Open
Close

Конкурсная программа "мисс снегурочка". Новогодняя конкурсная программа «Вива, Снегурочка

Сценарий конкурса «Мисс Снегурочка».

Подготовила учитель начальных классов

Шихкеримова Ирина Владимировна.

Ведущие:

Зимушка-Зима

Новогодняя елка

Маленькая елочка

Звучит музыка. На сцене появляется Зимушка.

ЗИМУШКА: Здравствуйте, ребята!

К вам пришла Зима сама!

Принесла с собой зима – снег пушистый, лед, снежки.

Санки, лыжи и коньки!

Я на окнах спозаранку нарисую завитушки.

Все девчонки любят санки?

Все мальчишки любят клюшки?

Вот подарки, так подарки! Вы играйте во дворе!

Я, Зима, а детям жарко!

Словно лето в декабре!!!

А ну-ка, ребята, дружно в ладоши похлопайте, да ножками потопайте! Молодцы, мороз вам нипочем! А загадку мою отгадаете?

На дворе снежок метет

Скоро праздник …. (Новый год).

Правильно, молодцы!

(звучит музыка, появляется Новогодняя елка и Маленькая елочка)

ЕЛКА: Здравствуйте, ребята! Я Новогодняя елка, а это моя дочка Маленькая елочка! Ей очень нужна подружка Снегурочка.

ЗИМУШКА: А у нас как раз начинается конкурс «Мисс Снегурочка», вот и выберешь себе подружку. А выбирать подружку Снегурочку для Маленькой елочке поможет наше жюри. (Представление жюри)

(звучит музыка, на сцене дефиле Снегурочек)

ЕЛКА: Какие красивые, нарядные Снегурочки! А теперь пусть каждая расскажет о себе!

ЗИМУШКА: 1 конкурс так и называется «Расскажи, Снегурочка, как дела?»

Снегурочки рассказывают о себе «Визитная карточка», уходят готовиться к следующему конкурсу.

ЕЛКА: Пока наши Снегурочки готовятся к следующему конкурсу, давайте поиграем. Я буду называть предметы, которыми украшают новогодние елки, а вы хором будете отвечать ДА или НЕТ!

Яркие игрушки! … Звонкие хлопушки! ... Старые подушки!... Белые снежинки!...Черные ботинки!... Зайчики из ваты!... Зимние лопаты!… Красные фонарики! ... Хлебные сухарики!.. Яблоки и шишки! ... Рваные штанишки!

ЗИМУШКА: А сейчас, наши Снегурочки блеснут своими талантами!!!

2 конкурс так и называется «Сюрприз от Снегурочки». (Домашнее задание)

ЗИМУШКА: 3 конкурс «Снегурочка, умница-разумница».

Наши Снегурочки должны отгадать загадки. Загадки висят на елке. МАЛЕНЬКАЯ ЕЛОЧКА со Снегурочками выбирает елочный шар с загадкой.

1. Не умеет он играть,

А заставит танцевать.

Нарумянит всех людей,

Кто же этот чародей? (мороз)

2. Прозрачен, как стекло,

А не вставишь в окно. (Лед)

3. Ой, насыпало снежка!

Вывожу коня-дружка.

За веревочку - узду

Через двор коня веду.

С горки вниз на нем лечу,

а назад его тащу. (Санки)

4. Колкую, зеленую

Срубили топором.

Колкую, зеленую

Принесли к нам в дом. (Елка)

5. Что за нелепый человек

Пробрался к нам

в двадцатый век?

Морковкой нос, в руке метла,

боится солнца и тепла? (Снеговик)

6. Я живу под самой крышей,

Даже страшно глянуть вниз.

Я могла бы жить и выше,

Если б крыши там нашлись. (Сосулька)

7. Вот уж месяц снег идет,

Скоро встретим Новый год,

В снежной спячке вся природа.

Подскажи мне время года. (Зима)

НОВОГОДНЯЯ ЕЛКА: Пока наши Снегурочки готовятся к следующему конкурсу, мы с вами поиграем. Если, то о чем я буду говорить, бывает на Новогоднем празднике, то вы хлопайте в ладоши и говорите: «Это праздник Новый год!» Если этого не бывает, то вы топайте и говорите: «Этого не может быть!»

На дворе снежок идет! ….

К нам на елку ой, ей, ей, Дед Мороз пришел больной! ….

Наша елка всем на диво - высока, стройна, красива! ….

В школьном зале вместо елки нарядили мы метелки! ….

Дети рады, дети пляшут, хохочут, заливаются. Зимние каникулы отменяются! ….

Добрый Дедушка Мороз всем подарки он принес! ….

ЗИМУШКА: Следующий 4 конкурс называется «Вылепи снеговика».

Наши Снегурочки не только умницы и красавицы, но еще и ловкие, быстрые. Вот сейчас, как только зазвучит музыка, каждая Снегурочка слепит Снеговика. (От каждого класса мальчик в одежде снеговика, Снегурочки одевают поочередно на него шапку, шарф, рукавички и нос).

ЗИМУШКА: Ребята, отгадайте загадку.

Что за звездочки сквозные

На пальто и на платке,

Все сквозные, вырезные,

А возьмешь – вода в руке? (Снежинка)

Молодцы, правильно! А вы когда-нибудь рассматривали снежинки? Ведь они все абсолютно разные! Наши Снегурочки нарисуют свои снежинки зубной пастой. А мы увидим с вами это чудо! Пока Снегурочки рисуют свои снежинки, мы с вами станцуем веселый танец «Буги-вуги».

5 конкурс «Снежинка».

Звучит музыкальный подарок от зрителей песня: «Снежная деда».

6 танцевальный конкурс «А ну-ка, давай-ка, плясать выходи!»

(Под музыку Снегурочки повторяют танцевальные движения за ЗИМУШКОЙ).

Подведение итогов. Награждение.

Номинации: «Мисс Снегурочка», «Мисс Улыбка», «Мисс Артистичность», «Мисс Очарование» и т.д.

НОВОГОДНЯЯ ЕЛКА: Ну, вот, ребята! Теперь у моей дочки много подружек Снегурочек. Пусть заведут хоровод вокруг МАЛЕНЬКОЙ ЕЛОЧКИ и вместе с ребятами исполнят песню «В лесу родилась елочка».


Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

«Очерская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида»

«Конкурс Снегурочек»

для 5-9 классов

социальный педагог

г.Очер,2014

Сценарий новогоднего праздника «Конкурс Снегурочек» для 5-9 классов. Ведущая 1 – Кристалинка.

