Open
Close

Нарисовать как дети рисуют на асфальте. «Я рисую на асфальте…»

Если у вас во дворе есть скучный, неприметный асфальтированный участок, тогда эти идеи точно для вас! Это может быть широкая территория возле дома или перед входом в него, или широкая дорожка во дворе. В школах и детских садах есть много таких участков. Если вы хотите сделать жизнь детей еще ярче, разнообразить их игру, тогда этот пост для вас!

Вооружитесь разноцветной краской, валиками и кисточками и превратите скучный асфальт в веселую игровую площадку! Для этого надо только придумать, расчертить и нарисовать игру на асфальте.

Что можно нарисовать:

  • конечно же в первую очередь классики;
  • твистер;
  • шахматную доску;
  • игровое поле любимой настольной игры, где фишками будут сами дети;
  • лабиринты;
  • трек для езды на машинках или велосипедах.

Вот несколько советов перед рисованием:

  1. Перед тем, как наносить рисунок, асфальт следует вымыть водой из шланга.
  2. Продумайте план на бумаге. Сделайте это вместе с детьми, чтобы игра получилась действительно интересной для них.
  3. Краску возьмите специальную, для внешних работ. Подумайте об одежде, которую не жалко испачкать. Не забудьте взять с собой рулетку, скотч, мел.
  4. Сделайте небольшое, но заметное ограждение вокруг нарисованного, чтобы никто не полез туда, где краска еще не высохла.

МБДОУ Темниковский детский сад комбинированного вида «Золотой петушок»

Рисование мелом на асфальте.

Подготовила и провела

Воспитатель Ишеева Людмила Вадимовна

«Это правда, ну чего же тут скрывать,

Дети любят, очень любят рисовать на бумаге,

На асфальте, на стене...»

1 июня в нашем детском саду прошел конкурс рисунков на асфальте «Наступило долгожданное лето».

Нетрадиционное рисование - это развитие мышления, логики, воображения, памяти, внимания, речи, мелкой моторики, творческих способностей, навыков успешного взаимодействия со сверстниками и взрослыми, ну и, конечно же, хорошее настроение.

Рисование позволяет снять стресс. Кроме того, это чудесная возможность для полноценного общения с детьми. Можно использовать различные материалы. Летом мы используем цветные мелки. Неограниченные возможности предоставляют асфальтовые дорожки.

Говорил хвастливо мел:

Я б не то еще сумел!

Не прямую, не овал,-

Я б картины рисовал!

«Это правда, ну чего же тут скрывать, дети любят, очень любят рисовать на бумаге, на асфальте, на стене...»

Кто из нас не рисовал в детстве мелом на асфальте? Такие удивительные следы появлялись на серой неровной поверхности. И так волшебно исчезал мелок, оставляя в руке лишь маленький цветной «огрызок». И асфальт расцветал удивительными красками, и желтое солнце светило неровными лучами, а в синем небе парил воздушный шар с какими-то непонятными существами на борту...

Рисование на асфальте - это не только веселое занятие во время прогулки. Это и творчество, и познание ребенком окружающего мира. Ведь рисовать асфальтными мелками это совсем не то же самое, что водить по бумаге карандашом или кисточкой. Здесь совсем другие ощущения. А ведь для дошкольников творчество - это не столько результат, сколько процесс. И не так важно на самом деле, какой рисунок в конце концов появится на асфальте.

Чем младшe ребенок, тем толще и длиннее должны быть мелки. Малышу будет удобно сжимать толстый мелок в кулачке, и он не поранит ручку об асфальт. А ребятам постарше будет удобнее рисовать маленькими мелками. Понятно, что чем больше цветов будет в наборе, тем лучше. Итак, что же рисовать?

Младшие дети нашего детского сада рисовали цветы, бабочек, учились выводить лепестки и стебельки одуванчика. У каждого светило свое солнышко, кто-то аккуратно выводил радугу-дугу, а у кого-то из ребят «вылезла» погреться добрая божья коровка. Вот в лужице плещется золотая рыбка, в небе летит голубой шарик, а на улице гуляет любимая кукла Барби. Пусть на первых порах не совсем красивой получилась бабочка или цветок, важно, чтобы ребенок творчески подходил к заданиям, придумывал образы и не боялся, что у него ничего не получится.

