Open
Close

Сценка «Кто хочет сдать ЕГЭ? Смешные сценки на выпускной.

Окончание 9 класса - знаменательное событие для всех школьников. Кто-то после этого уходит из школы, кто-то продолжает учебу, но все ребята чувствуют, что стали чуточку взрослее. Именно поэтому такое значение имеет последний звонок.

Сценки последнего звонка в 9 классе должны быть обязательно смешными, чтобы этот торжественный вечер принес удовольствие всем его участникам. Благодаря юмору, именно такие постановки позволят ученикам выразить свою благодарность родным учителям, а педагоги, в свою очередь, смогут увидеть себя глазами своих ребят.

Сценки на последний звонок 9 класс (смешные)

В течение всего обучения у ребят был наставник - классный руководитель. Именно этот педагог знает их лучше всех. При подготовке представления нельзя ее (его) обойти вниманием.

Интересным вариантом станут сценки на последний звонок (9 класс) про классных руководителей. Одна из них представлена ниже.

На сцене декорация класса. Висит плакат «Добро пожаловать, выпускники …. года!» За учительским столом сидит пожилая учительница - классный руководитель, за партами взрослые мужчины и женщины. Их могут играть как переодетые сегодняшние выпускники, так и их родители.

Бывшие ученики начинают вспоминать школьные годы.

- Марья Ивановна, помните, как мы в 6 классе на Ваш стул один раз кнопку положили, а другой - клей налили?

Учительница улыбается, выпускники весело смеются.

- Марья Ивановна, а помните, как мы наш журнал спрятали, Вы его больше 2 недель искали? Вас еще тогда чуть премии не лишили.

Снова все начинают хохотать, а учительница продолжает грустно улыбаться.

- Марья Ивановна, помните, как в 10 классе мы сбежали с уроков, а на Ваш стол подкинули мертвую мышь?

Опять дружный смех выпускников и улыбка учительницы.

Затем она встает, поправляет очки и заявляет:

- А вы, мои любимые ученики, помните, как в 6 классе я поставила всем двойку по контрольной, из-за чего вы целую неделю оставались после уроков? А наш поход, когда мы якобы потерялись? Это как раз после истории с журналом было. А то, как я вас заставляла «Войну и мир» целыми главами учить наизусть, не забыли? Действительно, было весело.

Теперь уже начинает хохотать учительница, глядя на растерянные лица своих бывших учеников.

Такие миниатюры станут отличным развлечением как для гостей вечера, так и для самих выпускников. Итак, мы определились, что обязательным атрибутом этого торжества должны быть сценки на последний звонок (9 класс). Учителям-предметникам на последний звонок особенно интересно, что приготовили их выпускники.

Сценки для учителя русского языка и литературы

Первым учителем, про которого вспоминает любой ученик, является преподаватель русского языка и литературы.

Больше всего занятий, бесконечные диктанты, изложения, сочинения - все это про уроки по главному школьному предмету. Именно поэтому смешные сценки на последний звонок (9 класс) про учителей начинаются с русского языка.

Миниатюра 1.

- Попов, назови род слов «шкаф», «лес», «дом», «чулок».

- Шкаф, лес, дом - мужской род, чулок - женский.

- Интересно, с чего ты это взял?

- С того, что чулки носят только женщины.

Миниатюра 2.

- Краснова, придумай предложение с однородными членами.

- В лесу не было ни травы, ни деревьев, ни кустов.

Миниатюра 3.

Учитель объясняет:

- Антонимы - это слова с противоположным значением. Например, длинный - короткий, быстрый - медленный, легкий - сложный. Васильев, придумай пример.

Васильев отвечает:

- Кошка - собака.

- Как почему? Они противоположные и постоянно дерутся.

Сценки для учителей математики и информатики

Когда ученики начинают придумывать сценки на последний звонок (9 класс) учителям предметникам, математика в них занимает особое место.

Миниатюра 1.

- Петушков, ты, наконец, с трудом научился считать до десяти. Даже не могу представить, кем ты станешь после школы.

- Судьей по боксу, Наталья Сергеевна.

Миниатюра 2.

- Петров, представь, что в твоем кармане лежит 10 рублей, и ты попросил у папы еще 10. Сколько рублей у тебя будет?

- 10, Ирина Сергеевна.

- Петров! Никакого знания математики!

- Боюсь, что это у Вас никакого знания про моего папу.

Миниатюра 3.

- Пуговкин, умножь пять на восемь.

- Елена Андреевна, я согласен давать ответы на Ваши вопросы исключительно в присутствии своего адвоката.

Также нельзя забывать про учителей информатики.

Миниатюра 1.

Учитель информатики заходит в библиотечный отдел и видит, что библиотекаря нет на месте. Он спрашивает у учеников, где он. Те ему отвечают:

- Он в архиве.

Учитель настойчиво:

- Разархивируйте его, пожалуйста.

Миниатюра 2.

- Павел Сергеевич, мой компьютер поймал вирус.

- И что ты предпринял?

- Сделал прививку.

- Куда?

- Под мышку.

Сценки для учителя биологии

Последнего звонка в 9 классе ученики обязательно должны посвятить и учителю биологии.

Миниатюра 1.

Учитель спрашивает на уроке:

- Кто мне скажет, в чем различие между рекой и океаном?

Один из учеников отвечает:

- У реки есть два берега, а у океана - всего один.

Миниатюра 2.

- Лепешкин, зачем людям нервная система?

- Чтобы нервничать, Лидия Андреевна.

Миниатюра 3.

- Мягков, как ты думаешь, куда направляется птица с соломинкой в клюве?

