Open
Close

Перспективное планирование по физкультуре в младшей группе. Конспект физкультурного занятия во второй младшей группе «Веселые воробышки. План занятия по физкультуре в младшей группе

Любовь Изотова
Перспективное планирование по физической культуре во второй младшей группе

Сентябрь.

1 неделя(1,2,3) 2неделя(4,5,6) 3неделя(7,8,9) 4неделя(10,11,12)

Задачи : развитие ориентировки в пространстве при ходьбе в разных направлениях; обучение ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие. Задачи : упражнения в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении; прыжках на двух ногах на месте. Задачи : развитие умения действовать по сигналу; энергично отталкивать мяч при прокатывании. Задачи : развитие ориентировки в пространстве, умение действовать по сигналу; группироваться при лазанье под шнур.

Диетические рекомендации для спортсменов во время соревнований. При прерывистом упражнении с высокой интенсивностью гидратация и перекрестная диета равны или более важны, чем непрерывные и продолжительные физические упражнения, из-за особых требований силы, координации движений и большой устойчивости, поскольку эти действия могут длиться 90 минут и более. В этих условиях повышенные потери пота и истощение гликогена усиливаются высокой интенсивностью и количеством интервалов, а также высокой температурой окружающей среды, особенно в спорте в помещении.

1часть. Ходьба бег небольшими группами в прямом направлении за инструктором. 1часть. Ходьба бег небольшими группами в прямом направлении за инструктором. 1часть. Ходьба в колонне по одному 1часть. Ходьба и бег по кругу.

2часть. Ходьба между двумя линиями(25см) 2часть. ОРУ без предметов. ОД

1. прыжки на двух ногах на месте (2раза)

Это делает необходимым уделять больше внимания диетическим манипуляциям, чтобы переопределить эти факторы, ограничивающие производительность. После физических усилий более 1 часа мышечные запасы гликогена могут быть истощены с потерей, которая может составлять около 90%. Как следствие, экзогенный запас субстратов необходим для достижения уровней гликогена до тренировки. Для того чтобы скорость ресинтеза гликогена была оптимальной, необходимо потреблять углеводы с высоким гликемическим индексом. Имейте в виду, что после тщательного физического усилия спортсмен не должен голодать, предпочитая глотать жидкости, а не твердые продукты.

2. бег по залу (птички) . 2часть. ОРУ с мячом

1. прокатывание мячей

П/и «Кот и воробушки»

2часть. ОРУ с кубиком

1. ползание с опорой на ладони и колени

П/и «Быстро в домик»

3часть. Ходьба стайкой за инструктором в обход зала. 3часть. Игровое задание «Найдем птичку» 3часть. Ходьба в колонне по одному. 3часть. Игра «Найдем жучка»

Диетические рекомендации для спортсменов после соревнований. Спортивные напитки, цель которых состоит в том, чтобы фундаментально вызвать анаболическую среду, должны вызывать увеличение гликемии и, следовательно, инсулина, тем самым усиливая эффект различных анаболических гормонов, чтобы стимулировать синтез печеночного и мышечного гликогена. По этой причине добавление гидролизованных белков и аминокислот к углеводным напиткам становится все более частым, что приводит к более высоким темпам восстановления печеночного и мышечного гликогена.

2 занятие : те же упражнения. 2 занятие : те же упражнения. 2 занятие : те же упражнения. 2 занятие : те же упражнения.

На воздухе

1 часть. Игровые упражнения «пронеси не урони» . Эстафета с мячом. 2 часть. Игровые упражнения «веселые зайки» . Прыжки как зайки. 3часть. Игра «найди свой домик» . На воздухе

1 часть. Прокатывание мяча 10 м.

Однако недавние исследования не показывают существенных различий в синтезе печеночных и мышечных гликогенов с добавлением белков или аминокислот в углеводный напиток. Это гарантирует, что даже если потеря воды высока, гиповолемия не компенсируется внутриклеточным обезвоживанием, что может привести к значительным неврологическим расстройствам.

