Open
Close

Сценарий юбилея в стиле поезда. Сценарий юбилея мужчины

Выпускной праздник «Путешествие на поезде «Знание».

Описание материала . Данный сценарий предназначен для выпускного вечера в детском саду - первого важного события, несущего перемены в жизни ребенка.

Цель: Создание праздничной атмосферы, формирование у детей положительного отношения к знаниям и школе.

Задачи:
1. Развивать музыкальные и творческие способности дошкольников.

2. Активизировать мыслительную деятельность детей с помощью игровых приёмов.

3. Воспитывать у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам детского сада.

Ход мероприятия:

В зал входят 2 ведущие.

1 Вед. Добрый день, уважаемые гости! Сегодня, в этот прекрасный весенний день мы с ребятами отправляемся в увлекательное путешествие на веселом поезде! Все мы знаем, что ребят скоро ждет Школьная страна, полная интересных открытий.

2 Вед: Но чтобы попасть туда, нужно побывать на всех станциях детского сада, еще раз вспомнить самые счастливые моменты нашей жизни в «Чайке».

Звук подходящего поезда.

2 Вед: Ну, вот и всё! Поезд уже подошел, н ачинаем расселение по вагонам!

1 Вед. Первый вагончик спортсменов-олимпийцев. На нём в путешествие отправятся….

2 Вед: Приглашаем пассажиров на посадку во второй вагон будущих художников ….

(под музыку заходят названные дети)


1 Вед: А в вагоне талантливых артистов отправятся путешествовать…
(под музыку заходят названные дети)

2 Вед: Последний, четвертый вагончик лучших друзей приглашает к себе……………
(под музыку заходят названные дети)

(все группы детей занимают заранее отведенные места)

Реб . Разрешите представиться!

Реб . Мы самые хорошие дети на свете!

Реб. А почему?
Реб. Да потому что мы из детского сада «Чайка»!
Реб. И мы твердо уверенны, что наш садик самый лучший!
Реб. Самый веселый!

Реб. Самый классный!
Реб. А почему?

1 Вед: А потому, что в нашем детском саду вот уже пять лет живут, поют, танцуют наши любимые дети. А именно: 13 симпатичных и интересных мальчиков. И 7 не менее интересных, но еще более красивых девочек.
Реб. Мы самые задорные!

Реб . Самые проворные.
Реб. Самые обаятельные,

Реб . Самые внимательные.

Реб. Самые любознательные.
Реб. Самые веселые.
Реб. Самые спортивные.
Реб. Самые трудолюбивые.
Реб. Самые красивые.
Реб. А чему удивляться, ведь мы почти школьники.

Песня «Особенный день»

(дети рассаживаются на стульчики, расставленные по вагонам, к которым привязаны воздушные шары определенного цвета)

2 Вед: В нашем веселом путешествии вас будут сопровождать поездная бригада во главе с начальником поезда – заведующего детского сада Оксаной Сергеевной.

1 Вед . Машинистом нашего поезда стала – заместитель заведующего по воспитательной работе Ирина Юрьевна.

У нас в поезде есть и помощник машиниста! Это наш музыкальный руководитель Евгения Владимировна.

2 Вед. И, конечно, ваши проводники – воспитатели: Елена Александровна

1Вед. И Ирина Александровна.

2 Вед: Итак, пассажиры все в вагонах, поездная бригада на своих местах, можно отправляться в наше путешествие. Но прежде чем отправиться, давайте, ребята, мы с вами скажем несколько добрых слов.

Реб. Мы едем в страну знаний,

Торопит время нас,
Пойдём гурьбой весёлой

В просторный светлый класс.
Скажем дружно, вместе, хором:
Все дети: Здравствуй, здравствуй, школа!

(Внезапно вбегает человек – Рассеянный, в руках сумка. Рассеянный достаёт билет, отдаёт ведущей, из сумки достаёт плед и ложится у центральной стены)

1 Вед: Ребята, с нами отправился в путешествие этот неизвестный пассажир! Ничего не понимаю, вы знаете, что это за чудак?!
Дети: Это человек - Рассеянный, с улицы Бассеянной!
1 Вед: Да, пожалуй, это он! Только, как всегда, всё перепутал! Торопился на вокзал, а попал к нам на праздник, в наш поезд! Как же быть?! Ведь он не может с нами путешествовать! Ему нужно будет срочно выйти на следующей станции! Попробую его разбудить!
Эй, гражданин! Просыпайтесь!
(тормошит его, но он не просыпается)
1 Вед: Что же делать?!.... (задумывается) Хотя, кажется, я знаю! Я предлагаю разбудить Рассеянного при помощи музыки! Девочки, подарите нам свой веселый танец!

Танец девочек «Страна чудес»

Рассеянный: (просыпается, испуганно говорит) Что за станция такая?! Дибуны или Ямская?! Ничего я не пойму, лучше лягу и посплю! (ложится снова)
1 Вед: Да что же это такое?! Как же нам его разбудить?! А, может, он не слышал, как наш поезд сделал остановку! Давайте, погудим как паровоз! Может, он тогда проснётся!
(дети гудят, Рассеянный вскакивает, удивлённо смотрит на детей)
Рассеянный: Ой, сколько пассажиров! Это что за остановка? Бологое иль Поповка?!
1 Вед: Нет, это совсем другая остановка!
Рассеянный: Быть не может?! Что за шутки? Еду я вторые сутки! И доехать не могу? Что за поезд - не пойму?
1 Вед: Наш поезд «Знание» следует мо маршруту Детский сад- Школа!
Рассеянный: Ну да, знаю, знаю: “Ученье – тьма, а неученье – свет!”
1 Вед: Нет! Все ты, человек - Рассеянный, опять напутал! “Ученье – свет, а неученье – тьма!”
Рассеянный : А разве не про школу говорится: «Школьные годы ужасные, самые- самые страшные!»
1 Вед: Что ты, наши ребята очень хотят пойти в школу! Им легко будет учиться, потому что они уже сейчас очень умные, смекалистые, сообразительные! И ты можешь в этом убедиться! Станция, на которой мы сделали остановку, называется «Весёлая полянка».

1 Вед: Посмотрите, какая красивые цветы растут на этой полянке! (у центральной стены стоит букет цветов из скрученных шариков-«колбасок», к каждому цветку прикреплена загадка.) Да они не простые, на их лепестках спрятались загадки! Вот ты, человек – Рассеянный, умеешь отгадывать загадки?!
Рассеянный: А как же, конечно умею! Я даже сам знаю загадки и умею загадывать их! Слушайте! Зимой и летом два конца, два кольца!...или нет, вот лучше другую… Без окон, без дверей ни пуха, ни пера!

1 Вед: Что ты, человек – Рассеянный! Ты все перепутал! Вот послушай, какие загадки приготовили нам эти волшебные цветы.

1. Кто шагает с сумкой книг утром в школу?

Рассеянный: Снеговик!

Дети: Ученик!
2. Собирай портфель дружок, скоро прозвенит…

Рассеянный: Гудок!

Дети: Звонок!
3. Звенит звонок, торопит нас…

Рассеянный (перебивает): И мы ложимся на матрас!

1 Вед: Вот видишь, ты опять поспешил, не дослушал загадку! Послушай её ещё раз внимательно! Звенит звонок, торопит нас, и мы вбегаем в светлый…?

Дети: Класс!
1 Вед: Да, от своей невнимательности ты, человек – Рассеянный, не смог справиться с такими простыми загадками, пришлось детям тебе помочь! А теперь посмотри, как ребята научились считать!

Сейчас урок мы проведем

Веселый и игральный.

Математический горох

Мы дружно посчитаем.

Игра "Математический горох"

(Раздать нескольким детям нарисованные стручки гороха, внутри которых горошинки разного количества. Ближе к зрителям в ряд разложены карточки-цифры. Под весёлую музыку дети подскоками двигаются врассыпную, по окончанию музыки встают около своей цифры, т. е. так, чтобы количество горошин совпадало с цифрой, стручок поднять высоко вверх, что бы все могли проверить ответ)

Рассеянный: Да, ловко управились!

1 Вед. Нам пора в путь! Поехали!

1 куплет песни «Паровозик из Ромашково».

2 Вед: Мы приехали на станцию «Музыкальная» , и здесь наши ребята покажут тебе, человек Рассеянный, и всем гостям, как они научились танцевать.

Парный танец «Первоклашки»

Рассеянный: Мне очень понравился ваш танец!

2 Вед: Это еще не все! Сейчас …….тебе расскажет, чему ребята еще научились в детском саду.

Реб: Мы в саду своём любимом научились петь, плясать!
А ещё, как музыканты, мы хотим для вас сыграть!
Эй, несите инструменты, маракасы, бубенцы,
Звуки нашего оркестра полетят во все концы!

(человек - Рассеянный приносит детские молоток, пилу, плоскогубцы.)

2 Вед : Человек – Рассеянный, зачем ты принёс эти инструменты?! Они нам не нужны!
Рассеянный: Как же не нужны?! Вы же сказали, несите инструменты! Я и принёс!
2 Вед : Мы с ребятами, конечно, можем и такими инструментами пользоваться, но нам сейчас нужны музыкальные инструменты! Музыканты, выходите, и игру свою начните!

Оркестр «Турецкое рондо» В.Моцарт

2 Вед. Видишь, Рассеянный, как многому научились наши ребята, пока посещали детский сад!
Рассеянный: Да, мне очень понравился ваш оркестр! Я тоже хочу многому научиться! Постараюсь быть внимательным и не быть рассеянным! До свидания, детвора! Пойду искать свой поезд! (уходит)
2 Вед. А наш поезд, ребята, снова торопится в путь!

