Open
Close

Сценарий праздника по сказкам для детей начальной школы. Турнир веселых и находчивых «В гостях у сказки

КГУ «Суворовская средняя школа»


Провела Матяш С.А .

В гостях у сказки

Цель: доставить детям радость, вызвать у них эмоционально положительный отклик в душе…

Задачи. Вызвать у детей желание принимать участие в развлечении. Закреплять знания детей о сказках. Побуждать детей к речевым высказываниям

Оборудование: скатерть – самобранка с сказочными вещами, сундук с предметами, сказочные костюмы, карточки со слогами, ТСО, иллюстрации к сказкам.

Участники: сказочные персонажи

Библиотекарь:

Любят сказки все на свете

Любят взрослые и дети,

Любят слушать и смотреть,

Сказки могут душу греть.

Первый ребёнок. Чудеса в них происходят,

Люди к счастью путь находят.

И, конечно же, добро!

Второй ребёнок В мире много сказок

Грустных и смешных

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

Библиотекарь:

В сказке может все случиться,

Наша сказка впереди.

Сказка к двери к нам стучится,

Скажем сказке: «заходи»!

Ребята, поднимите руки те, кто читал сказки. Вы любите их читать?

Дети. Да!

Библиотекарь: Я рада, что вы все любите сказки, я тоже очень люблю сказки, несмотря на то, что уже такая большая. Каких только сказок нет на свете, они бывают разные – народные и авторские, бытовые и волшебные, сказки о животных и даже сказки-загадки. Сказки нравятся мне потому, что в них всё может случиться. Вот, допустим, спешит добрый молодец на справедливое дело, а тут, как назло, дорога кончилась. Не пройти, не проехать. А он бросит вперёд волшебный платочек, и опять перед ним дорога. Скачи, куда хочешь! А ещё тем хороша сказка, что всегда в ней добро побеждает зло. (Входит Сказка ) А кто это к нам в гости пришёл? Какая красавица! Имеет дар превращать простые предметы в сказочные персонажи! В руке волшебная палочка!

Дети. Это волшебница-Сказка.

Сказка: Здравствуйте, дети! Сегодня я предлагаю вам отправиться в путешествие: белый свет повидать, на людей посмотреть и себя показать. Дорожка Вам предстоит дальняя. Далеко-далеко раскинулось царство, необъятное государство Сказок. Чтобы попасть в него, нужно собрать в дорогу самые необходимые вещи. Перед вами раскинулась скатерть-самобранка. На ней предметы, которые помогут вам в пути. Узнайте и назовите их, а также вспомните в какой сказке они вам встречались и кому принадлежат?

Дети (рассматривают предметы на скатерти и называют их и кому они принадлежат) . Золотое яичко, которое снесла Курочка Ряба. Скорлупа грецкого ореха принадлежит Дюймовочке. Золотой ключик Буратино. Колечко из сказки «Двенадцать месяцев». Солома, ветки и кирпич из сказки «Три поросёнка». Короб принадлежит медведю из сказки «Маша и медведь». Яйцо принадлежит Кощею бессмертному.

Библиотекарь: Молодцы! Вот мы и в Царстве сказок! Что же нас тут ожидает? Ой, ребята, посмотрите, в какой лес мы с вами попали (за ширмой звучит музыка с пением птиц). Все растения этого леса – это заколдованные сказочные герои. Их заколдовала Баба Яга.

Баба Яга. Вы, наверное, хотите расколдовать своих любимцев?

Дети. Да!

Баба Яга. Чтобы им помочь, нужно правильно назвать подходящее отчество, фамилию или прозвище героев сказок.

Лиса Патрикеевна

Иван Царевич

Мальчик с пальчик

Кощей Бессмертный

Василиса Премудрая

Кикимора Болотная

Мышка Норушка

Лягушка Квакушка

Змей Горыныч

Карабас Барабас

(Слова правого столбика появляются на слайде, после того правильного ответа)

Баба Яга. Вот это да! Вы помогли всем сказочным героям, значит вы неплохо знаете сказки. Не хочется мне вас отпускать. Ещё с вами поиграю.

Игра называется “Баба-Яга” (под мелодию “Полечка”).

Ход игры : Игрок одной ногой стоит в ступе (корзине), другой на земле. В руке он держит метлу. В таком положении необходимо пройти всю дистанцию до стула, обойти его, вернуться к месту старта и передать метлу следующему игроку. Это задание выполняют все члены команды.

Баба-Яга: Вы меня очаровали. Придётся мне вас отпустить. Но уже в следующий раз вам от меня не уйти (грозит пальцем и уходит).

Сказка: Ребята, мы приближаемся в царство Змея Горыныча, кровожадного людоеда.

Звучит музыка Чайковского “Танец маленьких лебедей”. Появляется Змей Горыныч

Змей Горыныч: Как вы посмели прийти в мои владения. Я кровожадный 3-х главый Змей. Да, не отпущу, Вас. Ишь какие шустренькие. Да я, может быть, тут сто лет сижу и жду таких как вы.

Змей Горыныч (три головы хором): мы, Змей Горыныч, дымом, огнём, жаром, сожжём вас. Мы, три головы, испепелим вас.

Сказка: Уважаемый, Змей Горыныч!Мы просто путешествуем по стране сказок.

Змей Горыныч: Просто так, не отпущу вас. Отпущу с тем условием, если вы отгадаете героев сказок. Итак, слушайте, я вам буду петь.

Напевает песню на мотив Ю.Никулина “А нам всё равно”. (Музыка А.Зацепина)

В тёмно-синем лесу,
Где трепещут осины,
В деревянной избе, где 4 угла,
Бабка с дедом его
Из муки замесили
И при этом напевали
Странные слова:

Меняется мелодия, поёт на мотив песни “Солнечный круг” (Музыка А.Островского)

Желтенький круг, тесто вокруг,
И получился мальчишка
Часто шалил, сказки любил,
Всем и везде говорил.
Пусть всегда будет солнце!
Пусть всегда будет тесто!
Пусть всегда будет сказка
Пусть всегда буду я!

(Дети отвечают колобок)

Отгадайте другого героя: (поёт мелодию на мотив песни “Крокодила Гены”)

(Музыка В.Шаинского)

Он играет на гармошке
К вам на праздник приходил
Очень добрый и весёлый
Это Гена_________(Крокодил)

Меняется мелодия (поёт на мотив песни из мультфильма “Трое из Простоквашино” музыка Е.Крылатова.)