- В коктейль-бар, Ирина Сергеевна.

Сценка для учителя английского языка

Смешные сценки на последний звонок (9 класс) про английский язык поднимут настроение всем присутствующим. Пример такой миниатюры представлен ниже.

Идет экзамен по английскому языку. Учитель бормочет себе под нос:

- Абсолютно ничего не знают.. Что бы такое легкое спросить.. Ладно... What is the capital of Great Britain?

Ученик молчит. Учитель начинает нервничать:

- Ну как называется столица Великобритании?

- Бухарест.

Учитель раздраженно:

- Нет! Лондон! Два! Пусть следующий зайдет!

Ученик выходит, в коридоре другой его спрашивает:

- Ну как, что спрашивают?

Тот ему объясняет, что спрашивают столицу Великобритании и надо ответить, что столица - это Лондон. Предлагает однокласснику:

- Давай я тебе шпаргалку на подошву приклею, на всякий случай - "Лан-дан".

По пути в класс шпаргалка отклеивается.

Учитель говорит вошедшему:

- Come in, come in! My question is: "What is the capital of Great Britain?"

Ученик быстро бросает взгляд на подошву и уверенно отвечает:

- Адидас.

Кроме того, сценки на последний звонок (9 класс) учителям могут состоять из коротких смешных диалогов.

Миниатюра 1.

Разговор мамы и дочки. Дочка спрашивает:

- Мам, скажи "фунь".

Мама недоуменно:

- Зачем? Что это вообще такое?

- Ну, какая разница? Просто повтори и все, это же не сложно.

- Почему я должна повторять непонятно что? Не буду!

- Вот! А почему тогда меня заставляешь английский учить?

Миниатюра 2.

- Ну как там Англия? Были проблемы с языком?

- У меня нет, а вот у англичан были…

Сценка для учителя географии

Школьники, придумывая смешные сценки на последний звонок (9 класс), не обходят стороной и учителей географии.

Миниатюра 1.

- Петров, что ты знаешь о Панамском канале?

- Ничего, Лидия Андреевна, наша антенна его не ловит.

Миниатюра 2.

Учитель объясняет тему, рассказывает про Новую Гвинею.

Ученик уточняет:

- Значит там постоянное лето?

Учитель отвечает:

Ученик, вздыхая:

- Везет. Вечные каникулы.

Миниатюра 3.

- Пешков, не сможешь ли ты назвать мне столицу Аргентины?

- Мне очень жаль, Юлия Владимировна, но я тоже не знаю.

Сценки для учителей истории и обществознания

Составляя сценки на последний звонок (9 класс) по предметам, ученики не забывают об учителях истории и обществознания. Вот небольшая сценка, которую можно поставить на торжественном вечере.

Учитель начинает проверять домашнее задание.

- Итак, на прошлом уроке мы говорили про Наполеона. Пожалуйста, Синичкин, расскажи, что ты запомнил.

Ученик с торжественным видом встает и говорит:

- Лидия Юрьевна, зачем меня слушать? Пусть Наполеон сам о себе расскажет.

Учитель, удивленно:

- Но как ты себе это представляешь?

Синичкин гордо отвечает:

- А мы сейчас устроим вызовем Наполеона и спросим обо всем.

Учитель соглашается, все садятся вокруг стола. Синичкин начинает призывать Наполена, который спустя несколько секунд появляется в углу класса в знаменитой треуголке и замогильным голосом произносит:

- Именем Императора приказываю поставить Сергею Синичкину "5" в году по истории.

Учитель испуганно:

- Ваше Императорское Высочество.. Но как.. Он же ничего не знает по предмету.. Что-то мне ваш голос кажется знакомым...Но почему на Вас кроссовки?

Быстро подходит к Наполеону, срывает треуголку и узнает Лисичкина.

Учитель с удовлетворением говорит:

- Значит Лисичкин. Чуть не поверила... Ну ладно, давайте продолжим наш сеанс.

Все опять садятся вокруг стола и учитель говорит:

- Вызываю родителей Синичкина и Лисичкина.

Растерянные лица виновников происшествия и смех одноклассников завершают сценку.

Также можно обыграть несколько коротких диалогов на тему истории и обществознания.

Миниатюра 1.

Учитель спрашивает:

- Вовочка, что благородные рыцари делали с побежденными противниками?

Вовочка отвечает:

- Сдавали на металлолом, Ирина Сергеевна.

Миниатюра 2.

- Итак, как я вас предупреждала на прошлом уроке, сегодня у нас контрольная.

- А калькулятором можно пользоваться, Марья Ивановна?

- Можно, Вовочка, можно.

- А транспортиром?

- Пожалуйста, Вовочка, на здоровье. Итак, записываем тему «Духовный мир человека».

Сценки для учителей физики и химии

Составляя сценки на последний звонок (9 класс), сценарий которого начинают придумывать задолго до праздника, нельзя оставить без внимания ни одного учителя. Ниже представлены варианты миниатюр для учителей физики и химии.

Урок физики.

Учитель начинает опрос:

- Так, давайте я вас послушаю. Напомните мне закон Архимеда.

Отвечает отличница:

- Тело, которое погрузили в жидкость, будет выталкивать объем, эквивалентный массе данного тела.

Двоечник решительно возражает:

- Абсолютно неверный закон! Сам вчера проверил!

Учитель заинтересованно:

- Ну-ка, давай поподробнее, Вася, что ты там сделал?

Двоечник рассказывает:

- Ну, как что? Погрузил собственное тело в ванну с жидкостью, просидел 4 часа и вылез, замерзший.

- А ученый-то в чем виноват?

