Open
Close

Юродивый дед пахом. Сергей "пахом" пахомов

Наверное, за все предыдущие сезоны, не было более юмористического персонажа, чем Сергей Пахом в «Битве экстрасенсов» .

Появление Пахома на шоу

Ещё на кастинге, все участники и даже ведущие восприняли его как маленькое недоразумение, а некоторые даже подумали, что это случайно проходящий бомж увидел массовое скопление людей и решил заглянуть в гости. Потому как одет он был характерно. Что особенно подняло настроение, так это тапки, в которых Сергей усердно бегал на испытании. Но уже вскоре все поняли, что этот экземпляр забрёл на «Битву Экстрасенсов» совсем неслучайно, а намерения у него самые смелые.

Сергей говорил о своей деятельности с особой серьёзностью и ни разу не улыбнулся.

Кто этот смешной, бородатый мужичок?

Сергей Пахомов известен некоторым ещё с 90-х годов из фильма «Зелёный слоник». Фильм был снят одним малоизвестным режиссёром из России Светланой Басковой в «мусорном» жанре.

В сюжете фильма присутствуют такие запретные темы , как: копрофилия (извращённая форма сексуального поведения, в котором наслаждение достигается в процессе манипуляций с калом партнёра), некрофилия (любовь к мёртвым, неодушевлённым объектам) и гомосексуализм.
Несмотря на то, что весь фильм снят на любительскую плёнку, и сюжет его вызывает не очень приятные чувства, он был удостоен диплома 3-й степени.

Можно ли назвать Пахома экстрасенсом?

Сергей Пахом заявляет о себе как о юродивом экстрасенсе . Если уточнить смысл этого выражения, то получается, что актер хочет всем показаться недалеким человеком.

Юродивым считается тот, кто намеренно пытается казаться глупым безумцем.

Сергей утверждает, что он умеет впадать в транс, который скорее напоминает бессмысленный и смешной танец или забег подвыпившего человека. На Битве, когда участники проходили испытание с машиной, Пахом принял позу цапли, начал кружиться как юла на одном месте и мотался до тех пор, пока были силы. Сразу все подумали: «С этим персонажем всё ясно!» Но ясно было до тех пор, пока Сергей не справился с заданием так, как до этого не удавалось ни одному экстрасенсу.

Пахом блистательно справился с заданием

Сергей прошёл испытание за минуты три, благополучно нашёл человека, спрятанного в багажнике. Скептик Сергей Сафронов не поверил в экстрасенсорные способности Пахома и вежливо попросил повторить испытание, дабы убедиться, что это не случайность.

И вот, Пахом, побегав по павильону, приняв позу цапли, подбежал к автомобилю, в котором находится человек, потом резко развернулся и побежал в другую сторону. В этот момент все затаили дыхание, испытание казалось проваленным, но не тут то было, потому, как Пахом резко вернулся и с уверенностью указал на автомобиль, в багажнике которого и находился спрятанный человек.

Сергей Сафронов был шокирован и заявил, что на этом испытании «Битва Экстрасенсов» потеряла скептика в лице него.

Что будет дальше?

Бывшая звезда интернета Сергей Пахом имеет все шансы стать самым сильным экстрасенсом России, возможно, не только этого сезона, а всех прошедших. Оценить сильные стороны экстрасенса Пахома можно будет в будущих сериях.

По окончании съёмок, Сергей Пахом дал комментарии и объяснил для чего ему надо участие в 16-й Битве Экстрасенсов.

Его звёздный этап длился недолго, да и не принёс Сергею много славы, а он хочет стать известными. Пахом заявил, что на Битву он пришёл только за победой.
Сейчас этот необычный участник обсуждается всеми телезрителями. Мнения сильно раздваиваются, кто-то испытывает восторг от этого юродивого экстрасенса, а некоторые считают, что это часть плана, для пиара какого-то нового проекта Сергея.

У каждого своя правда и личные взгляды, но пока Сергей Пахом с лёгкостью может удивить и поднять настроение.