Неуверенным в себе детям я рисовала разные геометрические фигуры и предлагала дорисовать так, чтобы они превратились во что-то знакомое. Например, круг. Это может быть и мяч, и шарик, и солнышко, и яблоко, и колесо и т. д.

Старшие дети рисовали космос, природу, натюрморты, сказочных персонажей. гоночные автомобили, динозавров - одним словом то, что наиболее привлекательно для ребенка в данный момент. Они чувствовали себя уверенно, создавая свои художества.

Некоторые дети обводили разные формочки для песка, трафареты (фрукты, животных). Так получаются красивые силуэты, которые можно потом закрасить или заштриховать. Это отличное упражнение для развития мелкой моторики рук. Такая работа способствует развитию творческой фантазии и воображения детей.

Затем все с интересом рассматривали рисунки, которые по волшебству мелка появлялись на асфальте то тут, то там. Дети очень старались, аккуратно раскрашивая свои рисунки. Никто не скучал, был занят творчеством. А напоследок каждый обвел свою ручку и «подарил» свой привет солнышку.

Когда наступила золотая осень, дети нашего сада собрали красивые листья, опавшие с различных деревьев, обвели их по контуру мелом на асфальте и раскрасили получившиеся рисунки.

Цветы на асфальте. Мастер-класс

Автор: Сатанова Арайлым, учащаяся 7 класса, МБОУ"Мултановская СОШ", село Мултаново, Астраханская область;
Руководитель: Кулушев Идаят Курманбаевич, учитель по ИЗО, МБОУ"Мултановская СОШ", село Мултаново, Астраханская область;

Описание работы Материал предназначен для учащихся начальной школы и среднего звена.
Цель:
Научить самостоятельно рисовать на асфальте.
Задачи:
- научить создавать рисунки;
- расширять представление о растениях;
- развивать мелкую моторику, творческое воображение;
- прочувствовать, что такое асфальт;
- привить ребенку аккуратность;
- формировать технические навыки и умения;
- воспитывать художественный вкус и чувство гармонии, цвета и ритма.

Рисуем на асфальте. Это довольно приятное дело! Мы любим создавать рисунки на асфальте, надеемся что и вы полюбите!


Для работы нам понадобятся:

Фломастеры и цветные карандаши (или цветные мелки)


Ход работы:


Начинаем рисовать с стебля цветка с листочками. В данной композиции мы выбрали фломастеры и карандаши, если вам захочется вы можете использовать мелки.


Затем рисуем цветок, Арайлым выбрала оранжевый цвет, вперемешку с желтым карандашом.


Итак, мы расскрасили листочки. Цветок готов!


Такой букетик у нас получился!
Вы можете добавить бабочек и многое другое, что в голову придёт. Вот такие бабочки нарисовала Арайлым:



А эти рисунки нарисованы цветными мелками. Оцените!



Рисунок на асфальте
Сергей Кашлев
На асфальте я мелками,
Разноцветными рисую,
Солнце, небо с облаками,
Дом и радугу большую.

Речку, в лодках рыбаков,
Лес, и в нём деревьев много,
Птиц, летящих высоко,
И за речкой – вдаль дорогу.

Рядом с речкой луг с травою,
И пасущихся овец,
Посмотрели брат с сестрою,
И сказали: «Молодец!».

Когда хвалят, всем приятно,
Дети, вам хочу сказать:
Чтоб рисунок был понятный,
Все учитесь рисовать!


Спасибо за внимание!

О профилактике гриппа и ОРВИ

В Российской Федерации продолжается эпидемический сезон заболеваемости гриппом и ОРВИ, характерный для этого времени года.

Возбудители гриппа и ОРВИ передаются от человека к человеку воздушно-капельным путем и достаточно контагеозны (заразны).

