Open
Close

Физкультура в детском саду конспекты занятий младшая. Открытое физкультурное занятие в первой младшей группе. Самарской области, г. Н

Конспект физкультурного занятия предназначен для воспитателей, работающих во второй младшей группе. Актуален он для проведения весной, т.к. все упражнения обыгрывают происходящие сезонные изменения в природе. Возможна корректировка (замена) игр и упражнений под имеющиеся условия.

Конспект физкультурного занятия в младшей группе «Весенние лужицы»

Цель: воспитание у детей интереса к занятиям физической культурой.

Когда вы играете в физкультурные игры или спорт в спортзале, вам нужно сосредоточиться на нескольких вещах. Например, вы можете играть в волейбол, баскетбол, футбольный мяч или борд-мяч после того, как вы научили студентов соответствующим навыкам играть в эти игры правильно и аккуратно.

Они получают один спортивный период, чтобы собраться вместе и спланировать свою физкультурную игру. Затем в течение последних нескольких месяцев над несколькими классами тренажерного зала вы можете учить каждую группу своей игре остальной части класса.

Задачи:

Учить детей сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной поверхности;

Способствовать укреплению связочно - мышечного аппарата голени и стоп;

Формировать положительный настрой на занятия физической культурой.

Пособия:

Большая ткань голубого или синего цвета («лужа»), «дощечки» из крупного строителя, бумажный «комар» на леске, привязанный к рейке, маска «Тучка».

Самарской области, г. Новокуйбышевска

Вы можете использовать эту возможность, чтобы отметить свою игру физического воспитания - даже используя рубрики физического воспитания и добавить ее в свой окончательный курс физического воспитания. Вот 7 отличных игр для физического воспитания, которые вы можете адаптировать в соответствии с потребностями ваших учеников.

Попросите учащихся сформировать круг или разделить класс пополам и сделать два круга. У каждого ученика есть число от 1 до конца. Этот ученик выкрикивает один из чисел и отпускает трость. Студент, номер которого был вызван, должен поймать трость, прежде чем она упадет на пол.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, скажите какое сейчас время года? (Весна). Правильно, весеннее солнышко все больше припекает, нас в зал зазывает. Греет солнышко все вокруг и вот уже снег тает. А что бывает, когда тает снег? Правильно, появляются маленькие лужицы и большие лужи. Ой, посмотрите, какая большая лужа разлилась перед нами (в центре зала «лужа» - голубая ткань).

Разделите класс на 2 четные команды. Команда 1 формирует круг, и каждый член команды 2 стоит между двумя членами команды. Команда 1 член держит мяч, а член команды 2 держит мяч такого же типа. На слове «идти» каждый член команды передает свой мяч своему члену команды по правую руку. Команда, которая завершает полный круг своим мячом, получает очко.

Учитель может варьировать игру, вызывая «круг» или «зигзаг» или «отскакивать мяч» и т.д. Попросите студентов сформировать две линии за двумя лидерами на расстоянии около 15 футов. Каждый ученик в каждой строке получает число от 1 до конца. Поместите обруч хула на противоположных концах каждой линии команды. Поместите синий шар в одно обруч и красный шар в другом обруче.

Давайте осторожно пройдем вокруг лужи, не вступая в нее (ходьба в колонне по одному по кругу). Хорошо. Остановились.

ОРУ:

1. Ребята, давайте потянемся все вверх, к солнышку протянем ладошки. Попросим побыстрее растопить весь снег (потягивание на носочках, руки вверх). Опустим ручки, а потом потянемся еще. (5-6 раз)

2. А сейчас, давайте покажем, какая широкая лужа у нас. Разведем руки в стороны широко-широко. Молодцы. Солнышко высушит лужу и она станет узенькой-узенькой, сведем ладошки вместе. (5-6 раз)

Когда учитель выкрикивает номер, два ученика с этим номером должны бежать на обруч, получать цветной мяч своей команды и отскакивать его на обруч другой команды. В то же время лидер каждой команды имеет свою командную форму и сидит в кругу. Как только студент поместит мяч в обруч другой команды, он возвращается и сидит в кругу своей команды. Первая команда все сидит, получает точку.

