Open
Close

«Импровизация»: что творилось за кадром нового комедийного шоу от Comedy Club Production. Слабо? — фанфик по фэндому «Импровизация», «Антон Шастун

Почему ты самый популярный актер «Импровизации» в социальных сетях?

Сложно сказать. Мне кажется, потому что я моложе всех выгляжу. И просто моложе и свежее этих трёх стариков. А если серьёзно, то не знаю. Как-то так получилось. Я специально ничего для этого не делал. Может быть, действительно это из-за возраста. Ведь аудитория таких социальных сетей, как Instagram и ВКонтакте, - это молодые и очень молодые люди. Вот и решили, что лучше подписаться на парня, которому по ощущениям всегда 18.

Если бы не стал комиком, то кем?

Я бы, наверное, не смог работать в офисе. Сидячая работа точно не для меня. В дипломе у меня написано «менеджер». Но менеджер из меня получился бы очень плохой. Мне нравится выступать перед людьми. Возможно, я бы попробовал себя не в юморе. А ещё мне нравится футбол. Обожаю этот вид спорта. Я бы с удовольствием был футболистом. Но как сказал мне тренер на первой и последней тренировке в моей жизни: «Футбол для тебя слишком быстрый вид спорта».

Кто самый смешной человек в России прямо сейчас? В мире?

Сложно выделить кого-то одного. Есть много людей, но которых можно равняться в юморе: Павел Воля, Гарик Мартиросян, Иван Ургант, Руслан Белый. Ещё два человека для меня стоят особняком - это Миша Галустян и Гарик Харламов. Мне сложно их адекватно оценить, потому что мне смешно всё, что они делают. А что касается всего мира, то у меня всегда был один кумир. Это Джим Керри. Он самый смешной!

Секрет успеха у девушек?

Нет никакого секрета. Более того, я не считаю, что пользуюсь каким-то невероятным успехом у противоположного пола. Иногда кто-то что-то пишет, кто-то что-то говорит. Но не больше, чем моим коллегам, например.

Наш самый смешной редактор тоже из Воронежа. Почему Воронеж дает миру смешных людей?

Вот этого не знаю. И тоже этому удивляюсь. Может быть, из-за того, что Воронеж очень студенческий город. У нас много вузов, и юмор тоже очень любят. В нашем городе две официальные лиги КВН. При этом долгое время было мало юмористов из Воронежа, которые становились широко известными. Юля Ахмедова и Руслан Белый стали первыми. А потом как-то прорвало. Сейчас очень много людей из Воронежа не только выступают на сцене, но и работают за кадром. В том числе и над проектом «Импровизация».

Самое тяжелое в процессе придумывания шуток?

Для меня как для участника шоу «Импровизация» главное - это успеть придумать и сказать шутку, пока мой партнёр не предложил что-то новое и не стало поздно. Если говорить про заранее заготовленный юмор, то для меня и моих коллег самым сложным всегда было придумать идею миниатюры. Или Stand Up, например. На это уходило огромное количество времени. А когда идея придумана, и она хорошая, то шутки в неё напишутся быстро и легко.

На ком ты проверяешь шутки?

Мы проверяем свои шутки на зрителях, которые пришли на наш концерт или на съемки. В этом вся прелесть такого жанра, как импровизация. Нет никаких «проверок материала» или «редактур». Ты стоишь на сцене перед толпой людей, твой партнёр тебе что-то сказал, и тебе нужно пошутить. Прямо здесь и сейчас. Ты шутишь и получаешь мгновенную реакцию, оценку твоей шутке. Смешно - молодец! Не смешно - работай дальше!

Кстати:

Благодаря проекту жанр импровизационной комедии всего за несколько лет вырос в целое движение, захватившее всю страну, а его постоянные участники - Антон Шастун, Арсений Попов, Сергей Матвиенко и Дмитрий Позов - прокачали свои навыки до высочайшего уровня. Сейчас парни не задумываясь способны остроумно пошутить на любую заданную тему, ведь они лучшие в своем деле.

