Open
Close

Евгения малыгина биография. PIROSMANI: бренд, покоривший столицы

Создательница одного из известных концептуальных брендов России Женя Малыгина, несмотря на то, что делает вещи темных тонов, на самом деле светлый и открытый человек, который разукрашивает своей энергией даже монохромные показы. С дизайнером « Pirosmani» Falovers поговорили об идеальных показах, обратной «стороне» медали российских Недель мод, об отличиях Петербурга и Москвы, буйстве цвета на подиуме и узнали, кто же вдохновляет и заражает Женю…

Женя, в 2010 году в интервью Вы говорили, что не будете принимать участие в Модных Неделях, так как это коммерция, но сейчас Вы участвуете в Aurora Fashion Week, с чем это связано?

Отношение Недель Моды изменилось к дизайнеру. Раньше дизайнеру, чтобы попасть на Неделю моды, надо было заплатить огромные деньги. Какой бы ты ни был прекрасный и талантливый, ты не попадешь так просто на Неделю. Так как индустрии как таковой в России нет, и дизайнеры предоставлены сами себе, зарабатывают и живут на окупаемость. Много интересных дизайнеров, которые пытаются заняться самоокупаемостью, для них поучаствовать в Неделе – заоблачное счастье, так как это очень дорого.

У меня был такой момент, когда я могла заработать на участие, но потом понимаешь, что работаешь и зарабатываешь деньги невероятным трудом, чтобы потом их отдать – оплатить участие в Неделе Моды. А мы для них – материал, который они показывают, собирают публику, рекламные бюджеты и т.д. И тогда я осознала, что это все равно, если бы актер платил за то, чтобы сниматься в кино или играть в театре. Есть зритель, который хочет увидеть, есть дизайнер, который хочет показать, и должна существовать Неделя Моды – связующее звено, и, естественно, рекламодатели, которые хотят прорекламироваться на определенном мероприятии. Вот тогда эта схема работает, и это классно.

Но Вы же сейчас участвуете в Неделе Моды на коммерческой основе?

Да, но в данный момент ситуация изменилась, и уже нет такого «материального прессинга». Представляют не только тех дизайнеров, которые могут заплатить, а интересных. В этих изменившихся условиях я могу «показываться». Мой принцип – между художником и зрителем должен быть короткий путь. Я хотела дойти вплоть до того, что можно показываться так — объявить всем в социальных сетях, что я устраиваю показ такого-то числа, в таком-то парке, сквере, на набережной… И люди придут, потому что им это интересно.

И на самом деле у меня был такой эксперимент. Очередной раз Неделя Моды выставила какой-то счет, и я поняла, что мне его не осилить. Но мне периодически звонили люди и спрашивали, когда показ. А я хочу показаться, зрители хотят прийти, но проблема – это место, куда я просто принесу свои модели. И тогда я впервые сделала показ «Антиподиум» как раз в такой концепции, которую я тогда продвигала. Это потому, что не я не хочу платить за то, что на меня хотят смотреть!

Получается, Вы решили убрать третье «звено» в этой цепочке?

Да, оно или помогает, или мешает. В 2010 году мы сняли помещение на заводе «Красное знамя» в Петербурге, договорились, что мы в неком бывшем зале-цеху, таком запыленном и прекрасном соберем народ. Пришло около полутора тысяч человек. Мы объявили встречу в группе в социальной сети, сначала было 200 человек, а в последние два дня участников стало больше тысячи, и я подумала: «О Боже, что с ними делать?!». И тогда понимаешь силу человеческого интереса. Есть искусство и человеческий интерес, между ними происходит невероятная искра и этим можно пользоваться. Искусство страшная сила.

Почему Вы не делаете сейчас такие же показы, а пользуетесь, если так можно выразиться, услугами Недели Моды?