Подвижная игра «Кот и мыши»

Игра продолжается, когда учитель выкрикивает другой номер. Играйте в эту игру на бейсбольном бриллианте или выстройте 4 базы на расстоянии около 10 футов друг от друга, а первая база находится примерно в 25 футах от домашней плиты. Разделите класс на две команды, одну команду на летучей мыши, а другую на поле. Каждый игрок получает ход в летучих мышах вместо 3 аутов.

3. Ребята, попробуем заглянуть в лужу. Подойдем к краю, наклонимся, посмотрим. Ой, в луже солнышко играет, выпрямимся, закроем глазки, пусть отдохнут от яркого света. Еще заглянем в лужу (5 раз)


4. А сейчас, ребята, мы поиграем с водичкой. Присели, опустили в лужу указательный пальчик. Ой, холодная вода. Встали, погрели пальчик в ладошке. Еще раз присели - большой пальчик опустили в лужу. Встали, погрели пальчик. Опять сели, самый маленький пальчик - мизинчик опустим в лужу. Встанем и согреем его. А теперь потрем ладошки, согреем все пальчики. Не будем больше опускать ручки в лужу, вода очень холодная, можно настудиться.

^ Ход занятия

Если полевой игрок бросает мяч мимо домашней плиты до того, как бегун достигает дома, бегун выходит. Граф работает так же, как в бейсболе. Разделите класс на две команды и попросите их стоять вдоль двух параллельных линий с пространством 10 футов между линиями. Это пространство является нейтральной территорией.

Каждая команда имеет линию ворот на некотором расстоянии от своей параллельной линии. Учитель, стоя в нейтральной области, бросает раковину устрицы в воздух. Первая команда достигает определенного балла или с наибольшим количеством очков после определенного времени. Студенты выстраиваются за линию, сложив руки так, что на их руках небольшое отверстие.


ОД:

Воспитатель:

Ребята, мы положим в лужу дощечки и попробуем перейти через нее так, чтобы не намочить ножки (ходьба по ограниченной площади поверхности, поточным методом). Очень хорошо!


Как пригревает солнышко. Давайте превратимся с вами в солнечные лучики и попробуем высушить нашу лужу своими теплыми ладошками (дети вместе с воспитателем дружно складывают или скатывают ткань - «лужу»). Отлично мы с вами поработали, помогли солнышку, лужа пропала. На улице стало совсем тепло, и, слышите писк, самый смелый комар прилетел к нам. Он хочет с вами поиграть. Комар будет летать, а вы его будете ловить (игровое упражнение «Поймай комара» - прыжки).

Конспект физкультурного занятия в младшей группе «Весенние лужицы»

Один студент смотрит на линию с небольшим сокровищем в сложенных руках. Студент сокровища начинается с обоих концов линии и кладет руки на руки каждого ученика, словно бросает в них сокровища. Один студент получает сокровище и ждет, пока он не подумает, что его никто не наблюдает. В этот момент он бежит к горизонтальной линии в дальнем конце спортзала или поля.

Если он достигает линии ворот, не будучи помеченным, побеждает. Если он помечен, теггер выдает сокровище для следующей игры. Половина класса объединяет руки и формирует большой круг. Другая половина класса - мыши и бежит в круг и выходит из него. По сигналу от учителя ловушка закрывается.


Ребята, сейчас мы с вами поиграем. Вы будете солнечными зайчиками, которые светились в луже. А я буду большой дождевой тучей.

Игра «Солнечные зайчики и тучка» (прыжки на месте и бег врассыпную).

