Open
Close

Рисунки как рисовать животных. Как быстро научиться рисовать животных с помощью карандаша

Любимцы всех маленьких детей, конечно же, - домашние животные. Мекающие и бекающие, они такие притягательные. Так хочется маленькому человечку, придя из контактного зоопарка или глядя на картинку в книжке, нарисовать такого же. Что же, нет ничего проще. Мы предлагаем вашему вниманию пошаговые уроки, как нарисовать домашних животных. Простые линии и простые формы на ваших глазах превратятся в коровку или козлика. Эти рисунки так легко повторить, что мастер-классы подойдут для самых маленьких детей, и у них все получится. Конечно же, под руководством взрослых:)

Рисуем корову

На первых порах рисунки можно упростить, нарисовав голову тоже круглой или овальной, как и тело животного. А уже в следующий раз ребенок постарается повторить более сложную форму. Малыш попытается еще упростить рисунок, к примеру, нарисовав хвост одной линией. Все в порядке, значит ваш юный художник уже может анализировать и обобщать!

Рисуем козлика

Рисуем овечку

Как нарисовать свинью

Рисуем лошадку

Как видите, все легко и просто. Красивых творений вам и вашим деткам!

УЧИМСЯ РИСОВАТЬ ЖИВОТНЫХ.

Художники, которые изображают животных, называются анималистами (от латинского слова animal - животное). При рисовании животных прежде всего нужно определить, из каких частей состоит их туловище и какой формы эти части тела.
Например, рассмотрим картинку, на которой изображён слон. Как у него устроен хобот? Как ноги, уши? Какого он размера? Каким цветом будем раскрашивать слона? Если в красках нет серого цвета, то как его получить?

Кролик.
Рисунок кролика начинают с больших частей (туловища и головы). Обратим внимание на форму его головы и туловища. Сколько у кролика ушей? Какого он цвета?

Заяц.
А теперь попробуем поэтапно нарисовать зайца. Сначала посмотрим, чем заяц отличается от кролика. Сколько у зайца лап? Какие лапы длиннее - передние или задние? Каким цветом мы нарисуем зайца летом, а каким - зимой?

А ещё зайца можно нарисовать так, используя знакомые фигуры (круг, овал и т.д.).

Бегемот.
Какие ещё; животные бывают серого цвета? Это бегемот, козлик, ёжик. Посмотрим на туловище бегемота: из каких частей оно состоит? Какой формы у бегемота ноги? Какая у бегемота самая большая часть тела?

Ёж.
Ёжика можно нарисовать с яблоком. Ёжики очень любят яблоки, а рисовать фрукты мы уже умеем.

Лев.
Какие животные бывают коричневого или жёлтого цветов? Медведь, жираф, лев, белка, оленёнок. Посмотрим на рисунок льва. У него длинная и густая шерсть на голове, она называется гривой. Благодаря ей лев выглядит таким огромным. Кстати, у львиц гривы нет.

Леопард.

Оленёнок.
Нарисуем маленького забавного оленёнка. Обратим внимание на строение его ножек. Какой формы голова у оленёнка? Какой формы туловище?

Жираф.
Нарисуем высокого жирафа. Обратим внимание, какая у него длинная шея и маленькая голова с рожками. Ноги у жирафа тоже очень длинные, а на концах - маленькие копытца.

Зебра.

Белка.
Посмотрим внимательно на рисунок. Какой формы голова у белочки? Хвост у неё длинный, широкий, загибающийся кверху и поднятый высоко над её спиной. Уши острые и с кисточками на кончиках. А лапы разной длины: задние - длинные, а передние - короткие. Нарисуем белочку с грибком.

Обезьяна.
Какие ещё бывают животные и какого они цвета? Например, обезьяна. Обратим внимание, что передние лапы обезьяны длиннее задних. Передними лапами она пользуется как руками.

Черепаха.
Черепаху можно нарисовать из овальчиков, похожих на воздушные шары - «колбаски». Обратим внимание на панцирь черепахи. Он разделён как бы на шашечки.

Змея.
Научиться рисовать змею очень просто. У змей тонкое вытянутое тело, которое рисуется волнистыми линиями. Голова у змеи очень интересная: она маленькая и сужающаяся, похожая на маленький треугольник.