Антон, как всегда, говорит очень много и не по делу, но ведь в этом и заключается его роль, не так ли?
Арсений медленно встает со своего места и приближается к нему.
Все ближе, ближе, ближе... Слишком близко.
Горячая ладонь накрывает губы Шастуна и тело тут же прошибает разрядом тока. Но это не импровизация "Шокеры", помните? Вторая рука Арсения ложится на волосы пшеничного цвета и медленно опускается ближе к плечу. Второй разряд.
Антону уже нечем дышать, сердце стучит в невероятно бешеном ритме, а Попов говорит какие-то завершающие слова, но руку не убирает. На них обоих невидимые шокеры. И у обоих закончился воздух.

Надо держаться, Антон, вы на сцене.

Надо держаться, Арсений, вы у всех на виду.

Съемки закончены, гости и зрители довольны и счастливы, все могут идти домой: был очень трудный день. Особенно для них.
Все импровизаторы сидели в гримерке и занимались своими делами, в основном собирали вещи и разговаривали. Дима собрался одним из первых и довольно быстро ушел, за ним последовал Серёжа.

Они остались одни.

После ухода Матвиенко в маленьком помещении стало тихо. Молчание нарушалось только редкими звуками клавиатуры, когда Шастун, сидя на диване, что-то печатал в телефоне. Арсений собирал вещи, стоя у зеркала, при чем так медленно, что Антону показалось, что время действительно практически застыло. Судьба против того, чтобы "два парня на А" просто разошлись по домам и оставили эти воспоминания на съемочной площадке.
- Арс. - Имя, сказанное Антоном, прозвучало слишком неожиданно для обоих. Парень отложил телефон и мягко посмотрел на Попова. Тот, в свою очередь, отвлекся от, кажется, поиска чего-то и повернулся к нему. Два взгляда встретились и не спешили расходиться. Воздуха снова начало не хватать.
- Да? - Шастуну показалось, что в этом ответе была тень надежды, словно Арсений специально стоял и ждал, пока Антон начнет разговор.
- Хотя, забей...
Он побоялся, что все прозвучит не так, как хотелось бы. И Арсений это увидел, конечно увидел, он это почувствовал еще тогда, когда прикоснулся к губам парня на той съемке.
Снова повисло неловкое молчание. За дверью гримерки иногда слышались шаги, но звуки казались чересчур громкими для этих двоих. Арсений присел на стул напротив зеркала и незаметно посмотрел на Антона. Он снова сидел в телефоне, тусклый белый свет освещал его лицо: глаза, нос, губы... Только вот парень ничего больше не печатал. Словно ждал, что сейчас что-то произойдет.
Арсений поднялся с места, тем самым отвлекая Шастуна от экрана мобильного. В зеленых глазах отражались яркие лампы и он: человек, которому не хватает воздуха. Но он не знал, что в его глазах цвета моря то же самое отражение.
Медленными шагами Попов дошел до дивана и сел рядом с Антоном.
- Тох, если ты хотел поговорить о том, что я сделал, если тебе было это неприятно, то прости...
- Да нет, все в порядке, абсолютно. - Глубокий вдох, Антон, глубокий вдох. - Это просто было неожиданно, я же вроде как обычно все говорил, а потом ты...
Шастун попытался сделать еще вдох, потому что все слова он произносил чересчур быстро, но ему помешал Арс, который прервал речь поцелуем. Сначала Антон вообще не понял, что происходит, но в следующую секунду закрыл глаза и подался навстречу Попову. Голова закружилась, то ли от нехватки воздуха, то ли от взрыва эмоций, то ли от всего сразу. Но через несколько секунд Арсений отстранился, и оба начали жадно вдыхать. Воздуха не хватало на них двоих.
После пары секунд Шастун открыл глаза и посмотрел на Попова. Он выглядел, будто может потерять что-то очень важное прямо сейчас. И чем дольше Антон смотрел в синие глаза, тем больше казалось, что он все потерял.
Арсений правда думал, что потерял. Он сделал глупость, ошибку, но такую приятную и сладкую. Напротив сидел человек, который заставил его потерять одну из основных человеческих потребностей - воздух.

Антон Шастун - его личное удушье.