Хорошо мы поиграли? Вам понравилось, ребята? Кому понравилось, похлопайте в ладошки. Ах, как приятно слышать ваши аплодисменты. Вы хотите приходить в зал и играть в разные игры? Хорошо, мы придем с вами в зал опять. А теперь пойдем гулять, свежим воздухом дышать, солнышком личики пригревать (дети под музыку проходят по кругу и уходят из зала)

Анализ физкультурного занятия

Все мыши, попавшие в ловушку, исчезли. Повторяйте до тех пор, пока все мыши не будут пойманы, а затем переключите мышей и студентов, образующих ловушку. Когда вы выбираете и играете в эти игры для физического воспитания, помните об этом. Не стесняйтесь адаптировать или изменять эти игры для физического воспитания в соответствии с потребностями вашего класса. Просто убедитесь, что вы и ваши ученики повеселились!

Насколько велика физическая разница между премьер-лигой и футболом академии? На базовом физическом тесте - например, 20-метровый спринт - старшая академия и первые игроки команды, вероятно, довольно близки. Тем не менее, расстояния, охваченные на высокой скорости во время тренировки или матча, были бы больше в первой команде. Технический пробел также повышает интенсивность обучения и делает его намного сложнее, и это, вероятно, самая большая разница, которую наши игроки находят. Первые игроки команды технически превосходят; они могут играть разные виды проходов и быстрее перемещать мяч.

Надежда Шмакова

Работая воспитателем, как часто бывает в сельских ДОУ, провожу физкультурные занятия . Нужно было провести открытое занятие по физкультуре с детьми второй младшей группе . Взяв за основу сюжет из книги Т. Е. Харченко "Утренняя

гимнастика в детском саду" составила этот конспект . Получился не плохо. Провела занятие , от руководства получила высокие оценки.

Техническая разница означает, что они должны работать физически физически. С точки зрения силы, у первых игроков команды было больше летней подготовки и они должны быть сильнее. Как вы готовите игроков к требованиям Премьер-лиги? Как только игроки начинают в академии в возрасте восьми лет, мы используем мульти-спортивную систему для развития основных физических навыков. Мы придаем большое значение способности игроков контролировать эти движения через различные позиции или под различными нагрузками, когда движение оспаривается.

Затем, когда они созревают, они могут быть постепенно загружены, чтобы увеличить силу и развить силу. Как меняется тренировка, когда игрок проходит через свой рывок роста? Как правило, у игроков будет самый большой рост роста в возрасте от 13 лет. Когда они быстро растут, нам нужно убедиться, что они все еще могут функционировать нормально, поэтому они избегают травм и любых проблем с мобильностью, вызванных этим ростом. У нас есть формула для прогнозирования, когда этот рост произойдет, а это значит, что мы можем индивидуализировать их программу.

Цели : упражнять детей в ходьбе и беге всей группой за воспитателем ; развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках; упражнять детей в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре, упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий.

Ход занятия.

1. Вводная часть

В.:- Ребята, к нам в гости сегодня пришел петушок (показывает игрушечного петушка )

Мы никогда не заставим игроков слишком рано поднимать тяжелые веса, но мы можем индивидуализировать определенные упражнения, чтобы бросить вызов игрокам, которые прошли через их рост, чем другие, и являются хорошими двигателями. По мере того, как они становятся старше, мы сосредотачиваемся на больших сложных многоуровневых методах обучения для повышения силы, скорости и мощности.

В каких областях физической подготовки вы уделяете приоритетное внимание академическим игрокам? Наш долгосрочный подход к развитию молодежи - это развитие всех областей физической подготовленности. Опять же, по мере того как они становятся старше, большая часть физической подготовки адаптируется к требованиям их положения, мы стараемся сделать это как можно индивидуальнее. Например, полузащитник будет охватывать больше дистанции, но с меньшей интенсивностью, чем полный спина, вингер или нападающий, который будет покрывать более короткие расстояния с более высокой интенсивностью, и поэтому тренировка должна учитывать это.

Петушок : Ку-ка-ре-ку

В.: - Петушок , петушок , золотой гребешок, масляна головушка, шелкова бородушка. Что ты рано встаешь, голосисто поешь, деткам спать не даешь?

