Open
Close

Рисуем мех в фотошоп. Рисуем мех

Как рисовать мех Рисунок волка карандашом с Сидни Айлин. Передача меха графитным карандашом. Размер рисунка, демонстрируемого здесь 5 "x7", бумага для эскизов средней шероховатости. Нарисовано карандашами Staedtler Маrs Lumograph B, 3B, 5B и 6B твердости. Эскиз основных линий Пользуюсь я референсом или нет, всегда начинаю с эскиза объекта и фона (если таковое имеется). Стараюсь дать общие очертание формы, расположение важных деталей, таких как глаза, нос, уши, ноги и т.д. и обозначения контуров меха, его направления и текстуры. На данном этапе также пытаюсь представить себе переходы свет-тень, хотя и не очень точно. Многие из этих линий будут меняться по мере продолжения работы над рисунком. Начало первого слоя штриховки Я всегда начинаю с глаз и лица субъекта, а если рисунок имеет больше одного объекта на бумаге, то или с доминирующего, или наиболее центрального объекта. На данном этапе для меня очень важно спланировать направление прорисовки так, чтобы потом не размазать рукой уже нарисованное. Как выяснилось, я не могу держать твердо руку, если она не находится в прямом контакте с поверхностью рисунка, поэтому, как правило, я работаю по круговой схеме с поворотом бумаги. На небольшом, как этот, листе (5 "x7") я работала от головы прямо вниз, а затем направо, поскольку я правша. В первую очередь я нарисовала глаза со всеми деталями и нос; то и другое карандашом 5B. Затем переключилась на карандаш B и нанесла на морду легкую основную штриховку. Этот слой штриховки должен быть примерно такой же светлый как самые светлые тона прописываемой меховой фактуры. Смотрим на блики и пятна меха, рисуем тень. Убедитесь, что карандашные штрихи идут в направлении роста шерсти. Эти штрихи, как правило, проступают в финальном изображении, а также помогают определить общую текстуру шерсти. На этом этапе длина маха штриха не важна до тех пор, пока этот слой штриховки не останется не укрытым в окончательном рисунке. Прорисовка первого слоя После того как основная штриховка нанесена, продолжаю работать карандашом 3В. Нажимая немного сильнее и используя более аккуратные точные штрихи, я начинаю создавать текстуру шерсти. Старайтесь, чтобы карандаш был острый на сколько это возможно, и длина штрихов была бы примерно эквивалентна той, что мы видим в референсе. На этом этапе прокладываете штриховку средней тени. Поверх нее затем будут прорисованы более темные области. На этом этапе некоторые из теневых зон, созданных в первом слое еще можно изменить. Здесь я решила, что уши выглядят слегка маловатыми, поэтому продлила затененные области и перешла к нанесению некоторых деталей. Второй слой подробно После того как штриховка средней части прорисована, я переключаюсь на карандаш 5B. На участках побольше буду использовать также 4B, поскольку я обнаружила, что на небольших рисунках такая детализация полностью теряется. Аккуратно добавляю небольшое количество теней к областям, которые выглядят немного плоскими, но не обязательно, что они будут темными. Я сделала это в верхней части носа и вокруг глаз и морды. Каждой твердости карандаша соответствует свой тон, и даже какое-то легкое добавление может обеспечить глубину, чего невозможно добиться, используя один карандаш. Как и в первом слое детализации, держите карандаш острым насколько это возможно, и ограничьте длину штрихов согласно тому, что видите в референсе. Всегда наносите штрихи в направлении роста меха. Основная штриховка следующей части После прорисовки штриховки на морде, я перешла снова на карандаш B. Довольно много шерсти на голове, вокруг шеи и на передних ногах имеет яркий почти белый цвет, поэтому в этих местах, я пользуюсь тем же карандашом, что и для прорисованного слоя; основой для штриховки служит цвет бумаги. Если я, добавляя штрихи, видела области, не нуждающиеся в ярком белом, то кончиками пальцев слегка растирала карандашные штрихи, создавая тем самым очень нежную, светло кремового тона базу. Штриховка деталей Как и прежде, я прошлась по основной штриховке 3B и 5B карандашами детализирующими штрихами. В этом месте я переключалась с одного на другой, двигаясь по всей области, добавляя все больше детализации. Выстраивала детали, медленно делая их темнее и темнее до соответствия референсу. Я закрашиваю подушечки лап карандашом 6В, чтобы они были как можно темнее. Следующие зоны Продолжая работать в той же технике, я перехожу к детализации туловища. Также добавляю основную штриховку на задние лапы и хвост. Последняя зона Добавлена прорисовка среднего затенения задних ног и хвоста и темные штрихи детализации самой правой части рисунка.