А я всё чаще замечаю (дзынь)
Что его как будто кто-то подменил
О природе не скучает
Телевизор ему природу заменил
(Кот Матроскин)

Ребята, потанцуйте со мной, Вы мне очень нравитесь, в моём царстве мрачно и темно и очень скучно. Повеселите меня.

Библиотекарь : Да, сейчас развеселим вас,

Ребята, давайте потанцуем и развеселим Змея Горыныча. Мы будем танцевать, “Танец Арио»

Змей Горыныч: Молодцы ребята, справились с заданием. Повеселили старика. Отпускаю вас. Прощайте.

Сказка: Продолжаем наш путь. Кто же ещё живёт в нашем сказочном королевстве! Смотрите какая девочка! (Выходит Красная шапочка) . Узнаёте, кто это?

Дети. Красная шапочка

Красная шапочка. Здравствуйте, ребята, встретила я сейчас Королеву книг, она и рассказала мне, что Вы рядом. Ответьте на мои вопросы, а я Вам покажу дорогу в Африку.

Лучший в мире крокодил (Гена)

Сколько козлят у многодетной козы? (семь)

Самая известная курочка (Ряба)

Кто тянул репку перед Жучкой? (Внучка)

Мальчик – луковка (Чиполлино)

Сказочная скатерть (Самобранка)

Снежная баба в детстве (Снегурочка)

Девочка, которая растаяла весной (Снегурочка)

Воздыхатель Мальвины (Пьеро)

Кто разморозил сердце Кая? (Герда)

Крокодиловая река в Африке? (Лимпопо)

Красная шапочка. Молодцы, вы ответили на все мои вопросы. Смотрите, а вот и Африка.

Появляются разбойники, друзья Бармалея. Они поют на мелодию (Г.Фиртича)

Разбойники: Маленькие дети,
Ни за что на свете.
Не ходите в Африку гулять, в Африку гулять,
В Африке разбойники, в Африке злодеи.
В Африке ужасный Бармалей.

Бармалей поёт:

Я беспощадный, я злой разбойник Бармалей.
И мне не надо ни мармелада, ни шоколада,
А только маленьких, маленьких детей.

Сказка: Бармалей, зачем ты нас пугаешь?

Бармалей: Как это зачем? Я кто? Я злой разбойник. Вот я и разбойничаю на дорогах. Видите у меня синяк под глазом.

Библиотекарь : Бармалейчик, будь добрым, не трогай нас, мы помогаем Сказке найти дорогу в её страну. Отпусти нас пожалуйста.

Бармалей: ХА! Где же вы видели разбойника с большой дороги, который отпустит свою жертву. Кто же меня тогда бояться будет. Я должен вас помучить.

Сказка: Наши ребята не из трусливых, могут побороться с тобой.

Бармалей: тогда слушайте.

1.Назовите писателя, который написал про меня книжку.(К.Чуковский).

2. Какие ещё произведения вы знаете? (Тараканище, Муха-Цокотуха, Айболит, Федорино горе, Мойдодыр).

Бармалей: Молодцы, знаете сказки. Но отпускать рановато. Я с друзьями разбойниками поиграю с вами. Если выиграет команда моих друзей, я вас не отпущу.

Библиотекарь : Ребята постараются выиграть у вас. Давай Бармалей проводи игру.

Бармалей: Игра называется “Ромашка”. Я разбрасываю на полу лепестки Ромашки с названием сказок. Вы получаете серединку от цветка, на середине написана сказка. По моей команде, вы должны сложить свою ромашку. Выигрывает тот, кто сделает это быстрее и правильнее.

Бармалей: Умело играете ребята. Делать нечего, придётся мне вас отпустить. Но в другой раз вы мне на дороге не попадайтесь (уходит).

Сказка: Из жаркой Африки мы с вами попадём на Поле Чудес. Ребята, а вы знаете, в какой стране есть поле чудес, и в какой сказке о нём говорится? (В стране дураков “Золотой ключик”).

Библиотекарь : Посмотрите! (Появляется Буратино).Ребята, нам на встречу идёт Буратино, но он кажется грустный.

Сказка: Что это ты, Буратино, не весел, от чего свой нос повесил?

Буратино: (печально) а чего мне веселиться, если у меня горе такое.

Сказка: А что случилось?

Буратино: У меня поломался золотой ключик. А какой я Буратино без золотого ключика, я не смогу открыть потайную дверь.

Сказка: Не печалься, мы тебе поможем. Только скажи, что делать?

Буратино: Ключик то волшебный, только тогда он станет целым, когда вы ответите на вопросы.

Сказка: Я уверена, что ребята обязательно ответят. (Буратино берёт карточки и зачитывает вопросы, загадки ребятам)

Буратино: Ребята слушайте:

    Какую дверь можно открыть золотым ключиком? (Дверь в коморке папы Карло за нарисованным очагом).

    В какой ещё сказке ключ считался символом могущества? (Королевство Кривых зеркал).

    Назовите героев сказки “Золотой ключик, или приключения Буратино” (Буратино, Пьеро, Арлекин, Карабас-Барабас, Мальвина, Черепаха Тордила).

Буратино: Ребята, я вам загадаю сказки-загадки, а вы их должны угадать, о ком и о чём идёт речь в этих сказках загадках:

    Я знал, что всё так закончится. Уж больно ветхий я и старый, столько лет в поле стою. Мечтал, конечно, чтобы во мне кто-нибудь поселился – но их поселилось так много, что я просто не выдержал и рухнул.(Сказка “Терем-Терем-Теремок”).

    Ну и хвост у этой мыши! Не сравнится он ни с кулаком Дедушки, ни с кулаком бабушки. И надо было этой мышки выбежать в самый неподходящий момент “сейчас бы мной все любовались, лежало бы я на самом видном месте…”(“Курочка Ряба” - яйцо).

    Честно говоря, неприятно, когда тебя надевает на ноги Кот. У него ведь когти. Он исцарапал и порвал все мои стельки. Я, конечно, понимаю, что вся это беготня ради хозяина, но больно ведь…(“Кот в сапогах” - Сапоги).

    Мне приятно быть на голове у этой девочки. Она за мной ухаживает. Я всегда чистая. Мне нравится вместе с ней путешествовать по лесу, ходить в гости к бабушке. Но вот беда: моя хозяйка очень, очень доверчива. Из-за этого с ней происходят всякие неприятности. (“Красная шапочка” - шапочка).