Петушок : Я хочу провести с ребятами зарядку.

В.: - Покажем петушку , как мы умеем ходить (ходьба по кругу)

Строимся в колонну по одному друг за другом.

Как часто игроки подвергаются физическому тестированию? Наши старшие игроки в академии - до 18 лет и 23 года - проходят тестирование каждые шесть недель. Наши младшие возрастные группы от менее 9 лет до 16 лет проходят тестирование каждые 12 недель. Мы тестируем их скорость, используя 20-метровый тест спринта; вертикальные прыжки для одиночной и двойной силы ног.

Проверяется ли прочность во время этих физических испытаний? Мы помещаем наши под-18 и под-23 стороны через верхние и нижние испытания силы тела в различных движениях. Чтобы проверить верхнюю силу тела, мы увидим, сколько они могут поднять на пять повторений, используя упражнение «толчок» и «вытащить», например, жим лежа, а может быть, ряд или подтянуть.

Маршируем (10 сек)

Ходьба, руки на поясе, высоко поднимая колени (как петушок ) 15 сек

- Петушок вырос (ходьба на носочках с поднятыми вверх руками) 10 сек

Убегаем от петушка (бег по кругу) 10 сек

Ходьба простая 10 сек

Петушок : Ребятки, покажите какие вы ловкие.

В.: Петушок , а наши малыши могут делать упражнения, которые ты выполняешь каждый день

Для их нижней части мы будем делать то же количество повторений для приседаний и тяги, и мы также сделаем множество плиометрических упражнений для прыжков и изометрических тестов на ногу. Мы пытаемся диагностировать наших игроков, чтобы оценить, какая область требует укрепления с точки зрения силы или силы и т.д. Которые мы можем использовать для содействия разработке программы. Мы также сравниваем уровни силы в обеих одиночных ногах, чтобы мы могли идентифицировать любые дисбалансы. Мы должны убедиться, что они могут подталкивать и тянуть до хорошего уровня силы как в верхних, так и в нижних движениях тела.

2. Общеразвивающие упражнения.

1. «Петушок машет крыльями »

И. п.: стоя, ноги слегка расставлены, руки за спиной.

На раз – руки в стороны, помахать всей рукой и кистью.

На два – вернуться в И. п.

Повторить 4 раза

Темп умеренный

Указание «Держите спину ровно»

2. «Петушок пьет водичку »

Сколько веса вы ожидали бы от академического игрока в каждом из этих упражнений? Мы склонны стараться и смотреть на все тесты прочности по отношению к массе тела. Мы хотим, чтобы все наши игроки могли поднимать от 5 до 2 раз больше веса для одного повторения. Очевидно, что это означает, что у определенных игроков будут разные уровни силы, зависящие от их веса. Например, если игрок весит 90 кг, и они присели на корточки на 100 кг, а затем у вас был кто-то 60 кг и присел на корточки на 100 кг, их значения были бы равны, но они бы поднимали очень разные проценты по отношению к их весу.

И. п.: стоя. Слегка расставлены, руки на поясе.

На раз- наклониться

На два – вернуться в и. п. высоко поднять голову.

Повторить 4 раза .

Темп умеренный

Указание : «Хорошо выпрямиться после наклона»

3. «Петушок клюет зернышки »

И. п.: стоя, ноги слегка расставлены, руки внизу

На раз – присесть, постучать пальчиками по полу

Мы постоянно обучаем игроков. Насколько важна скорость и как вы оцениваете это? Это важный атрибут современного игрока. Мы тестируем их скорость, используя 20-метровый тест спринта, и каждый игрок помещается в полосу от бедных до отличных. Мы можем видеть, где они слабые или сильные, а затем настроить их обучение, чтобы решить эту проблему. Мы никогда не будем использовать их физические тесты, чтобы принять абсолютное решение о том, будет ли игрок получать профессиональный контракт, но чтобы советовать тренерам с физической точки зрения.