Добавление гидролизованных белков или аминокислот возможно. В заключение, как спортсмен, так и техническая команда, на которой он поддерживается, должны знать о важности правильной диеты в отношении физической активности и здоровья спортсмена. Адаптация диеты к этапам обучения и конкуренции и поиск профессиональных советов у диетолога, врача или диетолога, особенно в отношении возможных добавок, могут иметь первостепенное значение. Особое внимание должно быть уделено уровню гидратации, а также достаточному потреблению углеводов до, во время и после соревнований.

2часть. Игра «Мой веселый звонкий мяч»

3 часть. Игра «Салки» На воздухе

1 часть. Игра «Самолеты»

2часть

3 часть. Игра «Поймай комарика» На воздухе

1 часть. Игровое упражнение «Через ручеек»

2часть : прокатывание мячей друг другу

3 часть. Игра «Найди свой цвет»

1 неделя(13,14,15) 2неделя(16,17,18) 3неделя(19,20,21) 4неделя(22,23,24)

Тем, кто стремится к более честному, терпимому и поддерживающему миру, высоко оценивает в спорте хороший способ достичь этой цели. Шампейн: издатели кинетики человека. Американский колледж спортивной медицины. Совместное заявление о положении: питание и спортивные результаты. Американский колледж спортивной медицины, Американская диетическая ассоциация и диетологи Канады.

Употребление углеводов и несколько видов спринтерских видов спорта: со специальной ссылкой на футбол. Физическая подготовка и питание. С детства до взрослой жизни. 2-е изд. Максимизация постэкспериментального синтеза гликогена мышц: добавление углеводов и применение аминокислот или белковых гидролизованных смесей.

Задачи : упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры; развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках, играх с мячом. Задачи : упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу. Задачи : упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в ползании. Развивать ловкость в игровом задании с мячом. Задачи : упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу;развивать координацию при ползании на четвереньках.

Рецепт питания и гидратации. Эффекты обезвоживания при выполнении упражнений. Знания, мнения и практика питания тренеров и спортивных тренеров в университете 1-го отделения. Рекомендации по ежедневному потреблению углеводов: достигают ли спортсмены их?

Значение воды в спорте и контроле веса. Изменения в энергетическом метаболизме во время физических нагрузок и теплового стресса. Пищевые практики элитных спортсменов. Сроки и метод увеличения потребления углеводов, чтобы справиться с тяжелым обучением и восстановлением.

Исследование питания элитных ритмических гимнасток. Энергия и потребление макроэлементов элитных фигуристов. Оценка недостаточной отчетности по потреблению энергии элитной женской гимнасткой. Пищевое потребление элитных японских легкоатлетов. Пищевой статус молодых женщин-элитных гимнасток.

1часть. Ходьба в колонне по одному. 1часть. Ходьба и бег по кругу. 1часть. Ходьба в колонне по одному, врассыпную по залу. 1часть. Ходьба в колонне по одному по кругу,с поворотом в другую сторону,бег по кругу

2часть. ОРУ без предметов ОД

1. упражнение в сохранении равновесия «Пойдем по мостику»

П /и ««Догони мяч» 2часть. ОРУ без предметов ОД

Пищевые привычки и спортивная активность в подростковом возрасте: различия между атлетическими и не атлетическими подростками в Швейцарии. Ответ и диапазон приемлемого потребления жира у взрослых. Зональная диета и спортивные результаты. Мышечный метаболизм гликогена во время тренировки. Влияние углеводных добавок.

Окисление углеводных кормов при длительной физической нагрузке. Текущие рекомендации и направления для будущих исследований. Роль углеводов в физической активности. Регулирование окисления жирных кислот плазмы при упражнениях с низкой и высокой интенсивностью.

1. прыжки из обруча в обруч. -

2. прокатывание мяча друг другу в парах.

Бег врассыпную

П /и ««Догони мяч» 2часть. ОРУ с мячом

1. прокатывание мячей в прямом направлении 2. ползание между предметами;

П /и «Зайка серый умывается» 2часть. ОРУ на стульчиках

1. ползание под шнур(50см)

2. ходьба и бег между предметами

Влияние содержания мышечного гликогена на метаболическую регуляцию. Жировой обмен во время интенсивных упражнений у тренированных и нетренированных мужчин с выносливостью. Увеличение окисления жиров на диете с высоким содержанием жиров сопровождается увеличением окисления жирных кислот, вызванного триглицеридом.