    Она хорошая девочка, добрая, заботливая, но надо же знать себя. Чего тебе можно, а чего нельзя. Я вот горяч по натуре: согреваю, сжигаю, растапливаю… Зачем было через меня прыгать? (“Снегурочка” - огонь).

    Я, конечно, готова была выполнить любое её желание. Ведь её муж спас мне жизнь. Но в конце концов я поняла, чем больше человеку даёшь, тем больше ему хочется. Вот и приходится таким людям оставаться у разбитого корыта. (“О рыбаке и рыбке” - рыбка).

Буратино: Спасибо вам, ребята, отгадали всё. Счастливого вам пути.

Библиотекарь : Ребята, вы просто молодцы! У нас на пути осталось ещё одно, последнее испытание. Это тонкое болото, дремучий лес. Там нас ждёт много неприятностей.

Появляется кикимора.

Кикимора: это кто сказал вам, что я неприятность. Я очень даже прилично выгляжу. (Достаёт зеркальце, прихорашивается). Ах, какая я красавица, ну просто супермопед - ой, супермодель. Да и ей до меня далеко. А вы говорите неприятность. Вот заманю вас всех в болото, останетесь здесь навсегда, тогда будете знать, с кем имеете дело.

Библиотекарь : простите нас пожалуйста, но мы действительно не знаем, кто вы и как вас зовут?

Кикимора: Как это кто? Я самая прекрасная, самая добрая… из обитателей этого леса. И у меня самое красивое имя – Кикимора!

Сказка: Уважаемая Кикимора! Пропустите нас, пожалуйста. Нам обязательно нужно пройти через лес и болото. Я очень спешу в Королевство Фантазии.

Кикимора: Как бы не так! Прежде чем я вас выпущу из леса, вы должны нарисовать портрет, даже два портрета, подарить мне на память. А кто будет рисовать, мы сейчас определим, при помощи этой игрушечной мышки. Ребята, встаньте в круг, под музыку, передаёте мышку по кругу. Музыка периодически будет останавливаться. У кого в этот момент оказалась мышка, выходит в круг. Таким образом, набираются команды по 5 человек. Итак, ваша задача, нарисовать мой портрет. Вот вам бумага, фломастеры.

(Каждый член команды рисует по одной детали – так получается портрет).

Кикимора. Спасибо, ребята, за портреты. Ну, вылетая я! Они очень красивые. Я обязательно сохраню их на память.

Библиотекарь : Вот и выбрались мы из леса, я очень рада за вас ребята, вы достойно выдержали все трудности путешествия, а, значит, вы любите читать сказки.

Сказка: Спасибо вам, ребята. Наконец я добралась до своего родного дома, в Королевство Фантазии.

(звучит музыка И.Николаева “Маленькая страна”).

Библиотекарь : Сказка – это, конечно же, вымысел, выдумка. Но, даже являясь выдумкой, она остаётся поучительной. Читайте сказки, и они научат вас быть добрыми, честными, умными, сильными. Пришла пора сказать вам ДО СВИДАНИЯ.

Муртазина Венера Мустафовна

МОУ «БМАСОШ» с. Базарные Матаки Алькеевского муниципального района РТ

Учитель начальных классов

Сценарий представления «В гостях у сказки»

Цели: умение выступать на сцене, совершенствовать дикцию, выразительную речь; развитие творческих способностей учащихся, обогащение словарного запаса; воспитание культуры поведения в театре

Оборудование: «билеты», костюмы сказочных героев, выставка сказок, рисунков детей «Моя любимая сказка»

Ход представления

1 Покупка « билетов», разговор с «кассиром», «билитером» (в коридоре)

Чтобы купить «билет» надо выполнить задание, вида:

    Вспомнить имя сказочного героя, начинающего со звука [м], [н], [р], [а], [б],

    Название сказок о животных, о детях.

    Перечислить героев сказок «Теремок», «Репка»»…

    Назвать свою любимую сказку, любимого героя.

2. Нахождение своего места и ряда.

Разрешение ситуации: «Что нужно сказать и как пройти через сидящих зрителей в середину ряда? Как себя вести в зале?»

3. Выступление первоклассников на «сцене».

(Дети дома подготовили отрывки из сказок, костюмы. Некоторые дети нарисовали рисунки.)

Показ отрывков из сказок.

Зрители угадывают героев и название сказки.

4. Работа над эмоциями.

1. Позлиться:

Как злая волшебница

Голодный волк

2. Испугаться:

Как заяц, увидевший волка

Как птенец, упавший из гнезда

3. Выступление пятиклассников.

Учитель: «Ребята, отгадайте загадку о нашем первом госте, точнее гостье»

Бабусю знает целый свет,

Ей от роду триста лет.

Там, на неведомых дорожках,

Дом ее на курьих ножках. (Баба-Яга).

Как у Бабы у Яги

Нет совсем одной ноги,

Зато есть замечательный

Аппарат летательный. Какой? (метла)

Баба-Яга: (Ворчит) «Все ходют, ходют, а потом ступы пропадают, метлы теряются. А главное – никакого покою. Как они меня уговаривали: переселяйся, мол, из своей чащи дремучей в село Базарные Матаки. Там, на улице Школьной, стоит школа, рядом мы тебе поставим избушку, конечно, лучше, чем твоя на курьих ножках. Сиди себе аль на печи полеживай. А вокруг детки – малолетки. Детки! Четыре раз в день: «Здрасьте! Мы к вам на экскурсию пришли». Где же тут пожилой Яге покой найти! А ведь мне скоро 300 лет будет, не молооооденькая!

А вчера притомилась я, в печку забралась, заслонкой закрылась – отдыхаю, газету читаю. К нам в чащу редко лесные газеты приносят. Тут слышу – ребята пришли, кто-то говорит: «Вот это русская печь. Ну, кто смелый, в печь залезть не боится?» Открывают заслонку. «Ой!» Аж в лице изменился. А чего – Ой! Ну, Баба-Яга сидит, ну, газету читает. Уж и отдохнуть нельзя. Никакого спокою!!!

А теперь за дело, хочу проверить, знаете ли вы сказки?

1) А дорога далека, 2) «Ах ты, Петя – простота,
А корзина нелегка, Сплоховал немножко,

Сесть бы на пенек, Не послушался кота

Съесть бы пирожок. Выглянул в окошко.

(«Маша и медведь») («Петух и Лиса»)

3) Красна девица грустна, 4) Возле леса на опушке

Ей не нравится весна, Трое их живет в избушке.

Ей на солнышке тяжко Там три стула и три кружки

Слезы льет, бедняжка! Три кроватки, три подушки

(«Снегурочка») Угадайте без подсказки, кто герои этой сказки?