Ящерица.
Какие животные бывают зелёного цвета? Ящерица похожа на змею с ножками. У неё вытянутая голова, вытянутое узкое туловище и длинный, сужающийся к концу хвост.

Хомяк.
Попробуем нарисовать хомяка. Его тело состоит из двух овалов.

Козёл.
Нарисуем козлика. Обратим внимание на форму его головы. Не забудем нарисовать ему бородку. Обратим внимание на прорисовку ног козлика. Рисуем животное так, чтобы оно было покрупнее и чтобы его можно было узнать.

Горный козёл.
А это большой рогатый козёл. Такие козлы с ветвистыми рогами живут высоко в горах. Они так и называются - горные козлы.

Корова.
Животные, которые живут рядом с человеком, называются домашними животными. К ним относится корова. Голова у коровы маленькая, а туловище очень большое. Оно соединяется с головой широкой и крупной шеей. У коровы есть рога.

Бык.
А это бык. Он похож на корову, но только шея у него гораздо короче, рога расположены на большем расстоянии друг от друга. Сам бык более мощный, а ноги у него короче, чем у коровы.

img src=586

Свинья.
Обратим внимание, какое у свиньи толстое туловище. Оно овальное, хвостик крючком, ножки маленькие, а голова с туловищем составляет единое целое, выступает только пятачок - нос свиньи.

Барашек.
Голова и туловище этого забавного барашка похожи на два овала: маленький и большой. Рога у него завиты кружочком, а ножки как столбики.

Овца.
Внимательно посмотрим на овцу. Из каких фигур можно её нарисовать? Какого цвета овца? Какими линиями - прямыми или волнообразными - нужно рисовать её шерсть?

Лошадь.
Попробуем нарисовать лошадь. Сначала нужно расчертить листок, как показано на схеме № 1, затем по схеме № 2 вычертить все изгибы туловища лошади, ноги, уши, хвост. В схеме № 3 уже законченный рисунок лошади.

Можно нарисовать идущую лошадь.

Можно нарисовать бегущую лошадь.

Собака.
Прежде чем рисовать собаку, подумаем, как расположить рисунок: вертикально или горизонтально. Наклонной линией нужно сначала наметить наклон туловища собаки. Затем тремя овалами обозначить её тело. Верхний овал - это голова, нижний овал - само туловище и средний (поперечный) овал - верхняя часть её лап. Далее нужно наметить другие части тела собаки - сами лапы и хвост. Уши рисуют треугольниками. Нижнюю часть лап закругляют.

Кошка.
Кошка рисуется так же, как и собака, - тремя овалами. Уши у неё тоже треугольные, но, в отличие от собачьих, расположены дальше одно от другого.

Можно нарисовать такого забавного котёнка, играющего с клубочками.

А можно такого, из мультфильма.


У зайца не всегда белого цвета мех. Серую "шубку" он меняет на белую только зимой, чтобы не выделяться на снегу и не привлекать внимание лисы и волка.


В этом уроке мы будем рисовать обезьяну гориллу поэтапно. Если вам нужен рисунок обезьяны другого вида, можно нарисовать ее по фотографии.


Давайте попробуем правильно нарисовать это удивительное и красивое животное. Это очень грациозное животное и начинающий художник должен в первую очередь в рисунке грацию ягуара.


Эта картинка бобра выполнена мной на планшете и ее вы можете использовать, чтобы раскрасить бобра красками. Но вначале давайте нарисуем бобра простым карандашом поэтапно.


Рисовать тигра можно только с картинки или фото. Увидеть Уссурийского тигра вживую не удастся. Это исчезающий вид животных (не более 500 особей), и к тому же тигр - это острожный хищник. Тигры бывают нескольких видов, но мы выберем для нашего рисунка Уссурийского тигра, живущего в Дальневосточной тайге.


Медведь коала - очень симпатичное животное и поэтому на любой картинке коала выглядит всегда таким симпатичным и добрым, что вызывает улыбку у каждого человека. Если вы умеете рисовать животных обязательно попробуйте нарисовать коалу.


Рисунок жирафа для вас не будет сложным онлайн уроком, если вы до этого пробовали нарисовать животных по фото, таких как лошадь или зебра.


