Open
Close

Пензулаева л и подготовительная группа. Занятие по физкультуре в подготовительной группе по фгос

Занятие по физо в подготовительной группе "Пожарные на учении"

1. Тема: «Пожарные на учении»
2. Доминирующая ОО - физическое развитие, интегрируемые ОО: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие
3. Возраст детей – подготовительная группа
4. Задачи:
- Развивать выносливость, ловкость, силу.
- упражнять в равновесии, прыжкам через брусочки
- Закрепить представления о профессии пожарного.
- закрепить знания детей об опасных ситуациях, причинах возникновения пожара и правила поведения при пожаре;
- Воспитывать уважение к труду пожарных.
Предварительная работа: знакомство детей с трудом пожарного, чтение книг по теме, просмотр мультфильмов, рассматривание иллюстраций, дидактические игры по теме.
5. Форма проведения - занятие
6. Форма организации фронтальная
7. Оборудование: кегли, гимнастическая скамейка, брусочки, ленточки, обручи

Ход занятия

Обучение всему телу за один сеанс или в разных регионах в разные дни даст аналогичные результаты, поэтому выбор за вами зависит от того, что лучше всего подходит вашему расписанию. Есть преимущества и недостатки в силовых тренировках до или после тренировки или плавания, поэтому еще раз сделайте все, что подходит вашему расписанию лучше всего.

Кандидаты задавали вопрос, что будет результатом объединения тяжелых весов для упражнений, таких как жим лежа или лат, с множеством отталкиваний и подтягиваний. Это не должно быть проблемой, если основные рекомендации по ограничению силовой тренировки дважды в неделю и номерам артистизма сохраняются в пределах предлагаемых диапазонов.

