Шуточные телеграммы. Поздравление с шуточными телеграммами
Печкин: Поздравляю, хозяюшка! Желаю цвести и молодеть! А я не с пустыми руками пришёл. У меня для Вашей юбилярши поздравительные телеграммы имеются.
Ведущий: Вручайте их юбилярше поскорее.
Печкин: Ишь, какие шустрые. А вот и не вручу.
Ведущий: Как не вручите? Если телеграммы Ольге адресованы, обязаны вручить.
Печкин: Мало ли что я обязан. Я эти телеграммы просто так не отдам. (прижимает к себе почтовую сумку)
Ведущий: Всё ясно. Давайте для Печкина песню споём или танец исполним.
Печкин: Да я что, Дед Мороз какой - нибудь? Петь и плясать я и сам умею.
Ведущий: Тогда скажите, пожалуйста, уважаемый почтальон Печкин, что надо сделать для того, чтобы Вы отдали нам эти телеграммы?
Печкин: Люблю культурное обращение и гостеприимность.
Ведущий: Почтальон Печкин, присоединяйтесь к нашей компании, отдохните, отведайте вкусное угощение.
Печкин: Вот за угощение спасибо! (берёт рюмку и говорит тост)
Ведущий: Замечательный тост! Мы все к Вам присоединяемся.
Печкин: Теперь самое время поздравительные телеграммы вручить.
ПОЗДРАВИТЕЛЬНЫЕ ТЕЛЕГРАММЫ
Вариант 1
Поздравляю с юбилеем!
Жди прибавки е своей зарплате.
На сколько процентов - пока не решил,
К Меркель ещё не сходил.
Твой начальник...
..
Кто хочет стать миллионером,
тот должен побывать на Первом.
Ты приезжай в Москву,
Спроси, где Галкин, то есть я, Максим.
Потом лови свою удачу!
Я жду тебя на передаче.
Ты стань для Родины примером
И просто будь миллионером!
Максим Галкин
Как призрак оперы явиться к Вам желаю.
Откушать водочки, икры и чашки чаю.
Поздравить с праздником и спеть для Вас "Шарманку".
Но очень тяжко просыпаться спозоранку.
Вы сами выпейте и, закусив колбаской,
Себя поздравьте! Коля Басков!
Вариант 2
В адрес нашей именинницы пришли ещё поздравительные телеграммы, но все они без подписи. Нужно угадать отправителя. Это известные всем люди.
Желаю петь почаще под гитару!
Хорошей вам компании!...РОТАРУ
Живи, Ольга, весело и клёво!
Не забывай про детство!...КОРОЛЁВА
Желаю много музыки и смеха!
Любви и вечной молодости!...ПЬЕХА
Пускай будет денег всегда дофига!
И ножки куринве!...БАБА-ЯГА
Ты выглядишь сегодня как картина!
Пришлю я ключ от счастья!...БУРАТИНО
Не попадай в ЧП и перестрелки!
Желаем долгой жизни! Группа...СТРЕЛКИ
Вариант 3
Поздравляю днем рождения!
Желаю счастья!
Я все ясные дни оставляю тебе,
Все хмурые дни забираю себе.
Тебе я обещаю без обмана
Ты верь мне.
(Олег Газманов)
***
Поздравляю юбилеем!
Приехать не смогу.
Лежу в больнице.
Ты в автопарке попроси,
Чтоб зеленоглазое. такси
Людей так быстро не возило,
А тормозило, тормозило.
(Михаил Боярский)
***
Поздравляю юбилеем!
Желаю здоровья!
Приеду в гости к вам
И вместе с вами «шика дам»!
(Филипп Киркоров)
***
Поздравляю днем рожденья!
Про подарок не забыл. По почте
Я послал тулупчик заячий.
Носи его и про «Любэ» не забывай.
С приветом
(Николай Расторгуев)
***
Поздравляю юбилеем!
Заметим, друг, что годики,
Бегут, как наши ходики.
И жизнь не сахар и не мед
Кто жирует, а кто мрет.
Но ты, дружок, не унывай,
А с нами песни распевай!
(группа «Балаган Лтд)
***
Поздравляю днем рожденья!
Желаю удачи!
Банку кофею я тебе коробочку
Пришлю.
Утречком сама я его пью…
С любимым вместе.
(Марина Хлебникова)
***
Поздравляю юбилеем!
У тебя для грусти нет причины.
Ведь справляешь ты сегодня именины.
