покачусь - и под комод.

Лежит старый дед,

В двести крестов одет.

Он без рук и без ног,

А под лавку скок.

(Клубок).

Молодцы! Очень хорошо отгадывали! Больше всех жетончиков набрала Лера. Выходи, прикрепляй осколок. А Катя сейчас скажет, кто лучше пришил пуговицу. Юля, прикрепляй второй осколок.

ЧЕТВЕРТЫЙ ОСКОЛОК.

Множество знаков начертано здесь,

Кто разберется? Смелые есть?

Девочки, нам прислали схемы, кто хочет связать по схеме ? Выходите, Таня и Дана. Готовые цветочки отдадите нашей помощнице для оценки. Чтобы вы не скучали, мы достанем следующий осколок.

ПЯТЫЙ ОСКОЛОК.

Посылаю образцы с номерами дивными,

Разберись, поди же ты, с узорами старинными.

Я думаю, девочки, это задание не вызовет у вас трудностей, потому что все способы вязания нам хорошо знакомы. Кто желает выполнить это задание? Выходи, Надя и Таня. Берите карточки с названиями и проставляйте напротив них номера образцов. Пока девочки выполняют это задание, мы возьмем следующий осколок.

ШЕСТОЙ ОСКОЛОК.

Будь ты ловким, умным, смелым,

Докажи-ка это делом.

Подвижная игра «Собери клубочки».

Давайте встанем в круг, а наши клубочки положим перед ногами на пол. Под музыку мы будем с вами двигаться по кругу, как только музыка закончится, вы должны взять любой клубочек. Кому клубочка не хватило, тот называет пословицу о труде и садится на стул.

Молодцы! Вы очень весело играли. Много назвали пословиц и поговорок. Настя оказалась самой ловкой в нашей игре, и она получает право поместить осколок на место.

Наша помощница Катя готова объявить победителей четвертого и пятого заданий. Давайте им громко поаплодируем! Девочки, приделайте осколки на место. Посмотрите, ребята, у нас уже появляются какие-то буквы... Значит, Злодею игра нравится.

СЕДЬМОЙ ОСКОЛОК.

Список длинных умных фраз,

Он давно знаком для вас.

Прочитай, не спеши,

Знак условный здесь впиши.

Кто хочет выполнить это задание, девочки? Неля, Даша, выходите смелее. На этом листочке нужно проставить условные обозначения петель.

Чтобы побыстрее вызволить Марью-искусницу из плена, мы перейдем к следующему осколку.

ВОСЬМОЙ ОСКОЛОК.

Чьи тут пальчики проворней?

Установим мы сейчас.

Быстро ниточку скрутите,

Будем мы «болеть» за вас.

Это очень веселый и любимый вами, девочки, конкурс. К нашим машинкам привязаны ниточки с карандашами. Кто быстрее накрутит ниточку на карандаш, та машинка быстрее приедет к финишу. Выходите, желающие. «Водители» команды «Рукодельницы» оказались проворнее.

Танечка, найди место для этого осколка. Молодец!

Катя, подведи, пожалуйста, итоги седьмого задания. Неля победила и сможет вставить осколок в заклинание.

ДЕВЯТЫЙ ОСКОЛОК.

Вы ведь все здесь мастерицы,

Значит, есть чем похвалиться.

Девочки, мы очень много мастерили . Давайте, покажем их и расскажем о них. Выходите, команда «Мастерицы».

Исполнение частушек:

Симпатичные девчонки,

Мы в Заволжье живем,

Если надо - шапки свяжем,

Если надо - так споем.

Не привыкли мы хвалиться,

Но зовут нас мастерицы,

Любим мы ходить в кружок,

Любим спицы и крючок.

Можем мы связать в кружке

Разные игрушки,

Бабушкам - подушки.

Праздники в кружке справляем,

Дружно, весело живем.

Никогда мы не скучаем

И вязать не отстаем!

Девочки показывают свои работы.

Наши «Рукодельницы» от «Мастериц» не отстают. Они тоже приготовили презентацию о своих сувенирах.

Рукодельницы-девчонки

Очень любим мы вязать.

Своими сувенирами

Умеем удивлять.

Сказки сочинять умеем,

Выпускаем книжки.

И героев вяжем сами:

И лису, и мишку.

Надеваем их на пальчик,

И в своем театре

Роли разные играем,

Делаем спектакли.

Инсценировка вязаным русской народной сказки «Репка» на новый лад.

Катя, понравились тебе наши девочки. Я думаю, что обе команды отлично справились с заданием представления своих поделок. Капитаны команд, прикрепите последний осколок.

Молодцы! Вот и сложили мы все осколки. Теперь мы сможем прочитать заклинание. Давайте дружно и громко 3 раза произнесем его: «Сноровка и уменье в беде - спасенье!»

Звучит музыка и появляется Марья-искусница.

Здравствуйте, дорогие красны девицы да гости именитые! Благодарна всем за спасение! Вам поклон земной, дети добрые, дружбой славные, рукодельные! Со всеми заданиями злодея вы отлично справились. Получите на память по клубочку волшебному. В каждом секрет есть. Когда свяжите все нитки, он вам и покажется. Теперь всех вас пригласить хочу к нам чайку попить, чаю крепкого с угощеньями.

На этом конкурсная программа "Умелые руки не знают скуки" завершается.

.
Все статьи на сайте авторские, копирование строго запрещено. При частичном цитировании прямая индексируемая ссылка на сайт «Мастерклассы» обязательна.