Инструктор: Ребята, посмотрите, какое письмо пришло к нам в детский сад. (достаёт большой красный конверт на котором написаны цифры 01). Как вы думаете, от кого оно может быть? (ответы детей). Давайте мы его откроем и прочитаем, что же там написано.
Письмо: «Дорогие дети, очень просим вашей помощи в тушении пожара!Дети остались дома одни, и решили поиграть спичками,и разгорелся пожар. Вся наша бригада борется с огнём, но пока нам не удаётся с ним справиться. Ждём с нетерпением вашей помощи!
Инспектор Огоньков»
Инструктор: Ребята, а как называется профессия людей, борющихся с огнём?
Ответы детей: Пожарный
Инструктор: Правильно, пожарный. А что дети сделали неправильно? Почему произошёл пожар? А вы хотите помочь инспектору Огонькову и его команде?
Ответы детей:
Инструктор: А каким должен быть пожарный?
Ответы детей: смелый, храбрый, ловкий,быстрый, находчивый и т.д.
Инструктор: Вы всё правильно сказали. А как вы думаете, любой человек может стать пожарным?
Ответы детей:
Инструктор: Пожарным может стать только специально обученный, подготовленный человек. Хотите стать юными пожарными? (ответы детей)
Тогда не будем терять времени и приступить к тренировке
Раз, два, не ленись,
На разминку – становись (дети строятся в колонну по одному)
Все задания пожарные выполняют точно, правильно и быстро
- Равнение, направо налево, направо(10 сек.0
- Ходьба в колонне по одному (15 сек.)
- Ходьба в приседе и полуприседе(15 сек.0
- Ходьба выпадами (15 сек.0
- Бег обычный (20 сек.)
- Бег спиной вперёд (20 сек)
-ходьба в колонне по одному
ОРУ:
Построение в три колонны.
Упражнение «Пожарные сильные»
Исходное положение: основная стойка, руки к плечам, кисти сжаты в кулаки.
1- с силой поднять руки вверх, разжать кулаки, поднять¬ся на носки.
2- вернуться в исходную позицию.
3- с силой развести руки в стороны, разжать кулаки, под¬
няться на носки.
4- вернуться в и.п.
Повторить 10 раз. Объяснение педагога. Показ ребенка.
Упражнение «Сматываем шланги, готовимся к выезду»
Исходное положение: стоя, ноги на ширине плеч, руки опу¬щены.
1 - наклон вперед.
2-3 - вращательные движения обеими руками перед грудью.
4 - вернуться в и.п.
Повторить 8 раз. Темп умеренный. Показ педагога.
Указание детям: «При выполнении вращательных движе¬ний имитируйте сматывание шланга».
Упражнение «Вызов принят, поехали»
И.п.: лежа на спине, ноги вместе, руки вдоль туловища.
Подтягивать поочередно ноги к животу, затем их полно¬стью выпрямлять в коленях.
Повторить 6 раз. Темп сначала умеренный, затем быстрый, затем снова умеренный.
Упражнение «Качаем воду»
И.п.: стоя на коленях, руки вдоль туловища.
1-2 - наклон вправо, руки вверх - выдох.
3-4 - вернуться в и.п. - вдох.
Выполнить по 4 раза в каждую сторону. Темп умеренный. Показ педагога.
Указание детям: «Удерживайте равновесие».
Упражнение «Тушим пожар»
И.п.: стоя, ноги на ширине плеч, руки вниз, кисти в «замок».
1-4 - поднимая руки вправо - вверх, круговое движение корпусом в одну и другую сторону.
Повторить 8 раз. Темп умеренный.
Упражнение «Задание выполнено»
И.п.: ноги скрестно, руки вниз.
12-16 подпрыгиваний, меняя положение ног врозь-скрестно, одновременно выполняя хлопки руками над головой.
Повторить 4 раза, чередуя с ходьбой.
Упражнение «Пожар потушен»
Исходная позиция: основная стойка.
1-2 - руки вверх, хорошо потянуться, подняться на нос¬ки - вдох.
3-4 - руки вниз, опуститься на всю ступню - выдох.
Повторить 10 раз. Темп медленный. Показ ребенка.
Указание детям: «Выдыхая, произносите: "у-х-х-х"».
Инструктор: Вы были точны, быстры и все упражнения выполнили красиво.
Ребята, а из-за чего может возникнуть пожар?
Ответы детей
Инструктор: чаще всего пожар случается из-за невнимательности людей, из-за неосторожного обращения с огнём. Причиной лесного пожара может быть плохо затушенный костёр, брошенная горящая сигарета, молния во время грозы и даже осколок стекла, собирающий солнечные лучи,у пожара может быть множество причин. Но, главное - пожар- не случайность, а результат неправильного поведения. Огонь из доброго, может превратиться в злого. И что же тогда делать?
Дети: звонить в 01
Инструктор: Верно, нужно вызвать по телефону «01» пожарную команду, дождаться ответа и сообщить свой адрес или обраться к соседям.
Инструктор: Что такое? Что случилось?
Что за крики, шум и гам
Весь народ спешит куда- то
И кричат: « Пожар! Пожар!»
Вдруг сирены вой раздался,
Где-то справа, за углом.
Мчится красная машина
С проблесковым маячком.
Расступается народ,
Пожарных пропускают.
Время им терять нельзя,
Им огонь тушить пора.
Смелые, отважные,
Сильные и важные,
В бой с огнем
Они вступают
И конечно побеждают!
Инструктор: Ребята, давайте, и мы поскорей сядем в пожарные машины и отправимся на помощь, Но дорога не простая много препятствий! Вы готовы? В путь!
Дети проходят полосу препятствий
- идут по рейке гимнастической скамейки
- бегут «змейкой» между кеглями
- подлезают под дуги правым и левым боком
- перепрыгивают через брусочки.
Инструктор: Вот мы прибыли на пожар, на первый, второй рассчитайся.
Чья команда быстрей потушит пожар. А чем можно потушить пожар?
Ответы детей: водой, песком, огнетушителем
Инструктор: Верно, мы будем тушить водой
Проводится эстафета «Потуши пожар»
На некотором расстоянии от команд лежат обручи с красными ленточками. В руках у первого участника ведёрк. Он бежит до обруча, забирает одну ленточку, кладёт в ведёрко, оббегает обруч, возвращается, передаёт ведёрко следующему. Побеждает команда выполнившая задание первой
Инструктор: - Молодцы, ребята! Все испытания прошли на отлично! Можно немного отдохнуть (дети садятся на ковёр) Профессия пожарного ждет таких ловких и смелых людей, как вы! Я думаю, что инспектор Огоньков будет очень вам благодарен.
А что бы в вашем доме не случился пожар, я хочу, чтобы вы послушали и запомнили моё стихотворение
Если ты один в квартире.
Если ты один в квартире
Осторожен будь с огнем,
Спички лучше ты не трогай,
Не сгорит тогда твой дом.