Рядышком с тобой твои мужчины,
В рюмки им почаще наливай.
Ну, напьются; что "же тут плохого?
Солидарна с ними.
(Алла Пугачева)
Ведущий зачитывает, гости отгадывают кому пренадлежат телеграммы
"Поздравляю с Днем рождения.Уже в пути.Буду завтра с утра"
(ПОХМЕЛЬЕ)
"Хоть я непостоянна и изменчива,я никогда не бываю плохой.Поэтому прими меня сегодня такой какая я есть"
(ПОГОДА)
"Пей,гуляй лишь бы меня хватило"
(ЗДОРОВЬЕ)
"Неприлично так долго тискать,гладить меня. Прими наконец решение"
(РЮМКА ВОДКИ)
"Я опусташен как всегда в твой день рождения."
(ХОЛОДИЛЬНИК)
"Без меня не пейте"
(ТОСТ)
"Хочу прижаться к твоим коленям или груди"
(САЛФЕТКА)
"С Днем рожденья дорогой,ещё три дня буду с тобой"
(САЛАТ ОЛИВЬЕ)
"вот ты все пьешь а обо мне ты подумал"
(ПЕЧЕНЬ)
Попроси своих друзей чтобы они не пугали меня как в прошлый раз"
(УНИТАЗ)
Уже деформировалась,когда же начнуться танцы"
(ПОПА)
Ох и раскручусь я сегодня.
(ТУАЛЕТНАЯ БУМАГА)
"Ах когда же все уйдут,когда мы останемся наедине и ты начнешь меня разглядывать."
(ПОДАРОК)
Будь осторожнее мы можем тебя не удержать"
(НОГИ)
Спасибо за праздник приду через год"
(ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ)
"От таких физических нагрузок можно и свихнуться".
(ЧЕЛЮСТЬ)
«Если буду шипеть — не обижайся, ведь это от переполняющих меня чувств».
(Шампанское)
«Рапортуем: к работе приступили со скрипом!»
(Стулья)
«Сегодня ты будешь слушать только нас»
(Поздравления и Пожелания)
«Как мы ненавидим твой день рождения. Если твои друзья будут так обращаться с нами, ты оста¬нешься без своих нас».
(Уши)
«Поздравляю. Желаю тебе в день рождения при-кольнуться вместе со мной».
(Шашлык)
«Хочу запечатлеть этот чудесный день рожде¬ния»-.
(Фотоаппарат)
«Готов лить слезы о твоих уходящих годах».
(Дождь)
«Хочу поздравить именинника, не, наступайте мне на горло».
(Песня)
«Разрешаю сегодня напиться, меня все равно не пропьешь».
(Талант)
«Радуюсь за тебя и таю от счастья».
(Холодец или Мороженое)
«Вяну в сравнении с твоим очарованием».
(Букет)
«Готов дуть в твои паруса!»
(Ветер)
«Желаем, чтобы мы сбылись».
(Мечты)
«Извините, что я в шубе. Помогите снять».
(Селедка)
«Праздничную иллюминацию беру на себя».
(Люстра)
«Вот ты все пьешь, а обо мне подумал?»
(Печень)
«Желающие тебя поздравить меня оборвали!»
(Телефон)
«Не грусти, что расстался с нами. В следующем году обещаем бывать чаще».
(Деньги)
«Если напьешься, нечего потом на меня пенять»-.
(Зеркало)
«Может, я и дурак, но как приятно ощущать себя набитым».
(Желудок)
«Растекаюсь черными ручейками радости».
(Тушь для ресниц)
«Ты празднуй, а мы подождем». .
(Дела)
«Обещаю в твой день рождения не просы¬паться».
(Соль)
«Прощаю тебе, что ты меня не замечаешь».
(Время)
«Забудь печали, отдайся мне».
(Веселье)
«Уже готов воспылать».
(Торт)
«Тук, тук, тук, это я! Откройте дверь!»
(Счастье)
«Милый, я знаю, в этот день рождения ты хотел со мной расстаться. Умоляю, не бросай меня».
(Никотин)
«Жду, когда все уйдут, чтобы сказать: "Ты теперь мой!"»
(Грязная посуда)
Внеклассное мероприятие по сказкам для учащихся начальной школы.
Автор: учитель начальных классов Пригорнева Татьяна Александровна ГБОУ «Валуйская специальная общеобразовательная школа - интернат» г.Валуйки.Сценарий для младших школьников: Сказочная радуга
Описание материала: Представляю вашему вниманию внеклассное занятие, которое я проводила в рамках «Недели начальных классов». Занятие будет интересно учителям и воспитателям начальной школы, а также педагогам, работающим с детьми с ОВЗ (с нарушением интеллекта).