Мы и этой осенью будем участвовать в Aurora Fashion Week, но на отдельной площадке – в полуразрушенном особняке на Васильевском острове. Будет ограниченное количество зрителей, так как это разрушающееся здание, старина. Что хорошо в «Авроре» – они действительно молодцы и классно делают пиар, собирают людей, кого-то привозят. Я удивилась, так как до этого, когда я участвовала, такого не было.

А в Московских Неделях Моды – больше коммерческая история?

Сейчас в Москве тоже выгодные для нас условия, от которых мы не можем отказаться. Этой осенью мы будем участвовать и в Mercedes-Benz Fashion Week 30 октября. Но в «Авроре» у нас будет одна история – это перформанс, больше женская коллекция и кутюр, а в «Мерседес» — уже другая история – прет-а-порте, и женская и мужская коллекции. С одной стороны — это будут разные коллекции, но с другой – это развитие одного и того же сюжета.

Опять же о различиях Москвы и Петербурга. Отличаются ли друг от друга вещи, к оторые Вы продаете в этих городах ?

Пока что не отличаются, бывает даже, что возим туда и сюда одни и те же вещи, так что пока различий в коллекциях нет.

Отличаются ли клиенты в этих двух городах, к чему они тяготеют?

Так сложилось, что нас покупают уже развитые люди, которые ездят по миру – не локальные люди, поэтому это одинаковый контингент с развитым мировым мышлением.

И поэтому у Ваших клиентов нет определенной привязки к стилю города?

В Москве больше тяготеют к концептуальному спорту, а в Петербурге — к концептуальной элегантности. Если в столице покупают «спорт», чтобы им было комфортно в выходной, то петербуржцы покупают нас чаще для того, чтобы выйти в свет.

Вам никогда не хотелось устроить буйство цвета в своих коллекциях?

Я на самом деле прошла уже через это. Это был студенческий период, я считала, что мода – нечто факультативное и для заработка, а остальное мое счастье и смысл моей жизни — это живопись. Поэтому мое мнение было такого, что цвет — это основа всего. И то, что было у меня в живописи, — сложный, грязный и глубокий цвет, т.е. неоткрытые цвета, например, как у Остроумовой-Лебедевой или у Врубеля. То, что было у меня в живописи, я переносила в моду. Я подкрашивала, «вытравливала» бархатные вещи, которые покупали в основном иностранцы. А потом из этого буйства я стала вырастать, и появлялось больше лаконичности в цвете. Еще я увлекалась скульптурой в определенный момент. Когда мы пришли на третьем курсе в мастерскую, я подумала, зачем это надо? Грязная глина, тьфу-тьфу… А потом я поняла, какая это классная вещь. И тогда у меня изменилось виденье – оно выросло в объемное. Даже то, что я начинала делать в лекалах как плоскостные конструкции, на манекене обретали объемную форму, скульптурный вид, который удобно воплощать в монохроме.

И в перспективе у Вас не появятся цветные вещи?

Конечно, я понимаю, что люди увлекаются цветом и принтами. Если даже вещь неудачная, но на нее «шлепнешь» принт, она сразу же продается. Бывает, что выпускаешь партию неудачных кофточек, и думаешь, что же с ними сделать, не напечатать ли на них принты? И они просто улетают.

Так как наше интервью приурочено к съемке фотографа Анны Гофман одежды Pirosmani, то хотелось бы узнать, какие именно фотосъемки Ваших коллекций наиболее запомнились?

Это фотосъемка коллекции «Magus». Мистифицированная коллекция и съемка получилась в таком же духе — запыленные вещи, все неслось, старело на глазах… Интересны те фотосъемки, в которых сам принимаешь участие.

Каким Вы видите идеальный показ Pirosmani?

Я думаю это зависит от моей психологической раскрепощенности. Конечно, Недели Моды с одной стороны облегчают какие-то моменты, а с другой стороны закрепощают в определенные рамки. На Неделе Моды мы делаем достаточно четкий европейский показ. А мой идеальный показ – это раскрепощенный показ, где я не буду волноваться, переживать, а буду находиться в творческом состоянии, в совершенно творческой атмосфере.

Кто же Ваша муза?