Регулирование окисления жирных кислот в нетренированных и обученных мужчинах во время физических упражнений. За пределами зоны: потребности в белке активных людей. Диетические добавки и стимулирование роста мышц с помощью упражнений сопротивления. Влияние упражнений на потребности в белках.

П /и «Кот и воробушки»

3часть. Ходьба в колонне по одному с мячом в руках. 3часть. Игровое задание «Машины поехали в гараж» . 3часть. Игра «Найдем зайку» 3часть. Ходьба в колонне по одному за ловким «котом» .

2 занятие : те же упражнения. 2 занятие : те же упражнения. 2 занятие : те же упражнения. 2 занятие : те же упражнения.

Влияние температуры окружающей среды на распад белка при длительной физической нагрузке. Антиоксиданты и окислительный стресс в упражнении. Роль микронутриентов в спорте и физической активности. Минералы: физические упражнения и добавки в спортсменах.

Железный статус у женщин-инструкторов по аэробике. Анемия и дефицит железа у спортсменов. Практические рекомендации по лечению. Железный статус высокоактивных подростков: свидетельство истощенных запасов железа в гимнастах. Гемолиз во время триатлонных рас: его отношение к дистанции гонок.

На воздухе

2 часть. Игровое упражнение «С кочки на кочку»

3 часть. Игра «Пузырь» . На воздухе

1часть. Ходьба по мостику.

2 часть. Игровое упражнение «Прокати и поймай»

3 часть. Игра «Мыши в кладовой» . На воздухе

1часть. Игровое упражнение «Лягушки и бабочка»

2 часть. Игровое упражнение «Проползи до кубика»

Ультра-триатлон-связанные с кровью химические и эндокринологические ответы у девяти спортсменов. Внутрисосудистый гемолиз в аэробных танцах: роль поверхности пола и тип рутины. Добавки железа улучшают выносливость после тренировки у истощенных железом, неанемичных женщин.

Вариации и прогнозы на рынке ценных бумаг: Факторы асоциатов. Статус цинка у спортсменов: отношение к диете и физическим упражнениям. Мышечный кровоток уменьшается при обезвоживании во время длительных физических упражнений у людей. Метаболические и термодинамические реакции на вызванные обезвоживанием сокращения мышечного кровотока при тренировке людей.

3 часть. Игра «Поймай комара» . На воздухе

1часть. Игровое упражнение «Быстро возьми»

2 часть. Игра «Огуречик, огуречик»

3 часть. Игра «Воробышки и кошка «

1 неделя(25,26,27) 2неделя(28,29,30) 3неделя(31,32,33) 4неделя(34,35,36)

Задачи : упражнять детей в равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках. Задачи : упражнять в колонне по одному с выполнением заданий, прыжках из обруча в обруч; учить приземляться на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча друг другу,развивая координацию движений и глазомер. Задачи : развивать умение действовать по сигналу; развивать координацию движения и ловкость при прокатывании мяча между предметами,упражнять в ползании. Задачи : упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, развивая внимание, реакцию на сигнал взрослого; в ползании, развивая координацию движений; в равновесии.

Цвет мочи, осмоляльность и удельная электропроводность не являются точными показателями состояния гидратации во время повторной гидратации. Математическое моделирование человеческого тела при замене воды и обезвоживании: изменения воды в организме. Институт европейских исследований пищевых продуктов. Пищевые диетические рекомендации.

Пищевая манипуляция до и во время тренировки на выносливость. На пути к оптимизации времени предварительной еды. Смешанные углеводные добавки усиливают работу по оксидированию углеводов и выносливости, а также уменьшают накопление калия. Использование сауны для быстрого снижения веса у молодых здоровых спортсменов, участвующих в соревнованиях весового класса.

1часть. Игровое задание «Веселые мышки» 1часть. Ходьба в колонне по оооооолддддд одному. 1часть. Ходьба и бег по кругу 1часть. Ходьба колонне по

2часть. ОРУ с ленточками ОД

1. ходьба в умеренном темпе по одной доске а затем по другой (ш 25см,д2 м)

2.-прыжки на двух ногах» П/и ««Ловкий шофер» 2часть. ОРУ с обручем.