Уже нарисовал +11 Хочу нарисовать +11 Спасибо +33

Наверняка, не успевал бы раздать всем детям и взрослым новогодние подарки без посторонней помощи. Помимо оленей, скороходных саней и гномов, у дедушки есть внучка по имени Снегурочка. Она всегда сопровождает Деда Мороза, чтобы помочь ему. О ней отзываются, как о самой доброй и милой девочке. Мы уделим немного времени этой красавице, чтобы разобраться, как нарисовать снегурочку карандашами поэтапно.
Уроки простые, поэтому мы уверенны, что вы 100% нарисуете снегурочку своими руками.

Как нарисовать красивую снегурочку цветными карандашами поэтапно

Как нарисовать снегурочку поэтапно

  • Шаг 1

    Начинаем с обозначения общего контура будущей героини сказочного эпоса


  • Шаг 2

    В верхней части картинки эллипсом обозначаем лицо


  • Шаг 3

    Затем переходим к фигуре


  • Шаг 4

    При помощи основных точек и линий показываем все сочленения рук Снегурочки


  • Шаг 5

    Как нарисовать Снегурочку без теплой шубки: фасон будет расклешенным к низу


  • Шаг 6

    Приступаем к прорисовке нежного девичьего лица, рисуем большие глаза, тонкие брови, пухлые губы, изящный носик.


  • Шаг 7

    Одеваем Снегурочку в теплую шубу и варежки


  • Шаг 8

    Прорисовываем меховую шапочку с отворотом и роскошный шалевидный воротник


  • Шаг 9

    Избавляемся от лишних линий при помощи ластика


  • Шаг 10

    Придаем нижней части шубы законченный вид: рисуем отделку от талии вниз и по подолу


  • Шаг 11

    Стоит уделить особое внимание прическе - у Снегурочки есть роскошная коса, украшенная бантом


  • Шаг 12

    Самое время заняться прорисовкой деталей - придаем оторочке меховой шубы естественный вид


  • Шаг 13

    Снегурочка - красивая девушка, которая любит украшения, нарисуйте ей замысловатые серьги


  • Шаг 14

    Приступайте к штриховке и приданию объема одежде и внешнему облику Снегурочки


  • Шаг 15

    Завершив наряд, при помощи бликов и снежинок можно украсить шубку и варежки Снегурочки.


Как нарисовать снегурочку с волшебной палочкой в руке карандашами поэтапно


В этом уроке мы будем рисовать снегурочку с волшебной палочкой в руке! Для этого нам понадобится карандаш HB, чёрная гелевая ручка, резинка и цветные карандаши!

  • Шаг 1

    Рисуем очертание личика нашей снегурочки!


  • Шаг 2

    Вырисовываем глазки, внутри глазок, реснички, бровки, носик, ротик и губки!


  • Шаг 3

    Прорисовываем кокошник, балабоны на нём, воротник, косу и резинку на косе!


  • Шаг 4

    Рисуем узоры на кокошнике,как на рисунке!


  • Шаг 5

    Вырисовываем часть пальта, ремень, руки, меховые манжеты на рукавах, варюшки и в руке волшебную палочку!


  • Шаг 6

    Прорисовываем вторую часть пальто, подол и ботинки!


  • Шаг 7

    Рисуем узоры на пальто,как на рисунке!


  • Шаг 8

    Аккуратно обводим весь рисунок чёрной гелевой ручкой оставляя воротник, меховые манжеты и подол! И берём голубой карандаш и обводим им меховые манжеты и подол!


  • Шаг 9

    Берём тёмно синий карандаш и разукрашиваем им пальто, кокошник, ботинки глазки и волшебную палочку!