- Как это в чем? Вот пусть только попадется мне, я ему устрою!

Отличница потеряла терпение:

- Да что он такого натворил?

Двоечник в ответ:

- Ну я налил воду в ванну, залез в нее…

Класс хором:

Двоечник рассказывает:

- Набежали соседи, кричали, что с их потолка натекло целое озеро!

Учитель радостно:

- Вот-вот! И что из этого следует?

Двоечник раздраженно говорит:

- Что пусть сам Архимед и делает теперь ремонт!

Отличница, показывая язык:

- Да уж, Теплов, ничего ты по физике не знаешь!

Учитель, обращаясь к другому двоечнику:

- Зайцев, ну а ты хоть что-нибудь помнишь? Ведь ЕГЭ сдавать собираешься?

Второй двоечник спокойным тоном отвечает:

- Все я помню, Елена Андреевна, только ничего не знаю!

Учитель со вздохом:

- Нет, с вами невозможно разговаривать! Оба получаете по двойке. Завтра жду всех на пробный ЕГЭ!

Урок химии.

Учитель сговорит:

- Все успели записать домашнее задание? Я стираю.

Двоечник в ответ:

- Подождите! Я еще не до конца скопировал эту картину!

Учитель недоуменно:

- Это не картина, Круглов, а структурная форма галогена.

Двоечник, делая измученное лицо:

- Да какая формула? Это просто «Черный квадрат» художника Репина!

Учитель удивленно:

- То есть настолько гениально?

Двоечник со вздохом:

- То есть настолько непонятно.

- Ну, ты, как всегда, усвоил тему на двойку.

- А если я хочу "отлично"?

Учитель в ответ:

- Ну, хочешь пятерку, напиши нам формулу этилового спирта.

- Мне нужна подсказка друга. Алло, бабушка, скорее скажи формулу этилового спирта, тут вопрос моей пятерки решается.

Бабушка говорит:

- Так я же химию совсем не знаю, внученька. Це два..

Двоечница печально повторяет:

- Це два.

Учитель в ожидании продолжения:

- Так, а потом что?

- Бабулечка, ты почти угадала, постарайся дальше вспомнить!

Бабушка отвечает:

- Да что там вспоминать, я уже вспоминала, аж пять раз!

Ученица переспрашивает:

- Аж пять?

Учитель утвердительным тоном говорит:

- Правильно! ц-2, аш-5.

Двоечница:

Учитель, кивая головой:

- Ну почти так! ц-2, аш-5, о - аш. Ладно, получаешь пятерку с минусом.

Сценка для учителя физкультуры

Конечно, никакие сценки последнего звонка (9 класс) не обойдутся без любимой физкультуры.

Звенит школьный звонок. На сцене, в спортивной форме, стоит ученик Пуговкин в гордом одиночестве. Учитель физкультуры заходит в спортзал, уткнувшись в журнал, и говорит, не поднимая глаз:

- Здравствуйте! Класс, построиться! На один-два рассчитаться!

Пуговкин, глядя по сторонам, говорит:

- Один.

Пауза. Учитель поднимает глаза, видит, что никого больше нет и грозно спрашивает:

-Тааак, и где остальные? Прогуливают урок, значит?

Пуговкин испуганно:

- Нет-нет, Валерий Семенович, у них уважительные причины.

Учитель, не менее грозно:

- Уважительные, говоришь? А ну-ка, быстро их всех сюда!

Пуговкин выбегает из спортзала и через минуту возвращается со всем классом.

Учитель хвалит Пуговкина:

- Ну молодец, Пуговкин. Сейчас будем разбираться. Ты первый, Легков. Где форма?

Легков в ответ:

- Представляете, вечером я постирал форму и повесил ее сушиться на забор. Вдруг откуда ни возьмись, появилась злая собака и все порвала.

Учитель недоуменно:

- Я, конечно, все понимаю, но откуда забор, ведь ты живешь на 7 этаже? Ладно, с тобой все ясно. Ты что скажешь, Петрова?

Петрова отвечает:

- Ой, я вчера лодыжку повредила. Правую.. То есть левую.. Ну в общем, обе..

- Ясно. А ты что, Симонова? Тоже лодыжку повредила?

Симонова наигранно говорит:

- Нет, у меня ангина.

Учитель подозрительным тоном:

- Ангина, значит... Поэтому повязка на ноге, да?

Симонова быстро среагировала:

- Нуууу, она, это.. сползла..

Учитель кивает головой и говорит:

- Ну-ну. Шишков, а ты как объясняться будешь?

Шишков мечтательным тоном:

- Представляете, Валерий Семенович, мне вчера пацаны из 11 «А» сказали, что Вас вообще сегодня в школе не будет. Что уехали на соревнования по гимнастике!

Учитель очень удивленно отвечает:

- Ну, надо же… Гимнатика.. Придумали же.. Ну хорошо, а у тебя Воробьев, что?

Воробьев рассеянно:

- А я сегодня дни перепутал. Думал, среда, а оказалось четверг. Я даже учебники на среду принес, могу показать.

Учитель утвердительным тоном:

- Значит так, всему классу за отсутствие формы ставлю "два". Сейчас рассаживаемся, достаем тетради и записываем тему «Распорядок дня».

Пуговкин растерянно:

- Валерий Семенович, а как же я?

Учитель растерянно:

- Ах, да, Пуговкин. А ты, по плану, бежишь кросс на 2 километра.

Сценки для учителей ИЗО и технологии

Смешные сценки на последний звонок (9 класс) не обойдутся без упоминания уроков ИЗО.