Мало кто знает, но Пахом является еще и исполнителем треков совственного сочинения. Они пронизаны нецензурной бранью, музыка в стиле трэш? как и сам фильм "Зеленый Слоник". Его "Произведения" можно послушать по этой ссылке .

Видео с «Битвы экстрасенсов»

А вот не очень приятное видео, в котором Пахом играет в фильме «Зеленый слоник» роль неадекватного человека:

19 сентября на канале ТНТ стартовал 16-й сезон одного из самых рейтинговых российских реалити-шоу «Битва экстрасенсов». Одним из новых участников проекта неожиданно стал Сергей Пахомов — артист, художник и мастер экстремального стэнд-апа. Ценителям андеграундного российского кино он также знаком по фильмам Светланы Басковой «Пять бутылок водки», «За Маркса», «Голова» и, конечно, «Зеленый слоник» — герой Пахомова из этой картины уже давно стал источником бесконечных мемов в интернете. На сей раз Сергей выступил в новой для себя роли экстрасенса и моментально вырвался в фавориты «Битвы». «Газета.Ru» связалась с артистом, чтобы выяснить, как произошла эта метаморфоза.

— Как вы оказались в «Битве экстрасенсов»?

— С одной стороны, я решил опровергнуть миф, существующий в массовом сознании, о том, что ни на какую передачу нельзя попасть простому человеку. Я прочел в интернете, как это делается, сходил на отборочные встречи, заполнил анкету и в итоге попал в состав участников на общих основаниях. С другой стороны, надо же было куда-то приложить свои способности — тем более что я уже давно к этому стремился. В общем, выбрал программу по профилю. Экстрасенс идет к экстрасенсам, верно?

А я не только экстрасенс, но и выступать люблю — вот и пошел на телевидение.

— Но ведь у вас уже есть популярный образ благодаря роли в фильме Светланы Басковой «Зеленый слоник», в котором вы много нецензурно выражаетесь, едите фекалии…

— Так «Зеленый слоник» — это тоже магическая практика! Если мы рассматриваем социальные правила как реальность — нельзя жрать говно, нельзя говорить об этом, — то любое осмысленное разрушение этой реальности и есть магия. Пощечина общественному вкусу — это магия, выход к другим формам восприятия.

«Зеленый слоник» опередил свое время и сейчас постепенно с ним смыкается — как музыка Баха, которую сравнивают с огромным акведуком из прошлого в будущее.

Разумеется, какие-то смелые проекты всегда вызывают у людей резкую реакцию. Именно поэтому в перформансах я использую грязноговорение, какие-то провокационные вещи. При этом я люблю сочетать, сталкивать это с какими-то наивными, искренними вещами, с красивой музыкой. В некотором смысле то же самое происходит и сейчас, когда привычный образ сталкивается с тем, что зрители открывают меня в новом качестве.

— Считается, что «Битва экстрасенсов» — это подставное, срежиссированное шоу. У вас не было таких подозрений, когда вы шли на кастинг?

— Вообще, зрителей «Битвы экстрасенсов», на мой взгляд, принято недооценивать, хотя они намного внимательнее и энергетически сильнее недоброжелателей и кликуш, которые поливают программу грязью. Я же верю в людей, люблю их и уверен, что они сами разберутся, верить ли тем, кто говорит, допустим, о том, что я на самом деле мерзкий говноед из «Зеленого слоника», а не добрый дедуля Пахом. Они увидят, что и здесь, в «Битве», и там была одна и та же мощная доброта. Что же касается передачи, то никакой подставы нет: я прихожу на испытания и только на самой съемке, когда ведущий объявляет задание, узнаю, о чем пойдет речь.

Ритуал, которым по факту являются правила проекта, сам по себе ценен, поскольку уже стал частью реальности.

Правдивость тут очень важна, важен момент взаимодействия с человеческими судьбами, который мне в данном случае понятен и близок. В отличие, например, от хоккея и футбола, которые я не смотрю, потому что совершенно не понимаю, хотя и ценю любовь к ним окружающих. Кроме того, сомнения публики в правдивости, по-моему, только делают программу интереснее — этим принципом я руководствуюсь и в своих перформансах. Я вообще враг однозначности.

— А как давно у вас проявились сверхъестественные способности?