Что такое Новый год?

Ведущая 2 - Льдинка.
Новый Год - мороз и лёд.
И в танцующих снежинках
Незаметные пружинки… Кристалинка. Что такое Новый Год? Льдинка.
Это дружный хоровод.
Это дудочки и скрипки.
Шутки, песни и улыбки. Кристалинка. Что такое Новый Год? Льдинка.
Это праздника приход.
Это смех друзей весёлых.
Это танцы возле ёлок.
Кристалинка.
Здравствуйте ребята, сегодня ваш праздник будем вести мы Льдинка и…. Льдинка : Кристалинка

Кристалинка.

Льдинка, ребята и гости праздника,ну а какой же праздник без Деда Мороза и Снегурочки? Давайте позовём их. Дедушка Мороз!- 3 раза

(Выходит Дед мороз.) Дед Мороз. Здравствуйте, ребятишки, Девчонки и мальчишки! Всех на праздник новогодний Приглашаю я сегодня! Льдинка. Мы на праздник новогодний
Здесь у ёлки собрались -
Улыбайся, будь свободней.
Пой, играй и веселись.
Дед Мороз.
Да только принёс известие я вам не очень весёлое. Снегурочка, внучка моя, заболела и не сможет прийти к вам на праздник. Кристалинка. А какой же праздник без Снегурочки? Надо что-то придумать… Льдинка . Давайте объявим конкурс среди наших гостей на роль Снегурочки. (звучит музыка « Выход Бабы Яги » (На сцену выбегает дочка бабы яги кричит, замолкает, опять начинает плакать, замолкает, опять кричит)

Баба Яга .

Ой, ой доченька, что такое? кто обидел карапузика? кого превратить в поганку трухлявую? кого стереть в зубной порошок?

Дочь Бабы Яги.

Меня снегурочкой не берут на Школьную Елку, говорят Я некрасивая.

Баба Яга.

Да ты постой у меня парикмахер знакомый есть. .Леший говорит, каждая девушка красива, нужно только эту красоту подчеркнуть. Он тебя подкрасит, что ненужно соскоблит, будешь не хуже любой другой дурочки.

Дочь Бабы Яги.

Снегурочки, а не Дурочки. И не нужны мне твои парикмахеры. Они волосы моют, стригут косы заплетают. Фу гадость какая…

Баба Яга.

Спокойно, не гони пургу, Леший свою работу знает. (раздумывает)

Ну так можно Снежной Королевой нарядиться. Хочешь я тебе наряд наколдую?

Дочь Бабы Яги.

Ты старая совсем с катушек слетела! о моем здоровье душой не болеешь. Ишь, что удумала, наряд снежной королевы- это же сколько килограммов сосулек да ледышек, а кокошник из кусочков разбитого зеркала. Прямая угроза моей безопасности.

Баба Яга.

Ой, не подумала. Ой, чуть не погубила. Ну у меня еще одно средство есть.

Дочь Бабы Яги.

Какое?

Баба Яга.

Будешь феей и колдовать ты немножко умеешь. Сколдуешь ребятам по подарочку. Знаешь, как тебя все любить будут.

Дочь Бабы Яги.

Ура! Ура! буду феей! каждому по бородавочке наколдую, будут знать как меня обижать…

(ведущие натягивают покрывало, за которым переодевается дочь Б.Я., звучит музыка «Выход Бабы Яги» »)

Баба Яга.

Колдую доченька.

Абра, кадабра,швабра.

Чур - чур фэкс пэкс

Эники,бэники.

Поищу - ка я обновки

Для дочуркиной тусовки

Клевенький прикид

(Дочка выглядит так: кожанка, мини-юбка, волосы дыбом, цепи, сапоги-

выходит из-за ширмы)

Дочь Бабы Яги.

Ой берегитесь моей красоты, сами напросились. Я у вас остаюсь.

Баба Яга .

Я тоже.

Льдинка.

Хорошо, оставайтесь, только пакости не делать..

Кристалинка

Дедушка Мороз объявляем конкурс снегурочек?

Дед Мороз: Да, заждался я уже. Предлагаю начинать. Я вижу, что Снегурочек в зале много. Но мне надо выбрать только одну.

Кристалинка.

Приглашаем Снегурочек на сцену, для жеребьевки. Снегурочка номер один - называй-ка свое имя да и какой класс представляете.

Льдинка.

Конкурс 1 «Дефиле». Все снегурочки пришли нарядные, Вам нужно продемонстрировать свои наряды.

(Звучит музыка «Дефиле», Снегурки дефилируют по залу)

Кристалинка. Объявляем конкурс «Цветомания» .Конкурсантки, вам необходимо в зале найти человека, который имеет в одежде или обуви заданный цвет. Вы подбегаете к этому человеку, берете за руку и вместе возвращаетесь на прежнее место. Снегурочка, которая прибежит последняя или не находит цвет - выбывает из этого конкурса. Внимание! Цвет черный! «Звучит веселая музыка»

Льдинка.

Это была репетиция...

Внимание! Цвет синий!

Внимание! Цвет белый!

Внимание! Цвет красный!

Внимание! Цвет желтый!

Внимание! Цвет оранжевый!

Внимание! Цвет фиолетовый!

Кристалинка.

Третий конкурс – музыкальный . Снегурочкам необходимо под музыку «В лесу родилась елочка» пропеть звуками, которые издают животные.

(репетиция с МЕ-е-е)

(Звучит музыка «В лесу родилась елочка»)

Льдинка.

Конкурс четвертый «Вылепи снеговика»

На сцену приглашаются по одному представителю из группы поддержки с вещами (шапка, шарф, варежки, куртка, валенки, нос)

Участницы с завязанными глазами должны одеть или «вылепить» снеговика.

Побеждает та снегурочка, которая вылепит снеговика быстрее, но качество лепки учитывается.

Кристалинка.

Конкурс пятый «Домашнее задание»

Конкурсантки согласно своим порядковым номерам проводят игры с залом. Приглашается снегурочка под номером 1. (2,3)

Дочь Бабы Яги.

Я тоже хочу сюрприз показать...

(ДБЯ свистит и начинается танец Тик-тоник )

Кристалинка.

Продолжают номера 4,5,6

Льдинка .

Испытания для конкурсанток закончились, Дед Мороз пора подвести итоги…

ДМ читает грамоты, вручает подарки…

В номинации очаровательная снежинка победила…

В номинации загадочная снежинка победила…

В номинации нежная снежинка победила …

В номинации шустрая снежинка победила …

В номинации ослепительная снежинка победила …

В номинации Снегурочка 2014 победила……….. (звучат фанфары)

Кристалинка.