Дети сидят за партами и прилежно рисуют. Учитель ходит между рядами, проверяет работу. Останавливается возле парты Кукушкина и спрашивает:

- Это ты что нарисовал?

Кукушкин в ответ:

- Как что? Вазу. Вы же сами задали.

- Что я задавала, я помню. Я не пойму, что ты нарисовал.

- Ну, Ольга Михайловна, ваза это! Просто я так вижу. Вы же художник, Вы должны меня понять.

Учитель говорит:

- Хорошо, давай дневник.

Спокойно берет дневник, ставит двойку. Кукушкин возмущается:

- Двойка? За что?

Учитель отвечает ему:

- Да что ты, Петя, это не двойка, это пятерка. Просто я так вижу.

Сценки на последний звонок 9 класс (смешные) будут к месту по всем предметам. Технология не является исключением.

Учитель технологии ругает класс:

- Кто разбил фанеру? Я вас спрашиваю, отвечайте!

Ученики стоят, опустив головы. Наконец, один говорит:

- Почему фанеру? Может все-таки стекло?

Учитель возмущенно:

- Стекло я сам утром разбил. Поставил фанеру. В последний раз задаю вопрос, кто разбил фанеру?

Таким образом, можно составить самые разнообразные сценки на последний звонок (9 класс). Сценарий - веселый, настроение - отличное, ученики, учителя и родители - красивые, нарядные, счастливые. Именно так должен выглядеть торжественный вечер, посвященный окончанию 9 класса.

Последний звонок — это однозначно один из самых любимых и ожидаемых праздников всех школьников и учащихся колледжей. Именно последний звонок завершает учебный год и является тем «ключиком», которая открывает волшебную дверь в мир отдыха и летних каникул. Впрочем, есть и те, для кого последний звонок немного грустный праздник. Речь идет о выпускниках 9-11 классов, которые в этот день навсегда прощаются с любимыми учителями и беззаботными школьными днями. Конечно, их еще ждут ЕГЭ и выпускной бал, но именно на последнем звонке произойдет прощание с младшими школьными товарищами и процессом обучения как таковым. А это, согласитесь, довольно грустно, особенно учитывая тот факт, что практически всю сознательную жизнь выпускники связывают именно со школой. Впрочем, чтобы последний звонок не превратился в очень грустный праздник мы рекомендуем выбирать веселый сценарий. Например, смешные и прикольные сценки на последний звонок 2017 в исполнении талантливых учеников могут сделать этот праздник по-настоящему искрометным, ярким и задорным. Варианты интересных, современных и очень забавных сценок для последнего звонка в школу или колледж с видео найдете в нашей сегодняшней статье.

Сценки на последний звонок 2017 для учителей начальных классов — смешные идеи с видео

Первый школьный выпускной происходит не в 9 классе, как многие привыкли считать, а все-таки по окончании начальной школы в 4 классе. Поэтому последний звонок в конце этого учебного года также важен для детей, как и для их товарищей постарше. Сценки на последний звонок в начальных классах, в том числе и смешные (идеи с видео ниже) обычно ставят сами учителя, а не маленькие выпускники. Все-таки для того, чтобы поставить действительно веселый и прикольный номер для такого ответственного школьного мероприятия, как последний звонок, нужен опыт. Но встречаются и довольно простые, но в то же веселые сценки, участвовать в которых при помощи взрослых могут и выпускники 4 класса. Как правило, это номера с музыкальным или танцевальным сопровождением, не требующие заучивания большого количества текста. Если среди юных выпускников есть детки, обладающие ораторским талантом, то в качестве веселого номера на последний звонок можно использовать и отрывки из юмористических рассказов, анекдоты и смешные стихотворения. Какие еще варианты сценок на последний звонок 2017 для учителей начальных классов и смешные идеи с видео найдете далее.

Идеи для самых смешных сценок на последний звонок 2017 в начальной школе

Чаще всего смешные сценки на последний звонок в начальной школе имеют довольно простой, можно даже сказать, бытовой сюжет. К примеру, юмористическую сценку в стихах можно поставить на тему того, как ученики начальных классов готовят домашнюю работу с помощью родителей, бабушек и дедушек. Кроме того, что такая правдивая сценка может действительно здорово рассмешить всех присутствующих, у нее еще есть и поучительная функция. Не исключено, что ученики, узнавшиеся себя в героях сценки, сделают правильные выводы и начнут учить уроки самостоятельно.

Еще одна интересная идея для смешных сценок на последний звонок в начальной школе — школьные будни. К примеру, можно поставить веселый номер о том, как четвероклассники проводят перемены, ждут каникулы или ведут себя на уроках. Отличный вариант — смешной номер, показывающий ситуацию, которая на самом деле имела место быть в этом классе. Также в таких сценках можно использовать настоящие имена и фамилии учеников, которые подходят по типажу героев номера./p>

Без танцевальных номеров не обходится ни один последний звонок, в том числе и в начальной школе. Но несмотря на то что большинство гостей праздника привыкло воспринимать танцевальные номера исключительно как хореографические постановки, они могут быть и смешными сценками. Например, можно подготовить необычный танец, состоящий из разных стилей, каждый из которых исполняется под свою мелодию. Чтобы такой танец получился не просто прикольным, а именно смешным, нужно выбирать веселые и энергичные движения. И главный фактор, обеспечивающий успех такого смешного танцевального номерахорошее настроение его исполнителей и заряд энергии, который они дарят всем присутствующим!