— Ну, началось все с детских галлюцинаций, совпадений, попаданий, каких-то шоковых состояний… Позднее, когда люди делились со мной своими бедами, я проникался их горем и давал какие-то странные, дикие советы, которые и сам не мог объяснить, но тем не менее это помогало справляться с проблемами. Я долго пытался объяснить эту силу, но в итоге просто принял как есть и стал с ней работать. Мои техники предполагают полное рассредоточение, абсолютную утрату воли, мне становится абсолютно все равно — это такое почти буддистское состояние. Когда я впадаю в транс, то уже не могу объяснить, как, что и почему ко мне приходит, просто понимаю, что надо сделать то-то и то-то. Мне, кстати, кажется, что это состояние очень в духе того времени, в котором мы живем. Сегодня ведь ушел большой стиль, нет идеологий, нет ценностей, зато есть множество точек зрения по любому вопросу и каждая из них в той или иной мере верна.

Исчезло разделение на правду и неправду — вполне можно допустить и то, что Земля стоит на трех китах, и то, что на время сна человек умирает.

В общем, мировоззренческое стало дробным. В современном мире, по-моему, одновременно существует вообще все: и чудеса, и суровая реальность, и реальность объективная, которая к людям относится, скажем так, отстраненно. А значит, надо просто делать то, что хочешь, иррационально. В то же время созрела потребность в новой культуре, новой деятельности, в преображении каком-то. Этим я и занимаюсь, мне очень нравится встраиваться в реальность таким образом.

— Вас привыкли воспринимать как художника, актера, перформера. Эта деятельность для вас тоже как-то связана с экстрасенсорикой?

— Конечно, занятия искусством — это и есть магия. Ведь я обладаю какими-то способностями не потому, что я художник, а, наоборот, я, скорее, художником стал именно благодаря своим способностям. В своих перформансах я тоже прибегаю к трансовым практикам, делаю то же самое, что и в эфире «Битвы». Логическая система в эти моменты выключена, я впадаю в состояние такого контролируемого безумия, наблюдая за собой со стороны. Управляю своей бессознательностью, не снижая ее градуса.

Я называю это состояние Чувством Ошпаренности, из которого я всегда выходил совершенно другим.

Собственно, на телевидение я пошел в том числе и из-за того, что мне захотелось проверить эту практику контролируемого транса в каких-то других условиях.

— То есть принципиальной разницы в роде деятельности между сценой и экраном для вас нет?

— Да, верно. Я вообще так всю жизнь живу, доверяю своему трансу. Для некоторых моя жизненная траектория выглядит наполненной бесстрашием и случайностью. Я не сотрудничаю ни с какими институциями, не хожу проторенными дорожками. У меня есть принцип, что я берусь за любое интересное мне дело и делаю его хорошо. С этим связана и моя популярность — ведь это тоже странное, чудесное явление, учитывая, что я нигде этому не учился. Я считаю, что ничто не может помешать мне заниматься тем, чем хочется. Грубо говоря, я уверен, что мог бы стать хорошим журналистом, даже если бы был глухим и не умел ни читать, ни говорить.

В наше время это вполне возможно. Мне кажется, что люди вообще все наделены какими-то способностями, но они отказывают себе в них, поскольку им навязана некая понятийная система, логика, с которой я никогда в дружеские отношения не вступал.

Мне всегда ближе были абсурд, странность, транс, экстаз. России, русской культуре вообще свойственно все это, это и есть русская стихийность, о которой часто говорят.

Наша страна управляется как раз всеми этими законами — странными, иррациональными, — а не законами доллара, рынка, нефти. Поэтому я уверен: чтобы стать личностью, надо прислушиваться к себе, уметь услышать исходящий изнутри язык и уже на нем общаться с внешним миром. Тогда появится особенный взгляд на мир и мир вокруг начнет двигаться.

— Ну и в заключение должен спросить: что вы собираетесь делать дальше, после окончания участия в проекте? Вернетесь к перформансам?