Это Даша (дочка дизайнера.- Примечание редактора), она просто нереальный фонтан энергии. Она сейчас в таком внутреннем творческом состоянии, просто проводник невероятной космической энергии. Места, где она появляется, начинают фонтанировать какими-то идеями, вдохновляются… Все коллекции я примеряю сначала на ней и смотрю, как она выглядит во всем этом. Буквально, я иногда не могу собрать долго коллекцию – куча вещей в каком-то хаусе, но приезжает Даша, и за вечер сразу же все собирается и получается уже определенное виденье. Она такой вот «лучик» на сегодняшний день и трендсетер, который носит идеи, то, что она наденет, кто-то увидит и загорается ее образами.

Photo: Анна Гофман
Model: Филип |LMA
Muah: Ксения Калюжная
Style: Юна Зелицкая
Clothes: PIROSMANI BY JENYA MALYGINA

Евгения Малыгина — основатель и главный дизайнер Pirosmani — с 1999 года создает миниатюрные для мира прет-а-порте коллекции с энергетикой, которой хватило бы на целую вселенную. В основе бренда — концепция Antipodium: «no fashion, no trends, no season». Pirosmani по праву гордится свободой от таких условностей, как сезонность или следование трендам, поскольку каждая модель марки неизменно узнаваема и всегда актуальна, будь то асимметричное платье из коллекции 2004 года, показанной на Russian Fashion Week в Москве, или костюм с принтом «Сад земных наслаждений» Босха, купленный знаменитым историком моды Валери Стил сразу после показа на Aurora Fashion Week Russia в 2012. Коллекции Pirosmani рассказывают уникальные истории жизни и любви, искусства и литературы, но главными героями всегда остаются поклонники бренда — люди смелые, сильные, неординарные.

Без какой вещи вы не выходите из дома?

Без рюкзачка, я делаю их сама и ношу. Для меня это что-то любимое и свое.

Что вас вдохновило на создание новой коллекции?

Неукротимая жажда творчества, непреодолимое желание сделать новую коллекцию! (смеется )

— Какой цвет можно назвать вечным?

Черный, так как, если говорить о спектре, он включает в себя все цвета, это тот солнечный луч, который летит от солнца и этой вещью все поглощается полностью, она не выпускает из себя ни одного цвета. Самый насыщенный!

— Какой цвет любите вы?

Тоже черный.

Вам по душе маленькие клатчи или большие вместительные сумки?

Большие сумки неудобны, клатчи теряются, а рюкзачок — вещь, которая прикипает к телу.

— Что вы можете пожелать нашим читателям?

Побольше творчества, креатива, выхода в свет! Пусть люди меньше сидят в интернете и больше гуляют на улице. За счет того, что люди гуляют в интернете, они не гуляют в жизни и они примеряют вещи, которые продаются в интернете. Они желают вещь,они ее хотят, эмоционально потребляют через интернет, но они не потребляют ее как нужно, в реальной жизни. Вырасло виртуальное потребление, которое сократило физическое потребление, люди которые изготавливают продукт, страдают, потому что нужен обмен энергией, мы делаем вещи, чтобы их кто-то носил, мы делаем-кто-то носит. Я желаю жизненного обмена энергией.

Показ новой коллекции Малыгиной — одно из самых атмосферных шоу на MBFWR, ведь стилизация была проработана до мельчайших деталей — ломаные ритмы с холодящими душу вздохами (или же гул ветра) и битами в виде музыкального сопровождения, угловатые маски моделей, многие из которых были с мистично-бледным лицом, взъерошенные волосы будто у Банши некоторых моделей. А лучи прожектора, разрывающие наполненный мраком подиум на пополам, напоминали лучи фонаря персонажей из «Сайлент-Хилл», которые то и дело натыкались на странных и жутких существ в сумраке города-призрака, и в эти существа перевоплотила моделей своей одеждой и проработанным стайлингом Женя Малыгина.