1 куплет песни «Паровозик из Ромашково».

2 Вед. Ребята, мы приехали на станцию «Истоки» , и на этой прекрасной станции наши ребята сумеют вспомнить, что же с ними было всего несколько лет назад! Я приглашаю вас сюда!
(дети выходят полукругом под лирическую музыку)

Реб: Прошли те годы и те дни, когда малышками вошли

Мы в детский садик, а сначала

Мы громко плакали, кричали,

Просились к мамочке домой,

Что было - просто ой-ой-ой!

Реб: Я, помню, плакал целый день, все маму ждал, в окно глядел,

А кто-то с соскою ходил, а кто-то памперсы носил.

Реб: Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня,

И суп, и кашу, и компот, открывай здесь только рот!

Реб: А если мы не спали, на ручках нас качали,

Послушав «баюшки-баю», мы глазки закрывали.

Реб . Кто утешает нас, жалеет, кто научил нас стать добрее?

Сад любимый с вами краше,

Все дети: Воспитательницы наши!

Песня «Воспитатель наш»

1 Вед. Спасибо, ребята, за доброту вашу и любовь, присаживайтесь, пожалуйста! Дорогие мамы и папы, у нас для вас сюрприз! Мы с ребятами прямо сейчас будем снимать видеофильм, а о чем он будет, вам расскажет наш режиссёр! Ребята, готовьтесь!

(дети, участвующие в сценке идут брать атрибуты)

Сценка «Видеофильм «Опять двойка»

Режиссер: Мы решили снять фильм, великий фильм! О чем же он будет? (думает) Точно, о школе! А называться он будет «Опять двойка»!

Ассистент : Кадр первый, дубль первый! (хлопает кинематографической хлопушкой, выходит оператор с камерой, мама с тазиком, отец с газетой, сын с портфелем)

Сын: Мама, я получил двойку!

Мама : Отец, наш сын получил двойку!

Отец : Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень?

Режиссер: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то! (думает) Точно, надо что-то повеселее!

(дети повторяют те же слова весело и с танцевальными движениями)

Режиссер: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то! …Точно, надо что-то поспортивнее!

(дети повторяют те же слова, как спортсмены)

Режиссер: Стоп, стоп, стоп! Опять не то! Надо что-то потрагичнее!

(дети повторяют те же слова трагично, у отца конец фразы меняется)

Отец: ……..Где мой валидол? (все падают на пол «от горя», затем встают, выходят на поклон, ведущая представляет артистов)

1 Вед . Спасибо вам, ребята. А наш поезд, ребята, снова торопится в путь!

1 куплет песни «Паровозик из Ромашково».

2 Вед: Поезд остановился, а какая это станция, непонятно!

(Под музыку выходят 2 девочки с карточками – Четверка и Пятерка)

Четверка: Я отметка хорошая, в любую тетрадку вхожая,

Получил четверку – это хорошо,

Значит, не напрасно в школу ты пришел!

Пятерка: Ну, а я – отметка пять, на меня равнение,

Вижу, в школе нынче деток будет пополнение.

Я отличников люблю, им пятерки подарю!

Четверка: Привет, Пятерочка! Как поживаешь?

Пятерка: Привет, Четверка! Я – отлично! А у тебя как дела?

Четверка: У меня все хорошо!

Пятерка: Я так хочу поскорее попасть в тетрадки к первоклассникам!

Четверка: И я об этом мечтаю!

(В зал под марш входит Двойка - девочка)

Двойка . Лентяй наш любимчик, лентяй наш кумир. С лентяями мы завоюем весь мир!

На месте стой! Раз-два! (обращается к 4 и 5) Привет зубрилкам! Вольно! Разойдись! Небось, всё о знаниях рассуждаете? А что такое знания? Я вам объясню:

Чем больше знаешь – тем больше забываешь,

А если ничего не знаешь – ничего не забываешь.

Кто тут смелый, кто герой? Детвора пошли за мной!

2 Вед. Что же, поиграть мы любим.

Двойка. Я сейчас вам докажу, что многие дети будут двоечниками, а ну, становись в круг. Кто перепрыгнет двойку – тот отличник, а кто наступит – двоечник, начали!

Игра «Двоечник»

(веревка с двойкой, надо перепрыгнуть, как в рыбалке)

2 Вед. Ну и ну, вот так дела, двойка, дети, нам нужна?

Двойка: Что вы, что вы, ну, конечно же, нужна!

Я прелестна, всем на диво, вся изогнута красиво,

Без меня вам никуда, я - Двойка- супер, я- звезда!

2 Вед . Нет, двойка не годится для ученья.

Двойка: Я не могу снести такого оскорбленья!

2 Вед. Ты ребятам не нужна!

Двойка : Не хотят со мной дружить, значит, так тому и быть! (выхватывает из рук Четверки и Пятерки карточки с отметками, садится на место)

1 Вед. Ребята, кажется, у нас неприятность, Двойка прихватила пятерку и четверку, как же вы без них в школе? Что же делать? К кому за помощью обратиться ? (думает, спрашивает у детей)

У меня появилась идея. Я думаю, нам поможет профессиональный сыщик.

(Звучит музыка, входит сыщик - взрослый.)

Сыщик: Так, у меня мало времени. У меня масса клиентов! Какие проблемы?

1 Вед . У нас дети…

Сыщик : У всех дети. Что пропало?

1 Вед. Уважаемый Сыщик! У нас пропали «5» и «4», их похитила Двойка. А ребятам без них в школе никак.

Сыщик (записывает ): Так… школа, «пятерка», «двойка». Двойку искать будем?

1 Вед. Двойка нам не нужна, надо искать…

Сыщик (записывает ): Так… надо искать…Какие приметы?

1 Вед. У кого, Двойки?

Сыщик: Конечно, у кого же еще? Я не понял, Двойка вам нужна или нет?

1 Вед. Нет, нам нужны пятерка и четверка.

Сыщик: Ну, так что вы мне голову морочите, так и запишем «Пятерка, Четверка». Какие приметы?

1 Вед. Ребята, чтобы сыщику было понятно, я предлагаю вам выложить Пятерку и Четверку из этих лент. (2 длинные атласные ленты разного цвета, 2-е детей выкладывают на полу)

Игра «Выложи 5 и 4 из ленты»

Сыщик: Так, теперь понятно! Всем оставаться на своих местах. (Осматривает в лупу присутствующих) Кажется, я на верном пути. Удача близко! Но дело пойдет быстрее, если у меня будут помощники.

2 Вед. Это не проблема, мальчики Вам с радостью помогут!

Танец сыщиков

(Сыщик с мальчиками в процессе танца находят пятерки и четверки )

Сыщик. Вот, получите, пожалуйста! Это вам было нужно?

2 Вед. Конечно, это же наши Пятерка и Четверка! Спасибо вам большое!

Сыщик . Не стоит благодарности, это моя работа! Всегда рад помочь! (кланяется ) К, сожалению, вынужден с вами проститься, меня ждут еще дела, до свидания! (уходит)

1 Вед: Ребята, наш поезд приближается к конечной станции «Прощальная», я приглашаю сюда всех выпускников. (дети встают в полукруг)

Реб . Сегодня светлый и немного грустный день

Прощаемся с любимым детским садом

Нам школа открывает свою дверь

Прощай, наш детский сад, грустить не надо.

Реб. Мы не забудем никогда, как весело здесь жили,

Нас в этом зале песни петь и танцевать учили.

Но время незаметно шло, и вот мы повзрослели

Уже готовятся для нас пеналы и портфели.

Реб . Нам с детским садиком своим непросто расставаться,

Но мы большие, нам нельзя уже здесь оставаться.

Нас школа ждет, мы в первый класс уйдем из группы нашей

И воспитатели с крыльца нам грустно вслед помашут.

Реб . Они за каждого из нас 5 лет душой болели

И в тихий час укладывали нас на мягкие постели,

Они водили нас гулять, потом читали книжки.

Для них теперь не просто мы девчонки и мальчишки.

Реб . До свиданья, наши сказки, наш весёлый хоровод.

Наши игры, песни, пляски! До свиданья, школа ждёт!

Детский садик наш любимый, ты запомнишься навек.

Мы пришлём тебе из школы, от отличников

Все вместе: Привет!!!

Песня «Детский сад»

Реб. Допели песню мы сейчас,
Для вас звучит прощальный вальс.
Как жаль, что этот вальс
Танцуем мы в последний раз.

Реб. Вальс прощальный, чуть печальный,

Нелегко кружиться в нем,

Вальс прощальный, провожальный,

В легком платье выпускном.

Парный танец «Дошкольный вальс»

Вед: А сейчас для вас наступает волнительный момент!
Вручается первая в жизни награда – Диплом «С окончанием детского сада»
Пусть в жизни у вас будет много наград, но первая в жизни дороже, чем клад.

Поздравление выпускников

Поздравление сотрудников детского сада

Прощальная песня родителей


Этот новогодний сценарий может быть использован Вами и на новогодней вечере в кругу друзей, и на корпоративном новогоднем банкете. Вы можете самостоятельно расширить этот сценарий нового года, дополнить, или сократить по своему усмотрению. При этом главное сохраните основную идею сценария – путешествие.

Плакаты при входе

1. Наш вечер новогодний
Всех к радости зовет!
Веселым будь сегодня,
Веселым будет год!

2. Если ты на бал пришел,
Значит ты - не кроха.
Делай только хорошо,
И не делай плохо!

3. Торопитесь, заходите,
Представленье поглядите!