Рисунок медведя требует определенной подготовки, практики рисования животных. Дело в том, что кроме внешнего сходства, в первую очередь в рисунке животного нужно отразить его характер.


Рисунок королевской кобры, выполненный на графическом планшете, может стать хорошей картинкой для оформления рабочего стола вашего компьютера.


Как правило, лисы имеют небольшой размер тела и коротенькие, приземленные лапы. Их туловище слегка вытянуто как у таксы. Все это необходимо помнить, чтобы научится детям правильно рисовать это животное.


Оскал волка может выразить характер дикого зверя на вашем рисунке. Дикие животные всегда опасны для людей и в реалистичных картинках животных нужно это учитывать. На этом уроке мы научимся рисовать волка поэтапно карандашом.


Слон имеет очень большое тело и отличные от других животных конечности. Его большие уши, простые на вид, очень сложно нарисовать, чтобы они соответствовали реальности. Но у слона есть простые для рисования части - это его ноги и туловище.


Когда олень встревожен чем-то, ноги его должны быть слега согнуты, готовые к прыжку. Рисунок оленя даже поэтапно может оказаться сложным для начинающих, поскольку нужно обязательно суметь отразить грациозность его движений и форм.


Цветные картинки несуществующего животного - дракона, да еще в китайском национальном стиле, безусловно, рисовать сложно. По сути дела, дракон - это симбиоз ящерицы и птицы и в рисунке дракона нужно обязательно отразить пластику этих двух животных.


Рисунок этого животного с первого урока рисования может и не получиться. Присмотритесь тогда вначале к вашей кошке и даже нарисуйте ее, тогда вам легче будет выполнить рисунок льва.


Для урока рисования этого животного мы выберем паука - птицееда. У этого паука мохнатые конечности и тело черно-белой окраски, поэтому рисунок можно не раскрашивать красками, достаточно сделать тоновую окраску мягким простым карандашом.


Змея, многим внушает панический страх, поскольку некоторые змеи очень ядовиты. Но на самом деле, это обычное животное из семейства пресмыкающихся, использующее яд для самообороны.


Кенгуру - уникальное животное. Во-первых, кенгуру живет только в Австралии, и во-вторых, мама кенгуру для выкармливания детеныша имеет "сумку" на животе, в которой он сидит, пока не подрастет. Отличительной чертой этого животного являются огромные мощные задние ноги и длинный толстый хвост.


Рисунок для детей простым карандашом лучше делать поэтапно, вначале наметив лишь общие контуры лягушки. А после, шаг за шагом, нарисовать и всю картинку.


Пчелы имеют много мелких деталей, что усложняет рисование, но зато рисунок пчелы - хороший урок для детей увлекающихся рисованием, поскольку развивает внимательность и умение выдерживать пропорции.


Если вам нужно сделать иллюстрацию к басне или нарисовать это насекомое для урока биологии, я предлагаю вам выполнить это задание вместе.


Как нарисовать это необычное животное, например, для иллюстрации мультфильма Ежик в тумане или для рисунка на тему "Из жизни леса", ведь у него столько много иголок? Давайте попробуем сделать это поэтапно карандашом. И возможно это урок для вас покажется совсем легким.


Этот урок рассчитан для детей, желающих нарисовать панду. Рисунок выполнен поэтапно простым карандашом. При желании, он может помочь вам нарисовать панду из известного мультфильма.


Крокодил очень опасное и хищное животное и чтобы передать характер этого животного на картинке, в первую очередь нужно нарисовать открытую длинную пасть, широко расставленные лапы и согнутый от напряжения хвост.

Каждый родитель, наблюдая за тем, как растет и развивается ребенок, замечает, что наступает момент, когда малыш начинает выражать свое мировосприятие и мысли при помощи рисунка. Данное стремление познать мир крайне благотворно способствует его всестороннему развитию. Что примечательно, наибольший интерес у малышей вызывает рисование животных. Задача родителей - всячески поддерживать начинания ребенка и помогать ему в изучении основ этого занятия. В данной статье мы решили особое внимание уделить, в частности, вопросу о том, как нарисовать домашнее животное. Ниже будет рассмотрено несколько примеров.