Мы с Льдинкой приготовили феерическую сказку, а героями этой сказки будете конечно вы. Спешите участвовать!!!

(Работа с залом по экспромтному распределению ролей.)

Льдинка.

Кто в нашем зале самый маленький? (Конкурс с измерением роста по линейке.) Самый маленький сыграет в нашем спектакле роль малень­кого зайчика.

Кристалинка.

У кого на сегодняшнем балу самый серый костюм? (Ему выдается маска Серого Волка.)

Льдинка.

Девушка в зеленом платье, Вы прекрасно подходите на самую глав­ную роль. Вы будете елочкой.

Кристалинка.

Нам нужен самый верный друг! Вы сыграете роль Северного оленя.

Льдинка.

У кого самый «крутой прикид»? Вы будете «Мерседесом».

Кристалинка.

У кого есть небольшой опыт педагогической работы? Вам предсто­ит побывать в роли директора школы - на время нашего спектакля, ра­зумеется. (Выдать слова директору)

Льдинка.

На нашем балу есть и костюм «Снежиночка». Повышаем вас в зва­нии - будете играть Метелицу.

Кристалинка.

Какая ослепительная улыбка! Девушка, Вы рождены для роли гир­лянды!

Льдинка .

Ребята, а кто из вас имеет хоть небольшой опыт участия в художе­ственной самодеятельности? Вы будете Дедом Морозом и Снегурочкой.

Кристалинка

У кого в карманах найдется небольшая сумма денег? Сразу видать - хозяйственный человек… Будешь играть завхоза школы.

Льдинка.

Самый быстрый бегун школы будет играть сани.

Кристалинка .

В нашем необычном театре будет также яркий, веселый занавес… (Шесть человек в ярких костюмах берутся за руки, а когда раздаются апло­дисменты,- расходятся в противоположные стороны. Маленькая репети­ция работы занавеса.)

Льдинка.

Ну, а самым главным действующим лицом в нашем спектакле бу­дет народ - две команды: «Петьки» и «Васьки»!

(Выносятся соответствующие таблички.) Зал делится на две половины, дети учат кричалки.

Льдинка репетирует с Петьками

Петьки.

Васька!

У меня рубаха в клетку.

Я пришел на елку,

Чтобы съесть конфетку!!!

(в это время ведущая Кристалинка репетирует с Васьками (все вместе)

Васьки.

Петька!

У меня штаны в горошек.

Я пришел на елку,

Потому что я хороший!

Во время репетиции команды должны перекричать друг друга. В спектакле команды кричат по знаку ведущего.

( Звучит фонограмма. Аплодисменты. «Занавес» открывается.)

Кристалинка.

Действие первое

Зимний лес, на полянке елочка-красавица призадумалась под песенку Мете­лицы. (Метелица поет песенку.)

Мимо елочки пробегает маленький зайчик, он путает следы, прячется под елку, потому что по его следу бежит Серый Волк. Волк принюхивается, прислушивается, слышит гул мотора и убегает. А на опушку выезжает «Мерседес». Это завхоз школы по поручению директора, родителей и учащихся прибыл в лес по особо важному заданию. Надо доставить в школу на радость детворе красавицу-елочку на утренники.

Завхоз видит елочку, примеряет ее, она ему подходит, после этого вырубает ее, привязывает к своему «Мерседесу» и уезжает. Теперь маленькому зайчику негде прятаться…

«Занавес» закрывается. Аплодисменты. «Занавес открывается».

Льдинка.

Действие второе (Дом Деда Мороза и Снегурочки)

Дед Мороз и Снегурочка собирают подарки для детей на утренник. Вдруг к ним в дом прибегает зайчик. Он рассказывает, что елочку уже увезли на праздник. Поторапливает Деда Мороза и Снегурочку…

Вызывают своего верного Северного оленя, запрягают его в сани и вместе с зайчиком отправляются на праздник.

«Занавес» закрывается. (Аплодисменты. «Занавес открывается».)

Кристалинка

Действие третье

По школе ходит взволнованный директор.

Директор: Уже слышны голоса детей, идущих на праздник, а елки все нет!!!

(Организовать Петек и Васек. Петьки и Васьки кричат кричалки.)

Наконец, на своем «Мерседесе» приезжает завхоз школы. Елочку устанавливают в зале, вешают на нее гирлянду. Приходят дети. (Петьки, Васьки кричат кричалки)

Директор.

Дети пришли, а Деда Мороза нет… Надо позвать … (Дети зовут Деда Мороза и Снегурочку).

Дед Мороз.

Сквозь бураны, вьюги и метели

Мы на праздник к вам прилетели

И пронесли через все непогоды

Поздравление с Новым годом!!!

Снегурочка. (выдать слова Снегурочке)

Здравствуйте, дети!

С Новым годом! С Новым годом!

Пусть всем радость принесет

Добрый, славный Новый год!

(Занавес закрывается)

Кристалинка.

Дедушка! А елка –то наша не горит?

Баба Яга.

Горящую ёлку им подавай. Мигом организую.

(подносит спичку к ёлке).

Льдинка.

Разве можно ёлку спичками поджигать? У нас даже ребята знают правила противопожарной безопасности.
Баба Яга.

Ну и ладно. Пусть Снегурочка с Д.М. зажигают елку.

Дед Мороз. Ну что зажигать елку будем. А слова волшебные знаете? Раз, два, три Елочка гори..

Дед Мороз.
Время мчится полным ходом,
Под морозный звон зимы
"С Новым годом! С Новым годом!"-
Говорим друг другу мы.

Кристалинка.

Дружбы, радости и смеха,
Новых знаний, сил, успеха
И большой любви к труду
Мы вам искренне желаем
В наступающем году!

Льдинка .

Пришло время покуражиться. Ди-джей музыку...

Используемы е ресурсы: http://gamevil.ru/index.php/novogodnie-stsenki/423-novogodnyaya-stsenka-3

Новый Год – самый веселый, яркий и радостный праздник, его любят и взрослые, и дети, и каждый отмечает его по–своему. Мы провожаем старый год и отмечаем наступление Нового своим коллективом! Хочу сразу огласить регламент вечера:

Наш вечер сегодня будет состоять из двух частей:

1 – часть торжественная, мы заслушаем отчет Генерального директора о работе нашего предприятия за 2003 год (я думаю коротенько так, минут на 40), затем о финансовых результатах нам доложит Главный бухгалтер, о производственных планах на 2004 год расскажет Исполнительный директор, дальше мы перейдем к прениям по докладу;

2 – часть не менее торжественная, чем первая, нам предстоит выбрать из числа достойных сотрудников нашего коллектива Деда Мороза и Снегурочку, чтобы под их руководством смело шагнуть в 2004 год!