— А я понятия не имею. Любые стратегии, любое программирование — это, по-моему, всегда смешно. Мое сознание находится в состоянии полулевитации, поэтому меня, кстати, и молодежь любит, которой чужда заскорузлость. Раньше я иногда мечтал — так все будет или иначе, а сейчас, уже лет десять как, перестал мечтать вообще. После «Битвы экстрасенсов» я, может быть, запишу новый альбом или еще что-нибудь сделаю, не знаю.

Главное, чтобы это помогло мне понять, почувствовать, в каком мире я живу, потому что он устроен так сложно, что с ума можно сойти.

Поэтому и надо постоянно действовать, иначе можно засохнуть и сгинуть в проклятую пустоту.

Выступал Пахом в Музее современного искусства «Эрарта» с программой «Спасительный крик», и публика, пришедшая на него, разделилась на два противоположных лагеря.

Первый, побольше, - это молодежь, которая знает Пахома благодаря «Зеленому слонику» - фильму, снятому в 1998 - 1999 годах на любительскую камеру в так называемом «мусорном» жанре и обретшему невероятную популярность в соцсетях из-за стеба над табуированными темами. А вторая часть аудитории, пришедшая на выступление Пахома в Петербурге, - это зрители ТНТ, знающие артиста как очень сильного экстрасенса, участвовавшего в 16-м сезоне «Битвы» и с успехом проходившего все испытания, а потом внезапно покинувшего проект по своему желанию.

Сразу скажем, что те, кто прочел на афише «Коррекция судьбы криком. Уникальная техника Деда Пахома» и, купив билеты по цене от 400 до 1000 рублей, пришел в «Эрарту» в надежде на чудо, были разочарованы. Хотя, может, чудо все-таки и произошло, потому что вера в экстрасенсов пошатнулась.

Дед Пахом (хотя, по меркам Карлсона, он вовсе не дед, а мужчина в самом расцвете сил - Сергею Игоревичу всего 49 лет) начал свое выступление так:

Организаторы мне сказали, что в зале очень много женщин бальзаковского возраста. Я вас очень прошу, передавайте мне записки, а я буду на них отвечать.

И пока зрители думали, что бы такое спросить у Пахома, артист вместе со своим партнером по сцене Алексеем Борисовым, который отвечает за музыкальную атмосферу, приступил к своему перфомансу. Начал он с автобиографической минималистической пьесы «Курлык. Начало».

Первый «курлык» я издал во время съемок «Зеленого слоника», ставшего фильмом целого поколения, чему я очень удивлен. Тот «курлык» был спонтанный, рожденный молодостью, чувственностью и некой ошпаренностью. А второй мой «курлык» был осознанным, он случился через 20 лет там, где люди разговаривают с миром тайны (речь о «Битве экстрасенсов». - Прим. ред.). Издал я второй «курлык», чтобы люди подумали, что я человек последовательный, и чтобы все поняли, что глупость поступательно захватывает мир, - рассказал Пахом.

По его словам, второй «курлык», произнесенный на «Битве экстрасенсов», стал очень публичным и полюбился всему честному народу. Но для тех, кто в теме, кто смотрел «Зеленого слоника», этот «курлык» поставил очень актуальный вопрос: как может быть экстрасенсом человек, евший перед камерой свои испражнения?

Собственно, такой вопрос Пахому был задан в одной из записок. А ответ на него артист дал такой: «А почему говноед не может быть экстрасенсом? С другой стороны - чтобы стать экстрасенсом, нужно быть говноедом, так?». Большая часть зала, состоящая из поклонников «Зеленого слоника», растащивших этот фильм на интернет-мемы, ликовала, а другая начала мысленно собираться покинуть «Эрарту».

Затем Пахом музицировал на белом рояле, назвав испускаемые инструментом не очень стройные звуки оздоравливающими. Потом радовал публику цитатами из все того же фильма Светланы Басковой «Зеленый слоник», а также картины «Пять бутылок водки», рассказывающей о закулисной жизни столичного бара.

Вот сомневаюсь, отношусь ли я к дамам бальзаковского возраста, но спросить хочется. Интересует вопрос о моем здоровье, но задам другой: человек может влиять на свою судьбу или все в руках Божьих? - прочитал Пахом одну из записок.