Цель:
расширить знания детей о сказках народных и авторских.
Задачи:
обогащать словарный запас детей;
коррегировать внимание, мышление;
прививать читательский интерес;
воспитывать бережное отношение к книгам.
Оборудование:
загадки, стихотворения, телеграммы, буквы, цветные карандаши, плакаты, иллюстрации к сказкам, рисунки с изображением сказочных героев, выставка книг со сказками (народными и авторскими), пословицы и поговорки.
Ход занятия.
1. Вступительная часть.
Добрый день, дорогие ребята! Сегодня вы присутствуете на состязании знатоков сказок, в котором участвуют две команды - «Хитрики» и «Мудрики». (Представление команд.)
- А теперь - познакомимся с жюри. (Представление жюри.)
- Символ победы в веселых состязаниях – цветик - разноцветик, который должен расцвести к концу игры у команды-победительницы. В собранных вами цветиках - разноцветиках отразятся все цвета радуги. Пока лепестки наших цветков находятся у жюри, в ходе игры вы будете их честно зарабатывать и на сердцевинки прикреплять.
2.Основная часть.
1 конкурс. «Хорошо ли вы знаете сказки?»- Каждой команде поочередно ведущий показывает иллюстрации к сказкам. Задание: по иллюстрации угадать название сказки.
Задание команде «Хитрики»: русская народная сказка «Курочка Ряба»; русская народная сказка «Маша и медведь»; русская народная сказка «Мужик и медведь»; русская народная сказка «Гуси - лебеди».
Задание команде «Мудрики»: русская народная сказка «Теремок»; русская народная сказка «Колобок»; русская народная сказка «Морозко»; русская народная сказка «Репка».
Жюри подводит итоги конкурса (один лепесток за конкурс).
2 конкурс. «Портреты сказочных героев»
- Каждой команде поочередно ведущий читает описание сказочного героя.
Задание: по описанию назвать сказочного героя.
1.Девочка хорошенькая по лесу идет,
Но не знает девочка, что опасность ждет.
За кустами светится пара злющих глаз –
Кто-то страшный девочке встретится сейчас.
Кто расспросит девочку о ее пути?
Кто обманет бабушку, чтобы в дом войти?
Кто же эта девочка?
Кто же этот зверь?
На загадку можете отвечать теперь. (Волк и Красная Шапочка)
2. Назовите сказку, герой которой « по сусекам скребён». («Колобок»)
3.Железные зубы, костяная нога. Все люди знают: это Баба... (Яга).
4.У отца был мальчик странный –
Необычный, деревянный.
Но любил папаша сына - Шалунишку... (Буратино).
5.Появилась девочка в чашечке цветка,
А была та девочка чуть больше ноготка.
В ореховой скорлупке девочка спала.
Вот какая девочка! Как она мила!
Кто читал такую книжку -
Знает девочку-малышку! (Дюймовочка.)
6.Скорей бы приблизился вечер,
И час долгожданный настал,
Чтоб мне в распрекрасной карете
Поехать на сказочный бал.
Никто во дворце не узнает,
Откуда я, как я зовусь.
Но только лишь полночь настанет –
К себе на чердак я вернусь. (Золушка.)
3 конкурс «Отгадай- ка»
- Каждой команде дана иллюстрация и первая буква слова, которое нужно отгадать и составить.
Задание: составить слово.
Задание команде «Хитрики»: теремок. Задание команде «Мудрики»: сказки.
Жюри подводит итоги конкурса.
Конкурс для зрителей « Кто больше?»
-Задание: вспомнить и назвать сказки, в которых героем является лиса. («Лиса и волк», «Петушок - золотой гребешок», «Колобок», «Теремок», «Лисичка со скалочкой», «Лиса-лапотница», «Серая Шейка», «Лиса и Журавль» , « Лиса, заяц и петух» и т.д.)
-Задание: вспомнить и назвать сказки, в которых героем является волк. («Три поросенка», «Лиса и Волк», «Красная Шапочка», «Волк и семеро козлят», «Зимовье зверей», «Волк-ябедник» и др.)
4 конкурс капитанов «Кто прислал телеграммы?»
-Задание: отгадать, кто из сказочных персонажей мог бы прислать следующие телеграммы.