Внимание! Всех участников конкурсов ожидают призы и не простые, а совершенно необходимые в хозяйстве. Если же вашему хозяйству не подойдет приз, он может стать прекрасным подарком для ваших близких.

Прежде чем мы приступим к конкурсам на звание Снегурочки и Деда Мороза, давайте немножечко разомнемся.

Конкурс Подарки Деда Мороза

Участвуют 2 команды по 3-4 человека. Разбиться на команды можно при помощи знаменитых пар.

Под Новый год Дед Мороз принес в одну семью подарки:

Папе он подарил расческу (правой рукой все показывают, как папа причесывается).

Сыну он подарил лыжи (не прекращая причесываться, показываем, как сын идет на лыжах).

Маме он подарил мясорубку (вращаем мясорубку левой рукой).

Дочке подарил куклу, которая хлопает глазами и говорит «мама».

А бабушке он подарил китайского болванчика, который качает головой.

Конкурс Новогоднее путешествие

Командам ставится задача: подготовить одного участника команды к отправке на Северный полюс и одеть его как можно теплее

На выполнение задания дается 2 минуты.

Победитель определяется так: с одетых по-северному участников снимают одежду, считая каждый предмет.

Игра называется Снежки

Реквизит: заранее скатать из бумаги А-3 (черновиков) примерно 60 комочков.

Все участники встают в две шеренги – лицом друг к другу. Между ними проводится линия. В каждую команду отдают по 30 «снежков», по команде (под веселую музыку)каждая команда должна выкинуть шарики со своей территории. Игра проводится 3-4 минуты.

1 конкурс Дед Мороз (наряди елочку)

Реквизит : все, что попадет под руки. Каждый участник выберет 1 помощника из числа зрителей.

Надо сказать, что настоящему Деду Морозу приходится несладко. Ведь каждый год ему приходится наряжать миллионы елок, мало того, дети постоянно требуют, чтобы елочка «зажглась». Сейчас мы узнаем, умеют ли наши участники наряжать елку. Итак, за 1 минуту каждый дедушка должен нарядить елочку подручными средствами.

Елочкам за смелость по сладкому призу, одному участнику – утешительный приз.

1 Конкурс Снегурочек

Реквизит : Из простой резинки сшивают кольца 30-40 см. 6-7 резиночек..

Все претенденты на звание Снегурочки надевают эти кольца на талию.

По команде приглушается свет, включается медленная музыка, и девушки начинают, как можно эротичнее снимать резиночку через ноги.

Самой эротичной вручается титул Мисс стройная и приз. И она покидает конкурс, т.к. Снегурочка должна быть скромной!!!

2 конкурс Дедов Морозов

Реквизит : толстый носок или гольф, наполненный знакомыми, привычными предметами, такими как: ложка, пуговица, английская булавка, бельевая прищепка, наперсток, спичечный коробок, зажим для бумаги, свеча, ролик клейкой ленты, примерно 10-15 предметов,

Бумага, карандаши 6 штук.

Пустите носок по кругу, давая каждому участнику конкурса примерно 30 секунд, чтобы нащупать предметы сквозь носок. После того как носок прошел по кругу, его забирают и всем участникам раздают бумагу и карандаши, для того, чтобы каждый записал все, что он нащупал.

Тому, кто угадал меньше всех – утешительный приз.

2 конкурс Снегурочек

Реквизит : 5-6 ножниц, 5-6 листочков бумаги

Вам нужно как можно быстрее вырезать из бумаги снежинку.
Учитывается не только скорость, но и красота снежинки.

1 утешительный приз

3 конкурс Дедов Морозов

Реквизит : снежинки.

Снежинки положить на стол. Участники должны сдуть снежинки со стола, причем выигрывает тот, чья снежинка упала последней, потому что у Деда Мороза – морозное дыхание!

3 конкурс Снегурочек

Реквизит : все, что найдется на столе.

Сейчас мы проверим кулинарные способности наших Снегурочек. Вам нужно приготовить интересное Новогоднее блюдо: полет фантазии не ограничен, выбор продуктов – широк. На конкурс принимаются любые блюда от коктейлей, всевозможных бутербродов, до экзотических салатов и сногсшибательных десертов. Не забудьте дать своему блюду оригинальное название.

А теперь из числа зрителей выберите себе по одному помощнику. Этим чудесным блюдом вы должны накормить своего друга, причем с завязанными глазами. Отзывы принимаются от дегустаторов.

1 утешительный приз

4 конкурс Дед Мороз (ловкость)

Реквизит : 4 ложки и 2 мандарина.

Играют парами. Оба игрока держат по ложке в каждой руке. В правой ложке – мандарин. Цель игры – сбросить мандарин противника, но при этом удержать свой, среди проигравших проводится ещё турнир, самому неловкому – приз!

4 конкурс Снегурочек

В Новый Год мы желаем друг другу не только здоровья, но и побольше денег, они никому не помешают! Итак, выиграет та претендентка, кто быстрее пересчитает деньги (мелочь), которые лежат на блюдце, и назовет точную сумму.

1 утешительный приз

5 конкурс Дедов Морозов

Самое любимое лакомство Снегурочки – мороженое. Назовите по очереди сорта мороженого. Кто задумается больше, чем на 5 секунд, проигрывает.

5 конкурс Снегурочек – Снежная баба

Реквизит: 6-9 воздушных шаров.

Уж почему название такое у этой народной забавы, почему лепят не снежного мужика, а снежную бабу – это теперь не просто выяснить. Но традиция есть такая: как снега побольше выпадет, так начинает детвора шары из снега катать, один снежный ком на другой ставить. А в третий, самый верхний обязательно морковку вместо носа надо воткнуть и ведро старое сверху нахлобучить. А нашим участницам не лепить бабу придется, а переносить с места на место.

2 участницам надо взять три воздушных шарика, нижний держать в руках – чтобы обе руки были заняты, а два верхних можно к туловищу прижать или, если мастерство есть, без поддержки на весу в равновесии удерживать. И вот в таком положении эти три шарика, т.е. «снежную бабу», надо нести от одной черты до другой. Если снежная баба рассыпалась, нужно вернуться на то место, где неудача случилась, собрать заново пирамиду и дальше двигаться. Кто быстро и без потерь донес бабу по назначению – получает приз.