И в момент, когда Арсению показалось, что весь мир теряет свет, его губы встретились с мягкими губами Шастуна. Антон целовал страстно, жарко, заставляя желать его еще сильнее. Казалось, что робкого человека, которого только что целовал Попов, не было. Шастун, не прерывая поцелуй, начал наклоняться до того момента, как Арсений не оказался лежащим на диване. Они не могли оторваться друг от друга. Антон целовал так, словно это последний поцелуй в его жизни. Руки залезли под футболку и исследовали разгоряченное тело Попова. Было очень жарко и душно, снова нечем дышать. Но Антон не останавливался, он целовал его губы, затем шею, ключицы... Ему не нужен был воздух.

Арсений Попов - его личный воздух.

Одежда быстро полетела в сторону. Желание было слишком сильным и неудержимым, и все равно, что за дверью ходят люди, которые в любой момент могут заглянуть. Они и так слишком долго терпели.
Поцелуи пробирали до дрожи, хотелось кричать от раскатившихся сладких волн удовольствия. Антон еле сдерживал свой разум и стоны. Быть с ним здесь и сейчас - пик его желаний.
Арсений едва успевает заткнуть рот Шастуна рукой, когда их обоих одновременно накрывает наслаждение. Дыхание как после марафона, пульс наверняка достиг отметки в двести ударов в минуту, но на этот раз они здесь вдвоем, и никто не мешает быть рядом.

Потому что друг без друга они, как без воздуха.

В Екатеринбурге девушки-фанатки ждут своих кумиров рядом с гримерной, мечтают с ними сфотографироваться и получить автограф
Фото: Шоу «Импровизация»

Шоу «Импровизация» стартовало на ТНТ в конце прошлого года. Тогда зрители знали только имя ведущего — Павел Воля. Он давал задания четырем никому неизвестным комикам. Их било током, они ходили по мышеловкам, отвечали вопросом на вопрос и при этом смешно шутили. Но самое главное — шутки рождались на ходу, а плотность юмора восхищала.

О том, как ребята попали на ТНТ, они рассказывали в многочисленных интервью: Арсений Попов и Сергей Матвиенко выступали в петербургском импровизационном театре «Сразу», а Антон Шастун и Дмитрий Позов начинали в воронежском импровизационном шоу «Спорный вопрос». В Воронеже их заметил креативный продюсер Comedy Club Production Вячеслав Дусмухаметов и пригласил в Москву. «Спорный вопрос» делал Стас Шеминов, он же стал креативным продюсером «Импровизации».

Спустя год они собирают практически полный Дворец молодежи в Екатеринбурге. Девушки-фанатки ждут своих кумиров рядом с гримерной, мечтают с ними сфотографироваться и получить автограф. Похоже на концерт рок-звезд, только вместо музыки — смех (а вместо Павла Воли в роли ведущего — Стас Шеминов). Комики признаются, что смотреть их выступления вживую гораздо смешнее, чем на ТВ. К тому же зрители здесь полноценные герои шоу. Они предлагают темы для импровизаций, выходят на сцену и смешат зал.

Сразу после полуторачасового шоу «Моменты» поговорили со всеми участниками «Импровизации» о том, почему женщин в комедии меньше, чем мужчин, и какое упражнение прокачает навыки экспромта.

Слева направо: Антон Шастун, Дмитрий Позов, Арсений Попов, Сергей Матвиенко, Стас Шеминов. Фото: Александр Мамаев

«М». Во время выступлений бывает ощущение, что вы уже все придумали? Можно ли импровизировать бесконечно?

ДМИТРИЙ ПОЗОВ. Пока можно.

АНТОН ШАСТУН. Очень часто нам из зала предлагают темы, которые мы уже играли.

СЕРГЕЙ МАТВИЕНКО. И они свежи в памяти.

Д.П. Мы сыграли за свою жизнь кучу бань и выпускных.

СТАС ШЕМИНОВ. А если попросить зрителей назвать киножанр, то первое, что они крикнут — это ужасы.

Д.П. Вот сегодня мы играли ситуацию «выпускной». Выходишь ее играть и понимаешь, что про выпускной ты говорил уже очень много шуток. Да, в Екатеринбурге их никогда не слышали, но внутри себя ты настолько честен с залом, что пытаешься сказать то, что никогда не говорил.