(«Три медведя»)

5) Всех на свете он добрей, 6) Нет ни речки, ни пруда,

Лечит он больных зверей. Где воды напиться.

Он известен, знаменит. Очень вкусная вода

Добрый доктор (Айболит) В ямке от копытца.

(«Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»)

7) Появилась девочка

В чашечке цветка.

И была та девочка

Не больше ноготка.

Кто читал такую книжку,

Знает девочку – малышку. («Дюймовочка»)

Баба – Яга: - Молодцы! Вот вам за каждый правильный ответ по «куриной ножке», чтобы легче было идти по лесной дорожке.

Дети: Кто там, кто там летит в вышине?

Кто там в темной ночной глубине?

Кто там воет? Кто там стонет?

Кто метлою тучи гонит?

Кто там кружится над черною чащей?

Кто там свистит над деревнею спящей?

Кто совою за окнами ухает?

Кто по крышам ножищами бухает?

Кто там не прочь целую ночь

Птичек шугать, деток пугать?

Кто там, кто там летит над землей?

Чей там слышится хохот и вой?

Это Баба-Яга, костяная нога,

Ей кружить под луной

Очень скучно одной,

Потому что она всю-то ночка без сна

Заунывно поет, нас с собою зовет.

Баба-Яга: Ах, нечисть, как приятно о себе стихи слушать. До свидания, ребята, до новых встреч!

Леший: «Там чудеса, там леший бродит» Вы, верно думаете, что глаза у него не глаза, а круглые зеленые мигалки горят, светятся… Брови косматые, борода длинная, лохмата. Вижу ваше недоумение, вы думаете страшного Лешего увидеть, а я еще мальчик и зовут меня Лешачок. И, как все дети, люблю пошутить, поиграть. Но вы не бойтесь, я не буду задавать трудных вопросов. Вчера сюда, в дремучий лес, зверюшки прислали фотографии свои. А Незнайка решил меня подразнить, взял ножницы и разрезал их на-ла-по-пам. Ой, то есть, нет! Он их разрезал на-ла-по-лам. Опять не так! В общем, он их как-то разрезал (только я это слово вспомнить не могу), а потом взял и перепутал. И до сих пор вся нечисть лесная бьется, а сложить эти фотографии не может. Помогите мне!

Работа по группам. Дети собирают сказочное лото, показывают отрывок из этой сказки мимикой, жестом, пантомимой. (Сказки: «Репка», «Колобок», «Курочка Ряба», «Маша и медведь»)

Спасибо, ребята! Вот вам ягодки за работу. Пойдете дальше – не заблудитесь. Скатертью вам дорога.

Итог занятия.

Выполним последнее задание, поиграем в игру «Доскажи словечко, имя героя!»

Кот (в сапогах, Леапольд, Матроскин)

Папа (Карло), крокодил (Гена)

Доктор (Айболит), Красная (Шапочка)

Почтальон (Печкин), Винни (Пух)

Пес (Шарик).

Вот и наступил конец нашему занятию. Один мальчик говорил: « Если бы я был сказкой, я бы продолжался и продолжался…» Но так не бывает, и поэтому давайте закончим нашу встречу такими словами: (на доске плакат):
«Пусть герои сказок дарят нам тепло,
Пусть добро навеки побеждает зло».

Литература:

1. Журнал «Начальная школа» №7 2001 год

2. Пед.Совет №9 1999 год, № 12 1999 год

3. «Я иду на урок в начальную школу»

4. «Праздники в начальной школе»

Оформление: зал оформлен шарами, бантиками, гирляндами. На небольшом расстоянии от центральной стены установлена нарядная арка.

Действующие лица: волшебницы Лори и Яга, повар, Винни-Пух, Пятачок, Карлсон, Сыщик.

Выходят волшебницы Лори и Яга. Под аудиозапись мелодии из передачи «В гостях у сказки» они обходят зал, встают по бокам арки.

Волшебницы: Здравствуйте, ребята!

Лори : Меня зовут Лори!

Яга : Я Яга!

Лори: Больше всего на свете мы любим сказки и узнали, что вы их тоже любите!

Яга: Вот мы и решили заглянуть к вам в гости. А какие вы, кстати, сказки любите?

Ответы детей: «Винни-Пух и все, все, все», «Карлсон, который живет на крыше», «Бременские музыканты».

Лори: Ой, ой, ой! Мне кажется, что кто-то из героев этих сказок спешит к нам!

Чтобы их сюда позвать,

Нужно хлопать начинать!

Звучит мелодия из мультфильма «Временские музыканты», под аплодисменты в зал входят персонажи сказок (Винни-Пух, Пятачок, Карлсон, Сыщик), каждый проходит через арку, все встают перед зрителями полукругом.

Лори:

Сколько к нам пришло гостей!

Вместе будет веселей!

Будем весело играть,

Наши сказки вспоминать!

Может быть, устроим праздник Сказки?

Яга: Что же это за праздник без самого главного?

Лори: И что же, по-твоему, самое главное на празднике?

Яга: Ха, ха! Вы у Карлсона спросите, он самый лучший в мире организатор праздников!

Карлсон: Конечно, лучший! Конечно, знаю! Что же это за праздник без... Ха-ха-ха! Так я вам и сказал! Вы что не знаете, что я лучший в мире загадыватель загадок! Загадку в студию!

Вносят плакат, на котором по порядку нарисованы пирог, петух, иголка, рыбка, ослик, гриб.

Яга: Пусть эту загадку попробуют разгадать ребята (отвернувшись в сторону), если смогут, конечно. Ладно, подскажу! Здесь скрывается одно слово. Для того чтобы его узнать, нужно выделить первый звук из каждого слова-названия и соединить полученные звуки вместе.

Дети разгадывают слово «пирог».

Лори : Дорогие наши ребятушки, занимайте свои места. Для вас и всех гостей наши уважаемые повара испекли сладкий пирог. Давайте его встретим аплодисментами!

В зале выключается свет, горят только гирлянды (в это время сказочные герои выходят из зала), звучит песня «Сюрприз». Проходит какое-то время, пирог не выносят. Музыка смолкает, свет зажигается.

Яга: Наверное, у наших поваров пирог пригорел.

Лори : Да ну что ты, Яга! Ты сегодня сама не своя, детей пугаешь! Прямо не Яга, а Яга. Не переживайте, ребята! Давайте поторопим наших кулинарных дел мастеров и попросим громко: «Пирог! Пирог! Пирог!»