  • Шаг 10

    Завершающим этапом мы берём голубой карандаш и легонько разукрашиваем им меховые манжеты, воротник и подол! Берём красный карандаш и разукрашиваем им губки! Берём жёлтый карандаш и разукрашиваем им косу! Берём розовый карандаш и разукрашиваем им резинку на косе и делаем румяна! Берём фиолетовый карандаш и разукрашиваем им варюшки! И берём бежевый карандаш и разукрашиваем им личико и шею! И всё)) наша снегурочка с волшебной палочкой в руке готова))) всем удачи))))


Как нарисовать снегурочку в стиле чиби поэтапно

В этом уроке я покажу как нарисовать Снегурочку в стиле чиби поэтапно. Всего 9 этапов! Нам понадобятся:

  • простой карандаш
  • ластик
  • чёрная ручка
  • цветные карандаши

Рисуем милую снегурочку с игрушечным мишкой в руках

В этом уроке мы будем рисовать милую снегурочку с игрушечным мишкой в руках! Для этого нам понадобится карандаш HB, чёрная гелевая ручка, резинка и цветные карандаши!

  • Шаг 1

    Рисуем очертание головки и личико!


  • Шаг 2

    Прорисовываем чёлочку, глазки, внутри глазок, реснички, носик, губки и бровку!


  • Шаг 3

    Вырисовываем кокошник, узоры и бусинки на нём, как на рисунке!


  • Шаг 4

    Рисуем две больше косички, резинки на них и бантик на одной косичке!


  • Шаг 5

    Прорисовываем шейку, часть воротника, руки, пальчики, рукава, игрушечного мишку в руках, глазки, внутри глазок, бровки, мордочку, носик, ротик, тело, животик и лапки у нашего игрушечного мишки, как на рисунке!


  • Шаг 6

    Вырисовываем пальто, подол и узоры на пальто и рукавах!


  • Шаг 7

    Аккуратно обводим весь рисунок чёрной гелевой ручкой, разукрашиваем ею внутри глазок и реснички и стираем всё лишнее!


  • Шаг 8

    Приступаем к разукраске! Берём синий карандаш и разукрашиваем им кокошник! Берём голубой карандаш и разукрашиваем им глазки! И берём ярко жёлтый карандаш и разукрашиваем им две большие косички и узоры на кокошнике!


  • Шаг 9

    Берём бежевый карандаш и разукрашиваем им личико, шейку и руки! Берём розовый карандаш и разукрашиваем им бантик, резинки на косичках, внутри ушек у нашего мишки и подушечки на лапках! Берём коричневый карандаш и разукрашиваем им нашего игрушечного мишку! И берём чёрную гелевую ручку и разукрашиваем ею внутри глазок и носик у нашего мишки!


  • Шаг 10

    Завершающим этапом мы берём тёмно голубой карандаш и разукрашиваем им пальто! И берём голубой карандаш и штрихами разукрашиваем им подол, рукава, воротник и балабоны! И всё))) наша милая снегурочка с игрушечным мишкой в руках готова))))) всем удачи)))))


Как нарисовать лицо Снегурочки

В этом уроке мы подробно покажем, как нарисовать лицо снегурочки поэтапно Инструменты и материалы: 1. Простой карандаш; 2. Черная ручка; 3. Ластик; 4. Лист белой бумаги; 5. Цветные карандаши (желтый, бежевый, розовый, голубой, синий) 6. Черный маркер.


Как нарисовать Снегурочку с елкой

Сегодня мы изобразим небольшой этюд, чтобы понять, как нарисовать Снегурочку с елкой.
Инструменты и материалы:

  • Простой карандаш;
  • Черная ручка;
  • Ластик;
  • Лист белой бумаги;
  • Цветные карандаши (желтый, бежевый, коричневый, голубой, синий, розовый, красный).

Как нарисовать Снегурочку легко для детей

Мы знаем из этого урока, как нарисовать Снегурочку легко для детей.
Инструменты и материалы:

  • Простой карандаш;
  • Черная ручка;
  • Ластик;
  • Лист белой бумаги;
  • Цветные карандаши (желтый, розовый, бежевый, оранжевый, голубой, синий).