1. прыжки «Через ббббббббббб болото»

Влияние предшествующего приема глюкозы или фруктозы на эффективность промежуточной продолжительности. Употребление углеводов улучшает выносливость в течение 1 часа, прошедшего симуляцию. Три дня подряд спортсмены уменьшают физическую работоспособность, но не прочность и время восприятия-реакции.

Требования к воде и электролиту для упражнений. Абсорбция кишечной воды из избранных углеводных растворов у людей. Сто лет исследования: механизм поглощения глюкозы в кишечнике. Опухоль желудка и абсорбция кишечника при длительных тяжелых физических нагрузках.

2. прокатывание ммммммммм мячей. –

П/и «Мыши в кладовой» 2часть. ОРУ

1. ползание

2. прокатывание. ммммммммм мяча между предметами.

П/и «По ровненькой доро доро дорожке» 2часть. ОРУ

1. ползание «Паучки»

2. упражнение на

равновесие

Игра «Поймай комара

3часть. Игра «Найдем зайчонка» . 3часть. Игра «Найдем ммммммммм мышонка» 3часть. Ходьба в колонне по одному 3часть. Ходьба колонне

Ограничения замены жидкости во время тренировки. Сравнение характеристик опорожнения желудка выбранными спортивными напитками. Желудочное опорожнение холодных напитков у людей: эффект переносимых углеводов. Термофизиология несжимаемого теплового стресса. Физиологические манипуляции и индивидуальные характеристики.

Гликемический индекс и оптимальная производительность. Влияние перорального глутамина на хранение углеводов в организме во время восстановления после исчерпывающего упражнения. Ресинтез мышечного гликогена во время восстановления после цикла: отсутствие эффекта дополнительного приема белка.

2 занятие - те же упражнения. 2 занятие : те же уупражнения. 2 занятие занятие : те же

упражнения

На воздухе

1часть. Ходьба в колонне по одному. Бег.

2 часть. Игровое упражнение «Перебрось- поймай»

3 часть. Игра «Наседка и цыплята» .

На воздухе

1часть. Ходьба в колонне по одному. Бег.

2 часть. Игровое упражнение «Прокати- поймай»

Эффекты постнесущих углевод-белковых кормов на восстановление мышечного гликогена. Полный Профессор Директора магистерской программы. Физическая активность, отдел физического воспитания. Отдел физической активности физического воспитания. Психология Школа психологии.

Планирование спортивных тренировокПрофессиональное обучениеСпортивное образованиеПоддержка спортивной тренировки. Исследовательская группа по образовательной интервенции и профессиональному обучению в области физической активности под руководством профессора Карло Спалланзани.

3 часть. Игра «Найди свой цвет цвет» .

На воздухе

1часть. Ходьба в колонне по одному. Бег.

2 часть. Игровое упражнение «Слушай сигнал»

3 часть. Игра «Кролики» .

На воздухе :

1 часть. Игровое упражнение «Через ручеек»

2часть : прокатывание мячей друг другу

3 часть. Игра «Найди свой цвет»

Пересмотренные и опубликованные документы

Оглянитесь на спортивный опыт университетских спортсменов. Описание стратегий таргетинга, используемых школьными спортивными тренерами.

Опубликованные книги и монографии

Лучшая подготовка к действию в обществе в движении - материалы шестой двухлетней сессии Ассоциации исследований в области спортивного вмешательства. Протокол для измерения учебной нагрузки: восприятие ее полезности для контроля качества.

Методы оценки в области здравоохранения и физического воспитания в Квебекских начальных школах. Тренировочное обучение в Квебеке: обзор шестилетних исследований. Материалы седьмой раз в два года Ассоциации исследований спортивного вмешательства, Амьенс, Франция, Университет Пикардия-Жюль Верн. Эффективные учителя здоровья и физического воспитания. Папаникос, физическое воспитание и обучение.

1 неделя(1,2,3) 2неделя(4,5,6) 3неделя(7,8,9) 4неделя(10,11,12)

Задачи : упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную,развивая ориентировку в пространстве; в сохранении устойчивого равновесия и прыжках. Задачи : упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки, в прокатывании мяча. Задачи : упражнять в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в прокатывании мяча между предметами, умении группироваться при лазанье под дугу. Задачи : упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве, в ползании

На повышенной опоре и сохранении равновесия

при ходьбе по доске.