С.Ш. Актерам в таких случаях очень сложно. Вместо того, чтобы придумывать шутки, они начинают их вспоминать. И в этот момент происходит клин.

С.М. В этом плане мне легче всех…

С.Ш. Он же ничего не помнит.

С.М. Потому что у меня очень плохая память.

Д.П. Поэтому он говорит шутки из других передач.

На время разговора Сергей Матвиенко стал добровольным объектом шуток. Фото: Александр Мамаев

«М». Арсений в своем интервью говорил, что девочки боятся быть смешными. Вы согласны с этим?

АРСЕНИЙ ПОПОВ. Девочки не только боятся быть смешными, девочка боится показаться глупой.

Д.П. Есть же вообще целая теория про женский юмор. Девочки не боятся, но просто когда мужчина выглядит глупо, весь зал с этого смеется и понимает, что он притворяется. Когда выглядит глупо девушка, большинство зрителей верит, что она правда дура. Это все из-за стереотипа, что девочка бывает либо красивой, либо смешной. Очень трудно до зрителя донести, что на самом деле она умная, красивая и хорошая, а сейчас притворяется.

С.М. Вспомните Ольгу Бузову — умный, начитанный человек.

А.П. А давайте перейдем к следующей моей цитате.

Д.П. Девочкам сложнее, потому что зрителю ее трудно воспринимать. Поэтому комики и ведущие — это в основном все-таки мужики.

Дмитрий Позов и Арсений Попов спорят о роли женщин в юморе. Фото: Александр Мамаев

«М». Просто Стивен Фрай говорил, что…

А.П. Понеслось! Теория началась!

Д.П. Ребят, мы сейчас его разнесем, мы сейчас отпарируем. Что он там говорил про девушек? Он ведь вообще не в курсе.

«М». Говорил, что в программах на телевидении мало женщин, потому что они смеются больше, чем зрители.

Д.П. Когда мужчина выходит на сцену, с него ржут и женщины, и мужчины. Когда выходит девушка, женщины начинают ревновать. Они не смеются, потому что «ага, она красивая», а мужик рядом не ржет, потому что «а ты че ржешь? Че ты пялишься?». Поэтому проще смеяться с мужчиной, конечно.

А.П. Стивен Фрай какой-то фигни наговорил.

С.Ш. У меня есть своя теория по этому поводу. У девушек в психологии заложено, чтобы за ней ухаживали. А у мужчины в крови, что он должен ухаживать. Это распространяется на ведение мероприятий и на шутки. Когда ты смешишь кого-то, ты, грубо говоря, завоевываешь его. Для мужчин это более характерно. Когда девушка начинает кого-то завоевывать и флиртовать, она становится похожей на мужчину и автоматически становится неприкольной, поэтому таких девушек мало.

А.П. Неплохо!

С.Ш. Но если вы вдруг работаете в Екатеринбурге ведущей, то мы в вас верим!

Антон Шастун, которого «забрали». Фото: Александр Мамаев

В этот момент в гримерную заходит мужчина и театральным шепотом произносит:

МУЖЧИНА. Антон, можно вас забрать?

А.Ш. Меня забрать?

МУЖЧИНА. Да.

Антон выходит, а мужчина добавляет:

МУЖЧИНА. Буквально пять-семь минут еще пообщайтесь — внизу стоит очень много…

А.П. Женщин, я надеюсь?

Д.П. Нам говорить интереснее, чем фоткаться, поверьте.

«М». Да? Почему?

Д.П. Ну, а что? Будет миллиард фоток, где мы стоим. Мы с вами уже обменялись мнениями по поводу Стивена Фрая, а там мы просто кричим: «А-а-а-а-а!» и фоткаемся. Согласитесь, пользы там меньше.

С.Ш. Дима — кандидат медицинских наук.

Д.П. А тебе нравится фоткаться — иди фоткаться.

С.Ш. Мне не нравится.

Д.П. Арсению нравится, даже одному. Я его даже сейчас сфоткаю.

Дмитрий достает телефон и фотографирует позирующего Арсения.