Видео: как легко нарисовать Снегурочку на новогоднюю открытку

На этот раз мы будем рисовать мех.
В данном уроке я описываю свои наработки.
Но это не пошаговая инструкция, как обычно, а СОВЕТЫ для самостоятельной работы!

Скажу сразу - рисовать удобнее на планшете.

Форумчане, наверное, помнят мой прошлогодний опыт - рисунок Деда Мороза. Мех на этой картинке я рисовала мышкой - рука постоянно «вяла»» )))))

Что самое главное при рисовании меха? На мой взгляд - правильный выбор кисти.
Для начала нужно определиться какой мех Вы будете рисовать.

Кисть, с помощью которой рисуется мех, должна выводить сразу несколько волосков - так быстрее и правдоподобнее получается.
Кисти я создавала, при помощи кругов и квадратов, в документе 300х300pix (можно взять файл поменьше). В этом случае кисть получается большая. Напомню, как сохранить кисть: Правка-Определить кисть… (Edit- Define Brush Preset… )

На скриншоте представлены два вида кисти и их отпечатки.
Чем мельче детали кисти и тем больше расстояние между ними, тем легче и пушистее получается отпечаток.

Чтобы увидеть разницу, советую создать разные кисти и посмотреть их отпечатки.
Так легче понять какие именно подойдут для Вашего рисунка.
На этом создание кисти не заканчивается.

Можно и даже нужно поиграть с разными настройками в Палитре кистей (Окно-Кисти, Window- Brushes , F5 ).

Во-первых : размер (Size ) кисти - толщина волосков не должна быть слишком толстой, но и уменьшать сильно не следует, а то мех превратится в однородную массу. Всё зависит от размера документа и размера самого объекта.

Во-вторых : интервал (Spacing ) лучше поставить на минимум - волоски не бывают из кусочков.

В-третьих: советую «покрутить» кисть (изменять угол - Angle наклона), при этом обнаруживаются интересные варианты отпечатков.

На скриншоте представлены отпечатки одной и той же кисти с разными углами поворота. В некоторых случаях это бывает важно.
Экспериментируйте!

Кроме того, я использовала непрозрачность (Opacity ) в диапазоне 25-50% . Самые прозрачные значения - для темных кистей, самые заметные - для светлых.
Для создания более правдоподобного результата, при рисовании меха, необходимо использовать несколько кистей. И чтобы каждый раз не менять настройки (это занимает кучу времени и отбивает охоту к творчеству), кисти с разными настройками лучше сохранить.

Как это сделать: сначала определиться, какие кисти Вы будете использовать для создания меха (их цвета, прозрачность, размер…) и сохранить каждую по отдельности, открыв вкладку Tool Preset picker (1 ) на панели свойств инструмента Кисть. Затем нужно нажать кнопку Create new Tool Preset (2 ) и для удобства поиска в списке - присвоить название (3 ).

Теперь, при смене кисти в процессе работы, надо только открыть вкладку со списком сохранённых кистей и выбрать инструмент с нужными настройками! Очень удобно!!!)))
Ну, а теперь переходим к созданию меха!

Будем создавать мех на шубке у Снегурочки.
Мех я стала рисовать в последнюю очередь, когда было готово всё остальное. Так сразу видно как смотрится меховая опушка.
Для начала мягкой кистью НЕБЕЛОГО цвета я нарисовала основу меховой опушки.
При создании основы можно снижать Непрозрачность (Opacity ) кисти.

Сразу после этого я набросала рефлексы . Почему сразу? Потому, что так удобнее распределять мех (т.е. сразу видно какую кисть выбрать). И чтобы в конце длительной работы не пришлось переделывать, если к примеру, на темном фоне непонятным образом проявился светлый мех.
Слой с рефлексами я расположила на самом верху.

С чего начать рисовать? Лучше с маленьких деталей (в данном случае - шапка, рукава). Это будет и образец (следует периодически поглядывать туда - длинна ворсинок, густота меха, распределение цвета и т.д., чтобы разные части мехового изделия не отличались друг от друга) и тренировка , если получиться не с первого раза - сэкономим время, потраченное на большой кусок.