Афиша

Внимание! Внимание! Вним ание!
Доводится до сведения заранее.
Помещен совсем не зря здесь листок календаря.
Пусть запомнит стар и млад:
В этот вечер карнавал!
Ни для кого пусть не будет сюрпризом –
Лучший костюм премируется призом!
Осталось до праздника времени мало.
И будем надеяться, каждый готов
С друзьями увидеться в день карнавала
Без опоздания, в … часов!

Ход праздника
(Звучат новогодние позывные на мотив "В лесу родилась елочка")

Ведущий:
Новый Год – самый веселый, яркий и радостный праздник, его любят и взрослые, и дети, и каждый отмечает его по–своему. Одни идут в ресторан, другие встречают Новый Год дома, в семейном кругу, третьи выезжают на природу в зимний лес, а я предлагаю вам отправиться сегодня в незабываемое новогоднее путешествие, в круиз по новогодней планете и вместе с другими народами отпраздновать Новый Год! А перед дальней дорогой я предлагаю наполнить бокалы и выпить за удачу, так как удача нам нужна везде и всегда: и в работе, и в личных делах, и, конечно, в дороге.

Ведущий:
Пусть удачу Вам подарит новый год,
Сложные решит задачи
И успех с собою принесет,
Счастье и любовь в придачу!

(Звучит стук колес, гудки паровоза, крики, шум вокзала. Музыкально–шумовое оформление праздника имеет большое значение, оно поможет создать атмосферу той страны, куда "отправятся" участники праздника, а веселые, всеми полюбившиеся мелодии поднимут общее настроение.)

Ведущий:
Друзья, мы садимся в поезд, в мягкий вагон новогоднего экспресса и отправляемся в путешествие по новогодней планете. И первая остановка – Польша (звучит польская музыка, песня – несколько аккордов) Ведущий: Варшава – столица Польши в новогодние праздники превращается в настоящий балаган, день и ночь проходят карнавальные шествия, мужчины переодеваются в женские костюмы, дети расписывают красками лица, а улицы украшают огромными букетами шаров.

В 12 часов ночи, когда бьют куранты, жители Варшавы начинают лопать воздушные шары, и получается такой своеобразный новогодний салют. Устроим и мы новогодний праздничный салют.

Новогодний конкурс
Вызываются 3–5 пар (мужчина и женщина), каждой паре выдается по большому воздушному шарику, который нужно разместить между собой. Пока музыка звучит, пары танцуют; как только музыка остановилась, нужно быстро и крепко обнять друг друга так, чтобы лопнул шар. Чей выстрел лопнувшего шарика будет первым, та пара и победитель.
Пара – победитель произносит тост.

(звучат стук колес, гудки)

Ведущий:
Мы прибыли в Италию.

(звучит итальянская музыка, например, песни А. Челентано, Т. Кутунио и др.)

Ведущий:
В новогоднюю ночь в Италии выбрасывают из окон старую прохудившуюся утварь: стулья, лампы, ведра – существует такая примета, что если выбросишь старую вещь в окно, то в новом году приобретешь такую же новую. А еще каждая семья обязательно печет новогодний пирог, где спрятано много разных сюрпризов. И мы для вас приготовили такой пирог, возьмите по куску и узнаете, что вас ждет в новом году.

Игра на новый год:
На большом красивом подносе лежит красиво раскрашенный под пирог лист плотной бумаги, который состоит из маленьких квадратов – кусков пирога. На внутренней стороне квадрата – рисунки – это то, что ожидает участников:

Сердце – любовь,
книга – знания,
1 копейка – деньги,
ключ – новая квартира,
солнце – успех,
письмо – известия,
машина – купите машину,
лицо человека – новое знакомство,
стрела – достижение цели,
часы – перемены в жизни,
дорога – поездка,
подарок – сюрприз,
молния – испытания,
бокал – праздники и т.д.

(Звучит стук колес поезда, затем музыка немецкого композитора, например, И.С. Баха.)

Ведущий:
Германия – родина великих ученых, поэтов, музыкантов (можно вспомнить их имена и вручить последнему сказавшему приз). В Германии считается счастливой приметой встретить в новогоднюю ночь трубочиста и выпачкаться о сажу. А в 12 часов ночи принято залезать на стулья и столы и "впрыгивать" в новый год радостно крича.

Новогодний конкурс для мужчин:
3–4 участника выстраиваются в одну линию и "впрыгивают" в новый год, кто дальше прыгнул, тот победитель. Победитель произносит тост.

Ведущий:
Прокатились по Европе, а сейчас отправимся в жаркую, экзотическую Африку, но поезда туда не ходят, мы поедем на автомобиле.

(Звучит шум мотора автомобиля, звуки клаксона.)

Ведущий:
Вы знаете, в одном из племен, в Кении, в Новый Год при встрече соплеменники плюют друг в друга, так они желают друг другу здоровья, счастья и удачи. Да, очень экзотический обычай, но вы не волнуйтесь, мы плевать друг в друга не будем, но поздравить по–африкански друзей попробуем.

Новогодняя игра
Вызываются 3–5 участников. Им выдаются детские соски – пустышки. Побеждает тот, кто дальше других выплюнет пустышку. Победитель произносит новогодний тост.

Ведущий:
Африка – жаркое палящее солнце, непроходимые джунгли и темпераментные, зажигательные танцы. Я объявляю африканский танцевальный марафон.

Танцевальное отделение на 20–30 минут. Во время танцев можно выбрать лучшего "вождя" племени, танцоров и вручить приз – новогоднюю набедренную повязку - ленту мишуры.

Ведущий:
Продолжаем наше путешествие, пересаживаемся из автомобиля на корабль и плывем в Америку

(звучит плеск волн, крик чаек)

Ведущий:
Есть прекрасный обычай: прежде чем отправиться в плаванье, о борт корабля разбивают бутылку шампанского, но разбивать мы ее не будем, а будем разливать по бокалам и поднимем следующий новогодний тост:

Пусть Новый год
Морщинок не прибавит,
А старые разгладит и сотрет,
Здоровье укрепит,
И много–много счастья принесет!

(звучат песни М.Джексона или Мадонны.)

Ведущий:
Итак, мы в Америке… Небоскребы, статуя свободы, Майкл Джексон, Мадонна и, конечно, Арнольд Шварценеггер. Каждый год в канун Нового года в Америке проводится новогодний конкурс на самого сильного , выносливого, ловкого, мужественного мужчину.

Ведущий:
Прошу сюда пройти сильных, смелых и ловких мужчин (до 5 человек).
Ваша задача: держа правую руку за спиной, одной левой, держа развернутую газету за уголок, собрать ее в кулак. Самый быстрый и ловкий – победитель.
Победитель произносит тост.

(звучит шум самолета, японская музыка)

Ведущий:
31 декабря японцы затевают генеральную уборку, а с боем часов в 12 часов ночи ложатся спать, чтобы встать перед рассветом и встретить новый год с первыми лучами восходящего солнца. Япония – загадочная и непостижимая страна, жители которой обладают многими талантами, один из них – чтение мыслей другого человека. Итак, мы в салоне известного японского мага (роль которого буду исполнять я), и мы сможем услышать мысли любого из гостей.

Тест – шутка.
Заранее готовится кассета с отдельными строчками из песен примерно следующего содержания:
1. "Ну, где же вы, девчонки, девчонки, девчонки, короткие юбчонки, юбчонки, юбчонки..."
2. "Помоги мне, помоги…"
3. "Ты бросил меня, ты бросил меня…"
4. "Эти глаза напротив – калейдоскоп огней…" и т.д.

Когда ведущий – маг подходит к очередному гостю и начинает водить руками над головой человека, звукооператор включает кассету, и все слышат мысли гостя.
Комментарии ведущего по поводу услышанной мысли обязательны. Достаточно до 8–10 "мыслей" на кассете.

Ведущий:
А сейчас немного отдохнем от нашего путешествия.

(Танцевальное отделение на 20–30 мин.)

Ведущий:
Хорошо встретить Новый Год в гостях, а дома все–таки лучше, мы возвращаемся домой, в Россию

(звучит "Барыня" или русская плясовая.)

Ведущий:
Вы знаете, дорогие друзья, что до 1700 года в России не праздновали Новый Год. 15 декабря 1699 года Петр I издал указ о том, что с 1 января 1700 года начинается новое летоисчисление на Руси, в этот день нужно палить из пушек, жечь смолу, украшать дом еловыми и пихтовыми ветками, а также "веселье чинить с танцами, музыкой и играми".

Последуем, друзья, указу Петра I и продолжим встречать Новый Год! А вас ждет следующий новогодний конкурс "Часы с сюрпризом" .
Перед вами – часы с сюрпризом, а среди вас сидит обладатель этого сюрприза. Кто это? Пока не знает никто. Даже я. На ваших пригласительных билетах имеются номера. Столько же номеров находится в нашем лототроне, при помощи которого я определю первого кандидата на приз сегодняшнего вечера. Итак, внимание, я приглашаю обладателя пригласительного билета под номером …

А сейчас вы сами выберете себе соперника, достаньте из лототрона еще один билет. И вторым кандидатом на приз становится обладатель билета под номером … Внимание! В чем суть всей затеи? Тот из вас, кто победит в первом конкурсе, передвигает стрелку часов на одну цифру и с помощью лототрона определяет следующего своего соперника. Итак, мы играем, пока минутная стрелка не достигнет двенадцати. Именно тот, кто это сделает, и получит наш самый главный приз.

(Первоначально часы установлены на 11 часах 5 минутах.)

Ведущий : 1 конкурс. Ответьте на вопрос: в какой стране любимым новогодним развлечением молодых женщин являются прыжки в высоту? В Южной Африке, Эфиопии, Корее, Франции? (В Корее)
Ведущий: Я поздравляю вас. Вы выиграли в этом конкурсе, передвиньте стрелку на часах на одну цифру (11 часов 10 мин). А вы (проигравшему) не расстраивайтесь, вы получаете утешительный приз (с помощью лототрона выбирается следующий соперник победителя.)