Хоть подиум, как и весь зал был наполнен кромешной тьмой, с помощью одиноких лучей прожектора можно было детально рассмотреть образы, а этих самых деталей было предостаточно. В целом, образы как раз и напоминали существ из фильма ужасов, Малыгина создала эдаких персонажей из ада, и они занимаются, возможно, собирательством душ человеческих жертв, которые то и дело безуспешно пытаются вырваться из одеяния этих лишенных гендерных отличий существ. Эти «жертвы» оставляли свои следы на одежде моделей, преимущественно на аксессуарах — браслеты в форме человеческой руки, лица в застывшей гримасе страха и боли на рюкзаке, а также на oversize кофте образовалось лицо в виде принта. Сама одежда выполнена, в основном, из неопрена, мелкой сетки, трикотажа и органзы, с чем обычно Малыгина и экспериментирует. Все свитшоты, водолазки, майки, широкие брюки, брючные костюмы и рубашки в сочетании с юбками в основном выполнены в базисном черном, детально в красном и темно-синем цветах, в качестве дополнений служат блестящие элементы и эффект состаренной ткани. Сами же силуэты полностью составлены из асимметрично сшитых тканей, а дополняют их кожаные дерби или кеды.

В основном, как было упомянуто выше, одежда не носит гендерный характер и преимущественно безразмерна, так, в похожих брючных костюмах или же в нарядах с элементами свисающей рваной ткани выходили как девушки, так и юноши. Но линию дополнили и юбки миди с короткими платьями на «рваных» лямках для девушек, да и некоторые костюмы больше подошли бы по фасону мужской аудитории. Облегающим нарядам и отдельным элементам одежды (водолазки, брюки) также имело место быть, так что Женя Малыгина предоставила возможность выбора на весенне-летний период — свободный легкий образ или приталенный, подчеркивающий фигуру силуэт.

В целом, коллекция способна подчеркнуть индивидуальность и скрыть/выделить характерные особенности носящего. Явно, что направленность одежды Малыгиной — дерзкая и яркая творческая натура со свободой мыслей и действий, которая не следует за стереотипами, а строит собственный мир. И это, безусловно, круто!

Текст: Евгений Дергунов

Больше 20 минут под проливным питерским дождем мне пришлось скрываться под небольшим металлическим козырьком дома на Миллионной улице. Я начала обратный отсчет в тот самый момент, когда на улице показалась миниатюрная фигурка, завернутая в черный плащ. Я долго не могла разглядеть ее лица, но вскоре из под капюшона показалась широкая улыбка, и я поняла, что интервью состоится.

«Никак не могла выбраться из Эрмитажа», - шлепая цветными тапками, заявила Женя Малыгина, и вскоре мы оказались в знаменитых стенах Pirosmani studio.

Женя, недавно мы стали свидетелями выпуска первого курса школы дизайна «Мечта». В пресс-релизе к шоу было написано, что победитель получает все. Расшифруйте, пожалуйста, что это значит?

Самое главное, ребята получили состояние творческого переживания, от которого они не смогут избавиться до конца жизни (смеется). Я хотела дать школе простое название, и в конечном счете, оно оказалось очень символичным. Лично для меня это оказалось важным. Я повстречала большое количество людей, у которых есть мечты, но они почему-то не стремятся воплотить их в жизнь, находя для этого самые разные оправдания.

Вот у меня была такая мечта, я долгое время работала с кем попало, но всегда мечтала рисовать. Мне казалось, что я недостаточно хороша для этой мечты, и многие друзья говорили мне: «Зачем тебе это нужно?»

Это ужасный вопрос, который можно задать разве что в случае, если ты видишь человека, который бухает вторую бутылку водки, да, в этом случае - это уместный вопрос. Такие вопросы, касающиеся творческих устремлений человека, возможности его самовыражения, нужно вырезать, искоренять, выжигать каленым железом. Себя я преодолела и получила счастливое ощущение себя, уверенность в правильности выбранного пути.

У мечты должна быть конечная цель?