Современные и очень веселые сценки для выпускников школы на последний звонок

Для современных выпускников школ последний звонок такой же важный праздник, как и для их предшественников много лет назад. Они также как когда-то их родители и учителя волнуются и грустят, мечтают побыстрее покинуть школьные стены и в то же время понимают, что будут безумно скучать за преподавателями и одноклассниками. Помочь снять лишнее напряжение выпускникам может участие в праздничной линейке на последнем звонке, например, в современных шуточных номерах и веселых сценках. О чем могут быть современные и веселые сценки для выпускников школы на последний звонок? По большому счету практически обо всем на свете! Но в границах разумного, конечно. Наверное, учитывая атмосферу и смысл праздника, лучше всего делать акцент на школьной тематики. К примеру, можно поставить много смешных сценок про то, как проходил типичный школьный день, про поведение класса на контрольной или экзамене, про первую школьную любовь и т. д. Также можно немного пофантазировать и поставить веселую сценку на любую популярную тему. Например, сделать пародию на известную личность, персонажа кино или директора. Но в последнем случае важно соблюсти тонкую грань между добрым юмором и обидной сатирой. Иначе веселый праздник может быть омрачен обидой на пародистов.

Идеи очень веселых сценок для современных выпускников школы на последний звонок

Условно все смешные номера для последнего звонка можно разделить на несколько категорий: пародии, музыкальные попурри, забавные танцевальные постановки, короткие юмористические сценки. Это все довольно простые в исполнении форматы, которые с удовольствием используют и ученики, и педагоги. Поэтому, определившись с форматом юмористического номера, стоит выбрать актуальную для него тему. Как уже было упомянуто выше, школьная тематика идеально подходит для праздника последнего звонка. К примеру, забавную сценку на школьную тему можно поставить про то, что происходит в классе тогда, когда учителя нет рядом. Вариант похожей сценки на последний звонок найдете в видео далее.

Забавной получиться и сценка про учителей и шляпу, которая может читать их мысли из следующего видео.

Ну а если ищите смешную сценку по мотивам известной сказки, адаптированную под современные школьные реалии, то обязательно посмотрите видео ниже.

Сценки на последний звонок для выпускников 9-11 классов: смешные варианты по предметам, видео

Еще одним популярным направлением смешных номеров на последний звонок среди выпускников 9-11 классов можно назвать разные варианты сценок по предметам. Суть такого тематического номера, как правило, сводиться к тому, чтобы в юмористической и слегка утрированной форме показать типичный урок по определенному предмету. Практика показывает, что наиболее удачными такие номера выходят в том случае, если их сюжет не просто скопирован из интернета, а включает в себя ситуации действительно имевшие место быть в этом классе. Также смешными получается номера, в которых характеры персонажей примерно совпадают с чертами тех, кто их играет. Например, если в качестве смешного номера на последний звонок выбран урок математики, на котором двоечник Сидоров пытается не получить очередную «пару», то на его роль лучше взять действительно не самого успешного ученика по математике.

Варианты смешных сценок по предметам для выпускников 9-11 классов на последний звонок, видео

Больше интересных идей для смешных сценок на последний звонок в школе для 9-11 классов найдете в следующей видеоподборке.

Современные сценки на последний звонок в школу для выпускников про ЕГЭ, видео

Если и есть тема, которая больше всего интересует современных выпускников школ на последнем звонке и при этом идеально подходит для смешной сценки, то это определенно ЕГЭ — единый государственный экзамен. Если задуматься над тем, сколько напряжения и стресса испытывают выпускники перед этим самым главным экзаменом, во многом определяющим их будущее, то неудивительно, что пародии на ЕГЭ пользуются такой популярностью. Как говорится, лучший способ преодолеть стресс — начать относиться к нему с юмором. Что касается формата, то современные сценки на последний звонок в школу для выпускников про ЕГЭ лучше всего ставить в формате попурри — музыкальных отрывков и вырезанных киноцитат, которые вместе задают юмористический характер номеру.

Идеи сценок про ЕГЭ на последний звонок 2017 для современных выпускников школы, видео

Веселые сценки для смешного сценария на последний звонок в колледже, видео

Если говорить отдельно о веселых сценках для смешного сценария на последний звонок в колледже, то они во многом похожи на аналогичные номера для школы. Единственная разница, как правило, заключается в том, что главными героями таких сценок являются выпускники не школы, а колледжа, фактически, студенты. А студенты, как всем известно, народ веселый и находчивый. Поэтому веселые сценки на последний звонок в колледже часто составляют основу смешного сценария праздника.

Веселые сценки, которые подойдут для сценария последнего звонка в колледже

Несколько оригинальных и очень смешных сценок для выпускников колледжа, которые подойдут для концерта на последний звонок найдете далее.

Чтобы сделать последний звонок в начальных классах, старшей школе или колледже действительно памятным и оригинальным, обязательно добавьте в его сценарий веселые номера. Например, смешные сценки на последний звонок про учителей, по предметам или сдачу ЕГЭ в исполнении выпускников 9-11 классов смогут здорово поднять настроение не только гостям праздника, но и исполнителям. Также актуальными будут и юмористические номера на современные темы, волнующие молодежь, например, мода или социальные сети. Надеемся, что наши идеи и видео вдохновят вас на постановку самых смешных и креативных сценок на последний звонок.

Что такого можно сделать на выпускном вечере, чтобы ваш 11 «А» класс запомнили навсегда? Естественно, показать смешные мини-сценки, которые специально подготовлены для выпускного. Как правило, это сценки о школьной жизни – учениках и учителях, которых можно смело пародировать, ведь все самое страшное уже позади.

Такие прикольные сценки на выпуском 11 класса повеселят всех присутствующих. Сценарий составлен в современном духе и слова для запоминания очень легкие – с минимумом репетиций обеспечен максимальный успех. Имена педагогов в сценке должны быть подлинные.