Телеграммы команде «Хитрики»:
1.От бабушки ушел, от дедушки ушел. Скоро буду у вас! (Колобок.)
2.Спасите, нас съел серый волк! (Семеро козлят.)
Телеграммы команде «Мудрики»:
1.Помогите! Пришла весна, у лисы избушка растаяла, она меня выгнала из моей избушки. (Заяц.)
2.Встречайте! Еду к вам в гости на печи. (Емеля)
Жюри подводит итоги конкурса.
5 конкурс «Кто быстрее»
- Задание: какая команда быстрее соберёт буквы и составит название сказки.
Задание команде «Хитрики»: «Морозко». Задание команде «Мудрики»: «Айболит»
6 конкурс « Ты мне - я тебе»
-Задание: команда «Хитрики» загадывает загадки команде «Мудрики», затем наоборот.
Жюри оценивает правильность ответов.
7 конкурс «Силуэты Весёлого карандаша».
-Задание: в конкурсе участвуют по два человека от каждой команды. Ведущий предлагает каждой команде по 2 силуэта сказочных персонажей. Задание - оживить силуэты, раскрасив их цветными карандашами. Какая команда быстрее и лучше справится с заданием?
Конкурс для зрителей « Знатоки»
-Ответьте на вопросы.
1.В сказке С. Михалкова поросята проучили злого волка. Сколько было поросят и как их звали? (Трое: Наф-Наф, Ниф-Ниф, Нуф- Нуф.)
2. Как звали трех медведей из сказки Л. Н. Толстого «Три медведя?» (Михайло Потапыч, Настасья Петровна, Мишутка.)
3.Летела стрела и попала в болото,
И в этом болоте поймал ее кто-то.
Кто, распростившись с зеленою кожей,
Сделался милой, красивой, пригожей? (Василиса Прекрасная.)
4.Гуси-лебеди летят,
Унести детей хотят.
Кто помог сестрице с братцем
От Яги домой добраться? (Печь, яблоня, река.)
5.В кого превращался великан-людоед из сказки Ш. Перро «Кот в сапогах»? (Во льва, в мышь.)
6.Как нужно позвать Сивку-Бурку? (Три раза свистнуть и сказать заклинание: «Сивка-Бурка, вещая каурка, стань передо мной, как лист перед травой».)
7.Какую песенку пел Колобок? («Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел...»)
8 конкурс «Сказка стала былью».
- Давным-давно люди мечтали подняться в воздух, опуститься на дно морское, чтобы горшочек без огня кашу варил. Шло время и то, что раньше сочли бы чудом, сейчас - самые обыкновенные вещи. Чудеса превратились в разные приборы, машины и изобретения. Сейчас каждая команда получит по три карточки с названиями сказочных чудес. Задание - догадаться, во что превратились эти чудеса сегодня. За каждый правильный ответ команда получает лепесток.
Задание команде «Хитрики»:
- гусли-самогуды (магнитофон);
- ступа (ракета, самолет);
- чудо-зеркало (телевизор, компьютер).
Задание команде «Мудрики»:
- перо жар-птицы (лампа);
- клубок ниток, указывающий дорогу (компас);
-сани, что везут сами (автомобиль).
Жюри подводит итоги конкурса.
9 конкурс «Викторина»
- Задание: быстро и правильно ответить на вопросы.
Вопросы команде «Хитрики»:
1.Сестра Иванушки. (Аленушка.)
2.Из чего сварил кашу хитрый солдат? (Из топора.)
3.Родственница Деда Мороза. (Снегурочка.)
4.У медведя - берлога, а у лисы... (нора).
5.Сказка - ложь, да в ней намек, добрым молодцам... (урок). 6.Огнедышащий змей. (Дракон.)
7.Говорят, он живет в каждом доме. (Домовой.)
8.На ней летает Баба Яга. (На метле.)
Вопросы команде «Мудрики»:
1.Он выгнал лису из заячьей лубяной избушки. (Петух.)
2.В сказках ее часто называют Патрикеевной. (Лиса.)
3. Время года, с которым не знаком Дед Мороз. (Лето.)
4.Хозяйка двух веселых гусей. (Бабуся.)
5.Русская народная сказка, в которой один маленький домик приютил много зверюшек. («Теремок».)