Ведущий:
2 конкурс. Перед вами шкатулка и 7 лент выглядывают из под крышки, к одной из лент привязан приз. Тот, кто вытянет ленту с призом, увы, проиграл (так как приз он уже получит).

(Проходит конкурс. Выбирается следующий кандидат. Переводятся часы.)

Ведущий
: 3 конкурс. В Новый Год мы желаем друг другу не только здоровья, но и побольше денег, они никому не помешают! Итак, кто быстрее пересчитает деньги (мелочь), которые лежат в банке (на блюдце, в конверте), и назовет точную сумму, тот и передвинет стрелку на 11 часов 20 минут.



Ведущий:
4 конкурс. Вам нужно как можно быстрее вырезать из салфетки (бумаги) снежинку.

(Проходит конкурс. Выбирается следующий кандидат. Переводятся часы. Проигравшему – утешительный приз.)

Ведущий:
5 конкурс. Самое любимое лакомство Снегурочки – мороженое. Назовите по очереди сорта мороженого. Кто задумается больше, чем на 5 секунд, проигрывает.

(Проходит конкурс. Выбирается следующий кандидат. Переводятся часы. Проигравшему – утешительный приз.)

Ведущий: 6 конкурс. В Новый Год проводятся самые необычные конкурсы, неожиданные. И вот один из них: посмотрите внимательно на себя и посчитайте пуговицы, у кого больше пуговиц, тот и побеждает.

(Проходит конкурс. Выбирается следующий кандидат. Переводятся часы. Проигравшему – утешительный приз.)

Ведущий: 7 конкурс. В Новый Год принято гадать. Давайте погадаем и мы. Вы по очереди отрываете 1 или 2 или 3 лепесточка от ромашки, кому достанется последний лепесток, увы проигрывает (всего лепестков 21 штука).

(Проходит конкурс. Выбирается следующий кандидат. Переводятся часы. Проигравшему утешительный приз.)

Ведущий: 8 конкурс. После праздника остается всегда очень много мусора, вам нужно навести порядок: засуньте смятые газеты в бутылки из–под шампанского, кто быстрее.

(Проходит конкурс. Выбирается следующий кандидат. Переводятся часы. Проигравшему – утешительный приз.)

Ведущий: 9 конкурс. В Новый Год есть прекрасная традиция наряжаться в карнавальные костюмы. Ваша задача: нарядиться быстро – привязать себе бантик на волосы. (Проходит конкурс. Выбирается следующий кандидат. Переводятся часы. Проигравшему – утешительный приз.)

Ведущий: 10 конкурс. В этой шляпе находятся разные словечки, вы по очереди достаете, читаете, вспоминаете и поете строчки из песен, где встречаются эти слова. Но песни должны быть о зиме и новогоднем празднике (елочка, хоровод, мороз, иней, снежинка, сосулька и т.д.).

(Победитель переводит часы на 11 ч. 55 мин., выбирается последний кандидат.)

Ведущий: 11 конкурс. Конкурс пожеланий на Новый Год. Тот, кто задумался больше, чем на 5 секунд, проигрывает и получает утешительный приз.
Ведущий: Победителю – праздничный сюрприз (шампанское, коробка конфет, новогодняя елочная игрушка или символ наступившего года).

Ведущий (переводит часы на 12 часов и поднимает новогодний тост): Дорогие друзья! В народе говорят: "Лучшая песня, которая еще не спета, лучший город, который еще не построен, лучший год, который еще не прожит." Так пусть же новый год принесет нам 365 солнечных дней, обилие добрых встреч и улыбок. Пусть сбудутся ваши мечты и планы! С Новым Годом! С новым счастьем!

Ведущий : Друзья, какой же Новый Год без Деда Мороза? Милому Деду Морозу мы сейчас отправим телеграмму, я вот уже составил текст, да вот забыл написать "прилагательные". Так что от каждого гостя – по одному "прилагательному". (Ведущий записывает в бланк подряд все произнесенные прилагательные, затем читает вслух, что получилось.

Текст телеграммы:
"… Дедушка Мороз! Все … гости с нетерпением ожидают твоего … прихода. Новый Год – это самый … праздник в году. Мы с … настроением будем петь для тебя … песни, танцевать … танцы! Наконец–то наступит … Новый Год! Как не хочется говорить о … работе. Но мы обещаем, что будем работать … и получать только … зарплату. Так что открывай поскорее свой … мешок и вручай нам … подарки. С уважением к тебе, … тетеньки и … дяденьки!

Ведущий открывает танцевальное отделение. По его завершению ведущий приглашает гостей за стол. Появляется долгожданный Дед Мороз с внучкой Снегурочкой. Они поздравляют гостей с Новым Годом, поднимают праздничные бокалы и предлагают всем гостям встать в хоровод и спеть традиционную песню "В лесу родилась елочка". Затем Дед Мороз может загадать гостям новогодние загадки, сделать астрологический прогноз на будущий год для каждого знака зодиака (естественно, шуточный), провести новогодний конкурс песен о зиме, устроить аукцион, на который будет выставлен в качестве главного лота символ наступающего года.

Это может быть мягкая игрушка, статуэтка, картина, брелок и т.д. А выкупить лоты можно будет не только деньгами, но и, спев песню, станцевав танец, прочитав стихи, рассказав анекдот и т.д.
Снегурочка – главная помощница Деда Мороза – может объявить конкурс на лучшего танцора, лучшего певца, лучшего частушечника, вручить приз за самый оригинальный новогодний костюм.

Закончить вечер можно прочитав такие :
Пусть Новый Год вас осенит,
Подарит вам успех.
И в вашем доме пусть звучит
Веселый, звонкий смех.
Пусть рядом будет верный друг
И в праздник, и в ненастье.
И пусть в ваш дом,
Как снежный ком,
Всегда приходит счастье!
Мы говорим всем: "До свидания",–
Настало время расставания.
И в этот зимний поздний час –
Последний танец – он для Вас!

Мария Кузнецова
Сценарий выпускного утренника «Путешествие на поезде»

СЦЕНАРИЙ

выпускного утренника «Путешествие на поезде »

Подготовительная группа

Описание материала : данный конспект может быть интересен музыкальным руководителям и воспитателям, работающим с детьми старшего дошкольного возраста.

Выпускной в детском саду – самый главный праздник для детей подготовительной группы. Это праздник не только для детей и воспитателей, но и для родителей. Дети родители, и воспитатели, хотят устроить праздник так, чтобы он всем запомнился на долго.

выпускников .

Цель : создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством музыкальной, познавательной и двигательной деятельности.

Задачи :

Развивать исполнительское мастерство;

Создать у детей праздничное настроение и эмоциональный подъем.

Зал украшен в виде вокзала, уходящие вдаль рельсы, паровозик, в вагонах - портреты детей-выпускников .

Ведущий 1 : Маш, а Маш, да глянь какой тут беспорядок. А может мы здесь уберёмся?

Ведущий 2 : Давай Людка, только побыстрей!

Ведущие выходят с швабрами, перчатками, в халатах и косынках напевая любую мелодию и моют полы.

Ведущий1 : Ой! Машунь, глянь сколько тут народу! А чё это они собрались-то?

Ведущий2 : Все вы ждёте представленья, да и шумного веселья?

Вы зачем сюда пришли? Дружно встали и ушли!

Ведущий1 : Не бывать тут представлению, не бывать тут и веселью!

Мы не просили вас собраться. Нам с Машей надо убираться!

Продолжают с песнями мыть полы.

Ведущий2 : Ладно, ладно пошутили. И о вас мы не забыли.

Просто стало грустно нам, будем мы скучать по нашим шалунам.

Ведущий1 : Вот и пришла пора прощаться, жалко с детками расставаться.

Не хотим их выпускать , из нашего сада отпускать!

Методист : Ну, что же вы девочки, детки обязательно вас будут навещать, правда родители?

(Ведущие уходят переодеваются)

Раздается голос из репродуктора : - Внимание! Внимание! Пассажирский поезд «Знание» , стоит на платформе детского сада «Золушка» . Поезд следует по маршруту "До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!" Время отправления 15 часов 40 минут. Звучит музыка (с разных сторон входят взволнованные ведущие с чемоданами и сумками)

Ведущий 1 : Ну, вот и всё!

Ведущий 2 : Жалко всё-таки детей наших!

Ведущий 1 ::Да, нелегко! В такую даль собрались!

Ведущий 2 : Может не стоит!

Ведущий 1 : Да, ладно уж! Что делать- то!

Ведущий 2 : Провожаем вот неизвестно куда, зачем!

Ведущий 1 : Главное, так надолго! Вдруг по дороге отстанут, простудятся, воды холодной напьются!

Ведущий 2 : Мы к ним так уже привыкли!

Ведущий 1 : И вообще, столько ещё не сказано, не сделано.

Ведущий 2 : Недоучено!

Ведущий 1 : Может, отменим поездку ?

Ведущий 1 : Сегодня отправятся в путешествие лучшие друзья , надежные помощники…

Ведущий 2 : Умники и умницы, шутники и балагуры….

Ведущий 1 : Будущие спортсмены – олимпийцы!

Ведущий 2 : Звезды театра, кино, эстрады!

Все : И просто золотые дети! Встречайте их!

Дети под музыку заходят в зал.

Ведущий 1 : Дорогие ребята! Вы на пороге интересного пути в страну Знаний.