Нет, это бесконечное развитие. Если ты останавливаешься – это конец всему. Если что-то из задуманного исполнилось, прекрасно, значит, дальше ты можешь развиваться в более комфортных условиях, я сейчас не имею в виду диван и телевизор. Нужно просто следовать своим настроениям, желаниям, творческим порывам. Ощущение потери времени вызывает колоссальную потерю энергии.

Люди, которые ко мне пришли, из самых разных профессий, все они сидели на своей работе и думали: «Я хочу заниматься совершенно другими вещами, а жизнь моя уходит, что с этим делать?». Они приехали из других городов, все, кто работал, уволились, представляете?

Какие знания получили ваши студенты? Как они могут их применить?

Ребята научились рисовать, чуть-чуть (смеется), научились видеть и различать стили, режиссировать. Дизайн - это режиссура, здесь недостаточно просто нарисовать вещь, нужно создать команду, которая сконструирует, сошьет, хорошо сфотографирует, подберет классную музыку для показа... Теперь они знают, как это сделать.

Сейчас появляется множество интерактивных образовательных программ, выпускается сумасшедшее количество дизайнеров, стилистов, фотографов, пиарщиков... Как вы оцениваете этот тренд? Действительно ли выпускники смогут найти себе работу по душе?

Пусть делают. Классно. Неважно, станут ли эти ребята фотографами, дизайнерами или кем-то еще, важно, что у них была потребность в информации. Может быть, им просто хотелось потусоваться.

В подавляющем большинстве, для того, чтобы стать учащимся такой школы, достаточно обладать только желанием и определенной суммой денег. Как обстоят дела с вашим курсом? Если ли у вас специальные критерии отбора?

Да, я проводила собеседование, но моя школа не похожа на пятьдесят других. Я даже не могу назвать это школой, курсами – это плавильный котел. В нее попали люди, которые мне симпатичны, с которыми я готова была потусоваться. Ведь я пускаю их в свой дом, в свою жизнь.

Все эти люди не любили работу, которой занимались раньше?

Нет, не любили.

Как, по-вашему, если человек не занимает творческой профессией, он может получать от нее удовольствие?

У меня была знакомая-бухгалтер, которая получала неподдельное удовольствие от того, что у нее с первого раза сошелся баланс. И я ее понимаю.

Вы учились в Мухинском училище? Как сейчас вы оцениваете роль высшего академического образования в творческих профессиях?

Это было прекрасное время. Я отправилась учиться в 27 лет, когда у меня уже был ребенок, я была бухгалтером, продолжала работать дворником, а еще я шила. Для меня это был побег от других работ, забот и так далее. Приоритет, одним словом. Никогда живопись не пропускала.

Но когда я закончила Мухинское училище, оказалось, что все, чему я научилась, уже устарело. Это отдельная тема, я называю ее «Отказ от опыта»

Образование необходимо для формирования зрелой личности, способной отказаться от старого опыта и создать что-то новое.

Нужно отметить, что в представленных коллекциях новоиспеченных дизайнеров прослеживается ваш почерк. Как вы думаете, насколько сильно ваша школа влияет на «детей»? Стремятся ли они вам подражать?

Нет, я бы не сказала. Я даю им свободу, каждый развивается в своем собственном направлении. Одна девочка сделала прекрасную коллекцию женственных платьев различных цветов, я бы никогда не рискнула сделать то же самое. Но были ситуации перед показом, когда мы спорили и я говорила: «Снимай это немедленно» - это Out of Style. (пер. с анг. - Вне стиля).

За что вы могли поругать своих студентов?

О, да. Я ругала их за невыполнение домашнего задания и не понимала, что вообще происходит. Почему? Неделя была. Я была достаточно строга. У них даже творческий кризис случился, мы поэтому немножко затянули с финальным показом.

Развернуть на полный экран Назад 1 / 10 Вперед

С какими сложностями сталкиваются российские дизайнеры в нынешних экономических условиях?