6.Брат Аленушки, превратившийся в козленочка. (Иванушка)
7.Что в сказках всегда побеждает зло? (добро)
Перед началом новогодних каникул у учеников в 5 классе обязательно проводится праздничный утренник. А какой может быть утренник без веселых конкурсов. Я предлагаю вам новогодние конкурсы и игры для 5 класса. 11 лет - это тот возраст, когда учащиеся еще не подростки, но уже и не малыши. И при этом радуются они играм и соревнованиям не меньше, чем малышня в начальной школе. Выбирайте понравившиеся конкурсы или пишите в комментариях свои интересные конкурсы для 5 класса.
Конкурс - примерь колпак!
Для конкурса понадобятся новогодние колпаки.
Эти веселые головные уборы для праздника можно купить в отделах с праздничными украшениями. Для класса потребуется 5 колпаков.
Из учеников выбирают 5 пар. можно мальчик-девочка. Каждой паре дают по 1 швабре. Задача конкурса - надеть на напарника колпак без рук, а только с помощью швабры.
Конкурс выглядит примерно так: Один игрок надевает колпак на конец швабры и пытается надеть колпак с помощью швабры на своего напарника.
Побеждает та пара, которая быстрее справится с заданием.
Конкурс - Полеты на швабре
Ведущий начинает конкурс с того, что просит участников рассказать на чем летает Дед Мороз (ответы принимаются любые: сани, олени, поезда, автобусы и т.д.).
Затем ведущий говорит, что у нас такого средства передвижения нет и поэтому придется летать на швабрах (метлах, вениках - что есть в классе).
Все ученики делятся на 2 команды и становятся цепочкой. В противоположном конце класса устанавливают 2 стула (стола) на небольшом расстоянии от стены. Каждый играющий должен верхом на швабре долететь до стола, облететь его (например 2 раза) и вернуться к игрокам своей команды, передать летательный снаряд следующему ученику. Побеждает та команда, которая быстрее пройдет соревнование.
Конкурс - угадай кто прислал телеграмму!
Участники делятся на команды, можно учеников и не делить, а просто присваивать за правильный ответ очки.
Для конкурса нужно распечатать на листках тексты с телеграммами. Ведущий громко зачитывает тексты телеграмм, а ученики должны угадать кто прислал телеграмму.
Телеграмма №1
«Наступаю! Встречайте!» (Ответ - Новый год)
Телеграмма №2
«Кричите громче, и тогда я зажгусь!» (Ответ - Елка)
Телеграмма №3
«Знайте: я залезу на елку и буду звездеть, сколько захочу!» (Ответ - Звезда)
Телеграмма №4
«Мы с вами тут скоро все чокнемся!» (Ответ - Бокалы)
Телеграмма №5
«Помогите! Опять ко мне клеится какой-то дед!» (Ответ - Борода)
Телеграмма №6
«Снимите же с меня шубу! Уже скоро праздник, а я вся вспотела!» (Ответ - Селедка под шубой)
Телеграмма №7
«Если в моей душе перегорел огонь, бесполезно ждать подмигивания от остальных». (Ответ - Лампочка из гирлянды)
Телеграмма №8
«Я не ночник и не дневник, меня ждет каждый ученик». (Ответ - Утренник)
Телеграмма №9
«Ехать далеко, тащить тяжело, внучка не слушается, пропади пропадом такая работа!» (Дед Мороз)
Телеграмма №10
«Снег идет который день. Вылетаю! Ваш...». (Ответ - олень).
Конкурс - Снежное конфетти!
Для конкурса потребуются:
- несколько наборов конфетти (или большая банка попкорна),
- скотч,
- маленькие пластиковые стаканчики.
Для конкурса выбирают несколько желающих. Ведущий начинает конкурс с того, что объясняет как тяжело Деду Морозу таскать столько подарков. Какой же он должен быть аккуратный, чтобы не растерять подарки для детей.
А смогли бы ребята ничего не растерять? Ведущий делит всех детей на несколько команд и предлагает каждой команде выбрать самого ответственного, быстрого игрока, который бы был не хуже самого Деда Мороза.
Выбранному участнику к ногам прикрепляют скотчем пластиковые стаканчики, в каждый стаканчик насыпают конфетти (попкорн). В противоположном углу комнаты стоит большая миска, куда нужно донести и высыпать груз.
Одновременно (по хлопку или с началом веселой музыки) игроки бегут со своим грузом к миске. Команды рьяно подбадривают своего игрока.
Побеждает та команда, чей игрок донес свой груз быстрее и аккуратнее.
Конкурс - Новогодний поезд
Что нужно для конкурса:
- шарфики или повязки на глаза по количеству игроков,
- кегли - 2 набора.