Арсений Попов предлагает перейти в своей следующей цитате. Фото: Александр Мамаев

«М». Во время выступлений зрители подкидывают вам темы из разных областей. Вы неплохо ориентируетесь во всех. Как развиваете кругозор?

С.Ш. Мы в нашем коллективе пришли к выводу, что у импровизатора должны быть скиллы, которые нужно качать. Один из них — уметь быстро придумывать что угодно на любую тему. Например, я говорю Арсению: «Дай мне пять имен красивых женщин».

А.П. Анжелина, Клеопатра, Мадонна, Ирина…

«М». Но это не выдумка, он просто отвечает на ваш вопрос.

С.Ш. Ладно. Назови пять медицинских терминов.

А.П. Гипофизин, зинотропин, тампон, скальпель, зажим. Отгадайте, что было выдумано?

С.Ш. Это один из тренингов, когда мы придумываем наиболее сложные «дай мне пять…» и пытаемся завалить друг друга.

А.П. Пять несуществующих городов.

С.Ш. Ну нет, лучше так: Сережа, дай пять терминов, связанных с космосом.

С.М. Космонавт, космос.

А.П. Извините, он остановился в развитии в седьмом классе.

Сергей Матвиенко и Стас Шеминов: «Дай мне пять…». Фото: Александр Мамаев

Д.П. Представляете, как нелепо этот разговор будет смотреться в печатном виде?

А.П. Смотрите, какая ситуация: если мы начнем шутить на специализированные темы, то часть зала просто нас не поймет. Легче шутить на темы, которые у многих на слуху, для этого именно глубинных знаний не надо.

Д.П. Но кругозор важен.

А.П. Кругозор, да. Потому что вот, например, возьмите Сергея — он большинство слов заменяет на «сука».

С.М. Если вы слышите слово «сука», это значит, что я не знаю шесть слов, которые надо сказать.

А.П. А потом вы слышите, что я начал говорить и никто не смеется — это пошли глубинные термины.

С.Ш. Есть такое понятие «чужая свадьба». Это когда тебе смотреть весело, а другим нет. Любую чужую свадьбу включить — ее невесело смотреть. Этот термин придумал режиссер Рома Новиков. Мы делаем так, чтобы наше шоу не превращалось в чужую свадьбу. Чтобы было весело смотреть не только тем, кто сидит в зале, но и тем, кто лежит перед телевизором.

Участники шоу «Импровизация» передают привет читателям «Моментов». Фото: Александр Мамаев

На время съемок "Импровизации" на ТНТ Антон Шастун и Арсений Попов снимали одну квартиру на двоих.

Во-первых, это было выгодно. Во-вторых, это было удобно. Ну, и, наверное, в-третьих, так было не скучно. После каждого съемочного дня они возвращались в эту небольшую квартиру и разговаривали ни о чем. Они быстро подружились, практически с самой первой встречи. И самое интересное, им всегда было, о чем поговорить: будь то погода, или же прошедшие съемки; иногда даже их разговоры превращались в такую мини-импровизацию, когда они со скуки говорили друг другу "Меняй!", или же когда они вбрасывали друг другу какой-нибудь жанр или эмоцию. Благодаря этому, их дружба была не только крепкой, но и наполненной различными веселыми моментами.

Еще одним интересным моментом было то, что та химия, что присутствовала между Арсом и Антоном на сцене, была между ними и в их временном доме, в реальной жизни. Для кого-то это может показаться странным, но для них и их друзей это было нормально. В чем проявлялась эта химия? - можете спросить вы. Химия проявлялась в их двусмысленных взглядах, ненавязчивых прикосновениях, и конечно немного (а иногда и очень даже много) гейских фразах, брошенных между делом.

Сегодня был очередной съемочный день, в этом выпуске снова присутствовала «Красная комната», в которую, как всегда это бывало, приглашались Антон, Арсений и Димка Позов. И это была первая импровизация, кроме «Свидания вслепую», в которой Арсений играл девушку – стриптизершу в клубе. Для него это не было чем-то новым, поэтому он быстро вжился в роль, выполняя движения, лишь отдаленно похожие на танец, а также приставая к Антону (хотя все должно быть наоборот).
И сразу после съемок все отправились по домам, в том числе и Арсений с Антоном. По пути в их съемную квартиру, они успели заехать в какой-то магазин и прикупить немного алкоголя, дабы отметить окончание съемочного дня. В малых количествах алкоголь никогда не помешает и ничего не испортит.