Не всегда бывает друг
Электрический утюг.
Хоть и гладит он детишкам
И рубашки и штанишки,
Но запомните друзья
Что играть вам с ним нельзя!

Очень братцы непроста
Газо-электроплита.
Будь ты с нею осторожен,
От нее пожар возможен.

И на даче, возле печки,
Не играйте вы с огнем.
Уголек упал на коврик
И сгорит тогда весь дом.

Таблицы категории движения ниже содержат основные категории движения для верхней части тела, туловища и нижней части тела с примерами упражнений с использованием массы тела или других форм сопротивления. Фазы фитнес-кондиционирования. Программа обучения физическому фитнесу делится на три этапа: подготовка, кондиционирование и обслуживание. Начальные фазы для разных единиц или отдельных лиц варьируются в зависимости от их возраста, уровня пригодности и предыдущей физической активности.

Молодые здоровые люди могут начать с фазы кондиционирования, в то время как те, кто регулярно тренируется, уже могут находиться на этапе обслуживания. Такие факторы, как расширенная полевая подготовка, время отпуска и болезнь, могут привести к тому, что солдаты перейдут от обслуживания к фазе кондиционирования. Лица, которые не были активны, особенно если они старше 40 лет, должны начинаться с подготовительного этапа. Многие солдаты, попадающие в эту категорию, могут оправиться от болезни или травмы, или они могут быть просто из средней школы.

Если вдруг пожар начался,
Покидай скорее дом.
Позвони по телефону 01
И выйди вон!

Инструктор: Думаю, что все вы будете соблюдать правила пожарной безопасности. А сегодня я вас с уверенностью могу назвать настоящими юными пожарными. А если вы захотите более подробно узнать об этой профессии, мы сможем с вами сходить на экскурсию в пожарную часть.

В то же время у большинства подразделений будут солдаты на всех трех этапах обучения. Подготовительная фаза помогает использовать как кардиореспираторные, так и мышечные системы для тренировки, приготавливая организм для обработки фазы кондиционирования. Рабочая нагрузка в начале должна быть умеренной. Прогрессия от более низкого до более высокого уровня пригодности должна достигаться путем постепенного, запланированного увеличения частоты, интенсивности и времени. Дни восстановления должны быть равномерно распределены в течение недели, и обучение должно прогрессировать медленно.

Ирина Пузикова
Конспект занятия по физической культуре в подготовительной группе

Подготовила :

инструктор

по физической культуре

Пузикова Ирина Михайловна

Конспект занятия

Тип : физкультурно-оздоровительный

Вид : физическая культура

Программное содержание :

Солдаты должны продолжать на этом или соответствующем уровне, пока у них не будет чрезмерной усталости или мышечной боли на следующий день после упражнения. Чтобы быть уверенным, что их темп быстрее, они должны пройти известное расстояние и попытаться покрыть его за меньшее время. Те, кто чувствует себя задыхающимся или чей сердечный ритм поднимается выше своего сердечного ритма при работе, должен возобновить движение, пока сердечный ритм не вернется к правильному уровню тренировки.