Ведущий перед началом конкурса рассказывает учащимся, как нелегко Деду Морозу бегать в темноте от одного дома к другому. Далее все учащиеся делятся на 2 команды. Эти две команды - 2 новогодних поезда. Каждому игроку завязывают шарфиком глаза. Ученики становятся в цепочку и берутся друг за дружку.
В зале расставляют кегли - по движению поезда. По команде ведущего каждый поезд должен прибыть в пункт назначения, сбив как можно меньше кеглей.
Конкурс пантомимы - Елочные игрушки
Ведущий немного рассказывает ученикам о традиции наряжать елку. Спрашивает как они наряжают елку дома, какие игрушки на нее вешают.
Затем ребята делятся на 2 команды. Каждая команда выбирает одного из своих игроков. Этот ребенок идет в противоположную команду и получает задание - изобразить определенную новогоднюю игрушку (например: шарик, звезду, макушку на елке, мишку, зайчика, гирлянду).
Изображать нужно без слов, только мимикой и движениями. Команда игрока должна угадать какую новогоднюю игрушку загадали. Если угадали - получают 1 очко.
Конкурс - Лепим игрушку на елку
Что нужно для конкурса:
- белый пластилин (лучше брать модельный пластилин, тесто для лепки или ),
- рыжий пластилин,
- блестки, пуговки и т.д.
Ведущий объявляет новый конкурс (его хорошо проводить сразу после конкурса пантомимы - Елочная игрушка). Ведущий говорит о том, какие красивые игрушки на елке, напоминает детям о том, что раньше игрушки на елку делали дети и взрослые своими руками. Предлагается сделать игрушку на елку из пластилина.
Выбирают несколько участников. Каждому участнику дают стол и брусочек белого пластилина, кусочек оранжевого и несколько блесток, бусинок или других украшений. Ученики думают, что легко справятся с заданием, но есть одна хитрость. Хитрость в том, что лепить нужно ОДНОЙ рукой. Вторую руку игроку нужно заложить за спину.
Победит тот игрок, который слепит наиболее похожую на снеговика игрушку.
Конкурс - Лови медвежонка!
У Санта Клауса есть олени, а у нашего Деда Мороза тоже должны быть помощники - например белые медведи.
Из класса выбирают двух самых плотных ребят - это большие медведи. Все остальные - это медвежата. Большие медведи становятся в круг, выделенный серпантином или дождиком. Все медвежата бегают вокруг этого очерченного круга. э
Задача больших медведей за руку поймать медвежонка. Как только медвежонок пойман он становится вторым медведем и тоже ловит медвежат. Цепочка внутри круга растет. Эта веселая игра-конкурс хоть и кажется затеей для малышей, но пятиклассники с удовольствием в нее играют.
Викторину "Сказка в гости к нам пришла" можно использовать как внеклассное мероприятие, на недели литературного чтения или на уроках внеклассного чтения.
Сказочная викторина предназначена для 2-3 классов.
«Викторина по сказка1»
«Сказка в гости к нам пришла»
Книжная выставка
«Скоро сказка сказывается, не скоро дело делается»
Выставка рисунков «Угадай сказку»
(Детские рисунки по сказкам.)
Класс делится на 3 команды
Название команд
Эмблемы команд
Вступительное слово о сказках
В теремочке домового в сундучке его скрипучем .
1. Телеграммы.
Мы получили телеграммы от сказочных героев. Угадайте, кто прислал
телеграмму, и из какой сказки этот герой.
1 Ком. «Спасите! Нас съел серый волк» (Семеро козлят).
«Прибыть на ваш праздник не могу, так как от меня сбежали брюки» (Мойдодыр)
«От дедушки ушел, от бабушки ушел. Скоро у вас буду» (Колобок)
2 Ком. (Айболит)
(Красная шапочка)
(зайкина избушка)
3 Ком. (Муха-цокотуха)
(Золушка)
(Курочка ряба)
2. Волшебные слова.
Вспомните, кто говорил в какой сказке следующие слова:
1 Ком.
2 Ком.
3 Ком.
3. Удивительные превращения.
1 Ком. Князь Гвидон. Гадкий утенок.
2 Ком.
3 Ком.
Показ слайдов.
5.
1 Ком. У солдата из сказки Андерсена. У Буратино. У феи –крёстной Золушки
2 Ком. У маленького Мука. У Золушки. У Снежной королевы.
3 Ком. У Бабы Яги. У Кощея Бессмертного. У кота.