Ведущий 2 : Возможно, он будет нелёгким и каменистым, но верьте, что в этой стране каждый день всходит солнце, чтобы поздравить вас с наступившим днём, а по вечерам звёзды спускаются с небес пожелать вам всего самого доброго.

1 реб. Вот и пришёл этот праздник последний

Долго мы ждали его - целый год!

Ждали и с радостью, ждали с волненьем,

Знали, однажды он всё же придёт!

2 реб. Этот праздник день прощанья, грустный и весёлый,

Детский сад наш, до свиданья, здравствуй, здравствуй школа!

6 реб. Мы школьные уроки с большим волненьем ждём,

И встречу с умной книгой, и с первым букварём.

7 реб. Стучат, стучат колёса, и поезд дал свисток .

Билет с названьем «Школа» мы получили в срок.

8 реб. Нам сегодня пожелайте

Всем счастливого пути,

Чтобы трудности, преграды

Мы могли легко пройти.

9 реб. Чтобы солнышко светило,

Чтобы мирным небо было,

Чтоб росли мы крепышами,

Чтобы все гордились нами.

10 реб. На прощанье мы для сада

Песню дружно запоём.

Никогда, нигде, ребята,

Не забудем мы о нём.

Дети садятся.

Ведущий1 :. Как обычно бывает, если есть пассажиры, то есть и провожающие. Дети младшей группы пришли пожелать счастливого пути нашим выпускникам .

Под музыку в зал заходят малыши.

Малыши уходят.

Ведущий 2 : Итак, пассажиры все в вагонах, поездная бригада на своих местах, провожающие покинули вагоны. Пора отправляться в путешествие . Вспомним прошлое, увидим настоящее, заглянем в будущее.

(Внезапно вбегает человек – Рассеянный, на голове сковородка, на ногах перчатки, куртка наизнанку, в руках узлы, дорожные сумки, чемодан) Рассеянный ставит вещи в разные вагоны, куртку отдаёт какому-нибудь ребёнку, достаёт билет, отдаёт ведущей или воспитателю, из сумки достаёт плед и ложится на скамейку) Звучит гудок

Ведущий 2 : Ребята, слышите? Наш поезд тронулся ! (замечает пассажира под пледом) Ой, с нами отправился в путешествие какой-то неизвестный пассажир! Вы знаете, что это за чудак!

Дети : Это человек - Рассеянный, с улицы Бассейной!

Ведущий2 : Да, действительно, это он! И, как всегда всё перепутал! Торопился на вокзал, а попал к нам на праздник, в наш поезд ! Как же быть! Ему нужно будет срочно выйти на следующей станции! Попробую его разбудить!

Ведущий2 : Эй, гражданин! Просыпайтесь! (тормошит его, но он не просыпается)

Ведущий2 : Что же делать! Хотя, кажется, я знаю! Я предлагаю разбудить Рассеянного громкой музыкой! Может он услышит и проснётся.

(После песни слышится стук колёс, поезд останавливается , Рассеянный просыпается и вскакивает).

Рассеянный : (обращается к детям) Что за станция такая! Дибуны или Ямская! Это что за остановка? Бологое иль Поповка!

Ведущий1 : Нет, это совсем другая остановка! Весёлая полянка!

Рассеянный : Быть не может! Что за шутки? Еду я вторые сутки! И доехать не могу? Что за поезд - не пойму ?

Ведущий1 :. Наш поезд «Знание» следует мо маршруту Детский сад - Школа!

Рассеянный : Ну да, знаю, знаю : “Ученье – тьма, а неученье – свет!”

Ведущий1 : И нет! Все ты, человек - Рассеянный, опять напутал! “Ученье – свет, а неученье – тьма!”

Рассеянный : А разве не про школу говорится : «Школьные годы ужасные, самые- самые страшные» ?

Ведущий 1 : Нет, конечно! В школе интересно и увлекательно, там наши ребята смогут познакомиться с разными науками. Вот послушай!

Реб. В школе много мы узнаем про планеты и поля, И зачем в начале лета пух пускают тополя.

Реб. Про открытие Колумба, про дороги и мосты, И про то, что рвать на клумбах, не дозволено цветы.

Реб. Школа двери нам откроет : «С добрым утром, не робей» Ведь недаром, дружит школа с детворой планеты всей!

Ведущий2 :. Наши дети умные и сообразительные! И ты можешь в этом убедиться!

(выбегают 5 детей с большими цветами в руках, встают «горошком» ) Станция, на которой мы сделали остановку, называется «Весёлая полянка» . Посмотрите, сколько здесь цветов? (человек – Рассеянный поворачиваясь вокруг себя, считает цветы вслух, несколько раз попадает на цветы, которые уже сосчитал)

Рассеянный : Очень много цветов на полянке, долго считать придётся!

Ведущий2 : Ребята, скажите, сколько всего цветов? (отвечают)

Ведущий2 : Я приглашаю детей встать в 5 кружков и поиграть. И Вы, уважаемый, ставайте в круг и запомните, какого цвета Ваш цветок.

Пока звучит весёлая музыка, все двигаются по залу. Музыка смолкает, каждый должен встать в круг возле своего цветка.

Игра «Найди свой цветок» . (человек – Рассеянный каждый раз встаёт в чужой круг, дети подсказывают, куда нужно встать) Звучит гудок, все дети занимают свои места в «вагончиках»

Рассеянный : Да, действительно, ваши дети умные и сообразительные!

Танец сидя на стульчиках «Мы в поезде » .

Ведущий2 : Да, мы приехали на станцию «Истоки» , и на этой прекрасной станции наши ребята сумеют вспомнить, что же с ними было всего несколько лет назад!

Презентация «Какими мы были, какими мы стали»

Реб : Мы в саду своём любимом научились петь, плясать!

А ещё как музыканты мы хотим для вас сплясать!

Танец :___

Рассеянный : Мне очень понравился ваш танец! Я решил с этой остановки начать своё путешествие заново ! Постараюсь быть внимательным и не быть рассеянным! С вами было интересно и весело. Мне пора на свой поезд ! До свидания, счастливого пути! (человек - Рассеянный уходит, со своими вещами, звучит гудок)

Ведущий1 : Мы снова отправляемся в путь! Поезд наш помчался дальше , перелески-города. Вы готовы, дети?

Шапокляк : Ну, наконец-то я вас дождалась, мои дорогие, мои любимые девочки – вертелочки, мальчишки – кочерыжки! Что, узнали меня? Да это же я, ваша любимая бабуленька Шапокляк! Ну, как дела? Куда направляетесь?

Ведущий1 :. Мы направляемся в страну Знаний на станцию «Школа» .

Шапокляк. И будут они не детишки-кочерыжки, а первоклашки-промокашки. И зачем вам это надо? Между прочим, и без школы можно сделать хорошую пакость. Берите пример с меня : я стреляю из рогатки, обливаю прохожих водой из окна, а дорогу всегда-всегда перехожу на красный свет. Но мне нужны помощники, поэтому я к вам и пришла. Хотите быть моими помощниками?

Ведущий1 : Что вы! Наши дети вовсе не хотят делать никакие пакости. А в школу они идут, чтобы учиться.

Шапокляк. А я, между прочим, тоже с вами в школу пойду. Надо же и там кому-то пакости делать.

Ведущий1 : Шапокляк, в школе твои пакости никому не нужны! Там нужно учиться! Сейчас проверим твои знания! Сколько будет два плюс три?

Шапокляк : Что - то около шести!

Ведущий1 : Дети! Правильный ответ?

Дети : Нет! (поправляют Шапокляк) .

Ведущий1 : Чтобы быть всегда здоровым, Что надо делать по утрам?

Шапокляк : Это каждый должен знать, Надо всем подольше спать!

Ведущий1 : Дети! Правильный ответ?

Дети : Нет! (поправляют Шапокляк, что надо делать зарядку) .

Ведущий1 : А что должно лежать в портфеле, ты знаешь?

Шапокляк : А что здесь знать – то, запихивай всё подряд, и все дела! Я, кстати, уже подготовилась к школе, взяла с собой самые важные вещички. Кое-что могу и вам подарить. (предметы отдаёт ведущей в руки) Вот веселая игрушка под названьем погремушка. На уроке не скучайте, погремушкой поиграйте. Вот рогатка вам, ребята, Чтобы в птичек пострелять, Вот вам шумный пистолетик, Чтоб друг друга попугать. Вот вам кнопки предлагаю, Чтоб на стульчик подложить…

Ведущий 2 : (перебивает Шапокляк, возвращая «подарки» ) Детям не нужны такие подарки! А ты, видимо, не знаешь даже, что надо в портфель положить.

Шапокляк. Подумаешь! А ваши первоклашки-промокашки знают?

Ведущий 1 : Конечно, знают и даже могут сами портфель собрать. Поиграй с нами в игру «Школьный базар» . Необходимо купить и положить в портфель только то, что нужно для школы.

Игра «Школьный базар»

Ведущий2 : Теперь ты, Шапокляк, знаешь, что нужно брать с собой в школу?

Шапокляк. (берёт оба портфеля в руки) Да, теперь знаю! (заглядывает в один из портфелей, достаёт чешки) А это что? Это тоже в школе нужно?

Ведущий2 : Шапокляк, это же чешки для занятий хореографией! В школе дети будут танцевать. А чему научились в детском саду, они сейчас покажут.

Реб : Нам на месте не сидится, любим мы повеселиться, Можем спеть и поиграть, и, конечно, станцевать!