Был вечер, Арс и Антон выпили и обсуждали нынешние съемки. И после взаимных подколов неизвестный никому черт дернул Антона произнести те самые слова:

А слабо показать стриптиз на самом деле, под музыку?

Прямо сейчас? – без тени удивления спросил Попов.

А тебя что-то смущает?

Ни капли, если честно. Садись удобнее.

И когда Шастун удобнее сел на диван, представление началось. Оба парня не были пьяны, и для них это было своеобразной игрой в импровизацию. Все начиналось медленно, как по идее и должно быть. Арсений нашел подходящую по темпу песню, которой оказалась небезызвестная I Wanna Be Yours. Мужчина плавно покачивал бедрами с первых секунд песни, смотря прямо в глаза Шастуну. Он провел по своей груди вверх, начиная расстегивать пуговицы на рубашке, одна за одной, приоткрывая смугловатую кожу. Антон смотрел на это все с полу-ухмылкой, откинувшись на спинку дивана и потягивая пиво из банки.

Арсений разворачивается вокруг себя, чуть наклоняется к парню, а затем отходя двигает плечами, что его рубашка соскальзывает с него очень медленно и плавно. Шастун смотрит за этим очень внимательно, стараясь не пропустить ни момента, ни движения. Арс входит в роль так глубоко, что встает между ног сидящего парня и, повернувшись к нему спиной, водит задницей из стороны в сторону, будто приманивая. Ну, а Антон не зря значился хорошим импровизатором, он, подыгрывая, огладил зад Арса, одобряюще шлепнув по нему. Попов, повернув к нему голову, ухмыльнулся, а затем поднял руки за голову, и было видно, как двигаются его мышцы под кожей.

Спустя мгновения руки Арса двинулись к застежке джинсов, и еще пара мгновений, джинсы медленно сползают по ногам мужчины. Он аккуратно переступает через них, и вот, он уже в одном белье. Тут ему в голову приходит идея, что раздетым должен быть не только он. Песня уже подходила к концу, когда мужчина наклоняется к парню, кладя руки ему на шею и глубоко целуя. Антон не сопротивляется и отвечает на поцелуй, чуть прикусывая нижнюю губу брюнета. Он касался кончиками пальцев груди Арсения и отвечал ему на поцелуй, как внезапно почувствовал, что руки мужчины перебрались на края его майки. А затем Антон лишился этого предмета одежды. Но он не был против, и лишь возобновил поцелуй, запутываясь одной рукой в короткие волосы Попова.
В тишине комнаты, когда музыка окончательно стихла, можно было услышать лишь громкие звуки поцелуев и звук вжикнувшей молнии брюк парня. И даже тогда он не остановил Арса. Мужчина, не отрываясь от губ Шастуна, стягивал с него брюки вместе с бельем, оголяя на половину возбужденный член. Мужчина взял его в руку и начал двигать вверх и вниз, отчего с губ Антона сорвался первый стон. Но парень тоже не остался в долгу и стянул боксеры с мужчины, также начиная водить по его члену рукой. И в какой-то момент Антон лишь успел заметить, как Арс оторвался от его губ, и вот, горячие губы смыкаются на головке его члена, вырывая из парня еще один стон. Парень вцепляется в волосы брюнета руками сильнее, когда его член оказывается наполовину во рту Попова. Он двигает своим ртом по члену Шастуна вверх и вниз, смачивая орган слюной и двигая рукой в такт губам. В комнате становится жарче по мнению Антона, когда рука и рот Арса начинают двигаться быстрее, когда Антон уже на пике удовольствия.

Антон вскрикивает последний раз и кончает, когда Попов заглатывает член до основания, проглатывая вязкую сперму.

Не слизывая с губ белые капли, он поднимает взгляд на ошалевшего Шастуна и с блядским выражением произносит:

Надеюсь, клиент остался доволен?

Вполне, - на выдохе отвечает Антон, а затем, ухмыляясь, целует Арсения в перепачканные спермой губы.