Проигравшему – утешительный приз.

6 конкурс Дедов Морозов

Реквизит : 2 банана.

Два игрока встают друг против друга. Рядом с каждым на столе лежит банан. По команде надо схватить банан, быстро его очистить и съесть!

6 конкурс Снегурочек

Реквизит : 100 гр. барбарисок

Две оставшихся Снегурочки встают рядом, по очереди берут из кулька конфетку, разворачивают и кладут в рот, после этого должны четко сказать сопернице «сладкоежка-барабашка» и так по очереди, пока кто-нибудь не сможет отчетливо произнести эти два слова.

1 утешительный приз.

Итак у нас есть победители всех конкурсов – Дед Мороз и Снегурочка и пока они приводят себя в порядок и готовятся к участию к призовому спектаклю мы немного отдохнем, и небольшая разминка – узнай любимую песню.

Песни-перевертыши

Ах, оттепель, оттепель, зажарь его. (Ой, мороз, мороз…)

Я тебя с вечера уложу, встретить в обуви зайду. (Ты меня на рассвете разбудишь…)

Незачем вам, парни, чудовищ ненавидеть. (Зачем вы, девушки..)

Невелик город твой чужой, мало там и гор, и предгорий, и морей. (Широка страна моя…)

Мне танец разрушать и умирать мешает. (Нам песня строить и жить помогает)

Девушек так мало замужем. (Парней так много холостых)

Во поле берёзка умерла. (В лесу родилась ёлочка)

Умерла у деда одна грустная курица (Жили у бабуси два весёлых гуся)

Торнадо ему визжало гимн: вставай, кактус, жуй-жуй (Метель ей пела песенку…)

Мешок Деда Мороза

Реквизит: 20 снежков, 2 одинаковых мешка.

Дед Мороз, как известно, всегда с большим мешком ходит. В мешке том подарки, как говорится в сказках и преданьях, подарки эти он весь год собирает, про каждого не забыть старается. А как начнет подарки в мешок укладывать – оказывается мешок-то бездонный, сколько в него не положи – всё уберётся. Мы же будем складывать в мешок не подарки, а снежки.

Участвуют в конкурсе 2 человека. Берут они каждый свой мешок и по команде начинают в него «подарки» засовывать. Как только прозвучала команда стоп, начинаем считать в чьём мешке «подарков» больше, тот и выиграл конкурс.

Снять мерку

Составляются пары: М-Ж (по жребию). Задание Мужчинам быстрей и точней снять мерку с партнерши (объём груди, талии, бедер), используя спичечный коробок. Точность проверяется портновским метром.

Устроить конкурс на самое оригинальное "пожелание в образе", т.е. от имени своего персонажа придумать необычное поздравление

Чапи-бани»

Заранее готовятся 20 тонких кусочков лимона. Вызывают двоих желающих. Их задача – положив в рот 3 кусочка лимона, сказать «чапи-бани», не жуя лимон, затем быстро положить ещё кусочек, сказать «чапи-бани», ещё кусочек и т.д. Кто их положит в рот больше за одну минуту – тот выиграл. ПРИЗ – ЛИМОН.

Конкурс «Матрешки»

Реквизит:

Платки по числу участников команд (6 платков).

По 4 участника от команды встают в шеренгу друг за другом, у каждого в руке платок. По команде второй участник команды со спины завязывает первому (категорически запрещается поправлять или помогать друг другу). Последний игрок (капитан) завязывает предпоследнему и кричит «Все готовы!».

Вся команда поворачивается лицом к жюри (фотосъёмка весёлых матрешек)

Смени позу

Участвуют несколько пар, можно однополых. Каждой паре дается 4 надутых шара. Игрокам предлагается как можно быстрее лопнуть их, зажав телами, причем каждый раз в новой позе. Руками и ногами, зубами и прочими острыми предметами повреждать шарики не разрешается.

Эротический танец

Реквизит : 2 банана

Для конкурса-шутки необходимы две пары М-М и Ж-Ж, каждой паре выдается по 1-му банану. И пока они чистят бананы, вы объясняете условия конкурса... Парам необходимо очищенный банан взять в рот с двух сторон. После чего ставится легкая лирическая мелодия, и пары начинают танцевать... Бананов руками касаться нельзя!!! Необходимо держать их только губами! Выигрывает та пара, которая позже оторвет друг от друга губы.

Нос к носу

В конкурсе участвуют пары мужчина-женщина или однополые, но с большой разницей в росте. Нужно встать лицом друг к другу и прикоснуться носами, стараясь не отрывать его. Ведущий предлагает выполнять различные задания: присесть, встать, нагнуться, похрюкать и т.д. Выигрывает та пара, которая не разъединит носы. (Кстати почти никто не может подпрыгнуть на месте)

Конкурс «Новогодняя эстафета»

Реквизит : На столе 2 тазика с соком (в сок можно добавить чего-нибудь горячительное) и 2 маленьких рюмки.

У каждой команды пара галош, ледянка и шарик

Участники команд встают у стены. Первый участник надевает галоши, кладет на ледянку шарик, добегает до стола, зачерпывает и выпивает рюмку сока и возвращается к команде, снимает галоши и вместе с ледянкой передаёт их второму участнику. Так повторяется до тех пор, пока не будет выпит весь сок или не прибежит последний участник команды.

Снимается кино

Разделить желающих участвовать в конкурсе на 2 команды:

Каждой команде нужно вспомнить фильм о Новом Годе и показать ролик команде-сопернице только без слов, другая команда должна отгадать фильм. (То же можно сделать и с Новогодними песнями)

Конкурс танцевальный

Реквизит: кассета с подобранной музыкой (по 60 сек)

Играют в игру парами М-Ж. Стулья ставят напротив друг друга. Под музыку пары, сидя на стульях танцуют:

• Быстрый танец

• Медленный танец

• Рок-н-ролл и т.п.

Приз: лучшей танцевальной паре.

Писатель

Участникам предлагается составить рассказ из названий газетных статей, вырезанных и закрепленных на карточки

Конкурс со стульями

Играют в игру парами М-Ж. Стулья ставят в круг, на 1 меньше, чем пар. Под музыку пары ходят по кругу около стульев, как только музыка прекратилась на стул садится мужчина, а его пара садится к нему на колени, та пара, которая не успела сесть, выходит из игры вместе со стулом. Так продолжается до тех пор, пока не останется одна пара.

Приз: за самую шуструю (быструю) пару.