В сценке участвуют: завуч, преподаватели музыки, информатики, литературы и труда, а также директор школы и ученик. События происходят в школе в учительской на педсовете. Появляется директор.

  • Директор: «Добрый день, коллеги!»
  • Все присутствующие: «Здравствуйте, Александр Васильевич!»
  • Директор: «Ну, а теперь все как у Гоголя…»
  • Филолог: «В «Мертвых душах»?»
  • Трудовик (просыпаясь): «А что сразу физрук и трудовик? Да, немного выпили… после работы… имеем право!»
  • Директор: «Стоп! Это я уже где-то слышал, не об этом сейчас речь. К нам едет ревизор, вернее, инспектор гороно. Планируют выделить на школу грант на развитие, решили посмотреть на то, как мы тут живем. И что они увидят? Сплошной бардак?»
  • Завуч: «А, может, это и к лучшему: увидит – испугается – больше денег выделит.»
  • Филолог: «Тогда начнем обход со столовой, там на кухне еще наскальные рисунки неандертальцев сохранились…»
  • Трудовик: «А что сразу физрук с трудовиком? Ну, выпили немного, высекли некоторую ценную информацию на стенке в столовой. Это чтоб из памяти не стерлось. Был бы в школе Wi-Fi, я бы зашел и ВКонтакте все сохранил.»
  • Директор: «Вообще-то по отчетности Wi-Fi у нас в школе уже около года числится, чтобы все были в курсе и не ляпнул кто чего. К приезду инспекторов выстроить всех во дворе на линейку, чтобы оценили нашу организованность.»
  • Завуч: «Никак не выйдет – там ведь иномарки выпускников стоят, и стоянка проплачена на месяц вперед.»
  • Директор: «Ну, тогда покажем проверяющему библиотеку, так сказать, наш книжный архив.»
  • Филолог: «Да, Александр Васильевич, «архив» - очень точное определение. Увидев наши древние фолианты, любой проверяющий засомневается – нашей эры издания или до нее.»
  • Директор: «Дети для инспектора должны подготовить песню. Нина Ивановна, что вы там сейчас поете на музыкальных занятиях?»
  • Валентина Ивановна: «Снова стою одна, снова курю, мама…».
  • Директор: «Нет, эта не пойдет, найдите другую песню.»
  • Учитель музыки: «Ну вот еще: «Выпьем за любовь, как блестят сейчас твои глаза…».»
  • Директор: «Короче, с вами все ясно – отменяю распоряжение.»
  • Валентина Ивановна: «Зря – Хорунжий из 11 «Б» так хорошо Басту читает… и Гуфа.»
  • Директор: «Лучше бы он Толстого и Пушкина читал, ревизора это наверняка заинтересовало. Кстати, где наша Ольга Степановна?»
  • Ольга Степановна (преподаватель информатики): «Здесь я, Александр Васильевич.»
  • Директор: «Хорошо, как куратор ЕГЭ, Вы хотя бы при проверяющих детей не инструктируйте по поводу того, как им лучше их сдавать… эти ваши известные сравнения: «Ничего смертельного: ЕГЭ – не тест на беременность».»
  • Ольга Степановна: «Жаль, в «Одноклассниках» я написала заместителю заведующего гороно Немченко и ему, кажется, понравилось.
  • Директор: «Замечательно, как говорят в педагогике, послушай Немченко и делай наоборот.»
  • Трудовик: «Ага, помню: «Без труда не вытянуть учителя труда».»
  • Директор: «Это хорошо, что не забываете, может, что-то попробуем с ребятишками смастерить?»
  • Трудовик: «Бессмысленно: наши табуретки – самые нерентабельные.»
  • Директор: «Понятно, ну тогда на уроках хотя бы кальян раскуривать не учите детей.»
  • Трудовик: «А вот и зря! Впервые в жизни школа учит детей хоть чему-то, что может им в реальной жизни пригодиться – и то инициативу сворачивают. «Что за архаичное представление о современном образовании!»
  • Директор: «Да, коллеги, понимаю, что гранта нам не видать, как трезвых физрука с трудовиком.»
  • Трудовик: «А что сразу мы? Ну, выпили немного после работы – имеем полное право!»
  • Ученик постучал в дверь учительской.
  • Ученик: «Добрый день, а Светлану Витальевну можно?»
  • Директор: «Демин, погоди, не видишь разве, мы тут важную проблему решаем. Надо придумать, как получить для школы грант.»
  • Ученик: «И что тут думать? Двадцать процентов отката – и все.»
  • Ученик ушел.
  • Директор: «Поразительно, но устами младенца глаголит истина!»

Вот еще несколько смешных сценок на выпускной 11 класса из школьной жизни, которые можно использовать не только в сценарии выпускного вечера, но и последнего звонка или КВН.

Дай списать

На сцене надо поставить две парты боком к зрителям. За обеими партами – учащиеся: на первой отличник в очках. За второй партой (с той же стороны, которая ближе к зрителям) – эффектная ученица. В классе – контрольная работа. Учитель ходит по ряду со стороны сцены. Все учащиеся усердно пишут контрольную. Вдруг один школьник с дальней стороны прекращает писать и заглядывает в тетрадь к соседке. Потом с удивлением на нее смотрит. Она также недоуменно пожимает плечами, показывая всем видом, что тоже не знает ничего. Тогда находчивый одиннадцатиклассник приподнимается, чтобы заглянуть в тетрадь своего соседа с первой парты. Это движение замечает учительница.