Нет инвестора, и слава Богу (смеется), было бы хорошо, чтобы перепала какая-нибудь кучка денег для развития бренда, тогда можно было бы сделать что-то совсем классное, но пока бренд сам себя окупает, и эта ситуация меня устраивает.

Одежда марки Pirosmani отличается хорошим качеством, что сейчас встречается крайне редко. Вы за этим следите? Для вас это важно?

Нет, особенно не слежу. Нужно иметь в виду, что когда ткань закупается для изготовления большой партии одежды, она подвергается различным испытаниям, тестируется. А дизайнер создает вещи поштучно, думая только о том, что он создает нечто красивое, некоторые нюансы могут быть упущены. Покупатель должен быть лояльнее, ведь каждая вещь дизайнера – это эксперимент, она уникальна.

Считаете ли вы себя везучим человеком ?

Отчасти. Если бы я была везучим человеком, мне бы не приходилось так много надрываться в жизни, но я считаю себя счастливым человеком. Я просто счастлива, а везение присутствует в некоторых областях, но не тотальное. Мне нужно очень много работать. Сколько можно?

Когда женщина много «надрывается» - это сильно влияет на ее внешность, но в вашем случае, эта ситуация влияет на вас прямо противоположным образом. Дайте, пожалуйста, несколько советов нашим читательницам, поделитесь секретом красоты?

Всегда нужно помнить, что время пребывания на этой планете слишком сильно ограничено. Жизнь коротка, и ее нельзя тратить на то, что ты не любишь, на то, что тебе не нравится, на то, что тебя заставляют делать. Мало жизни. Делайте только то, что вам нравится. Это главный секрет.

Боитесь ли вы одиночества?

Да, я концентрируюсь на узком круге людей или на одном человеке.

Как побороть лень?

Если бы я знала, все было бы иначе (смеется). Лень - это один из аспектов депрессии, нужно найти источник, причину, по которой тебя покидает энергия, и уничтожить.

Что может мгновенно повысить вам настроение?

Новость о внезапном отпуске, шопинг. Я так люблю шопинг, что не могу остановиться. Бывает так:

Симпатично, но мне не нужно, ну ладно, я померяю, но мне не нужно.

Ну почему не нужно? Я могу себе позволить. И вот это, между прочим, тоже.

Блин, классно. И это мне нравится.

А, ну и пофиг, один раз живем!

Самое важное событие в вашей жизни?

Оно не имело позитивного характера, так случилось, что однажды я очень сильно заболела и пересмотрела взгляды на жизнь. Во мне произошел переворот. Я увидела людей, события, вещи, всю свою жизнь с высоты птичьего полета. Сейчас у меня просто все хорошо.

О чем вы сейчас мечтаете?

Жить вечно!

Фото: https://vk.com/id27047261

У знаменитостей, помимо их прямых обязанностей вроде съемок в кино, участия в спектаклях и прочих шоу, есть еще одна не менее важная миссия - прекрасно выглядеть. И некоторым это удается настолько хорошо, что, разменяв пятый десяток, красавицы-актрисы, певицы и дизайнеры выглядят не хуже своих уже взрослых дочерей. Один из прекрасных примеров - Анастасия Заворотнюк, которой 3 апреля исполняется 43 года. В связи с этим мы решили вспомнить, кого еще из ее коллег путают с юными дочерьми.

У звезд непростая работа - они обязаны хорошеть день ото дня. Удается это далеко не всем, но отдельные личности каким-то чудом умудряются с каждым годом выглядеть все моложе. Настолько, что не теряются даже на фоне собственных юных дочерей. В отдельных случаях их можно даже перепутать! Как звездным матерям это удается, они рассказывают нехотя: одни отговариваются хорошими генами, другие уверяют, что их молодость - дар свыше, а некоторые убеждены, что «заслужили» свою красоту. В нашей подборке далеко не юные, но по-прежнему цветущие звезды отечественного шоу-бизнеса, готовые преподать несколько бьюти-уроков не только собственным дочерям, но и всем нам.