Дети скандируют, появляется повар с пустым подносом.

Повар (плача). Я его стерегла, я его берегла! Да, видно, не уберегла! Пошла молоко с плиты снимать, глядь, а пирога-то уже и нет.

Повар причитает, извиняется перед детьми.

Лори : Да не расстраивайтесь вы так, тетя Надя. Вашей вины здесь нет. Мы нисколько не сомневаемся, что вы испекли для наших детишек самый замечательный пирог.

Яга: Мы его обязательно найдем с ребятами, а вы не печальтесь, занимайтесь своими делами.

Повар уходит.

Лори : И с чего же нам начать? Как же нам пирог искать?

Яга: Я придумала! Предлагаю к нам на помощь позвать настоящего сыщика.

Лори: Точно! Только искать-то его не нужно, он к нам из «Бременских музыкантов» явился!

Звучит музыка из мультфильма «Песенка гениального сыщика». Сыщик исполняет песенку, дети танцуют с лупами и рулетками. Во время песни сыщик что-то рассматривает в лупу, что-то измеряет, потом быстро со всеми здоровается и продолжает обследовать зал: разглядывать все через лупу, что-то измерять.

Сыщик: Я в полной растерянности: как у таких очаровательных детей можно что-то украсть?

Яга: М-да... Непонятно.

Сыщик: Несомненно, кто-то воспользовался их доверчивостью. (Обращаясь к Яге.) Как вы думаете, коллега?

Яга: Я коллега? Ах, ну да, да. Преступник на редкость хитер.

Сыщик: Здесь никаких следов нет. Придется обследовать весь детский сад.

Яга: Согласна.

Сыщик : Начинаю осмотр всего помещения.

Уходит.

Лори : Ну, дела...

Яга : Не сомневайся, Лори, за дело взялся профессионал. Я думаю, с пирогом обязательно что-нибудь прояснится, и мы узнаем тайну его похищения. А пока Гениальный Сыщик обследует детский сад, предлагаю ребятам тоже поиграть в сыщиков.

Игра «Ищем следы»

В зале разбросаны бумажные силуэты человеческих следов. Побеждает тот, кто соберет парных следов больше и быстрее. Следы можно раскладывать не только на видных местах, но и прятать. Тогда нужно сообщить детям, какое количество следов необходимо найти. Например: «Победит та команда, которая первой найдет все следы, и у каждого игрока будет четыре (восемь, два) отпечатка ног».

Появляется Сыщик.

Сыщик: Ваш пирог похитили, я в этом уверен.

Яга : М-да... Несомненно.

Сыщик: Я нашел улики. По ним нам придется определить, кто же настоящий преступник. Давайте вместе вспомним, кому из сказочных существ могут принадлежать эти вещи.

Лори: Я чувствую, что все они обжоры и сладкоежки.

Сыщик показывает найденные предметы: пустую банку из-под варенья, горсть опилок, горшочек с надписью «Мед», пропеллер. Предварительно дети знакомятся с содержанием книг «Повесть о малыше и Карлсоне, который живет на крыше», «Винни-Пух и все-все-все». Поэтому они без труда определяют, что банка из-под варенья принадлежит Карлсону, горшочек — Винни-Пуху.

Сыщик: Я восхищен познаниями детей и предлагаю им принять участие в следствии по делу пропавшего пирога. Как вы считаете?

Яга: М-да... Возражений не имею.

Сыщик: Тогда приступаем к следующему этапу нашего следствия — допросу подозреваемых.

Все дети друг за другом выходят из зала в одну из дверей, проходят по коридору, возвращаются в зал через другую дверь. За время их отсутствия меняются декорации: перед аркой стоит стол, за столом сидят Винни-Пух и Пятачок.

Винни-Пух исполняет песенку, размахивая ложкой (Песенка Винни-Пуха «Если я чешу в затылке, не беда...»)

Песенка заканчивается, Винни удивленно здоровается с сыщиком.

Винни: Здрасьте...

Сыщик: Уважаемые Винни и Пятачок! У нас есть все основания подозревать вас в хищении пирога, который предназначался детям.

Винни: Ну вы даете! Может быть, в голове моей и опилки, но чтобы мне такое говорить!

Пятачок: Да, чтобы нам такое говорить!

Сыщик: А вот, кстати, и ваши опилки. А эта банка принадлежит вам?

Винни : Мне. Ну и что?!

Пятачок: Нам. Ну и что?!

Сыщик: А как вы объясните то, что мы нашли их на участке детского сада?

Винни: Очень просто: мы обходили все дома, где вкусно готовят. Из вашего детского сада шли такие вкусные запахи, что мы не могли пройти мимо.

Пятачок: Да, не могли пройти мимо!

Винни: Честно! Мы только заглянули в окна, посмотрели на ваших поваров. Как раз в этот момент они занимались приготовлением пирога.

Пятачок : Да, занимались приготовлением пирога.

Винни : Мы не стали им мешать, пооблизывались и пошли дальше. Только и всего.

Пятачок : Только и всего.

Сыщик : Звучит убедительно. У меня вопросов нет. Яга: М-да... С ними все ясно.

Винни : Вы говорите, что пирог предназначался этим замечательным ребятам?

Все: Да!

Винни: Не расстраивайтесь. Погостите у нас немного, без сладкого угощения мы вас не отпустим.

Три раза хлопает в ладоши, появляются девочки-конфетки. Танец конфеток (под любую мелодию). В конце танца девочки выносят большую конфету, тянут ее в разные стороны, конфета разрывается, из нее высыпаются настоящие конфеты, которыми угощают всех присутствующих.

Лори : Ребята, давайте поблагодарим Винни-Пуха и Пятачка за угощение.

Дети : Спа-си-бо!

Сыщик: Да, это все хорошо, но дело не раскрыто! Надо идти дальше.

Винни: А можно с вами?

Пятачок: Да, можно с вами?

Яга: Зачем?

Лори: Как тебе не стыдно, Яга! Конечно, можно!

Все дети друг за другом выходят из зала в одну из дверей, проходят по коридору, возвращаются в зал. За время их отсутствия меняются декорации: за столом сидит Карлсон, разбирает игрушечный вертолет, старается оторвать от него пропеллер.

Сыщик: Товарищ Карлсон! У нас есть основания подозревать вас в хищении пирога, который предназначался этим детям.

Карлсон : Чего?

Сыщик: Повторяю, у нас есть основания подозревать вас в похищении пирога, который предназначался этим детям.