Пахом ответил, что здоровьем своим надо заниматься, прислушиваясь к нему лет с 25, а что касается судьбы, то человеку дано очень мало… Он заявил, что только коллективное может спасти людей от деструкции, призвал объединяться в «секты», которые по сути своей являются семьями, порассуждал об умалишенных, рассказал, что не пьет уже четыре года, опять вспомнил про «Зеленого слоника», потому что большая часть публика этого требовала. А последний вопрос от зрителей, пришедших на экстрасенса, а не на артхаусного артиста, касался причин, по которым Пахом добровольно покинул проект ТНТ.

Участвовал я в «Битве экстрасенсов» сознательно, потому что, во-первых, думал, что мне есть что рассказать, а во-вторых, полагал, что со своим подсознательным сценарием смогу внедриться в уже готовый. Я понял, что «Битва экстрасенсов» - единственное место, где можно, не стыдясь, говорить о таких вещах, как добро, любовь, помощь, сострадание, забытых в телевизионном формате. И я ушел с «Битвы», потому что выработал себя. И если бы я остался, то превратился бы в тряпичную куклу, что меня лично не устраивало бы, - сказал Пахом. - Но я рад, что меня полюбили зрители.

А затем артист принялся исполнять свои песни: «Жизнь - веселый карнавал», нечто не очень приличное про борщ любви и многое другое в том же стиле. Публику, которая шла на арт-деятеля, Пахом и Борисов действительно «прокачали», других насмешили, третьих озадачили… Но шоу явно не оставило никого равнодушным, судя по

Сергей Пахом Пахомов – шоумен, андеграундный актер, авангардный музыкант, эпатажный художник и участник шоу . Он оставил заметный след в киноискусстве, появившись в главной роли в фильме «Зеленый слоник», а его музыкальный альбом «Бонча» был назван «первым настоящим русским рэпом».

Детство и юность

Сергей Пахомов (известный чаще под псевдонимом Пахом) родился в Москве в 1966 году. Его покровительствующим знаком зодиака оказался Скорпион. По его словам, в 5 лет он был отведен в одну из музыкальных школ столицы, которую окончил по классу скрипки. Но игру на инструменте Пахом забросил после трагичной случайности: однажды во время прогулки по обледеневшей улице мама, поскользнувшись, упала на скрипку.

View this post on Instagram

Кроме игры на инструменте, Сергей Пахомов уже в раннем детстве интересовался рисованием. Чтобы развить художественный талант, он окончил 2 заведения. За его плечами завершенное образование в Краснопресненской художественной школе в 1981 году.

После нее Пахом обучался в столичном художественно-промышленном училище, оконченном в 1985-м. Здесь парень увлекся иконописью и русскими техниками живописи.

Сергей "Пахом" Пахомов в детстве и молодости ("Фейсбук")

В молодости Пахомов стал проявлять интерес к музыке и спорту. Он играл в разных музыкальных коллективах и занимался борьбой. Пахом сообщает, что за год до окончания училища он был помещен в психиатрическую лечебницу имени Кащенко, куда его направила призывная комиссия, вместо того чтобы отправить на войну в Афганистане.

В середине 80-х художник принимал участие в камерных художественных выставках, проводившихся в квартирах и клубах. Но в конце 80-х он получил возможность демонстрировать свое мастерство на выставках живописи в России и за рубежом, в частности в Нью-Йорке и Австрии.


"Фейсбук")

С 1988-го по 2000-й Сергей Пахомов имел возможность изучать современное искусство в странах Европы и Америки. Смог побывать в Париже, Берлине и Марселе.

Экстрасенс Пахом также работал на должности арт-директора в глянцевых журналах. С 2002-го по 2007-й он редактировал как художник издание «Elle Декор». В 2008-м был исполняющим обязанности арт-директора журнала «Marie Claire», а с июля 2009 года Пахом принят на такую же должность в редакцию российской версии «Elle».

Фильмы и телепроекты

Известность Пахому принесли роли в скандально-известных картинах режиссера Светланы Басковой «Зеленый слоник», «Кокки - бегущий доктор», «Пять бутылок водки» и других. Сама Баскова совместную работу с Пахомовым сравнивает с взаимоотношениями и , подчеркивая, что андеграундный актер является «неотъемлемой частью» ее картин.