Шапокляк : Вы мне доставили удовольствие своим танцем. Я хочу тоже сделать приятное и интересное! (под музыку надевает платок на плечи, вынимает записки из сумочки и раздаёт их родителям) (на записках написаны слова : мама, папа, ребёнок, пес Барбос, Кот Мурзик, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка)

Скоро учиться ребёнок пойдёт, Школьная жизнь и для вас настаёт. И мы при всех здесь сейчас погадаем, Что будет в семьях, сейчас мы узнаем… На кого покажу, тот записку и прочитает. Кто будет вечером будильник заводить? А кто за формой первоклашки следить? Кто в 6 утра будет вставать? Кто будет завтрак первым съедать? Кому же придётся портфель собирать? Кто будет букварь ежедневно читать? Кто будет плакать, оставшись без сил? Кто виноват, если ребёнок двойку получил? Кто на собрания будет ходить? Кому первоклассника в школу водить?

Шапокляк : Вот славно я с вами повеселилась! (забирает портфели) Побегу, Чебурашке расскажу, что в школу иду! Портфели у меня уже есть – для меня и для крыски Лариски. Осталось форму сшить! Ауфидерзеен (посылает воздушный поцелуй и убегает)

Ведущий1 : Стучат колёса, снова в путь, Все дети по местам. В окно вагона посмотри, Пейзаж увидишь там!

Ведущий1 :. Напоминаем вам, дорогие дети, что впереди у вас три летних месяца. За лето мы желаем вам отдохнуть, набраться сил для учёбы в школе. Отдохнуть, загореть, повеселиться!

Ведущий2 : Мы с вами прибыли на удивительную станцию «Озеро Мечты» . Здесь сбываются самые невероятные желания! Давайте помечтаем и представим, кем бы каждый из вас хотел стать, когда вырастет?

Ведущий2 : Дело было вечером, делать было нечего… Женя пел, Тимур молчал, Вадим на роликах гонял. Лера СМС писала, Данил взял новую игру…. В общем, все начнем сначала, «Что» и «Как» , и «Почему» ?

1. Как найти мне в этой жизни самый верный лучший путь, Как нигде мне не споткнуться, И с него мне не свернуть?

2. Как же стало трудно жить, всех мучают проблемы, Ну давайте обсуждать жизненные темы.

3. Почему одни пешком ходят на работу а безработный дядя Ваня купил себе «Тайоту» ?

4. Кто подскажет, кто научит? Кем же нам работать лучше?. Чтобы деньги получать И в семье опорой стать?

5. Бизнесменом буду я, Пусть меня научат! Маме шубу я куплю, Папе – «Джип» покруче!

6. Бизнесменом хорошо, а моделью лучше! На показах быть хочу, Пусть меня научат! Чтоб корону получить, Красотой весь мир сразить!

7. Ну, модель, ну что такого? Что нашла ты в ней крутого? Я подамся в президенты, Буду получать презенты, Страною буду управлять, Всем зарплаты прибавлять!

8. Президентом хорошо, а я пойду в банкиры. Буду деньги делать я, как могут все факиры. Банк мой будет процветать под проценты всем давать.

9. Хочу секретным быть агентом, шпионов всяких там ловить, Чтоб с ними наши документы на Запад не смогли уплыть, И это вам не англичанин, тот самый с кличкой 007, Я буду лучше изначально, от Штирлица привет вам всем!

10. Может стать мне депутатом, этим каждый может быть, Буду ездить я с мигалкой и бюджет на всех делить! Буду делать я запросы и законы принимать, Буду все решать вопросы, чтоб опять им снова стать!

11. Вырасту и буду мамой, и скажу тогда всем прямо, Чтоб детей своих мамаши, перестали пичкать кашей! Каждый день своих детишек, буду в зоопарк водить, И мороженым различным буду я их там кормить!

12. Ха! Стану я крутым ди-джеем, буду музыку крутить, Намиксую новой темы, чтоб народ весь заводить. С Колей Басковым запишем танцевальный суперхит, Обо мне весь мир услышит, вся страна заговорит!

13. Почему же ты молчишь? Ничего не говоришь? Ты не можешь нам сказать, Кем же ты мечтаешь стать?

14. Интересуют вас, ребята, Только слава и зарплата. А у меня своя мечта, в ней простая красота. Я хочу стать педагогом, Пусть все удивляются. Ведь с детсада и со школы все и начинается.

15. Малышом в детсад приходят и артистка и банкир, А потом себя находят, Чтобы покорить весь мир!

16. Нет почетнее работы! Нет профессии нужней, Каждый день дарить заботу - Что же может быть важней!

17. На сто процентов ты права, Детский сад – всему глава! «Солнышко» - наш лучший сад, Так все ребята говорят!

Вед 1. Но, чтобы мечты сбывались, нужно много трудиться и никогда не сворачивать с выбранного пути!

(Сидит баба Яга прихорашивается)

Ведущий2 : Бабушка. Простите, а вы кто?

Баба Яга : Ой, какая недогадливая! Я же баба Яга! Живу я в этом лесу…

(поет) Говорят, я бабка Ежка,

И хромаю я немножко.

Будто нос мой стал крючком,

Лохмы, кудри – все торчком.

Припев : Ой, ля-ля, ой, ля-ля,

Очень добренькая я.

Ну как хорошо пою?

Ведущий 2 : Да как тебе сказать. Обидеть тебя не хочется, но вот послушай, как наши дети поют, заслушаешься.

Баба Яга : А где же это так петь учат?

Ведущий1 : В нашем детском саду не только петь учат, но еще и танцевать. Вот ты умеешь?

Баба Яга : Я… плясать, да уж получше чем ваши малявочки, только я очень уж стеснительная. Я сейчас своих друзей позову. (Свистит) Во! (представляет) Это Леший, ох и галантный кавалер, а это моя любимая подружка, кикимора болотная, в народе можно Кики. Музыкант (поворачивается к музыкальному руководителю) музыку давай.

Танец героев под музыку Бони М.

Ведущий1 : Танец ваш, конечно, симпатичный, но наши дети лучше танцуют.

Леший : Ну, ты, бабка и даешь!

И тебя ведь не поймешь.

То ты зиму всю спала,

То плясать нас позвала.

Кики : У тебя, чай завихренье,

Иль мозги все набекрень.

Ты куда нас привела?

Тут одна ведь ребятня.

Ведущий2 : О чем это вы, наши лесные гости шепчетесь? А ребята с вами поиграть хотят.

Кики : Поиграть? Вот это дело!

А то тело занемело.

Косточки бы поразмять,

А во что нам поиграть?

Баба Яга : А может нам открыть свою школу?

Кики : Чур, я учительницей буду!

Леший : Да тебя саму учить да учить надо.

Баба Яга : Не спорьте! Давайте с ребятами попрощаемся, а потом решим, что нам делать.

Очень весело у вас,

Мы были рады видеть вас.

Но пора, друзья, прощаться,

Ведущий1 : Уважаемые пассажиры! Наш поезд прибыл на одну из самых добрых станций нашего маршрута – станцию Сюрпризов. Здесь существует традиция – все, кто прибывают на эту станцию, дарят друг другу подарки. Давайте и мы последуем этой доброй традиции.

1 реб. Замер зал в торжественном молчании, Ждут заветных слов друзья. Мы сегодня скажем на прощание. То, что не сказать никак нельзя!

2 реб. Воспитатель – слово-то, какое! В нем таятся свет, добро, тепло. Кто детей порадует игрою? Кто их пожурит совсем не зло? Им благодаря взрослеют дети, Зная, как вести себя и жить. Воспитатели! Добрее нет на свете! Вам счастливыми желаем быть!

3 реб. Спасибо нашей милой няне за всю заботу, за старанье! Чтоб детский сад был чист и светел, Чтоб в нем звучал веселый смех Вы уж вставали на рассвете, А спать ложились позже всех.

4 реб. В животах у нас сидит Сладкоежка-аппетит. Он - то булькнет, то завоет. Кто бедняжку успокоит? Кашу с самого утра Варят детям повара!

5 реб. Тёте Асе и не снилось Белизны такой белья, Наши простыни сияли В тихий час к себе маня. Бельё всё чистотой сияет, Простынок чище не бывает, Ведь прачка наша так стирает, Что тётя Ася отдыхает.

6 реб. Мы научились кувыркаться Прыгать, бегать, отжиматься. За все спасибо говорим И физрука благодарим.

7 реб. Ну, а кто сильнее тут Всех болезней и простуд? Словно доктор Айболит Нас от гриппа защитит? Не боюсь – бегу, скачу В гости к доброму врачу!

8 реб. Спасибо тем, кто нас учил Лепить и рисовать, Спасибо тем, кто нас учил И петь и танцевать.

9 реб. Двери, лампочки, ковры, И песок для детворы, Занавески и игрушки, Одеяла и подушки, Мебель в садик наш привёз Замечательный завхоз.

10 реб. В темном царстве букв и звуков Все мы наугад блуждали, Вы нам протянули руку, И всегда нам помогали. Кто картавил, шепелявил, Мы про то давно забыли, Но одно мы просим помнить : Мы Вас очень полюбили!

11 реб. На вопросы и на тесты Нужный мы найдём ответ, Подготовил нас психолог, Это право спору нет!

12 реб. За все мы «фенкью» говорим Английской нашей даме Теперь мы можем поболтать, Как маленькие англичане.

13 реб. Стул сломался иль карниз На верёвочке повис, Это, право, не беда, Плотник сделает всегда!

14 реб. Любой заведующей нужно, Заместитель чтоб была. Вдвоём свернут любые горы, Две головы ведь не одна! Чтоб деток верно воспитать, Необходимо много знать. Но главное, чтоб методистом быть, Детишек надобно любить.

15 реб. Знают взрослые и дети, Что руководить непросто. Безупречной Первой леди, Нашей милой и серьёзной За заботу о детишках, За уют, за имидж сада Хором говорим : "Спасибо! С Вас писать картины надо".