Карлсон : Ха-ха-ха!!! Это у меня есть основания подозревать вас в хищении моего средства передвижения, можно сказать, летательного аппарата!

Сыщик: Как это так? Этот пропеллер мы не похищали, мы нашли его на участке детского сада!

Карлсон: Вот и я ничего не похищал, я пропеллер потерял (всхлипывает), но я вижу, вы его нашли.

Яга : Ничего не понимаю.

Пятачок: Ничего не понимаю.

Лори: Как-то это загадочно.

Винни : И странно.

Сыщик: Следствие затрудняется...

Карлсон: И что тут странного? Летел я себе, летел, вдруг смотрю — летающий змей. А я уже устал от полета, решил перекусить. Сел на змея, достал банку с вареньем, только хотел начать завтракать, как пошел дождик, банка стала мокрой и скользкой. Я ее спасать, ловить, а сам за ветку зацепился, пропеллер отвалился. Я с этим змеем намучился, еле зашел на посадку, а как домой добрался и сам не знаю.

Сыщик: Тогда ясно. На дереве, под которым нашелся пропеллер, действительно висит оторванный хвост от летающего змея.

Лори : Бедненький Карлсон. Ребята, давайте пожалеем Карлсона, угостим, повеселим! У меня вот конфеты остались.

Лори дает Карлсону конфеты, которые остались от танца конфеток.

Карлсон: Ну спасибо и за конфеты, и за пропеллер. А то я уже собирался на воздушных шариках летать. Кстати, ребята, у меня есть одно предложение!

Пропеллер вы мне вернули и шарики мне теперь ни к чему. Разве не я лучший в мире придумыватель игр? Я уже придумал одну интересную игру. Сначала вам нужно разделиться на две команды.

Лори и Яга придумывают названия команд.

Вот они — мои шарики.

Карлсон достает из карманов воздушные шары и раздает каждому ребенку по одному шарику.

Как только я крикну «Дуй!», вы начинаете надувать шары. Чья"команда первой закончит, та и получит приз. «Дуй!»

Дети под музыку надувают шарики.

Вот у нас и победители!

Для варианта еще две игры.

«Воздушный мост»

Команды встают друг за другом. Необходимо передать шарик над головой от первого к последнему участнику и обратно — между ногами (можно одновременно передавать 4—5 шариков).

Танцы с шариками

Дети разбиваются по парам и под ритмичную музыку танцуют, удерживая воздушный шарик. Те, у кого шарик улетает, выбывают из игры. Выигрывает та пара, которая дольше всех протанцевала, не уронив шарик.

Лори : Карлсон, а что же ты за приз приготовил?

Карлсон: Лори, ты знаешь, кто самый добрый и щедрый человек в мире?

Лори: Наверное, ты.

Карлсон: Ты угадала. Поэтому я всем дарю эти шарики! Мне они уже все равно не нужны.

В зал вбегает повар.

Повар: Вы не представляете, что произошло!

Все : Что???

Повар: Я вспомнила! Я же его сама спрятала и на ключ закрыла!

Все: Кого?

Повар: Пирог! Вспомнила я! Тут он! (Повар показывает на шкаф.) А вот ключ потеряла.

Сыщик: Ну это не страшно (достает из кармана большую связку ключей). Кто хочет мне помочь?

Игра «Взломщики»

Детям выдается связка ключей. Необходимо как можно быстрее подобрать ключ из связки и открыть замок.

Повар: А вот и мой пирожок! Лори: Как все хорошо закончилось!

Яга: Как в сказке!

Лори : Если бы не пропал наш пирог, мы бы не познакомились с Винни-Пухом и Пятачком!

Яга : И не поиграли бы с Карлсоном!

Лори: И Карлсон не нашел бы свой пропеллер!

Сыщик : Если бы не я!

Яга: Спасибо тебе, Сыщик, спасибо вам друзья, тетя Надя!

Лори: Ребята, как хорошо все то, что хорошо кончается! Пирог нашелся! У нас появились такие хорошие и добрые друзья! Давайте на прощание споем для них песенку!

Звучит песенка кота Леопольда («Дождик босиком по земле прошел...»).

Повар: Угощайтесь! Приятного аппетита!

Сценарий праздника для 1 - 4 классов на тему «Вышли сказки на парад»

Автор: Кондратьева Алла Алексеевна
Место работы:учитель начальных классов МБОУ "Золотухинская СОШ" п. Золотухино Курская область

Сценарий праздника для 1-4 классов "Вышли сказки на парад"

Цель : активизация знаний детей о русских народных сказках
Задачи :
Обучающие:учить детей концентрировать внимание, мобилизовывать мыслительную деятельность для поиска ответа на поставленный вопрос.
Развивающие:развивать смекалку, умение понимать иносказательный язык.
Воспитательные:воспитывать интерес к устному народному творчеству, к чтению сказок.
Предварительная работа : Во внеурочное время проводилось чтение детям русских народных сказок, обсуждение содержания, выяснение, чему учит та или иная сказка, рассматривание иллюстраций к сказкам, просмотр мультфильмов, инсценировка, а также разучивание стихотворений, песен, ролей героев мюзикла. Данное мероприятие проводится в начале учебного года с целью проверки знаний ребятами русских народных сказок. Гостями на открытом мероприятии могут быть дошкольники и учащиеся начальной школы. Данный материал может быть полезен родителям, воспитателям, педагогам дополнительного образования детей.
Оформление : книжная выставка "Русские народные сказки,"домик-дворец, царский трон, теремок с надписью «Мишкина избушка», скамейка около теремка, дерево в весеннем убранстве, костюмы и атрибуты сказочных героев.

Дети в разных сказочных костюмах полукругом стоят на сцене.

Ведущий
Сказка по лесу идёт, сказка за руку ведёт.
Из реки выходит сказка, из трамвая, из ворот.
Это что за хоровод? Это сказок хоровод!
Сказка - умница и прелесть, с нами рядышком идёт.
Чтобы, чтобы, чтобы снова добрый злого победил!
Чтобы добрый, чтобы злого, стать хорошим убедил.
В сказке солнышко горит, справедливость в нём царит!
Сказка – умница и прелесть, ей повсюду путь открыт!

Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!
Ребята, сегодня я предлагаю вам отправиться в «Страну сказок» на парад, а для этого нам нужен транспорт, хорошо, если он будет волшебным. Вспомните, пожалуйста, сказочные средства передвижения. (Ковер-самолет, ступа и метла, сапоги-скороходы, летающий корабль, воздушные шарики, русская печь, собственный пропеллер) . Я предлагаю нам выбрать ковер-самолет.