Общие сведения

Чтобы ваш малыш научился правильно изображать зверей, необходимо помочь ему в этом. А именно объяснить, как нарисовать домашних животных, с чего следует начать. Первоначально задача родителей - понять, есть ли у их чада стремление и желание постигать азы художественного искусства. Ведь порой первый неудачный опыт способен отвратить маленького человечка от дальнейших изобразительных подвигов. Чтобы у вашего ребенка вновь появилось желание создать "портрет" своего любимого питомца, стоит ему в этом немного помочь. Вызвать у него интерес к рисованию могут предложенные вами фигурки животных. Еще можно вместе с вашим чадом понаблюдать за другом семьи, изучив его повадки, внешние особенности и так далее. Перед тем поэтапно карандашом, следует определиться, какого именно зверя ваш малыш будет сегодня изображать. Животных, конечно, много существует. Здесь все будет зависеть от желания ребенка. Для начала можно выбрать несложные картинки. Не всех детей интересуют собачки да кошечки (хотя в большинстве случаев это любимые герои первых детских рисунков). Но мы предлагаем вам рассмотреть и другие иллюстрации. Для изображения животного поначалу лучше использовать карандаши. Красками или фломастерами картинки получатся ярче, конечно. Но нарисованные животные карандашом выглядят более реалистичными, и неудачные линии можно поправить. Ну и в дополнение к этому ваш малыш сможет лучше развить моторику рук. Итак, как нарисовать животное поэтапно карандашом?

Изображаем лису

В изучении вопроса "как нарисовать животное поэтапно карандашом" следует для начала создать эскиз образа зверя. Голова изображается в виде окружности, которую пересекают две линии. Одна вертикальная (обозначает носик) и две горизонтальные (обозначают глазки). Внизу головы в виде овала рисуем будущее тело лисы, а также намечаем лапки, ушки и хвост. Затем прорисовываем уши и при помощи зигзагообразной линии обозначаем мордочку. На уровне глаз рисуем верхние веки и изображаем одну лапку. На уровне вертикальной линии делаем треугольный лисий носик. Относительно него рисуются щечки и ротик. Передать фактуру шерсти можно при помощи линии зигзага, которая плавно переходит к нижней части хвоста. Теперь можно нарисовать оставшиеся лапки, щечку и красиво доделать ушки. Обратите внимание, что ушко должно быть четко изображено, а хвостик разделен на две части. Теперь при помощи ластика уберите все вспомогательные линии и при необходимости четче прорисуйте контур.

Изображаем панду

В последнее время многие дети увлеклись просмотром мультфильма "Кунг-фу Панда". Ввиду этого мы решили отдельно осветить все тонкости рисования этого Изобразить его достаточно просто. Поскольку панда черно-белого цвета, использовать для разукрашивания зверя не стоит. Цветным можно сделать пейзаж вокруг: дополнить картину деревьями, горами и т. д. Также следует учесть, что мы изображаем персонажа мультфильма, поэтому в картинку следует вносить человеческие черты. Чтобы ребенку было проще освоить мультяшного героя, необходимо первоначально научиться рисовать карандашом обычного медведя панду. Его потом легко превратить в персонажа мультфильма. Итак, при помощи овала изобразите голову панды и его туловище (главное, точно выдержать все пропорции).

Теперь нарисуйте лапы медвежонка. Если малышу проблематично сразу выполнить данный пункт, то можно изобразить их схематично. А в дальнейшем прорисуете полностью. Пора изобразить контуры носа и ушей. Справиться с данной задачей не так уж и сложно. Единственный совет: во время рисования не стоит слишком сильно нажимать на карандаш. В художественном процессе приходится неоднократно удалять и корректировать многие линии. Пришло время переходить к детализации рисунка. В этом вопросе главное - проверить правильность изображения всех частей тела нашего персонажа. Необходимо удалить вспомогательные линии и прорисовать панду, как это показано на рисунке. Когда изображение медведя готово, можно заняться его разукрашиванием. Как все знают, мордочка панды имеет темные места только в области глаз, носа и ушек. Не забудьте прорисовать вашему медвежонку ноготки. А также можно изобразить в его лапах стебель тростника, это любимое растение панд.