16 реб : Наш детский сад как дом родной Нам был все годы эти, Но мы уходим, а сюда Придут другие дети. Одно лишь слово мы хотим Из букв больших сложить, Хотим его сегодня вам С любовью говорить!

(ДЕРЖА В РУКАХ ТАБЛИЧКИ С БУКВАМИ, ДЕТИ ВЫСТРАИВАЮТСЯ В РЯД, ОБРАЗУЯ СЛОВО «СПАСИБО» )

Дети дарят цветы сотрудникам.

Реб : Споём вам песню на прощанье нашу, И пусть у взрослых заблестят глаза, Мы знаем, песня тронет вашу душу, Ведь мы, как птицы улетаем из гнезда.

Ведущий1 : Ждут вас школа, учитель, класс, Новых знаний, открытий радость. Но сегодня мы просим вас : Не забудьте лишь самую малость :

Ведущий2 : Детский сад свой и воспитателей, Тех, кто вас учил так старательно Быть послушными, добрыми, милыми, Быть отзывчивыми, справедливыми.

Ведущий1 : Желаем в школе вам успехов И произносим : «В добрый час Пусть в сентябре звонком весёлым Радушно встретит школа вас! (Одна ведущая звонит в колокольчик, другая говорит слова) .

Ведущий2 : Звенит звонок, а это значит Наш бал мы завершаем. И всех ребят на первый Вальс Сейчас мы приглашаем!

Ребенок. Вальс прощальный, чуть печальный нелегко кружиться в нем! Вальс прощальный, провожальный, в легком платье выпускном !

Как жаль, Анюта, расставаться навсегда…

Ты вспоминай меня, Кирюша, иногда…

Я буду по тебе скучать, Алена…

Соскучишься, звони по телефону…

Позволь мне, Яночка, тебя увидеть снова….

На фотографии меня увидишь, Вова…. - Пусть в школе, Антон, все будет словно в сказке…

Спасибо, Данила, за добрые слова и ласку.

Танец «Вальс»

Под музыку заходит Королева Знаний

Королева Знаний : Здравствуйте мои друзья! Королева Знаний я! Идёте в школу вы учиться, Нам надо с вами подружиться! Я научу вас буквы писать, И научу вас книжки читать. Я сегодня в этот час Подарки принесла для вас Все что нужно вам для школы – Жизни новой и веселой! Верю в то, что среди вас, Нет Лентяев, нет ни Клякс. В то, что школьные тетрадки, Будут все у вас в порядке. За смекалку получать, Вам желаю только «пять» . Будьте умными ребята, В добрый путь вам, дошколята! На станцию «Школьная» вы прибудете в срок. По расписанию - Первого сентября пойдёте на свой первый урок! Королева Знаний уходит

Ведущий1 : Сегодня нам чуть-чуть тревожно, сегодня радостно чуть-чуть, И нас понять, конечно, можно, ведь перед вами новый путь! Он ждёт, зовёт, страшит немножко, манят великие дела, Но пусть запомнится вам всем дорожка, что в садик каждый день вела!

Ведущий2 : Да, повесть о детстве подходит к развязке, дописаны главы, досмотрены сны. Уже не надеясь на чьи-то подсказки, вы сами решать все задачи должны. Не каждая тропка окажется гладкой, не все испытания будут легки, И жизнь перед вами лежит как тетрадка, в которой пока еще нет ни строки.

Детям торжественно вручают дипломы об ок

Праздники (нетрадиционные и традиционные) - важный фактор формирования маленького человека. Жизнь наших детей необходимо пополнять чем-то необычным, ярким, интересным. Побуждать у детей интерес к творчеству, содействовать накоплению опыта, проявлению инициативы. Детям необходимы массовость, красочность, положительные эмоции и доступность восприятия всего происходящего.

Праздник является школой чувств ребенка, где дети обучаются восторгу, удивлению. Кто-то из детских писателей сказал: “Что у каждого ребенка в глубине души спрятаны серебряные колокольчики, которые надо отыскать, затронуть, чтоб они зазвенели добрым и веселым звоном, чтобы мир ребенка стал светлым и радостным”.

Роль взрослого на празднике очень важна, ведь именно он направляет детей к творчеству и сотрудничеству, создавая различные ситуации: игровые, интеллектуальные, творческие. Задача взрослого стремиться к тому, чтобы дети хорошо поняли содержание зрелища, и стараться выявить у них определенное отношение к тем или иным героям, и их поступкам.

Мы взрослые, должны дать выход детским стремлениям и эмоциям; способствовать желанию ребят участвовать в играх, танцах, во всем происходящем.

Можно любой традиционный праздник проводить, как нетрадиционный, где дети будут путешествовать по саду, заглядывая по пути в различные сказочные страны, устраивать нетрадиционные представления в виде концертов. Нетрадиционные праздники можно проводить без предварительной подготовки.

Яркое и красивое музыкальное оформление праздника протекает на фоне эмоциональных переживаний, когда ребенка охватывает ощущение радости, душевного подъема, восхищения и изумления. Музыка управляет настроением детей.

“Путешествие на сказочном поезде”.

(Дети на инсценированном поезде въезжают в зал)

ТАНЕЦ “Поезд муз. А.Варламова

(Под веселую музыку в зал вбегает Веселинка, у нее за спиной спряталась Игринка).

Веселинка. Здравствуйте, детишки, Тани, Вани, и Маришки! А мы веселые клоуны, я-Веселинка, а это моя подружка - Игринка! (Показывает на пустое место рядом с собой) Ой! А куда Игринка подевалась? Вы ее не видели?

(Дети показывают на Игринку. Веселинка прикладывает руку ко лбу и начинает смотреть в одну сторону, потом в другую, медленно оборачивается, ища подружку. Игринка в тоже время проделывает те же движения, передразнивая Веселинку. Наконец Веселинка, перехитрив Игринку, резко поворачивается и находит подругу. Обе обнимаются и смеются).

Веселинка. Ох уж эта Игринка! Вечно что-нибудь придумает, чтобы поиграть.

Игринка. Поэтому меня так и зовут - Игринка! Давайте скорее играть!

Веселинка. Стой-стой! Мы же только пришли, а ты сразу играть, сначала надо поздороваться!

Игринка. Привет Веселинка! А теперь будем играть?

Веселинка. Какая ты торопыга, а с ребятами поздороваться?

Игринка. С этими что ли? Это я мигом!

Веселинка. Только, чур, поздороваться, как-нибудь необычно!

Игринка. Вечно ты придумаешь, что-нибудь, этакое, необычное. Ладно. Необычно так необычно! Я сейчас буду здороваться с каждым отдельно. Вы слушайте внимательно. Поехали! Тани, Лены, Оли, Насти! Говорю вам громко здрасьте! И огромный, как буфет, шлю мальчишкам я привет!

Веселинка. (Достает из кармана билет.) Игринка, а что это у тебя такое?

Игринка. Да это билеты! Билет (напугано смотрит на часы) . Ну, конечно же, поезд! Еще чуть-чуть и мы опоздаем на сказочный поезд.

Веселинка. Что же это за поезд? И почему он сказочный?

Игринка. Поезд-это я! А сказочный, потому что мы поедем по сказочной железной дороге, мы ее сами придумаем! Эй, вагончики, стройтесь! А ты Веселинка будешь последним вагончиком! Ту, ту поехали дорожную песню запевай!

(Сделав круг, Игринка резко останавливается, дети наталкиваются друг на друга)

Веселинка. Что случилось, Игринка? Уже приехали? А куда?

Игринка. Кто же так спрашивает? Я сейчас научу вас. Как только мы приезжаем на станцию, вы все дружно говорите: Ах, Игринка паровоз, ты, куда детей привез?

Станция “Песенная”.

Игринка. Станция “Песенная”, а что делают на песенной станции? Правильно, поют.

Веселинка. А какую мы песню будем петь?

Игринка. А пусть ребята сначала ее угадают. Музыка! (Звучит песня “Улыбка”)

Веселинка Конечно знают! А ну-ка спойте нам ее! (Дети исполняют песню, Игринка их останавливает).

Игринка. Это скучно! Давайте эту песенку споем по клоунски!

Веселинка. Это как?

(Игринка делит детей на две команды, выстраивает друг напротив друга).

Игринка. И так! Эта команда-Каркушки, а эта-Лягушки. (Игринка репетирует с детьми песню, заменяя слова на карканье и кваканье. Затем выходит на середину и громко объявляет). Выступает сводный хор квакушек и лягушек!

Веселинка. Эй, паровоз! Не пора ли, в путь отправляться?

Игринка. (Достает из кармана будильник.) Ой, конечно пора! По Веселинкиному велению, по моему хотению, вагоны, цепляйтесь друг за друга сами! Песню запевай!

Дети. Ах, Игринка, паровоз, ты, куда детей привез?

Станция “Воздушно-пузырьковая”.

Игринка. На станции “Воздушно-пузырьковая все играют с шарами.

Игра “Воздушное пирожное”

.

(Дети делятся на две команды, 2 шара, 2 тарелки, шар кладется на тарелку, тарелка берется правой рукой, а левая рука убирается за спину. Воздушное пирожное донести до ориентира, вернутся, и передать тарелку следующему участнику)

Игра “Воздушный урожай ”.

Игринка. В волшебной стране созрели волшебные фрукты - разноцветные лопалки. Нужно срочно их собрать, не давая не одной лопалке упасть на пол.

(По команде Веселинка начинает выдувать мыльные пузыри, дети их ловят.)

Игринка. По вагонам! Поезд отправляется!