1 Ком. У Винни – Пуха. У Малыша.
2 Ком. У Герды. У Дюймовочки.
3 Ком. У Буратино. У Маугли.
7.
1 Ком. С помощью этого предмета можно смастерить самые замечательные вещи, а можно даже убить страшного героя русских сказок. (Игла)
2 Ком. (Стрела)
3 Ком. Здесь находится вещь, которая вцепилась в волосы и кусала, как оса. (Мыло)
1 Ком. «Золотое» яичко. Хрустальная туфелька. Зеркальце.
2 Ком. Цветик – семицветик. Золотой ключик. Скорлупа грецкого ореха.
3 Ком. Разбитое корыто. Красная шапочка. Невод.
1 Ком. Карабас … Кощей… Ковер… Иван…
2 Ком .
Сидбад … Гуси… Конек… Жар…
3 Ком.
Злой Кощей позавидовал счастью влюбленных и разъединил пары. Вам надо помочь сказочным персонажам. Сейчас каждая группа получит листочки. Необходимо соединить на них стрелочками влюбленных и написать название сказок, из которых они пришли.
Три команды получают красочно оформленный листок с двумя рядами имен героев.
Трубадур Василиса Премудрая
Кай Принцесса
Принц Герда
Иван – царевич Золушка
Эльф Русалочка
Принц Дюймовочка
В конце конкурса побеждает та команда, которая быстро и правильно
Справится с заданием.
Кот до того испугался, увидев перед собой льва, что в одно мгновение взобрался по водосточной трубе на крышу, хоть это было трудно и опасно
Где смерть Кощея Бессмертного? (игла, яйцо, утка, заяц, сундук, дерево(дуб))
Выбери правильный.
Дюймовочка )
Репка )
Гвидон
В каких сказках есть людоеды
В каких сказках животные разговаривали, даже решали судьбу своих знакомых и хозяев
В каких сказках матери больше любили одних дочерей и больше заставляли работать других
Придумайте разные слова и напишите их на листах бумаги, заверните и киньте в коробку или корзинку (словами могут быть названия животных, разные виды транспорта, даже некоторые короткие название фильмов или простое слово, которое нужно изобразить жестами, без слов). Игрок вынимает с коробки лист бумаги с написанным на нем словом и старается его показать, изобразить, а остальные должны отгадать это слово. Тот, кто отгадал, получает приз.
Пока жюри подводит итоги, с классом проводится игра «Угадай»
Награждение.
Просмотр содержимого документа
«приложение»
Необходимо соединить на них стрелочками влюбленных и написать название сказок, из которых они пришли.
Трубадур Василиса Премудрая
Кай Принцесса
Принц Герда
Иван – царевич Золушка
Эльф Русалочка
Принц Дюймовочка
Просмотр содержимого презентации
«Сказка в гости к нам пришла»
Сказка в гости к нам пришла
- Сказка это чародейство, чудеса и волшебство
- Превращенья, удивленья, слёзы, смех, добро и зло
- В сказке может всё случится, диву в сказке нет конца
- Все мечты, желанья, тайны превратятся в явь из сна
- Сказка это наше детство, что живёт в лесу дремучем
- В теремочке домового в сундучке его скрипучем.
В.Олейникова
- Класс делится на 3 команды
- Дружба
- Ромашка
- Сластёна
Телеграмма. Мы получили телеграммы от сказочных героев. Угадайте кто прислал эту телеграмму, и из какой сказки?
- 1 Ком. «Спасите! Нас съел серый волк»
- «Прибыть на ваш праздник не могу, так как от меня сбежали брюки»
- «От дедушки ушёл, от бабушки ушёл. Скоро у вас буду»
- 2 Ком. «Пришлите, пожалуйста, капли, мы лягушками нынче объелись и у нас животы разболелись»
- «Все осталось без изменений, вот только бабушку съел волк»
- «Лиса выгнала из дома. Пустите переночевать»
- 3 Ком. «Дорогие гости! Помогите! Паука – злодея зарубите»
- «Помогите, моя карета превратилась в тыкву. Я не знаю на чём мне добраться домой.»
- «Очень расстроена, нечаянно разбила яичко»
Волшебные слова. Вспомните, кто говорил в какой сказке следующие слова:
1 Ком. Сивка – бурка, вещий каурка! Стань передо мной, как лист перед травой.
2 Ком. Лети – лети лепесток, через запад на восток, через север, через юг, возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли, быть, по – моему вели.
3 Ком. Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а ко мне передом.