Итак, я начала с шапки.
Для работы удобнее максимально увеличивать документ, но и в реальном размере необходимо периодически смотреть результат.

Я использовала три кисти: белая - непрозрачность 50% , серая - непрозрачность 30%, синяя - непрозрачность 20%.
Каждой кистью я рисовала на отдельном слое и для удобства так их и называла: светлый, серый, синий . С одной стороны тратится время на создание слоёв и переход по слоям в процессе рисования, но с другой - легко выполнять коррекцию и понятен ход работы. В итоге - время только экономится. А переделывать … нет ничего хуже!
Здесь я применила ещё одну настройку кисти (см. скриншот):

Так мех становится более пушистым… сравните.
Алгоритм рисования прост: я начинала со светлого меха, потом серый, потом синий.
Волоски должны немного выходить за границы Основы меха. При необходимости Основу можно подтереть ластиком.

Стрелками обозначено направление меховых ворсинок.
Распределение меховых ворсинок в каждом случае своё, это просто пример.

Над слоем с рефлексами я создала слой - Дополнительный мех . Здесь вносились итоговые поправки и добавления для всех частей меховой опушки.
Тень от меха шапки тоже имеет право быть)))

Шапка готова.
Теперь рисуем мех на рукавах.
При работе, масштаб увеличения документа я старалась сохранять постоянным - так удобнее рисовать мелкие детали одинаковыми. Как я уже говорила, при рисовании следующих меховых деталей желательно посматривать на первый вариант, как на образец.
План работы такой же. Рисование на разных слоях, в итоге, экономит время, но делает документ большим. Везде есть свои плюсы и минусы)))

Осталось создать опушку на плечах и по краю шубки.
На шубе Снегурочки я делала застёжки. Надо помнить, что ворсинки меха залезают на такие детали.

Стрелками на скриншоте показано направление меха.

На скриншотах плохо видно разницу в процессе рисования. Поэтому я и пишу не инструкцию, а советы для самостоятельного творчества.
Вот, что получилось у меня в итоге.

А теперь попробуем нарисовать какой-нибудь отдельный меховой предмет, ну ту же самую шапку. Только целиком меховую.
Для начала определимся с фасоном и цветом, поберём кисть.

Я использовала эти цвета. Но их может быть и намного больше, вернее их должно быть больше. Но в рамках уроках ограничимся этим количеством.
У меня получилось 6 кистей с разной прозрачностью (темные самые незаметные).
Начнём с создания Основы шапки при помощи мягкой кисти. Для её создания можно снижать Непрозрачность (Opacity ), как я уже говорила.

Затем я рисовала мех по такому же плану. Сначала определилась с направлением меха и Вперёд:
-разными цветами - на разных слоях,
-меняя непрозрачность не только кистей, но и самих слоёв,
-иногда добавляя размытые копии слоёв (их непрозрачность лучше снижать до минимума).
И ещё совет - менять цвет фона, чтобы видеть недочеты и сразу их исправлять. Например: рисуем на белом - периодически смотрим на черном.

Помним про тени…

Как я рисовала мех на маленьких помпушках … рисовала я только одну помпушку, а на другие просто копировала))) и трансформировала по необходимости.

Добавляем тень от шапки.
Я ещё немного подтянула уровни.
Вот и всё!

Очень надеюсь, что мои советы пригодятся и из-под пера компьютерных художников нашего сайта станут появляться «меховые» шедевры!)))

С пожеланиями творческого вдохновения,
PIROGOVADESIGN

Хотите узнать Как Рисовать Меха карандашом поэтапно, сделайте несколько простых шагов.


Шаг 1. Сначала нарисуйте пять квадратов для основания робота.

Шаг 2. Теперь рисуем основные контуры тела и сделать направляющие, чтобы отметить свое лицо и рога.

Шаг 3. Потому что ее части тела являются сложными, мы собираемся, чтобы разбить его на две части. Сначала мы дадим его голове правильную форму и рисовать частями своего лица и рога. Затем нарисуйте туловище. Вы будете рисовать различные фигуры, а также.