Сергей "Пахом" Пахомов и Светлана Баскова ("ВКонтакте")

Сергей Пахомов более критичен, называя свою работу в кинематографе (да и не только в нем) «смесью идиотизма и абсурда». Наиболее заметной киноработой Пахома стала роль деревенского мужика, «поехавшего» младшего офицера в киноленте «Зеленый слоник», где герой справляет нужду в кадре. Его партнером по сюжету выступил , исполнитель роли «братишки».

Фильм создавался в течение 2 дней. Актерам было сложно переступить через собственные страхи, играя в некоторых сценах. Абсурдный и жестокий сюжет фильма задумывался как протест против чеченской войны.


Сергей Пахомов и Владимир Епифанцев снялись в фильме "Зелёный слоник" ("Фейсбук")

В качестве актера Сергей появлялся и в сериалах режиссера . Он снялся в нескольких сериях ее «Школы», а также в «Кратком курсе счастливой жизни» (в роли свингера) и «Майских лентах». В последнем фильме Пахомов поработал и как художник-постановщик. В киноленте Басковой «За Маркса...» Пахом исполнил роль бригадира литейного цеха завода, который убивает владельца предприятия, героя Владимир Епифанцева.

Картина получила премию «Белый слон» в категории «Событие года», а также была представлена на «Берлинале-2013» и «Кинотавре».


Сергей "Пахом" Пахомов в фильме "За Маркса" ("ВКонтакте")

В артистических кругах столицы Сергей Пахомов – личность довольно известная. Одни называют его «культовым персонажем», другие – «скоморохом» и «социальным феноменом». Музыкальный критик Леонид Александровский заявил:

«Это человек-ренессанс с Новокузнецкой, буйный скоморох в завязке, вечно включенный матюгальник богемной столицы».

В сентябре 2015 года Пахом становится участником скандального проекта «Битва экстрасенсов – 16». Он уверяет, что ничего не знал о проекте и никогда не смотрел ни одного сезона. Попал туда по рекомендации друзей, которым известны его экстрасенсорные способности. Впечатлил зрителей тем, что впервые за всю историю проекта дважды подряд сумел найти в багажниках машин спрятанного человека.


Сергей "Пахом" Пахомов в шоу "Битва экстрасенсов" ("ВКонтакте")

Для магических «прозрений» Пахом использует погружение в транс, которое напоминает странный танец.

В свой юбилей Сергей Пахомов решил пройти по Тверской улице Москвы 50 раз. Культовый актёр, сценарист, музыкант, дизайнер и участник шоу "Битва экстрасенсов" вышел на улицу в стареньком плаще, опираясь на массивную трость. На шее у него болтается взятая в рамку бумажка с числом "50". Вслед за Пахомовым идёт несколько подростков. У каждого в руках мобильные телефоны и мыльницы. Девочки улыбаются и, хихикая, перешёптываются, а мальчики сохраняют несвойственную для дня, на который выпало сразу два праздника, серьёзность.

Сергей ходит с невероятной скоростью и не останавливается ни на секунду - интервью приходится брать на ходу.

Что заставило вас выйти сегодня из дома и отправиться в этот ход по Тверской?

Я вышел сегодня отпраздновать свой день рождения. Мне сегодня исполнилось 50 лет, и я решил 50 раз пройти по Тверской: 25 раз туда и 25 раз обратно. И уже под утро я истощённый буду, усталый человек. Первые мои ходки, они исполнены силы, как и в жизни. А потом я отпраздную День независимости.

Чьей независимости?

Моей, конечно.

От кого именно?

Был случай у меня один - я им так и говорю: "Идите внутрь, в землянки!"

А на следующий день рождения какие планы?

Однажды, я уже ходил как-то давно, я встретил не только этого, но и того.

Как вам Москва сегодня?

Ситуация в Москве хорошая. Исходя даже из того, что если посмотреть телевизионные передачи, то информации достаточно много. Информации о том, как происходит и дорожное движение, а также о том, как происходит движение человеческой мысли. Потому что без мысли никакого движения, как говорится... как говорится.