  • Учитель: «Васечкин, а ну сядь на свое место! »
  • Ученик возвращается на свое место, достает листок бумаги, делает из него ком и бросает в отличника-ботаника. Тот поворачивается к Васечкину.
  • Васечкин: «Дай списать!»
  • Отличник: «Отстань, я и сам еще ничего не решил!»
  • Васечкин: «Ты так всегда говоришь! А потом у тебя откуда-то одни пятерки появляются!»
  • Ботаник возвращается к своей контрольной, а Васечкин снова кидает в него бумажный снежок.
  • Отличник опять поворачивается: «Ну чего тебе!»
  • Васечкин: «Списать, говорю тебе, дай, будь человеком!»
  • Отличник: «Думай сам!»
  • Ботаник поворачивается к себе, а Васечкина толкает соседка по парте (локтем в бок).
  • Васечкин: «Фенькина, отвяжись, разве не видишь, ботаник списать нам не даст.»
  • Фенькин: «А ну, позови его еще раз!»
  • Васечкин снова отрывает бумажку. Делает шарик и кидает в ботаника.
  • Отличник: «Я же тебе русским языком сказал – отстань!»
  • Васечкин: «Тебя Светка Фенькина зовет!»
  • Отличник поворачивается к Фенькиной. Та глазами показывает ему, что смотреть нужно вниз, а сама тихонечко выставляет ногу вперед и медленно поднимает юбку.
  • Отличник округляет глаза и быстро отворачивается. Васечкин толкает Светку и кивает головой в сторону ботаника.
  • Фенькина: «Без паники!»
  • Отличник уже вспотел. Он достал платок и вытирает лицо, шею, расстегивает воротник рубашки. Потом не выдерживает и все равно поворачивается к Фенькиной. Она начинает поднимать юбку выше…еще выше… и тут уже отличник читает надпись «Дай списать!!!».

Возможно, что-то из этих сценок на выпускной 11 класса было на самом деле в школьных буднях, может, все это – чистая выдумка – точно не скажет никто, а вот узнать себя или знакомых в этих образах можно всегда. И от души посмеяться, аплодируя таким самобытным артистам.

Урок рисования

  • У доски стоить учитель, дети устроились за этюдниками.
  • Учитель: «Сегодня, ребята, мы попробуем нарисовать вазу.»
  • Учитель приносит вазу и устанавливает ее на возвышенности. Спустя несколько минут он ходит между рядами и просматривает работы учеников. У всех детей на рисунках эскиз вазы в разных стадиях. А у одного оригинала – танки, взрывы, армия.
  • Учитель: «Андрей, объясни, это что - ваза?»
  • Андрей: «Ну, конечно, Виктор Иванович, а что же еще? Вы, как представитель искусства, должны понимать, что именно так я увидел эту вазу.»
  • Виктор Иванович (с полным хладнокровием): «Ладно, Андрюша, давай дневник.»
  • Андрей передает дневник и учитель ставит большую жирную двойку. Возвращает дневник креативному «художнику».
  • Андрей (смотрит в дневник): «Как – двойка? За что?»
  • Виктор Иванович: «Да что ты, Андрюша, как ты мог подумать, это же пятерка, просто это мое видение, я ее себе именно так представляю!»

На дискотеке

Девушка сидит у барной стойки. К ней подходит юноша.

  • Парень: «Привет, кроха, скучаем?»
  • Девушка: «Да, есть немного.»
  • Парень: «Тогда пойдем со мной – обещаю незабываемый вечер!»
  • Девушка: «Прозвучало заманчиво, но в 23.00 родители меня ждут дома.»
  • Парень: Да брось ты – родители! Ты и на свидания с ними ходишь? Тебе 12 лет? Ха-ха!«»
  • Молодого человека уверенно берет за ухо чья-то рука. Видно, что это женщина среднего возраста.
  • Парень: «Мама, а ты что здесь делаешь?»
  • Мама: «Это ты что тут делаешь?»
  • Парень: «Ну, мам, ну я…»
  • Мама: И слышать ничего не хочу – марш домой!
  • Парень: (поворачиваясь к девушке): «Кроха, не волнуйся, я перезвоню!»
  • Мама: «Домой!»

При определенных навыках в прикольных сценках на выпуской 11 класса можно использовать грим и парики, чтобы максимально приблизиться к образу. Хотя главное здесь, конечно, артистизм самих исполнителей.

Продавец дипломов

На площадке выстроилась колоритная компания. Мужчина с картонкой на шее и надписью «Аттестаты, права, сертификаты, дипломы», уличные музыканты играют рядом справа, а слева побирается нищий. К продавцу документов приближается юноша.

  • Молодой человек: «Скажите, пожалуйста, а аттестат о среднем образовании у вас купить можно?»
  • Продавец документов: «Запросто!»
  • Молодой человек: «А он настоящий?»
  • Продавец документов: «Никаких сомнений! Ну что, берем?»
  • Молодой человек кивает головой в знак согласия.
  • Продавец документов: «Как зовут?»
  • Молодой человек: «Вася.»
  • Продавец обращается к нищему и уличным музыкантам: «Работаем для Васи!»
  • Музыканты поворачиваются к юноше и начинают наигрывать школьный вальс.
  • Продавец обращается к Васе: «Дорогой Вася! Все десять лет ты был гордостью нашей школы и вот настал торжественный момент вручения тебе аттестата! От имени всех педагогов школы искренне поздравляю! Ты его действительно заслужил!»
  • Продавец вручает аттестат и смахивает слезы. К Васе подходит нищий и пожимает ему руку: «Поздравляю!»