Изображаем кота

Рассказывая о том, для детей, не стоит упускать из виду всеми любимых щенков и котят. Ведь малыши обычно начинают изучать процесс рисования именно с них. Итак, в карандаше? В виде двух приплюснутых окружностей изобразите голову и туловище. Чтобы картинка получилась более симметричной, можно провести вертикальную линию. Следующий этап - это прорисовка глаз. Для придания им большей выразительности сделайте тон внизу значительно светлее, чем вверху. Обратите внимание, что все линии должны иметь плавный переход. В виде перевернутого треугольника нарисуйте носик, от которого пойдут линии к ушкам и глазкам. Рот кота изображается в виде перевернутой английской буквы Y. Вот, в принципе, и все, осталось только подправить мягкими линиями формы животного.

Изображаем собачку

Тело животного состоит из двух окружностей, одна большего размера (голова), вторая меньшего (туловище). Далее внутри окружности, обозначающей голову, проводим немного изогнутые линии, центр пересечения которых незначительно смещен в левый нижний угол. Затем плавно соединяем туловище и голову. Прорисовав глазки и носик, получаем милого щеночка. Четко сделайте линии мордочки. Не забудьте изобразить ушки, рот и брови. Осталось только прорисовать торчащий верх хвостик.

Заключение

Вот мы и изучили вопрос, как нарисовать животное поэтапно карандашом. Как вы можете судить, никаких сложностей здесь нет. Главное, шаг за шагом следовать нашим советам - и ваше чадо быстро освоит все тонкости рисования любимых зверушек.

Тема: Рисование на тему “Домашние животные”

1. Научить детей поэтапному рисованию кошки. Учить анализировать, находить характерные особенности. Учить передавать форму, строение, пропорции, объем.
2. Развивать зрительную память, образное мышление, двигательные способности, усидчивость, трудолюбие.
3. Воспитывать эстетические чувства, художественный вкус, любовь к животным, природе.

Оборудование:

для учителя:

Поэтапные рисунки; кроссворд; мышки для соревнования; выставка книг; плакаты с пословицами; магнитофон

для учащихся:

Альбом; простой карандаш; ластик.

Ход урокa

I. Организация класса.

Проверка готовности к уроку.

II. Изложение нового материала.

1. Объявление темы и цели урока.

– Тема урока. ”Домашние животные”.

– Каких домашних животных вы знаете?

– А чтобы угадать, кого мы сегодня будем учиться рисовать, вам нужно отгадать кроссворд.

М О Л О К О
М Ы Ш Е Л О В К А
П О Д У Ш К А
С О Б А К А
Ч А С Ы

1. Жидкое, а не вода, белое, а не снег.
2. Прибор для ловли мышей.
3. Два брюшка, четыре ушка.
4. Гладишь – ласкается, дразнишь – кусается.
5. Идут круглые сутки, не стоят ни минутки, а все на одном месте.

Как правильно вы догадались, сегодня будем учиться рисовать кошку. Рисовать будете простым карандашом и поэтапно.

2 .Организация соревнования.

Чтобы вам было интересно, мы устроим cоревнования по рядам. Кто больше поймает мышек для кошки. А победит тот ряд, который будет лучше сидеть, внимательно слушать объяснение, правильно отвечать на мои вопросы, ну и конечно, лучше нарисует кошку.

(Соревнование “Готовность к уроку”).

3. Вступительная беседа.

Кошки – это удивительные животные. Очень загадочные – то нежные, то злые. О них написано много книг.

(Выставка книг)

Есть книги, в которых все рассказывается об их породах, повадках, привычках; как заботиться, ухаживать, кормить кошек; даются полезные советы для любителей этих замечательных животных.

А так же, художественные книги. Из них мы тоже узнаем много интересного.

– У кого дома живет зверек, который ночью не спит, мышей сторожит?

– Как их зовут?

Кошка давно живет в доме человека и не только ловит мышей. Она еще предсказывает погоду.

Кто знает, как это она делает?

(Скребет пол (зимой) – к метели, (летом) к дождю; закрывает нос лапой – к холоду; спит на полу к теплой погоде).