Шаг 4. Теперь нарисуйте руки и ноги. Так же, как третий шаг, вы будете рисовать различные маленькие фигуры в нем.

Шаг 5. Теперь вы будете рисовать его лицо. После этого вы начнете рисовать тени строк на каждой маленькой фигуры в ее части тела, чтобы она выглядела трехмерной. Пулемет на ее руке довольно сложная, поэтому, пожалуйста, будьте терпеливы во время рисования ее.

Шаг 6. В прошлом вы будете строить во всех его деталях. Не забудьте добавить ракеты на спине.

Шаг 7. Теперь у вас есть аккуратный рисунок меха. Цвет его, или вы можете даже дать ему крылья или другие виды оружия. Увидимся с Вами в следующем уроке.

Шерсть - это восхитительный материал, миллионы волосков, вместе составляющие теплую, пушистую поверхность, которую невозможно перестать трогать, гладить и обнимать! (Даже если эта шерсть принадлежит голодному тигру). При этом изобразить шерсть реалистично кажется занятием весьма длительным и трудоемким. Вы бы хотели научиться паре трюков, которые позволят изобразить шерсть весьма натурально, не тратя на это много времени? Что ж, если да, то это мое учебное пособие именно для вас.

1. Что такое шерсть?

Шаг 1

Обычно мое правило гласит: «Для того чтобы нарисовать, нужно понять то, что ты рисуешь». Это хорошо работает с крупными объектами, такими как животные целиком или отдельные части их тела, но с более мелкими предметами это может несколько запутать. Конечно, исчерпывающие знания о подушечках собачьих лап - это прекрасно, но большинству из нас они никогда не понадобятся. С шерстью тоже самое. Вам не нужно изучать каждый волосок в отдельности, потому что их никто не видит. Мы видим шерсть, и если вы правильно ее нарисуете, люди поймут, что это именно шерсть.

Этот тигр точно покрыт шерстью, не так ли? Но можете ли вы видеть отдельные волоски?

Ну давай, посчитай мои волоски!

Шаг 2

Пряди состоят из волосков, шкура состоит из прядей, шкура - это шерсть, вот первое правило. Даже когда у животного гладкая шерсть, плотно прилегающая к коже, пряди становятся заметными на кожных складках.

Шаг 3

Самая главная проблема заключается в том, что шерсть нельзя нарисовать в 2D. Начинающие художники рисуют плоский силуэт, а уже затем пытаются добавить шерсть, тоже в 2D. Но это просто невозможно! Просто посмотрите на это, это клубок шерсти. В 3D волоски видны в перспективе. То же самое и с прядями.

2. Шерсть в режиме 3D

Шаг 1

Давайте рассмотрим пример из жизни. Животные с густой шерстью, такие как волк (фото любезно предоставила Дженифер Маккей), кажутся больше, чем если бы они были абсолютно лысыми. Давайте разденем его, чтобы понять, где начинается шерсть.

Шаг 2

А теперь посмотрите на направление роста шерсти. Она растет не просто от головы и до хвоста. Слои (я уверен, теперь вы их видите) начинаются в различных точках. Границы между этими слоями большинство людей во время рисования просто игнорируют. А мы рассмотрим их подробно.

Шаг 3

Существует два вида границ. Наложение - это когда один слой шерсти накрывает другой. Это достаточно просто представить и нарисовать.

Для понимания второго вида границ нужно задействовать 3D мышление. Иногда оба слоя шерсти находятся на одном уровне, но их пряди направлены в разные стороны. Так образуется разрыв. Пряди отклоняются, образуя между собой более темные области. Это нижний слой шерсти, который гораздо гуще по сравнению с более длинной и тонкой шерстью сверху.

Прежде чем начать рисовать шерсть, вам нужно кое что узнать. Первое - это как быстро нарисовать простую прядь. Видите? Очень просто и быстро.

Шаг 2

При наложении слоев шерсти начать лучше с нижнего. В этом случае вы избежите пересечения прядей.

Шаг 3

Рисуя разрыв, рисуйте изогнутые пряди, оставляя между ними неодинаковые промежутки.