Как вы относитесь к инициативе ?

Ну тут дело в чём, когда мы с ней встречались, с Матильдой, я ей говорю: "Матильда, ты хорошая женщина, как говорится, но могут быть и запреты". Я её честно предупреждал.

Как вы относитесь к недавним ?

Я вот, конечно, из-за этого положения дел... Есть люди хорошие, которые за цензуру, а есть хорошие, которые против цензуры. А как же быть, например, гению - такому, как я - среди вот этого базара?

Какой из последних фильмов, вышедших в прокат, вам понравился?

Ну, мне нравятся фильмы на утренних сеансах, там можно за 50 рублей приобрести билеты. И ещё мне нравятся билеты на утренние сеансы, которые можно приобрести за 75 рублей.

Какие паранормальные способности вы открыли в себе на шоу "Битва экстрасенсов"?

Свои способности я уже демонстрировал. Тут была первомайская демонстрация, а потом было ещё несколько демонстраций. По всему Союзу, как говорится. Была даже демонстрация, по-моему, "Трёх семёрок", не правда ли?

Судя по шоу, вы умеете предсказывать будущее и рассказывать прошлое. Покажете?

Будущего у вас нет. Да и у всех остальных присутствующих тоже будущего нет. И впереди вас и всех присутствующих ждёт смерть. Смерть также ждёт и само будущее.

Однажды у меня родилась такая строчка... А, забыл.

Планируете вернуться на шоу?

Да, я планирую вернуться не только в "Битву экстрасенсов", но и в "Экстрасенсов битвы".

В каком ещё телевизионном шоу вам хотелось бы поучаствовать?

Я хотел бы попасть на все шоу русского телевидения. Мне часто поступают от телевидения предложения попасть на все шоу.

Какие у вас творческие планы, чем планируете заниматься?

В будущем я хотел бы заняться построением будущего как такового. Потому что в будущем не одно будущее, а второе будущее, третье будущее, четвёртое будущее, пятое будущее, шестое будущее, седьмое будущее, восьмое будущее, девятое будущее, десятое будущее, одиннадцатое будущее, двенадцатое будущее, тринадцатое будущее и так по восходящей.

Хорошие планы, а о чём мечтаете?

Мечтаю я об одном: чтобы в Москве людям раздавали сбитень.

А про прошлое своё расскажете?

А я не рассказывал? Дело было в том, как говорится, что никакого дела не было.

Что хотите сказать москвичам, у которых сегодня первый из трёх праздничных дней?

Ну, москвичам я хотел бы пожелать, прежде всего, змеевидности немножко. И немножко темпоритма. Также, если говорить конкретней, то нужно заканчивать со всем этим засильем пельменей в Москве, а также с засильем хинкали в Москве.

Ещё что-нибудь?

Мне не нравятся колбасы, потому что они напоминают пенисы.

Главный вопрос, который сегодня беспокоит растущее поколение: какой самый известный самолёт на тихоокеанском театре военных действий?

Молодёжи я бы посоветовал заниматься физкультурой. Сейчас начинается зимняя пора, и молодёжи надо обливаться холодной водой. Тогда половые органы будут работать как самый известный самолёт на тихоокеанском театре боевых действий.

Половые органы?

В Большом театре давали уже не только пьесы и спектакли, но и давали, в общем-то, пожрать. Давали перекусить. В основном это было шампанское, бутерброды с икрой, а также давали крюшон.

Отстаю от идущего без устали Сергея, чтобы пообщаться с фанатами. На вопросы они отвечают неохотно и односложно. "Как давно знаете Пахома?" - "Давно". - "Долго уже ходите?" - "Нет". - "Почему считаете его кумиром?" - "Он прикольный".

Нагоняю Сергея задать ещё один вопрос. Он непонимающе смотрит и спрашивает: "Кто вы?" Повторно представляюсь. "Нет, - говорит он, - я разговариваю только с экстрасенсами". Отталкивает меня палкой и идёт дальше.

С днём рождения, Сергей Игоревич. Долгих вам лет.