Подготовительный этап для улучшения мышечной выносливости и силы путем тренировки веса должен начинаться легко и постепенно прогрессировать. Начинающие весовые тренажеры должны выбрать от 8 до 12 упражнений, которые работают во всех основных группах мышц тела. В первую неделю они должны использовать только очень легкие веса. Это очень важно, так как они должны сначала изучить правильную форму для каждого упражнения. Легкие веса также помогут свести к минимуму болезненность мышц и уменьшить вероятность повреждения мышц, суставов и связок.

1. Образовательные задачи :

Совершенствовать навыки самостоятельного построения и перестроения в круг, колонну, шеренгу, используя звуковые, зрительные сигналы;

Развивать умение действовать с предметами (обручем, лентой) под музыку.

2. Развивающие задачи :

Развивать двигательную активность, физические качества : ловкость, быстроту, равновесие, гибкость, силу, общую выносливость;

В течение второй недели они должны использовать постепенно более тяжелые веса при каждом упражнении сопротивления. К концу второй недели они должны знать, сколько веса позволит им выполнять от 8 до 12 повторений до мышечной недостаточности для каждого упражнения. На этом этапе начинается фаза кондиционирования.

Например, для улучшения кардиореспираторной выносливости они должны увеличить продолжительность их работы. Они должны начинаться с подготовительного этапа и постепенно увеличивать время работы на одну или две минуты каждую неделю, пока они не смогут работать непрерывно в течение 20-30 минут. В этот момент они могут увеличить интенсивность, пока не достигнут желаемого уровня физической формы. Они должны тренироваться по крайней мере три раза в неделю и не должны занимать не более двух дней между тренировками.

Содействовать развитию творческой двигательной деятельности в сочетании с музыкой различного характера, чувством ритма и образно-игровых представлений.

3. Формирующие задачи :

Формировать правильную осанку, сохранять и развивать гибкость и эластичность позвоночника и подвижность суставов, укреплять способность мышц сокращаться, растягиваться и расслабляться;

Для тренеров по весу фаза кондиционирования обычно начинается в течение третьей недели. Они должны делать один набор из 8-12 повторений для каждого из выбранных упражнений сопротивления. Когда они могут выполнять более 12 повторений любого упражнения, они должны увеличить вес, используемый в этом упражнении, примерно на пять процентов, чтобы они могли снова выполнять только 8-12 повторений. Этот процесс продолжается на всей стадии кондиционирования. Пока они продолжают прогрессировать и становятся сильнее, выполняя только один набор упражнений, им не нужно делать более одного набора упражнений.

Формировать навык ориентировки в пространстве быстрой сменой положения тела и направления, вращениями, неожиданными остановками, навыками выразительности и пластичности;

Продолжать формировать умение управлять своим телом в движении, сохраняя равновесие и равномерное дыхание, используя приемы сравнения с животными.

4. Воспитывающие задачи :

Когда они перестают добиваться успеха с одним набором, они должны добавить еще один набор на те упражнения, в которых прогресс замедлился. Для максимальной пользы солдаты должны проводить силовые тренировки три раза в неделю с 48 часами отдыха между тренировками для любой данной группы мышц. Это помогает периодически выполнять различные виды упражнений для данной группы мышц или мышц. Это добавляет разнообразие и обеспечивает лучшую прочность.

Фаза кондиционирования заканчивается, когда солдат физически способен к полетам, и все личные, прочные цели и цели подразделения-фитнеса выполнены. Фаза поддержания поддерживает высокий уровень физической подготовки, достигнутый на этапе кондиционирования. Акцент здесь больше не на прогрессировании. Однако для достижения и поддержания максимального уровня физической подготовки может потребоваться более частая подготовка. Солдатам и подразделениям всегда следует поощрять прогресс, выходящий за рамки минимальных требований.