Сценарий конкурса «Мисс Снегурочка». Подготовила учитель начальных классов Шихкеримова Ирина Владимировна. Ведущие: Зимушка-Зима Новогодняя елка Маленькая елочка
Звучит музыка. На сцене появляется Зимушка. ЗИМУШКА: Здравствуйте, ребята! К вам пришла Зима сама! Принесла с собой зима – снег пушистый, лед, снежки. Санки, лыжи и коньки! Я на окнах спозаранку нарисую завитушки. Все девчонки любят санки? Все мальчишки любят клюшки? Вот подарки, так подарки! Вы играйте во дворе! Я, Зима, а детям жарко! Словно лето в декабре!!! А ну-ка, ребята, дружно в ладоши похлопайте, да ножками потопайте! Молодцы, мороз вам нипочем! А загадку мою отгадаете? На дворе снежок метет Скоро праздник …. (Новый год). Правильно, молодцы! (звучит музыка, появляется Новогодняя елка и Маленькая елочка)
ЕЛКА: Здравствуйте, ребята! Я Новогодняя елка, а это моя дочка Маленькая елочка! Ей очень нужна подружка Снегурочка.
ЗИМУШКА: А у нас как раз начинается конкурс «Мисс Снегурочка», вот и выберешь себе подружку. А выбирать подружку Снегурочку для Маленькой елочке поможет наше жюри. (Представление жюри)
(звучит музыка, на сцене дефиле Снегурочек) ЕЛКА: Какие красивые, нарядные Снегурочки! А теперь пусть каждая расскажет о себе!
ЗИМУШКА: 1 конкурс так и называется «Расскажи, Снегурочка, как дела?»
Снегурочки рассказывают о себе «Визитная карточка», уходят готовиться к следующему конкурсу.
ЕЛКА: Пока наши Снегурочки готовятся к следующему конкурсу, давайте поиграем. Я буду называть предметы, которыми украшают новогодние елки, а вы хором будете отвечать ДА или НЕТ! Яркие игрушки! … Звонкие хлопушки! ... Старые подушки!... Белые снежинки!...Черные ботинки!... Зайчики из ваты!... Зимние лопаты!… Красные фонарики! ... Хлебные сухарики!.. Яблоки и шишки! ... Рваные штанишки!
ЗИМУШКА: А сейчас, наши Снегурочки блеснут своими талантами!!!
2 конкурс так и называется «Сюрприз от Снегурочки». (Домашнее задание)
ЗИМУШКА: 3 конкурс «Снегурочка, умница-разумница».
Наши Снегурочки должны отгадать загадки. Загадки висят на елке. МАЛЕНЬКАЯ ЕЛОЧКА со Снегурочками выбирает елочный шар с загадкой. 1. Не умеет он играть, А заставит танцевать. Нарумянит всех людей, Кто же этот чародей? (мороз)
2. Прозрачен, как стекло, А не вставишь в окно. (Лед)
3. Ой, насыпало снежка! Вывожу коня-дружка. За веревочку - узду Через двор коня веду. С горки вниз на нем лечу, а назад его тащу. (Санки)
4. Колкую, зеленую Срубили топором. Колкую, зеленую Принесли к нам в дом. (Елка)
5. Что за нелепый человек Пробрался к нам в двадцатый век? Морковкой нос, в руке метла, боится солнца и тепла? (Снеговик)
6. Я живу под самой крышей, Даже страшно глянуть вниз. Я могла бы жить и выше, Если б крыши там нашлись. (Сосулька)
7. Вот уж месяц снег идет, Скоро встретим Новый год, В снежной спячке вся природа. Подскажи мне время года. (Зима)

НОВОГОДНЯЯ ЕЛКА: Пока наши Снегурочки готовятся к следующему конкурсу, мы с вами поиграем. Если, то о чем я буду говорить, бывает на Новогоднем празднике, то вы хлопайте в ладоши и говорите: «Это праздник Новый год!» Если этого не бывает, то вы топайте и говорите: «Этого не может быть!» - На дворе снежок идет! …. - К нам на елку ой, ей, ей, Дед Мороз пришел больной! …. - Наша елка всем на диво - высока, стройна, красива! …. - В школьном зале вместо елки нарядили мы метелки! …. - Дети рады, дети пляшут, хохочут, заливаются. Зимние каникулы отменяются! …. - Добрый Дедушка Мороз всем подарки он принес! ….
ЗИМУШКА: Следующий 4 конкурс называется «Вылепи снеговика».
Наши Снегурочки не только умницы и красавицы, но еще и ловкие, быстрые. Вот сейчас, как только зазвучит музыка, каждая Снегурочка слепит Снеговика. (От каждого класса мальчик в одежде снеговика, Снегурочки одевают поочередно на него шапку, шарф, рукавички и нос).
ЗИМУШКА: Ребята, отгадайте загадку. Что за звездочки сквозные На пальто и на платке, Все сквозные, вырезные, А возьмешь – вода в руке? (Снежинка)
Молодцы, правильно! А вы когда-нибудь рассматривали снежинки? Ведь они все абсолютно разные! Наши Снегурочки нарисуют свои снежинки зубной пастой. А мы увидим с вами это чудо! Пока Снегурочки рисуют свои снежинки, мы с вами станцуем веселый танец «Буги-вуги».
5 конкурс «Снежинка».
Звучит музыкальный подарок от зрителей песня: «Снежная деда».
6 танцевальный конкурс «А ну-ка, давай-ка, плясать выходи!» (Под музыку Снегурочки повторяют танцевальные движения за ЗИМУШКОЙ).
Подведение итогов. Награждение. Номинации: «Мисс Снегурочка», «Мисс Улыбка», «Мисс Артистичность», «Мисс Очарование» и т.д.
НОВОГОДНЯЯ ЕЛКА: Ну, вот, ребята! Теперь у моей дочки много подружек Снегурочек. Пусть заведут хоровод вокруг МАЛЕНЬКОЙ ЕЛОЧКИ и вместе с ребятами исполнят песню «В лесу родилась елочка».

Задачи мероприятия:

1.формирование устойчивого интереса у учащихся к изучению предметов математики, физики, информатики;

2.создание условий для практического применения приобретенных знаний, умений и навыков по предметам;

3.расширение границ познания учащихся по математике, физике и информатике;

3.помощь в организации разумного досуга;

4. развитие индивидуальных творческих способностей учащихся, упрочение контактов среди учащихся школы по вертикали (среднего и старшего звеньев обучения) на основе доброжелательных отношений, взаимовыручки и взаимопонимания.