1часть. Ходьба в колонне по одному, бег. 1часть. Ходьба в колонне по оооооолддддд одному. Бег врассыпную. 1часть. Ходьба и бег. 1часть. Ходьба и бег врас-

2часть. ОРУ с кубиком

1. ходьба между кубиками

2. прыжки на двух ногах «Лягушки»

П /и «Коршун и птенчики» 2часть. ОРУ с мячом.

1. прыжки со скамейки

2. прокатывание ммммммммм мячей друг другу. –

П /и «Найди свой домик» 2часть. ОРУ с кубиком

1. прокатывание ммммммммм мяча между предметами

2. ползание под дугу

П /и «Лягушки» 2часть. ОРУ на стульчиках

1. ползание «Паучки»

2. упражнение на

равновесие

П /и «Коршун и птенчики»

3часть. Игра «Найдем птенчика»

2 занятие : те же упражнения. 2 занятие : те же упр. ууупражнения. 2 занятие : те же упражнения у упражнения. 2 занятие : те же

упражнения

На воздухе

1часть. «Лошадки»

2 часть. Игровое упражнение «Воробышки»

3 часть. Игра «Мыши в кладовой» .

На воздухе

1часть. Ходьба в колонне по одному. Бег.

2 часть. Игровое упражнение «Прокати- поймай»

3 часть. Игра «Найди свой цвет цвет» .

На воздухе

1часть. Ходьба в колонне по одному. Бег.

2 часть. Игровое упражнение «Слушай сигнал»

3 часть. Игра «Кролики» .

На воздухе

1 часть. Игровое

упражнение «Ровным кругом»

2часть : «Быстрые жуки»

3 часть. Игра «Лошадки»

1 неделя(13,14,15) 2неделя(16,17,18) 3неделя(19,20,21) 4неделя(22,23,24)

Задачи : повторить ходьбу с выполнением задания; упражнять в сохранении устойчивого равновесия по ограниченной площади опоры и прыжках на двух ногах, продвигаясь вперед. Задачи : упражнять в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную; в прыжках на двух ногах между предметами, в прокатывании мяча. Задачи : упражнять в умении действовать по сигналу вокруг предметов; развивать ловкость при катании мяча друг другу,повторить упражнения в ползании,развивая координацию движений. Задачи : повторить ходьбу с выполнением заданий.

Упражнять в ползании под дугу

не касаясь руками пола;

сохранении устойчивого

равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

1часть. Ходьба в колонне по одному, бег.

1часть. Ходьба в колонне по оооооолддд по одному. Бег врассыпную.

1часть. Ходьба и бег свокруг

1часть. Ходьба и бег врассыпную.

2часть. ОРУ с платочком

1. ходьба по доске(15см)

2. прыжки на двух ногах

П/и «Коршун и птенчики» 2часть. ОРУ с обручем

1. прыжки на двух ногах между предм

2. прокатывание ммммммммм мячей друг другу.

П/и «Птица» птенчики» 2часть. ОРУ

1. прокатывание ммммммммм мяча друг другу

2. ползание под дугу

П /и «Найди цвет» 2часть. ОРУ

1. ползание под дугу

2. равновесие : ходьба по доске.

П/и «Лохматый пес»

3часть. Игра «Найдем птенчика» . 3часть. Ходьба 3часть. Игра «Найдем

лягушонка». 3часть. Ходьба колонне

2 занятие : те же упражнения. 2 занятие : те же упр. ууупражнения. 2 занятие : те же упражнения у упражнения. 2 занятие : те же

упражнения

На воздухе

1часть. «Ловкие бельчата»

2 часть. Игровое упражнение «Воробышки»

3 часть. Игра «Мыши в кладовой» .

На воздухе

1часть. Ходьба в колонне по одному. Бег.

2 часть. Игровое упражнение «Из обруча в обруч»

3 часть. Игра «Салки» ».

На воздухе

1часть. Ходьба в колонне по одному. Бег.

2 часть. Игровое упражнение «Точный прыжок»

3 часть. Игра «Пастух «и

На воздухе

1 часть. Игровое упр.

«Самолеты»

2часть : «Быстрые жуки»

3 часть. Игра «Лошадки»