Воспитывать потребность к ежедневным занятиям , физическим упражнениям ;

Воспитывать позитивные качества характера (находчивость, взаимопомощь, смелость, умение сопереживать, умение работать в коллективе, сила воли, целеустремленность, эстетические потребности личности ребенка).

Ход занятия.

1 часть :

Поддержание оптимального уровня фитнеса должно стать частью жизненного стиля каждого солдата и должно продолжаться на протяжении всей его жизни. Он также должен способствовать развитию координации, а также основным физическим навыкам. Стандарты физического соответствия для каждого отделения.

Тесты физического состояния всех подразделений военных и других специальных подразделений имеют разные упражнения, стандарты и расстояния в трассах и плаваниях. Базовый тест физической физкультуры состоит из двухмильного пробега, приседаний и отжиманий.

Разминка под музыку в движении

Построение в шеренгу, ходьба по кругу, спортивная ходьба с фиксацией углов на поворотах в сочетании темпа ходьбы с ритмом марша парами в колонну, по кругу по одному, по диагонали, в колонну по одному (через центр зала) «змейкой» . Ходьба на носках, на пятках, с перекатом с пятки на носок, ходьба с высоким подниманием колен. Бег обычный, с подскоками, шагом польки, боковой галоп правым, (левым) боком.

Ссылку ниже магазина. Тест предназначен для измерения гибкости, мышечной выносливости и аэробной способности. Тест на физическую пригодность ВМФ состоит из 5-мильного пробега, приседаний и отжиманий. Также плавание 500 м для времени является вариантом для 5-мильного пробега.

Следующие ссылки на стандарты и информацию о школах. Испытание физической физической силы военно-воздушных сил. Во время начальной обработки, как мужчины, так и женщины должны пройти тест на физическую пригодность, который измеряет выносливость, мышечную силу, выносливость и подвижность сердечно-сосудистой системы. Тест состоит из двухмильного пробега, отжиманий и приседаний. В дополнение к первоначальным требованиям к физической подготовке, ВВС проводит ежегодный фитнес-тест, требующий прохождения баллов в 5-мильном пробеге, отжиманиях и приседаниях.

2 часть :

Общеразвивающие упражнения

1. И. п. – основная стойка, руки за голову. 1 - руки в стороны; 2 - исходное положение (6-8 раз)

2. И. п. – стойка ноги врозь, руки перед грудью, согнуты в локтях. 1 - поворот вправо (влево, руки в стороны; 2 - исходное положение (6 раз)

3. И. п. – 1 - поворот головы вправо; 2-влево; 3-4 - повторить; 5-8 - руки перевести вверх, покачивание головой (по 4 раза в каждую сторону)

Тестирование физической культуры морской пехоты. Тест на физическую пригодность проводится каждые шесть месяцев. Все морские пехотинцы получают время для обучения и, как ожидается, будут поддерживать достаточную степень физической подготовки. Стандартный тест на физическую форму состоит из трех событий, которые измеряют сердечно-сосудистую выносливость, мышечную силу, выносливость и мобильность.

Мужские морские пехотинцы будут выполнять «мертвые» подтяжки, брюшные судороги и трехмильный пробег. Женские морские пехотинцы завершат завитушку, брюшные судороги и трехмильный пробег с возможностью подтягивания. Тест физической физкультуры береговой охраны.

4. И. п. – основная стойка, руки вдоль туловища. 1 - руки в стороны; 2 - поднимаясь на носки, руки за голову; 3 - опуститься на всю стопу, руки в стороны; 4 - исходное положение (6-8 раз)

5. И. п. - лежа на спине, руки прямые за голову. 1-2 - поворот на живот; 3-4 - вернуться в исходное положение (3-4 раза в каждую сторону)

6. «Птичка!» . И. п. Лежа на животе, упор на ладони в пол около груди. Выпрямляя руки, высоко поднять грудь, а голову тянуть к спине, ноги вместе, носки вытянуть.