Продавец и школьник

Мальчик в магазине разглядывает витрину. Подходит продавец-консультант.

  • Продавец: «Вам что-то подсказать?»
  • Школьник: «Годы правления Екатерины Второй.»
  • Консультант: «Да я не в курсе…»
  • Ребенок: «Ну ладно…теорема Пифагора?»
  • Консультант в недоумении пожимает плечами.
  • Ученик: «Фотосинтез?»
  • Консультант (обреченно вздыхая): «Да не знаю я…»
  • Школьник: «Ну и че вы тогда вечно лезете со своим «Что подсказать?».»

Школьники на стадионе

На трибунах стадиона группа юных фанатов непрерывно скандируют лозунг: «Спартак – чемпион!». Вдруг включается микрофон информатора и звучит голос на весь стадион: «Вниманию юных фанатов! На трибунах присутствует ваш учитель истории!». Юные болельщики на миг замолкают, а потом начинают периодически скандировать: «Спартак – римский раб!»

Внешний вид

Действие происходит в школьном коридоре. Прозвенел звонок и по коридору несется опаздывающий ученик. Камера – глаза ученика, то есть снимает именно то, что видит он. Школьник добегает до кабинета, пытается отдышаться и открывает дверь.

Вид с другой стороны двери. Двери приоткрываются и на пороге стоит ученик в наряде Бэтмэна.

Звучит голос преподавателя: «Козлов, что за цирк! Ты как вырядился? Мало того, что опаздываешь, да еще и маскарад тут устраиваешь, клоун! Ни я, ни одноклассники так не самовыражаются! Камера разворачивается. В кадре все учащиеся вместе с учителем одеты в костюмы телепузиков.».

Для подзарядки вдохновения можно посмотреть еще эту очень интересную сценку на выпускной 11 класса.

Флешмоб на выпускной - все о том, как его устроить читайте в . Какую прическу сделать на выпускной, найдете .

Сценка «Кто хочет сдать ЕГЭ?»

(сценка - пародия на ТВ передачу «Кто хочет стать миллионером?»)

Оборудование: трибуна-стойка, ноутбук, телефон, 4 стула для 4-х человек; можно сопровождать соответствующей музыкальной заставкой и презентацией.

Учитель : Все! Я придумала, как подготовить кадет к экзамену. Ни шпаргалок, ни тестов не нужно! Просто играем в телевизионную игру...

Посмотрим, что из этого получится… (подходит к трибуне-стойке, обращается к импровизированному классу - 4 выпускника изображают уч-ся: один -участник игры, а остальные его подбадривают, изображая различные эмоции).

Учитель - ведущий : Итак, сегодня мы проведем игру-урок «Кто хочет сдать ЕГЭ?» На кону - заветные баллы.

(позывной телепередачи)

Учитель - ведущий : Распределите в порядке возрастания номера кабинетов наших учителей…. И первым с этим справился добрый, веселый и просто хороший человек - Анатолий!

(выходит ученик, садится в кресло)

Учитель- ведущий : Здравствуйте, Анатолий. Вы хотите хорошо сдать ЕГЭ?

Анатолий : Да!

Учитель- ведущий : А хотели бы вы передать кому-нибудь привет?

Анатолий : Эээ…

Учитель - ведущий : Ну, приступим. Что или кого можно взять с собой на экзамен? (Папу. Ай-пад. Бабушку. Два телефона.)

Анатолий : ЭЭЭЭ (чешет затылок)

Учитель - ведущий : Вы сказали «голову»? И это правильный ответ!

Анатолий : Ох, повезло!

(музыкальная перебивка )

Учитель - ведущий : На что надеяться должен выпускник, решая тесты? (на маму, на острый слух, ловкость рук или память?)

Анатолий : Я беру подсказку: «50 на 50».

Учитель- ведущий : Пожалуйста, уберите 2 неправильных ответа. Итак, вариант Б - острый слух, Г - память.

Анатолий : Я кину жребий (бросает монетку). Упало на ответ - «память».

Учитель- ведущий : Иии… ответ верный!

Анатолий .(вытирая пот со лба): Ух!

(музыкальная перебивка)

Учитель- ведущий : Что означает словосочетание "Сизифов труд"? (A - бесполезная работа, Б - прекрасная работа, В - скучная работа, Г - неблагодарная работа).

Анатолий : Это значит бесполезная работа. Например, выучил урок, а тебя не спросили!

Учитель- ведущий : Дааа!

(позывной телепередачи)

Учитель - ведущий : Следующий вопрос, и у вас 100 баллов в кармане. В каком году умер Иван Грозный?

Анатолий: Да ладно?? Иван Грозный умер?? Я в шоке. Пожалуй, воспользуюсь подсказкой «звонок другу».

Учитель - ведущий : Кому будем звонить?

Анатолий : Вадиму - он мне как брат.

(набирает номер)

Учитель - ведущий : Здравствуйте, Вадим. Вы можете помочь своему другу решить пробный ЕГЭ! Вы готовы? В каком году умер Иван Грозный? У вас 30 секунд.

Вадим : Как там школа?

Анатолий ( нервничая ): Думай, Вадим!

Вадим : А теннисные столы еще не убрали?

Анатолий: Ты знаешь ответ?

Вадим : Дааа…. Учиться надо было!

(музыкальная отбивка из телепередачи на неправильный ответ)

Учитель - ведущий ( назидательно ): На этот раз не повезло! Ну, теперь понятно , что надо ответственно подойти к предстоящим испытаниям? Экзамен не игра: на удачу надейся, а сам не плошай!

Анатолий: (со вздохом) Согласен!

(все уходят со сцены)