Шаг 4

После этого, заполните эти промежутки темным цветом, изображая нижний слой шерсти.

Шаг 5

Последнее, но не менее важное. Выделяя контуры, никогда не выделяйте их все. Посмотрите на рисунок внизу, какая из прядей выглядит более естественно?

4. Рисуем кота: голова

Шаг 1

Вы можете рассматривать это упражнение как продолжение моего «кошачьего» учебного пособия. В первую очередь сделайте набросок на дешевой бумаге с помощью любого карандаша. Не беспокойтесь, если получится неряшливо, это только основа.

Шаг 2

Выделите контуры тела маркером или ручкой. Границы должны быть достаточно четкими, чтобы их было видно через бумагу более хорошего качества.

Шаг 3

Теперь подложите набросок под лист бумаги, на котором собираетесь рисовать. Вы должны видеть контуры своего наброска. Если нет (например, бумага слишком толстая), можете воспользоваться старым проверенным способом - оконным стеклом.

Шаг 4

Нарисуйте части морды, не покрытие шерстью, такие как глаза и нос. На этом этапе задается контраст всего рисунка. Ноздри должны быть самыми темными.

Шаг 5

Возьмите механический или остро заточенный твердый карандаш. Слегка набросайте контуры шерсти в зависимости от породы кота, которого вы рисуете. Я буду рисовать кого-то похожего на Мэйн Куна.

Шаг 6

В первую очередь прорисуем уши. Добавьте несколько пушистых прядей у основания ушей и несколько более аккуратных на их кончиках.

Шаг 7

У моего кота будет очень длинная шерсть, поэтому я добавил несколько забавных прядок в самих ушах.

Шаг 8

Прорисуйте края ушей, которые просматриваются сквозь шерсть.

Шаг 9

Возьмите более мягкий карандаш и выделите более темные края. Используйте его очень аккуратно, чем больше будете его использовать, тем хуже будет результат. И еще одно - всегда держите свой карандаш остро заточенным. Это крайне важно. Если для вас это проблематично, лучше купить механический карандаш и полностью сосредоточиться на процессе рисования.

Шаг 10

Нарисуйте пряди по краям каждого слоя шерсти. Сделайте их свободными и волнистыми. Не вдавайтесь в детали. Помните, вы рисуете шерсть в целом, а не отдельные волоски.

Шаг 11

Добавьте несколько слоев шерсти.

Шаг 12

Добавьте тени между слоями.

Шаг 13

Добавьте несколько волосков под глазами. Помните, чем больше линий, тем темнее область рисунка. Так что, если вы хотите оставить светлое место, нарисуйте на нем как можно меньше линий. Иногда лучше вообще ничего не рисовать!

Шаг 14

Добавьте короткие волоски на носу и возле рта.

Шаг 15

Сделайте разрывы между шерсть на ушах и остальной голове, а так же по середине лба.

Шаг 16

Покройте лоб очень тонкими волосками, просто, чтобы создать впечатление, что на нем есть шерсть.

Шаг 17

Добавьте усы! Пусть они будут длинными, волнистыми и разными по длине.

5. Рисуем грудь

Шаг 1

Представьте себе, как будут располагаться слои шерсти на груди. Не забывайте делать их очень тонкими. Не плохо на этом этапе рассмотреть, как выглядит ваше животное. Не пугайтесь, длину меха измерять необходимости нет, не нужно даже пытаться усадить животное именно в ту позу, которую вы рисуете.

Шаг 2

Прорисуйте пряди каждого слоя шерсти. Не забывайте, они должны быть мягкими и волнистыми, направленными в разные стороны.

Шаг 3

Добавьте несколько прядей, выбивающихся из прорисованных слоев. Это сделает ощущение шерсти более реальным.

Шаг 4

Добавьте тени между слоями, как это было сделано раньше. Если почувствуете, что нужно сильнее давить на карандаш, возьмите более мягкий.

Шаг 5

И снова добавьте побольше темного.

6. Рисуем передние лапы

Шаг 1

Сделайте набросок лап и шерсти на них.

Шаг 2

Добавьте шерсть на подушечках лап. Она должна быть нарисована так, как будто растет в одном направлении и очень короткая.