Требования к физической подготовке в Береговой охране напрямую связаны с требованиями «Требования к работе». Если вы хотите носить зеленый берет из армий спецназа, будьте предупреждены, что требуется больше, чем способность делать сотни отжиманий. Чтобы попасть в спецназ любой ветви военных США, вам нужны разведка, выдающийся послужной список и высокая мотивация - очень высокая.

Мои следующие несколько столбцов для тех из вас, кто думает, что у вас есть все, что нужно, чтобы отправиться в спецназ. Что касается других качеств, вы сами по себе. Первым шагом к тому, чтобы стать членом спецназа армии, является передача курса оценки и отбора специальных сил. Чтобы попасть в этот курс, вы должны выполнить некоторые основные требования к физической подготовке, забив минимум 206 баллов в тесте физической физической подготовки для возрастной группы от 17 до 21 года. Помните, что это минимальный балл.

7. «Кольцо» И. п. – лежа на животе, упор руками в пол около груди. Выпрямляя руки в локтях, поднять вверх голову и грудь. Затем согнуть ноги в коленях и стараться носками дотянуться до головы, образуя кольцо.

8.«Кошка хвостик подняла» . И. п. - упор на руках, коленях. Одновременно поднять голову и прогнуть спину, опустить голову, округлить спину. (6-8 раз) .

Однако, если вы серьезно относитесь к обращению в спецназ, никогда не соглашайтесь на минимальный балл в чем-либо. Так как «Зеленые береты» настолько избирательны и конкурентоспособны, он помогает выделиться в любом количестве областей. Завершите 2-мильный пробег, по крайней мере, от 12 до 13 минут.

Как правило, шесть миль - это хорошая основа для рецессий и работает для ваших тренировочных программ. Вторая фаза измеряет ваше лидерство и способности к совместной работе. В зависимости от вашей профессиональной специальности этот курс длится от 6 месяцев до года; курсы по медицине и коммуникации продолжаются дольше.

8. «Лодочка» И. п. – лежа на животе прогнуться, поднять одновременно руки и ноги вверх 1-2 - поднялись; 3-4 – опустились

9. «Велосипед» И. п. – лежа на спине, поочередно сгибать и разгибать ноги (10 раз)

Действия с лентами

И. п. - о. с. - «змейка» волнистые движения кистью с лентой вверх (приподнимается на носочки, вниз с продвижением руки вправо, влево (легкое приседание)

Будьте готовы к долгому путешествию, но принимайте каждый день по одному. Большинство людей, которые покидают курс, не имеют возможности сосредоточиться на усталости и стрессе, которые сопровождают такое обучение. Если ваша специальная сила армии - ваша цель, вот хорошая стандартная тренировка, которая может вам помочь.

Помните, что всегда нужно проконсультироваться со своим врачом перед началом новой программы упражнений, особенно если вы долгое время неактивны или имеете определенные медицинские условия. Подготовка к оценке и отбору войск специального назначения, первый шаг к участию в Квалификационном курсе специальных сил, требует приверженности и почти жизненного времени подготовки. Он говорил о многих различных элементах, над которыми вам следует сосредоточиться во время подготовки к обучению.

«полукруг» движения руки с лентой справа налево, очерчивая полукруг (одновременно выполняем выпады вправо влево) .

И. п. - стоя на колене

- «круг» движение руки с лентой по кругу перед собой.

И. п. - полушпагат

- «салют» взмах лентой вверх, движение вниз «змейкой»

Бег по кругу, руки в стороны

Стали в круг, бег на носках в центр круга взмах лентой вверх, бег назад движение вниз «змейкой»

-«круг» и. п.

Действия с обручами

1. Прыжки из обруча в обруч, без паузы, используя взмах рук.