Проверочная лента. Ниже среднего = 16 - 06 сек. Это балансирующий акт, увеличивающий мышечную массу игрока, сохраняя при этом их спортивность и гибкость? Мы согласны с тем, что то, что вы ищете в игроке, это тот, кто силен в течение 90 минут. Если они слишком тяжелы в верхней части тела, тогда их модели движения будут страдать, но мы также знаем, что хороший уровень силы может помочь снизить риск получения травмы и эффективности помощи. Некоторым игрокам может потребоваться набросок и добавление мышечной массы, и мы предоставим игрокам эти сеансы.

На два – вернуться в и. п.

Повторить 4 раза

Темп умеренный.

4. «Петушок радуется »

И. п.: стоя, ноги слегка расставлены, руки на поясе

2-3 пружинки и 4-5 подпрыгиваний

Дыхание произвольное

Повторить 2 раза чередуя с ходьбой на месте.

В.: Петушок очень доволен . Ему так понравилось как вы делаете упражнения. И он нас всех приглашает на птичий двор. Но, ребята, дорога на птичий двор трудна. Вы готовы к трудностям.

Ответы детей.

В.: Ну тогда все становитесь с петушком в дорогу пуститесь .

(Ходьба в колонне за петушком )

3. Основные виды движений

В.: - Ребята, а вот и первое препятствие, на нашем пути ручеек. Нам нужно по мостику перейти ручеек.

1) Равновесие : в колонне по одному дети выполняют ходьбу по гимнастической скамейке (высота 25 см) в умеренном темпе, свободно балансируя руками (1-2 раза) . Выполнив упражнение, ребенок должен спрыгнуть со скамейке на пол. Смотреть, чтобы ребенок начинал прыжок на полусогнутых ногах и приземлялся на полусогнутые ноги. Страховка обязательна.

В.: Петушок очень доволен вами . Отправляемся в путь дальше. Дальше с вами мы поедем на поезде.

Дети прицепляются к друг другу, продвигаются вперед.

2) Прыжки «По камешкам»

На полу на противоположных сторонах зала лежат по 5-6 плоских обручей (диаметр 30 см) . Дети двумя колоннами выполняют прыжки на двух ногах с «камушка» на «камушек» , энергично отталкиваются ногами от пола, используя взмах рук, и приземляются на полусогнутые ноги. Упражнение повторяется 2 раза .

Петушок : Малыши какие вы все ловкие. Ну что дальше в путь.

Подвижная игра «По ровненькой дорожке»

Воспитатель заводит детей в круг

В.: Вот ребята мы и пришли на птичий двор, что здесь за беспорядок, на поляне, где должны гулять цыплята лежат большие камни.

Этюд на расслабления.

Игра «Большие камни»

Ребенок наклоняется, на вдохе имитирует поднятие большого камня, напрягая все тело, медленно распрямиться и затем на резком выдохе бросает его расслабляя руки и туловище (2-3 раза)

В.: Вот все мы и убрали камни. Теперь цыплята могут гулять.

Петушок : Мои цыплятки боятся коршуна.

В.: Ребята, а вы боитесь коршуна?

Ответы детей : (Нет)

В.: Ну тогда, давайте вместе с цыплятами погуляем на полянке, а когда коршун полетит, будем вместе с цыплятами прятаться в курятнике.

Подвижная игра «Коршун и цыплята»

4. Заключительная часть.

В.: Ребята вам понравилось на птичьем дворе? Играть с цыплятами?

(Ответы детей)

В.: Давайте попрощаемся с петушком и про ку-ка-ре-каем как он.

Дыхательная гимнастика.

И. п.: стоя ноги врозь, руки опущены.

Выдыхая произносим «Ку-ка-ре-ку» . Повторить 3 раза .

В.: - Пора возвращаться домой. В путь дорогу становитесь. (построение в колонну по одному)

Ходьба в колонне (10-15 сек)

В.: - Помашем петушку на прощанье .

Занятие закончено .