Ведущий Наш ковер-самолет перенесет нас в сказочную страну.
Отправляемся друзья
В чудо сказку - вы и я,
В театр кукол и зверей,
Для девчат и для ребят!
Здесь экран волшебный есть,
Сказок тут не перечесть!

Итак, мы прибыли на место. Смотрите, ребята, а ворота сказочной страны закрыты (занавес на сцене). Узнаем, в чем тут дело.
(Викторина на компьютере "Русские народные сказки")
Приглашаю вас в путешествие по русским народным сказкам.
Какиее сказки вы читали? Вспоминайте!
Ах ты, Петя-простота,
Схлопотал немножко,
Не послушался кота,
Выглянул в окошко. («Петушок-золотой гребешок»)


Красна- девица грустна,
Ей не нравится весна,

Ей на солнце тяжко,
Слезы льет, бедняжка.(«Снегурочка»)


В сказке небо синее,
В сказке птицы страшные.
Реченька, спаси меня,
Ты спаси меня и братца!(Гуси-лебеди)


Мышка дом себе нашла,
Мышка добрая была:
В доме том в конце концов
Стало множество жильцов.(Теремок)


– Что спрашивали звери в сказке “Теремок” прежде чем войти туда?
Колотил да колотил
По тарелке носом,
Ничего не проглотил
И остался с носом.(Лиса и журавль)


Нет ни речки, ни пруда,
Где воды напиться?
Очень вкусная вода -
В ямке от копытца.
(«Сестрица Аленушка и братец Иванушка»)


Отворили дверь козлята,
И пропали все куда-то! («Волк и семеро козлят»)


– Что пела коза своим козлятам?
Я от бабушки ушел,
Я от дедушки ушел,
Отгадайте без подсказки,
Из какой ушел я сказки?(«Колобок»)


– Какую песенку пел Колобок?
А дорога - далека,
А корзинка - нелегка,
Сесть бы на пенек,
Съесть бы пирожок.(«Машенька и медведь»)


– Что говорила Машенька медведю, сидя в коробе?
Ведущий Молодцы, ребята! Я вижу, что вы хорошо знаете сказки.
Сейчас, друзья, вы увидите эту сказку в исполнении артистов 4 А класса. Давайте дружно встретим их апплодисментами!

Инсценировка сказки «Маша и медведь»


Ведущий Страна сказок - самая удивительная и чудесная из всех стран на свете. Где еще, как не здесь, можно увидеть в небе быстро несущийся под облаками ковер-самолет, гуляя по лесу, встретить говорящего человеческим языком Серого Волка или еще случайно набрести на ветхую избушку Бабы Яги?! В народных сказках с незапамятных времен идет яростная борьба межу добром и злом: юный Иван-царевич храбро сражается со Змеем Горынычем и побеждает его, простой крестьянин ловко одурачивает жадного попа и чертей, а Василиса Прекрасная берет верх над жестокой Бабой Ягой.
Что же помогает героям сказок одерживать победы: хитрость, коварство, а может быть, обман? Ни то, ни другое, ни третье... Иван-царевич побеждает благодаря своей человечности и доброте, ведь он всегда сражается за слабых и угнетенных, крестьянину помогает его житейская мудрость и смекалка, а крестьянской дочери Василисе Прекрасной - ее мягкий нрав, трудолюбие, умение делать все быстро да споро. В народе про Василису Прекрасную сложено много сказок. Сегодня мы побываем в гостях еще у одной из них - интересной и глубоко поучительной...
Теперь мы в гостях у сказки

«Белоснежка и семь гномов»

.


(Просмотр спектакля, исполнители - дети 4 А класса)


Ведущий
Сейчас я предлагаю вам поиграть: проведем несколько конкурсов, чтобы закрепить знания по русским народным сказкам.
Конкурс1 «Продолжи строчку сказки»
Конкурс2 «Поющая шляпа (песенки из мультфильмов")». Отгадайте голоса.
Конкурс 3 « Отгадывание предметов из сказок»
Конкурс 4 «Назвать сказки, где героями являются: Баба Яга, Серый Волк и т.д.»
Конкурс 5 «Установи порядок» (собрать сказку из пазлов)
(сказки «Колобок», «Репка», «Лиса, заяц и петух»)
Подведение итогов конкурсов. Вручение призов победителям

Инсценировка сказки «КОЛОБОК»

(исполнители - 4 А класс)


Ведущий
А сейчас мы с вами покидаем "Страну сказок", но не прощаемся с ней. Вы еще не раз побываете в этой удивительной стране в гостях у своих любимых героев и познакомитесь с новыми сказками.Приходите в гости к нам, записывайтесь в наш любительский театр "Арлекин".
За руки умелые,
За ум и смекалку
Сказать я спасибо хочу!
Тем, кто трудился,
Тем, кто старался
Подарок свой всем сейчас покажу
.
Всем первоклашкам старшие дети дарят на память книжки-раскраски со сказочными героями .
Верить в сказку - это счастье.
И тому, кто верит
Сказка обязательно
Отворит все двери
.
(Дети прощаются и уходят)

1.КОНКУРС «ВОЛШЕБНЫЕ СЛОВА». (игра с залом)

Давайте вспомним, кому принадлежат эти слова:
1. «Избушка, избушка! Повернись ко мне передом, а к лесу задом! » (Баба-Яга).
2. «Раз, два, три. Горшочек, вари!» (Девочка, «Горшочек каши»).
3. « Сим-сим, открой дверь!» (Али-баба).
4. «Лети, лети лепесток…» (Женя, «Цветик-семицветик»).
5. «Земля, прощай! В добрый путь!» (Бабки-Ёжки, «Летучий корабль»).
6. «Чуфырь, чуфырь, не сробей богатырь!» (Баба-Яга, «Морозко»).