Участники мероприятия:

1.2 ведущих конкурса из числа учащихся старших классов, одеты в торжественно – праздничную одежду.
членов жюри из старшеклассников и приглашенных учителей.
пар участников с 8 по 11 класс.

4.Болельщики – одноклассники участников игры и их родители.

5.Наблюдатели из старшеклассников.

Оформление зала.

1. Портреты математиков, физиков.

2. Математические, физические и по информатике стенгазеты, плакаты, ребусы, забавные картинки.

4. На стене большими буквами написано “ «Мисс и мистер точных наук»

Оборудование.
6 столов для участников. У каждого стола стоит два стула по количеству участников.
Скамейки позади столов для болельщиков.
Стол для жюри с 5-ю стульями.
Стол для ведущих с призами и реквизитами для проведения конкурсов.
Микрофон.
Мультимедийный проектор, экран, компьютер, музыка.
Листы формата. А 4
У каждой пары на столе 2 ручки, листы формата. А 4.
На столе для жюри лежат: ручки, бланки протокола конкурса (см Приложение №1).
Грамоты для победителей конкурса.
Медали «Самый активный болельщик конкурса».
Медали «Самый активный участник конкурса».
Тесьма.
Портреты математиков, физиков.
Красная, жёлтая, зелёная карточка.

Задачи каждой группы участников в период подготовки и проведения мероприятия.

— координировать этапы проведения шоу;

— мобильно реагировать на неувязки или какие – либо заминки в ходе проведения вечера — действовать по обстановке;

— заполнять непредвиденные паузы короткими историями о математиках, физиках или шутками и анекдотами на предметную тему;

— вести вечер свободно и непринуждённо.

Конкурсанты:

— каждому конкурсанту нужно принимать активное участие во всех проводимых конкурсах, т.к. среди игроков в каждой паре в ходе игры члены жюри выбирают самого активного и представляют его к награждению.

Болельщики:

— среди болельщиков в каждой команде члены жюри выбирают самого активного и представляют к награждению.

Члены жюри:

— после каждого подведения итогов конкурсов записывают в протокол;

— во время проведения игры ведут учёт активности каждой пары и болельщика и фиксируют свои наблюдения в подготовленные заранее бланки протоколов;

— по предложению ведущих обстоятельно комментируют критерии и принципы выставления оценок;

— осуществляют награждение пар – победителей, наиболее активных участников и болельщиков.

Наблюдатели:

— помогают ведущим в проведении конкурсов среди команд и болельщиков;

— следят за выполнением условий конкурса его участниками;

— осуществляют связь между членами команд, их болельщиками и членами жюри.

План проведения.

1. Представление команд и членов жюри.

2. Конкурс «Знакомство». (каждая пара должна представить себя, используя математические, физические и по информатике термины).

3. Конкурс с болельщиками.

4. Музыкальная пауза – песня

5.Конкурс «Разминка». Портрет предмета в лучах солнца.

6. Конкурс с болельщиками.

7. Музыкальная пауза – танец.

8. Конкурс «Минута славы»

9. Конкурс болельщиков «Семафор»

10.Конкурс «Хозяюшка»

11. Пауза – математическая или физическая сценка.

12. Конкурс «Комплимент».

13. Конкурс «Мы знаем их имена»

14. Музыкальный конкурс

15. Домашнее задание (Сказка на математическую или физическую тему)

16. Подведение итогов и вручение призов.

Сценарий проведения.

Под звуки фанфар (в записи) выходят ведущие.

Ведущий 1:

Внимание! Внимание!
Приглашаем всех мальчиков и девочек
Отправиться в весёлое шоу.
Не забудьте взять с собой: быстроту мысли,
Находчивость, смекалку.

Ведущий 2:

Не в театральном представление,
А среди наших школьных стен
Мы увидим сейчас
Увлекательное шоу!

Ведущий 1:

Уже готово все к сраженью,
Участники лишь сигнала ждут.
Одну минуточку терпенья,
Я вам представлю грозный суд.

Ведущий 2: Итак, встречайте, наше жюри. (Представление жюри)

Ведущий 1: Сегодня мы выберем мисс и мистера точных наук. Наши пары готовы. Это лучшие математики, которые не унывают, быстро считают, хорошо решают задачи, любознательны, живут всегда весело и дружно

Звучит музыка, и входят участники конкурса. Пара №1 (Фамилия, имя, класс) и т.д.

Первый конкурс. «Знакомство».

Рассказать о себе, используя математические, физические и по информатике термины.

Жюри оценивает оригинальность представления пар по шестибальной шкале.

Ведущий 2:

Игра с болельщиками. В течение всей игры сочинить стихотворение, в котором присутствуют слова: скакалка, галка, школьник, треугольник (каждое стихотворение приносит 1 балл своей паре).

Ведущий 1:Пока жюри совещается, объявляем музыкальную паузу (звучит песня)

Ведущий 1: Слово предоставляется жюри – итоги первого конкурса.

Ведущий 2: Конкурс «Разминка» Портрет предмета в лучах солнца.

(Парам раздаются листы бумаги с окружностями и надписью предмета математика, физика, информатика). В центре солнечного круга создайте герб предмета. Вдоль лучей напишите его достоинства, всё хорошее, что вы о нём знаете, ассоциации с этим словом. Постарайтесь, чтобы было как можно больше лучей.

Пока команды готовятся, проводится конкурс с болельщиками, которые за правильный ответ зарабатывают один балл для своей пары.

1. На какой угол поворачивается солдат по команде: “Кругом?” (180)

2.Как называется часть геометрии, которая изучает фигуры на плоскости? (планиметрия)

3.Сколько месяцев в году содержат 30 дней? (4)

4.Сколько будет нулей в конце произведения чисел от 1 до 10? (2)

5. Если вес уменьшить свой
Хочешь быстро без диет,
В ванну сядь и кран открой —
Так придумал… (Архимед)

6. Птичка-невеличка,
Света частичка.
Летит – живёт,
Остановится – умрёт (фотон)

7. По клавишам прыг да скок –
Бе-ре-ги но-го-ток!
Раз-два и готово –
Отстукали слово!
Вот где пальцам физкультура Это вот – (Клавиатура)

Ведущий 1: Слово предоставляется участникам. Предмет в лучах солнца.

Жюри оценивает конкурс и заносит результаты в протокол.

Ведущий 1 Объявляю музыкальную паузу (танец)

Слово предоставляется жюри: итоги конкурса Портрет в лучах солнца.

Ведущий 2: Конкурс «минута слава»

Мы будем задавать нашим участникам вопросы.

За каждый правильный ответ 1 балл.