Удивительные превращения. В кого превращались и были заколдованы сказочные герои?
- 1 Ком. Князь Гвидон. Гадкий утенок.
- 2 Ком. Одиннадцать братьев – принцев из сказки Андерсена. Братец Иванушка.
- 3 Ком. Василиса Прекрасная. Царевич в сказке Аленький цветочек.
Какие волшебные средства были у сказочных героев?
- 1 Ком. У солдата из сказки Андерсена. У Буратино. У феи –крёстной Золушки
- 2 Ком. У маленького Мука. У Золушки. У Снежной королевы .
- 3 Ком. У Бабы Яги. У Кощея Бессмертного.
У кота .
- 1 Ком. У Винни – Пуха. У Малыша.
- 2 Ком. У Герды. У Дюймовочки.
- 3 Ком. У Буратино. У Маугли.
- 1 Ком. С помощью этого предмета можно смастерить самые замечательные вещи, а можно даже убить страшного героя русских сказок.
- 2 Ком. С помощью предмета, который находится здесь, главный герой сказки нашел счастье – мудрую жену, которая была заколдована.
- 3 Ком. Здесь находится вещь, которая вцепилась в волосы и кусала, как оса.
- 1 Ком. «Золотое» яичко.
- Хрустальная туфелька. Зеркальце.
- 2 Ком. Цветик – семицветик. Золотой ключик.
- Скорлупа грецкого ореха.
- 3 Ком . Разбитое корыто. Красная шапочка.
- Невод.
- 1 Ком. Карабас… Кощей… Ковер… Иван…
- Мальчик… Елена… Змей… Братец…
- 2 Ком. Скатерть… Сапоги… Баба… Сивка…
- Сидбад… Гуси… Конек… Жар…
- 3 Ком. Доктор… Лягушка… Золотая… Али…
- Курочка… Красная… Хрустальная… Муха…
- Злой Кощей позавидовал счастью влюбленных и разъединил пары. Вам надо помочь сказочным персонажам. Сейчас каждая группа получит листочки. Необходимо соединить на них стрелочками влюбленных и написать название сказок, из которых они пришли.
- Три команды получают красочно оформленный листок с двумя рядами имен героев.
- Трубадур Василиса прекрасная
- Кай Принцесса
- Принц Герда
- Иван – царевич Золушка
- Эльф Русалочка
- Принц Дюймовочка
- Волшебница выбрала тыкву и ударила по ней своей волшебной палочкой. Тыква тотчас же превратилась в красивую позолоченную карету.
- Волк дернул за веревочку, дверь отворилась. Бросился он на бабушку и разом проглотил ее.
- Мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось.
Кто напишет первый и в правильном порядке.
- Где смерть Кощея Бессмертного?
- (игла, яйцо, утка, заяц, сундук, дерево(дуб))
- Для кого цветок был местом проживания? (Хаврошечка, Снегурочка, Дюймовочка )
- В какой сказке нет волка? (Красная Шапочка, Три поросенка, Репка )
- Какого царя в сказках Пушкина нет? (Салтан, Капрон, Гвидон
- 1. Мыши, карета, часы, туфельки, принц.
- 2. Мельница, кролики, сапоги, Людоед, король, мыши
- 3. Дровосеки, пирожки, бабушка, волк лес
- В каких сказках есть людоеды
- В каких сказках животные разговаривали, даже решали судьбу своих знакомых и хозяев
- В каких сказках матери больше любили одних дочерей и больше заставляли работать других
- Придумайте разные слова и напишите их на листах бумаги, заверните и киньте в коробку или корзинку (словами могут быть названия животных, разные виды транспорта, даже некоторые короткие название фильмов или простое слово, которое нужно изобразить жестами, без слов). Игрок вынимает с коробки лист бумаги с написанным на нем словом и старается его показать, изобразить, а остальные должны отгадать это слово. Тот, кто отгадал, получает приз.
Смысл сказок всех таков; Деткам нужно слушать старших,
Понимать, осознавать, что вас любят очень, очень.
И волнуются за вас, и не спят порою ночью.
Берегут вас от беды, От болезней и печалей.
И конечно же желают вам добра и теплоты.
В жизни многое что важно, сразу всё не перечесть.
В детстве нужно верить в сказки, и тепло души беречь.
Но позволю вам заметить, что ещё есть кое - что.
В дружбу надо детки верить, и беречь от бед её.
В.Олейникова
До новых встреч. Всем спасибо. Молодцы!