Писатель Константин Иосифов называет кошек чудо – компасами. Они обладают завидной способностью находить дорогу домой. Случалось, что завезенные далеко кошки возвращались домой, преодолев до 400 км. Как это она делала – остается загадкой.

– А какие самые известные приметы связаны с кошками?!

а) Умывается – гостей манит.

Кстати, умывается кошка очень часто, потому что очень чистоплотна, а еще собственный запах – враг кошки. Ведь она животное, подстерегающее добычу, и ей важно, чувствует ли ее запах животное, которое она преследует или нет. Вот поэтому ее еще называют чистюля.

б) Черная кошка дорогу перебегает – к несчастью.

Это суеверие. Такая ненависть к черным кошкам пришла к нам из средних веков, когда кошку считали ведьмой.

– Существует и много пословиц

На доске:

Знает кошка, чье мясо съела.

Кошки грызутся – мышкам раздолье.

Не все коту масленица.

Кошке – игрушки, мышке – слезки.

Чужая душа – потемки, а Кошкина тем более.

– А сколько сказок, мультфильмов, где главными героями являются эти животные. Давайте их вспомним.

Существуют даже памятники кошкам: в Париже и в Лондоне. Интересная легенда о последнем памятнике. Стоит он на Хайгейтском холме. В ХV веке бедняк Дик, купил кота на базаре. Когда его хозяин, Купец, отправлялся в дальнее плаванье, он брал у людей предметы, которые они хотели бы продать или обменять. Пришлось Дику отдать кота, больше у него ничего не было. Приехав на один остров, жители которого страдали от крыс, купец показал королю способности кота. На острове кошек не было. Король в обмен на кота дал купцу ларец золота и скупил весь его товар. По возвращении хозяин честно отдал Дику ларец, и тот стал очень богатым человеком, даже трижды избирался мэром Лондона, а своему коту поставил памятник.

Существует множество пород кошек: черная, голубая, красная, дымчатая, персидская, кремовая, сиамская, черепаховая, ангорская и др.

О кошках можно еще много говорить, но у нас ведь урок рисования.

Нарисовать кошку можно разную:(показ.) подстерегающую добычу (рис.1), игривую(рис.2).

Рис.2

Мы будем рисовать кошку, которая отдыхает, может быть греется на солнышке. Повторю, что рисовать мы будем только простым карандашом, поэтапно, а закончим работу на следующем уроке рисования – выполним работу в цвете.

4. Анализ.

– Посмотрите на мой рисунок.

– Из каких частей состоит кошка? (Голова, туловище, лапы, хвост).

– Какую форму имеет голова? (Овал).

– А ушки? (Треугольник)

– Туловище? (Вытянутый овал).

5. Показ учителем последовательности выполнения линейного рисунка.

– Для выполнения рисунка, как удобней расположить лист? Для того, чтобы наша кошка смотрелась на альбомном листе красиво, мы должны отметить, где будет располагаться наша кошка. (рис.3).

– Теперь тоненькими линиями покажем направление частей тела кошки, а затем определим пропорции (рис.5).

– Рисуем голову (овал), туловище (вытянутый, разорванный овал)(рис.5).

– Затем ушки, лапки, хвост. Прорисуем все детали главной линией, а ненужные сотрем.

А теперь прорисуем мелкие детали.

(Показ на доске).

Вот наша кошка и готова.

6. Повторение последовательности выполнения работы.

(Схема поэтапного рисования вывешивается на доску).

III. Физминутка.

Прежде чем приступите рисовать, немного отдохнем.

“Танец маленьких котят”.

IV. Самостоятельная работа.

Индивидуальная помощь.

Выставка работ.

Песня “Кис- кис мяу!”

Кошки спят на крыше,
Детки спят в кроватках.
Рыжий кот Мурлыка
Вышел на карниз.
У него на лапках
Серые перчатки,
У него на шее
Серое “кис-кис”.
Вместо микрофона
Хвост берет Мурлыка
Песенка не новая,
Но зато своя
“Кис-кис мяу” –
Вот и вся музыка
“Кис-кис мяу” –
Вот и все слова.

VI. Подведение итогов соревнования.

VII. Дом. задание.

Продумать, какие краски вы возьмете для выполнения вашей работы.

Составить небольшой рассказ о вашей кошке.