Ведущий:
Вот мы с вами и оказались в волшебной стране сказок, где для нас приготовлено

много заданий и конкурсов. Следующий наш конкурс называется «Отгадай, чей

из какой сказки данный эпизод и кому принадлежат слова.
1. «Тепло ль тебе девица, тепло ль тебе, красная?» («Морозко», говорит Мороз

Иванович).
2. « Как выскочу, как выпрыгну! Полетят клочки по закоулочкам!» (Лиса из

сказки «Заячья избушка»).
3. « Аленушка, сестрица моя!
Выплынь, выплынь на бережок,
Котлы кипят чугунные!
Ножи точат булатные,
Хотят меня зарезати!»
(Братец Иванушка из сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»).
4. «Ясни, ясни на небе звезды! Мерзни, мерзни волчий хвост!» (Лиса из сказки

«Волк и лиса»).
5. «Высоко сижу, далеко гляжу. Не садись на пенек, не ешь пирожок! (Маша

из сказки «Маша и медведь»).
6. «Я от бабушки ушел,
Я от дедушки ушел,
А от тебя, медведь, и подавно убегу!»
(Колобок. Сказка «Колобок»).
Игра «Учитель танцев»
3 КОНКУРС «КТО ЭТО? » (2 чел от класса)
В сказочной стране живет очень много различных персонажей. Некоторые из

них имеют очень редкие, а порою даже странные имена, давайте попробуем

определить, кто же они такие.
1. Мойдодыр (умывальник)
2. Дядя Федор (мальчик)
3. Рикки-Тики-Тави (мангуст)
4. Каа (удав)
5. Гассан Абдуррахман ибн Хоттаб (джин)
6. (матрешка)
7. Страшила (чучело, пугало)
8. Фунтик (поросенок)
9. Наф-наф (поросенок)
10. Майя (пчелка)

11. Винни-Пух (медведь)

12. Базилио (кот)

«Музыкальная шкатулка»

Все мы знаем что музыка, песни, пляски были всегда… В горестях и в

радостях помогала песня народу…

Задание такое: угадай по песне - сказку. Песни:

    Песня Красной Шапочки из сказки «Красная Шапочка» Ш. Перро.
    2) Песня волка и козлят из сказки «Волк и семеро козлят» (Русская народная).
    3) Песня бродячих музыкантов из сказки «Бременские музыканты» Бр. Гримм.
    4) Песня Вини Пуха из сказки «Вини Пух и все, все, все» А. Милн.
    5) Песня Золушки из сказки «Золушка» Ш. Перро.

4 КОНКУРС «В СКАЗОЧНОМ АГЕНТСТВЕ» (1 чел от класса)
В сказочной стране всегда очень много приключений. Сейчас я предлагаю вам

поработать в сказочном сыскном агентстве. Вам нужно будет узнать героев при

помощи моих подсказок-описаний.

1ПОДСКАЗКА
а) Чтобы хорошо пообедать, этот подлый обманщик прикинулся доброй

старушкой.
б) В чепчике и под одеялом его трудно было узнать.
в) Однако, девочка спросила: « Почему у тебя, бабушка, такие зубы?» (Волк из

сказки «Красная Шапочка»).

2 ПОДСКАЗКА
а) Эта старушка всегда стремилась совершать мелкие пакости.
б) Она нашла в кармане рогатку.
в) В ее сумочке сидела живая крыса (Шапокляк из сказки Э.Успенского

«Шапокляк»).
3 ПОДСКАЗКА
а) Эта обманщица знает много способов добиться своего, и один из них – лесть.
б) Глупая птица поверила ей.
в) Проворонить свой сыр – обидно (Лисица из басни И.А.Крылова «Ворона и

лисица»).
1 ПОДСКАЗКА
а) Эти коварные женщины обманули царя, разлучив его с женой.
б) Вот поэтому только через много лет он смог впервые увидеть своего сына.
в) Их самих бы следовало засмолить в бочку и пустить по морю – океану

(Ткачиха, повариха, сватья баба Бабариха из сказки А.С.Пушкина «Сказка о

царе Салтане»).
2 ПОДСКАЗКА
а) Эта обманщица додумалась притвориться глухой.
б) Глупый кругляшок пел ей песни.
в) Когда он сел ей на язычок, жить ему оставалось считанные секунды

(Лиса из сказки «Колобок»).
3 ПОДСКАЗКА
а) Эта проказница оставила старика без обеда, а друга без хвоста.
б) Она здорово умеет притворяться мертвой.
в) А рыбу она ловит совсем не на хвост (Лиса из русской народной сказки

«Волк и лиса»).

5 КОНКУРС (1 чел от класса)
Теперь вы хорошо знаете жителей сказочной страны, и я предлагаю сделать

фотографию на память. Итак, за 5 минут вы должны нарисовать своего

любимого сказочного героя.
(Пока команды рисуют, провожу игру со зрителями).

Золушкин башмачок простой или золотой? (хрустальный)

Какую шляпу носил Незнайка красную или в горошек? (голубую)

Сколько человек тянули репку? (трое, остальные были животными)

Сколько козлят съел волк из сказки «Волк и семеро козлят»? (6, один спрятался)

У Колобка на шее был галстук или бантик? (ничего)

Винни Пух пришел на день рождения к ослику Иа сытым или голодным?

(сытым, т.к. по дороге он съел горшочек меда)

На какое ухо кот Базилио был глух? (он был слеп, по крайней мере так

притворялся)

Маша приговаривала: «Высоко сижу, далеко гляжу...» Куда же она залезла?

На высокое дерево или на крышу дома? (в короб)

Какого цвета были волосы у Мальвины? (голубого)

10. Красная Шапочка носила венок из ромашек или из одуванчиков? (она

носила красную шапочку)
11. Какую планету посетил Незнайка? (Луну)
12. Кого водила Шапокляк на веревочке кошку или собачку? (крысу Лариску)
13. Что Муха – Цокотуха нашла, когда по полю прошла? (копейку)
14. Кто из сказочных персонажей впервые освоил летательный аппарат?

(Баба – Яга)
Как Емеля возил дрова на своей печке – вязанками или врассыпную? (дрова

ходили сами)

(Игра с залом)
6.КОНКУРС «БЮРО НАХОДОК»

Ребята, разгулялись наши гости, а когда домой засобирались, то многие вещи

свои забыли. Давайте посмотрим, чьи же это вещи?
1)Банка варенья – Карлсон
2)Метла – Баба – Яга
3)Волшебная палочка – фея
4)Зеркало – злая королева
5)Дамская сумочка с крысой – Шапокляк
6)Горшочек из под меда – Вини Пух

Вед: Мир сказок так прекрасен
И нет его родней.
Звучит нам голос сказки
Звенит он как ручей.
Со сказкой дружим с детства
Она полна добра
Фантазией, сюжетом она наделена.

Вед: Здесь встретишь Бабку - Ёжку
И хитрого Кащея.
Семь гномов, Белоснежку
И даже Бармалея.
Мир сказок не стареет,
Он вечно будет с нами.
Откройте только книгу
И убедитесь сами.