(Сделав круг, Игринка опять резко останавливается)

Станция “Сластенкино”.

Игринка. На станции “Сластенкино” собрались большие любители сладенького. А кто у нас самый большой любитель сладенького? Конечно я. А еще кто? Ух, ты, как вас много! Это здорово! Значит, нам с вами будет не скучно. Ведь на станции “Сластенкино” конфеты не только едят, а с ними играют.

Игра “Перенеси конфетку” (2 команды, 2 ведерка, 2 подноса, конфеты).

Игра “Составь фигурку из конфет” (солнышко, домик, цветочек).

Игринка. По вагонам сластены. Поезд отправляется в путь!

Дети. Ах, Игринка, паровоз, ты куда детей привез?

Станция “Танцевальная”.

Веселинка. Как вы уже догадались, на этой станции собрались любители потанцевать. И мы сейчас будем играть в замечательную игру. А называется она “Танцы пряталки”. Когда зазвучит музыка, все начинают танцевать, как только я приложу руку ко лбу, высматривая что-то впереди, нужно быстро присесть. Те дети, которые зазевались, выходят из игры.

Игринка. Ой, Веселиночка, а наш поезд как-то незаметно пришел на конечную станцию. А так хочется еще чего-нибудь.

Веселинка. Не расстраивайся, Игринка. У нас осталось одно важное дело.

Игринка. Правда? Как здорово! А что это за дело?

Веселинка. Вручение подарков!

(Веселинка и Игринка приглашают детей в группу попробовать конфеты со станции “Сластенкино”).

Ведущий: Кто остался без билета -

Получайте поскорей.

Приглашаем в поезд этот.

Всех знакомых и друзей.

(Опоздавшие или забывшие билеты дома получают их).

Ведущий: Я вижу, что сейчас повода для беспокойства у нас нет, и мы можем в скором времени отправляться в путь. Просьба сохранять билеты на протяжении всего пути, т.к. на линии работает ревизионная комиссия. К тому же, билеты ваши необычные, об этом будет дана дополнительная информация.

Прежде, чем отправляться в путь, я хочу представить вам начальника поезда – Виктора Петровича. Поприветствуем дружными аплодисментами и пронзительным гудком юбиляра, который сегодня отмечает свое 60-тилетие.

(«Гудок поезда» №3. Аплодисменты гостей.)

Ведущий: Народ томится в предвкушенье,

И больше медлить не резон.

Паровозный гудок – пусть ворчит городок.

На вокзале тусует народ.

Все волнуются ждут, в поезд сумки несут

Скоро поезд куда-то рванет.

Скоро поезд нас всех развезет.

Пусть на перроне музыку поставят.

Пусть улыбнется на прощанье друг.

Как поезда, нас жизнь в свой путь отправит,

Дорога поезда – в полоску круг.

Проводница: Вот видишь как хорошо быть трезвым. Все слова вспомнил и заменил.

Громкоговоритель: Да, я такой. Тут на днях один пьяный такое учудил! Ночью пассажиры ждут поезда, кто дремлет, кто нет. И тут кто-то пьяным голосом как завопит: «Граждане! За чемоданами следите! Их здесь воруют! Я уже несколько украл!».

Проводница: смешно. Сам наверное и спер.

Громкоговоритель: Да чем? У меня рук нет. И ног нет. Я вообще это… фиииикцияааа… - плачет.

Проводница: Ну какой ты алкаш, даже когда трезвый! Вот что надо сказать сегодняшнему почетному пассажиру 50-й платформы. Дорога пусть будет только веселой! Соседи пусть будут только добрыми! Приезд пусть будет только ожидаемым! Пускай все – будут прекрасными.

Слышится звон.

Проводница: Кто бухает?

Проводница: Ну, вот, опять готов. Давай объявляй следующий поезд.

Громкоговоритель: Яволь, хер майор. Ахтунг, ахтунг…

Проводница растерянно взмахивает руками и уходит со сцены. Занавес.

  • Сценка на юбилей 50 лет «Подарок с Олимпа»
  • Сценарий юбилея 50 лет (2)
  • Шуточные с женщине 50 лет
  • Сценка на юбилей 50 лет «Вконтакте»
  • Сценарий юбилея 50 лет (2)

Юбилейный экспресс

«До отправления поезда осталось 5 минут». В это время гости занимают места согласно пригласительным билетам, в которых указан номер столика.) Ведущий: Добрый день, уважаемые пассажиры! Мы рады видеть вас в нашем юбилейном экспрессе. Просим ещё раз предъявить ваши билеты.(Гости поднимают вверх свои пригласительные билеты, которые имеют различный цвет.) Ведущий: Кто остался без билета – Получайте поскорей. Приглашаем в поезд этот Всех знакомых и друзей. (Опоздавшие или забывшие билеты дома получают их и занимают места за свободным столиком.) Ведущий: Я вижу, что сейчас повода для беспокойства у нас нет, и мы можем в скором времени отправляться в путь. Просьба сохранять билеты на протяжении всего пути, т.к. на линии работает ревизионная комиссия. К тому же, билеты ваши необычные, об этом будет дана дополнительная информация. Прежде, чем отправляться в путь, я хочу представить вам начальника поезда - ... (И. О. юбиляра.) Поприветствуем дружными аплодисментами и пронзительным гудком юбиляра, который сегодня отмечает своё ...летие. (Фонограмма «Гудок». Аплодисменты гостей.) Ведущий: От лица начальника поезда и его бригады мы желаем всем гостям увлекательной поездки, хорошего настроения и приятных попутчиков. Счастливого пути, уважаемые пассажиры! (Звучит фонограмма мелодии М. Таривердиева из к/ф «Ирония судьбы». Ведущий исполняет песню - тост.) Исполнение песни "Выгончик тронулся" из к/ф "Ирония судьбы" Вот юбилейный наш состав отправился, Начальник поезда вам всем представился, Осталось только нам поднять бокалы вверх, За юбиляра вас Прошу я выпить всех. (Тост.) Ведущий: Уважаемые пассажиры! Юбилейный экспресс обслуживает бригада в составе: Бригадир, он же музыкальный оператор - ... (Имя музыкального оператора); Проводник, он же ведущий программы - ... (Имя ведущего); Праздничные блюда к нашему столу приготовил шеф-повар вагона-ресторана - …(Имя повара). Мы надеемся что наше знакомство сделает поездку комфортной, а общение приятным. Прослушайте объявление: «В юбилейном экспрессе работает радиоузел, на который будут поступать и озвучиваться музыкальные поздравления в честь виновника торжества. В течение поездки вам будут предложены горячительные напитки, фирменные блюда вагона-ресторана, а также застольные песни, игры, развлечения, которые скоротают время в пути». А вот и первое от начальника... (Через «радиоузел» звучат заранее записанное поздравление юбиляру, после чего ведущий предлагает поднять за него тост, а музыкальный оператор включает песню, заказанную начальником для именинника.) Ведущий: Чем же обычно занят рядовой пассажир, пока его поезд не прибудет в пункт назначения? Во-первых, спит, во-вторых, общается с попутчиками, в-третьих, пьёт и ест то, что есть с собой и в вагоне-ресторане, в-четвёртых, ищет себе интересное развлечение. Но у нас сегодня поезд необычный, а юбилейный, и пассажиры у нас не рядовые, а друзья, родственники, коллеги, хорошие знакомые нашего юбиляра, одним словом - дорогие и почётные гости. Чем же сейчас заняться нашим пассажирам? Исполняется песня (Звучит фонограмма мелодии «Мой адрес Советский Союз».) Ведущий (поёт): Колёса диктуют вагонные, В экспрессе веселье шумит. Мне мысль, как часы заведённые Одно лишь, одно лишь твердит. Припев: Волнуются гости, Гости волнуются, Когда же подарки вручать? Зачем же, друзья, всем вам хмуриться, Мы можем сейчас же начать. Ведущий: Уважаемые пассажиры! Пришло время воспользоваться вашими разноцветными билетиками. Они соответствуют световым сигналам, которые присутствуют на железной дороге. Сейчас на светофоре загорелся... цвет. Я прошу гостей поднять билеты такого же цвета и первыми начать свои поздравления. (По цвету билетов все гости были заранее разделены на определённые группы: коллеги, родственники, друзья, хорошие знакомые. В со¬ответствии с этим была установлена очерёдность поздравлений. Обычно первыми берут слово коллеги.) Ведущий: Давайте поднимем тост за поздравление коллег, которое было столь ярким и насыщенным, как красный свет. (Тост.) (Аналогично проходят следующие поздравления, которые заканчивают родственники юбиляра.) Ведущий: Пусть на жизненном пути нашего юбиляра всегда горит зеленый свет и попутчиками рядом с ним всегда будут его семья и близкие родственники! За это и предлагаю наполнить бокалы! (Тост.) Ведущий: Бесконечная череда поздравлений, чувствую, грозит сейчас снести все на своём пути, и поэтому считаю необходимым сделать именно в этот момент следующее объявление. По данным ревизионной комиссии среди вас, уважаемые гости, есть пассажир, именуемый в народе «зайцем». Его приметы: тело рыхлое, мягкое, уши длинные, острые, глаза косые, верхняя челюсть легко подаётся вперёд, размер обуви соответствует задним лапам, шуба застёгнута на замок. Место нахождения: укромные уголки вагона-ресторана. Нашедшим его гарантируем большое вознаграждение. (Ведущий демонстрирует бутылку спиртного.) Время пошло! . (Звучит музыка. Гости пытаются обнаружить «зайца» детский меховой рюкзак с заячьей мордочкой, который спрятан в одном из укромных уголков зала. Нашедшего его все встречают одобряющими аплодисментами и криками «Ура!»