Вопросы участникам:

Первая пара.

1.Как называются числа, которые используются при счете предметов

2.Как называется расстояние от центра окружности до точки, лежащей на окружности

3.Как называется график квадратичной функции

4.Назовите график обратно-пропоциональной функции.

5.Что получится, если площадь прямоугольника разделить на его длину?

6.Сколько цифр вы знаете?

7.Наименьшее трехзначное число?

8.Кто из древних математических ученых был чемпионом по кулачному бою? (Пифагор)

9.Сколько секунд в часе? (3600)

Вторая пара

1. Что больше 2метра или 198см?

2. .Назовите наибольшее двухзначное число?

3.Делится ли 282 на 3?

4.Сколько градусов в радиане?

5. Сколько нулей в записи числа миллион? (6)
6. Величина прямого угла (90)

7.В каком древнегреческом городе занимался научной деятельностью Евклид? (Александрия).

8. В какой стране родился великий математик древности Архимед? (Древняя Греция)

9. Прибор для измерения отрезков (линейка)

10. Наименьшее трёхзначное число (100)

Третья пара:
Кто ввел прямоугольную систему координат? (Рене Декарт)
Сколько дней в летних каникулах? (92)
Как называется треугольник со сторонами 3,4,5? (Египетский)
Уравнение второй степени.(Квадратное)
Говорят, математика – царица всех наук, а царица математики…(Арифметика)
Параллелограмм, стороны которого равны.(Ромб)
Чему равно три в четвертой степени. (81)
Сколько музыкантов в квартете? (Четыре)
Сотая часть числа. (Процент)
Наименьшее натуральное число. (1)

Четвёртая пара:

1.Наука о числах, их свойствах и действиях над ними. (Арифметика.)
2.Место, занимаемое цифрой в записи числа. (Разряд.)
3.Сколько корней у квадратного уравнения, если дискриминант больше нуля. (Два.)
4.Третий месяц каникул. (Август.)
5.Уравнение вида ах = в. (Линейное.)
6.Наука, изучающая свойства фигур на плоскости. (Планиметрия.)
8.Сумма углов любого треугольника. (1800)
9.Петух, стоя на одной ноге, весит 3 кг, сколько он весит, стоя на двух ногах.(3 кг)
10.Может ли при делении получиться 0? (Да)

Пятая пара:
Сумма длин все сторон треугольника. (Периметр)
Какой вал изображен на картине Айвазовского? (Девятый).
Дробь, у которой числитель меньше знаменателя. (Правильная)
Соперник нолика. (Крестик)
12 умножить на 11 (132)
Наименьшее двузначное число. (10)
Как называется треугольник, у которого две стороны равны? (Равнобедренный)
Назовите древнегреческого математика, философа, спортсмена. (Пифагор)
Чему равна сумма смежных углов треугольника? (180)
Отрезок, соединяющий вершину треугольника с сединой противоположной стороны. (Медиана)

Шестая пара:

1.Результат сложения. (сумма)
2.Сколько цифр вы знаете?(9)
3.Наименьшее трехзначное число. (100)
4.Сотая часть числа. (процент)
5.Прибор для измерения улов.(транспортир).
6.Сколько секунд в минуте? (60)
7.Сколько сантиметров в метре? (100)
8.Наименьшее простое число.(2)
9.Результат деления (частное).
10.Сколько лет в одном веке?(100)

Жюри подводит итоги конкурса, заносит в протокол.

Ведущий2: Конкурс для болельщиков «Семафор»

Ведущий поднимает красную (математика), жёлтую(физика), зелёную (информатика) карточку, а болельщики по очереди говорят слово, касающееся этого предмета

Ведущий 1:

Конкурс «Хозяюшка»

Девочке нужно отрезать на глаз 1 м тесьмы. Итоги подводятся измерением тесьмы сантиметровой лентой. Побеждает та пара, длина тесьмы которой ближе к 1 м.

Ведущий 2:Объявляется музыкальная пауза.

Ведущий 1:Конкурс «Комплимент».

Мальчик должен сделать комплимент девочке, используя математические, физические и по информатике термины. Например, линия плеч, овал лица и т.д.

Жюри оценивает комплимент, учитывая, с какими чувствами он сделан, насколько необычен, оригинален, и то, как девочка воспринимает комплимент.

Ведущий 2: Слово предоставляется жюри. Оценка конкурса «Хозяюшка», «Комплимент».

Ведущий 1: Конкурс «Мы знаем их имена»

Ведущие читают медленно текст об ученых, а пары пытаются определить о ком идёт речь.
Доктор философии, автор работ по наиболее сложным разделам математики, высшей математики, написаны работы по теории механики, о вращении твёрдых тел, Создана теория гироскопа (для расчёта устойчивости кораблей), написана работа о кольцах Сатурна, член-корреспондент Академии наук России, первая женщина профессор.(С, Ковалевская).
Он заложил основы классической механики, открыл принцип относительности, закон инерции, показал, что Земля – рядовая планета, открыл законы падения тел, горы на Луне, четыре спутника Юпитера, фазы Венеры. (Галилей).
Заложил основы кинетической теории теплоты и газов, создавал мозаичные картины, открыл атмосферу на Венере, естествоиспытатель, приборостроитель, физик, химик, создатель крупной обсерватории, поэт, художник, «он был нашим первым университетом» (Ломоносов)
Математик, философ, физик, изобретатель, один из создателей математического анализа, теории вероятности, гидростатики, изобрёл тачку, создал механическое счётное устройство, его именем названы единицы измерения давления и очень популярный язык программирования. (Паскаль)

За каждый правильный ответ пара получает 3 балла.

Ведущий 2: Слово предоставляется жюри. Оценка конкурса «Мы знаем их имена»

Ведущий 1: Музыкальный конкурс. По очереди пары исполняют фрагменты песен, в которых упоминаются цифры, физические явления, технические устройства. В конкурсе могут принять участие и зрители.

Ведущий 2: Домашнее задание (Сказка)

Каждая из пар нам продемонстрирует свое искусство показать сказку. (презентация, рассказ, театральное представление)

Ведущий 1: Мы с нетерпением ждем просмотра работ и приглашаем участников.

Всем спасибо за внимание,
За задор и звонкий смех,
За азарт соревнования,
Обеспечивший успех.

2.ведущий
Вот настал момент прощанья
Будет краткой наша речь:
Говорим мы до свиданья
До счастливых новых встреч.

Подведение итогов, награждение участников.

Жюри объявляет итоги конкурса. Все участники и победители конкурса получают грамоты, книги, ценные призы.