2. Пролезание в обруч правым, левым боком

3. И. п. - основная стойка, обруч вертикально над головой, хватом сбоку. 1-2-отставить правую ногу в сторону на носок, наклон вправо; 3-4-исходное положение. Тоже влево (6раз)

4. И. п. – стоя в обруче, руки на пояс. На счет «1-7» прыжки на двух ногах в обруче; на счет «8» прыжок из обруча. Поворот кругом и повторить (3-4 раза)

Подвижная игра «Зайцы и волк»

Одного из играющих выбирают водящим - это волк. Остальные дети изображают зайцев. На одной стороне зала «зайцы» устраивают себе «домики» (кружки из шнуров или обручи большого диаметра) . В начале «зайцы» находятся в своих «домиках» , «волк» - на другом конце зала («в овраге» ).

Физ. рук произносит :

Зайки скачут, скок, скок, скок,

На зелёный на лужок.

Травку щиплют, кушают,

Осторожно слушают-

Не идет ли волк.

«Зайцы» выпрыгивают на двух ногах из «домиков» и разбегаются по всему залу (площадке, прыгают на двух ногах, присаживаются, щиплют травку и оглядываются, не идее ли волк. Когда физ. рук произносит последнее слово, волк выходит из оврага и бежит за «зайцами» , стараясь их поймать (коснуться) . «Зайцы» убегают каждый в свой «домик» . Пойманных «зайцев» волк отводит в свой «овраг» . Игра возобновляется. После того как будут пойманы 2-3 «зайца» , выбирают другого «волка»

Заключительная часть

После игры дети переходят на медленную ходьбу и дыхательную гимнастику.

И. п. – сидя на полу по-турецки, руки на коленях. Сильный вдох через нос, сильный и продолжительный выдох.

И. п. – лежа на спине, руки вдоль туловища, ноги вместе. Правую ногу согнуть в колене, обхватить руками и как можно сильнее подтянуть к животу (выдох, вернуться в и. п. (вдох) . То же выполнить левой ногой, а затем двумя ногами вместе. Во время подтягивания ног к животу добиваться полного выдоха. Дети, лежа на ковре, расслабляются и с закрытыми глазами лежат 30-40 с. В течение этого времени инструктор по физической культуре говорит им что-нибудь приятное, следит, чтобы дети лежали в удобном ля каждого положении, не напрягаясь.

Упражнение на релаксацию «Тишина у пруда»

Дети идут друг за другом и произносят слова :

Тишина у пруда, не колышется вода.

Не шумите камыши, отдыхайте от души.

Дети останавливаются, приседают, наклоняют голову вниз, ложатся на пол, закрывают глаза.

Физ. рук. Реснички опускаются - глазки закрываются.

Наши ноги отдыхают, руки тоже отдыхают

Отдыхают-засыпают…

Все чудесно расслабляется.

Дышится легко, ровно, глубоко.

Мы спокойно отдыхаем – сном волшебным засыпаем.

Хорошо нам отдыхать, но пора уже вставать.

…Кто спортом занимается, тот в жизни улыбается.

Здоров и весел он всегда, не унывает никогда.

Нет рецепта в мире лучше, будь со спортом неразлучен.

Проживешь 120 лет – вот в чем кроется секрет!

Физ. рук Занятие окончено , до свидания!

Публикации по теме:

«Зимние виды спорта». Конспект занятия по физической культуре в подготовительной группе ЗИМНИЕ ВИДЫ СПОРТА Цель: Расширять кругозор детей о зимних видах спорта. Задачи: 1. Закрепить знания о зимних видах спорта. 2. Повышать интерес.

Конспект интегрированной НОД по физической культуре в подготовительной группе «Пора в школу здоровья» Цели: Формировать у детей представление о зависимости здоровья от выполнения физического упражнения и правил сохранения собственного здоровья.

Программное содержание: Оздоровительные: - продолжать прививать навык правильного дыхания; - прививать навык самомассажа; - укреплять мышцы.

Конспект НОД по физической культуре в подготовительной группе «Путешествие на поезде» Светлана Мажарова Конспект НОД по физической культуре в подготовительной группе «Путешествие на поезде» Цель: Создать условия для развития.