Анастасия Заворотнюк, 43 года

Известность пришла к Анастасии в 2004 году сразу после премьеры сериала «Моя прекрасная няня». Взбалмошная «няня Вика» мгновенно стала любимицей телезрителей, а сама Анастасия - настоящей звездой. Многое изменилось в жизни актрисы с тех пор, однако внешность ее осталась прежней. Рядом со своей дочерью, звездой Instagram и начинающей телеведущей 18-летней Анной Стрюковой , Заворотнюк выглядит скорее старшей сестрой, нежели строгой мамой. В некоторых ракурсах на снимках у девушек буквально одно лицо. Подозреваем, что у актрисы есть какой-то секрет и, возможно, не один. В интервью журналу «Отдохни» в 2012 году Заворотнюк призналась, что в уходе за собой отдает предпочтение народным рецептам, правильно питается, давно отказалась от газированных напитков, регулярно занимается в собственном домашнем спортзале и раз в неделю посещает косметолога. Судя по всему, столь серьезный поход к собственной внешности приносит прекрасные плоды. Иначе как еще объяснить безупречный вид звезды в 43 года?

Ирина Салтыкова, 47 лет

Певицу Ирину Салтыкову сейчас не увидишь по телевизору, да и в кино она перестала сниматься. Впрочем, если вы давно ее не видели, то знайте: она ничуть не изменилась со времен хита «Серые глаза». Шоу-бизнес звезда покинула, а ее дело продолжает 25-летняя дочь Алиса , которая, как утверждает Салтыкова, больше известна в Англии, чем на родине. И если британским телезрителям девушка никого не напоминает, то российские сразу замечают, что юная певица - копия мамы, которая стабильно прекрасно выглядит. По словам Салтыковой, сохранять молодость и красоту ей помогает тщательный уход за собой любимой:

«Стараюсь ходить в салоны, посещать SPA-процедуры, пользуюсь только проверенной, качественной косметикой, - в этом я разбираюсь..

Анжелика Агурбаш, 43 года

Как вы думаете, сколько лет певице Анжелике Агурбаш, если ее дочери уже двадцать пять? Столько, сколько ей на вид совсем не дашь, - 43 года. Несмотря на безумный концертный график, певица находит время на уход за телом и душой. Именно поэтому на сцене она выглядит безупречно даже в самых смелых концертных костюмах . Ничуть не менее роскошно Анжелика смотрится и рядом с 25-летней дочерью - невероятно похожей на нее саму начинающей певицей Дашей Ялинской . Сама Анжелика рассказала сайт, что счастливой ее делают дети, которых у певицы, кстати, трое:

«Женская красота идет изнутри. От всех невзгод и неурядиц спастись мне помогают мои дети. Они не дают мне впасть в депрессию или махнуть на себя рукой. Кроме того, сцена обязывает хорошо выглядеть. Зрители заметят любой изъян, каждый лишний сантиметр. Великая Коко Шанель сказала, что до тридцати лет женщина носит то лицо, которым ее наградил Господь Бог. А после тридцати то, которое она заслужила. Не могу сказать, что мне приходится себя особо изнурять. Признаюсь честно, заниматься в тренажерном зале я не очень люблю, а вот на йогу и плавание хожу с удовольствием».

Ирина Апексимова, 48 лет

Актриса Ирина Апексимова с годами все так же востребована. Знаменитость успевает сниматься в телепередачах, кино, играть в спектаклях и проводить время с дочерью Дарьей Николаевой. Уже сейчас заметно, что двадцатилетней красавице повезло с генами: у девушки очень много общего со знаменитой мамой. Разменяв пятый десяток, Апексимова сохранила свою изысканную красоту. У актрисы гладкая подтянутая кожа, а тело в восхитительной форме. Ирина давно отдает предпочтение короткой стрижке, которая добавляет ее образу французского шика. На вопросы о бьюти-секретах Апексимова отшучивается, что долгие годы закаляла организм вредными привычками, да и вообще ее внешность - дар свыше.