При ОРВИ - острых респираторных вирусных инфекциях не гриппозной этиологии заболевание развивается постепенно, чаще всего начинается с утомляемости и насморка, сухого кашля, который затем переходит в мокрый.

При гриппе отмечается резкое ухудшение состояния - повышение температуры тела (в отдельных случаях до 40,5 градусов), головная боль, «ломота» в мышцах и суставах, чувствительность к свету. Наиболее активная фаза приходится на 3-5 день заболевания, выздоровление на 8-10 день. При гриппе поражаются сосуды, поэтому возможна кровоточивость десен и слизистой оболочки носа. После перенесенного гриппа организм становится чрезвычайно восприимчив к различным инфекциям, что приводит к тяжелым инфекционным осложнениям.

Особенно тяжело ОРВИ и грипп протекают у маленьких детей, пожилых людей, людей с хронической патологий и заболеваниями иммунной системы.

.

Будьте здоровы!

Лучшей защитой от гриппа является иммунизация. Вместе с тем от остальных ОРВИ прививка не защищает.

Для того чтобы предупредить заболевание необходимо укреплять и закалять свой организм. Высыпайтесь, соблюдайте режим труда и отдыха, старайтесь больше находится на свежем воздухе. Отправляясь на прогулку, одевайтесь по погоде, старайтесь не переохлаждаться при нахождении на улице. Если Вы промочили ноги, необходимо пропарить их сразу по возвращении домой.

Укреплению организма способствует правильное питание. Включите в рацион продукты, содержащие витамины А, С, цинк и кальций: цитрусовые, киви, сладкий перец, молочные и кисломолочные продукты, твердые сыры, отварную рыбу, говядину морковь со сметаной, изюмом или курагой и др.

При планировании посещения общественных мест возьмите с собой медицинскую маску: если в общественном месте чихают и кашляют, закройте рот и нос медицинской маской или носовым платком - это поможет предотвратить инфицирование.

Любое вирусное заболевание, перенесенное «на ногах», может привести в дальнейшем к нежелательным последствиям и осложнениям. К тому же заболевший человек заражает окружающих.

Поэтому необходимо при первых признаках заболевания обратиться к врачу.

С более подробной информацией о том, как защитить себя и близких от заражения гриппом и ОРВИ можно ознакомиться в специальном разделе на сайте Роспотребнадзора .

Будьте здоровы!

Зоя Разумная

Вряд ли найдешь человека, который бы не рисовал в детстве мелом на асфальте.

Рисование на асфальте – это очень увлекательное занятие во время прогулки. А еще это познание детьми окружающего мира и творчество. Рисование мелом на асфальте развивает воображение, внимание, мышление, мелкую моторику, творческие способности, а самое главное, создает хорошее настроение, радость от собственных «шедевров».

При рисовании асфальтными мелками дети испытывают совсем другие ощущения, чем при работе с карандашом и кисточкой на бумаге.

Какой рисунок, в конце концов, появится на асфальте, совсем неважно, важен сам процесс рисования, он доставляет детям огромное удовольствие.

Проводили это мероприятие в весенний теплый день. Местом проведения была площадка, на ней дети создавали свои "шедевры".

Цель : отразить окружающий мир ребенка в своих рисунках.

Задачи:

Образовательные : формирование технических навыков и умений рисования на асфальте; расширять представление детей о рисовании мелками, повышение роли изобразительного искусства в эстетическом воспитании детей.

Развивающие: развивать мелкую моторику, творческое воображение и кругозор; развивать умение работать коллективно.

Воспитательные: воспитывать художественный вкус и чувство гармонии, цвета и ритма, воспитание аккуратности.

Оборудование: наборы разноцветных мелков.

Ход прогулки:

Воспитатель: Дети сегодня прогулка у нас будет необычная. Мы будем рисовать, но рисовать мы тоже будем не как обычно на бумаге, а рисовать будем мелками на асфальте.

Кто из вас рисовал на асфальте? (ответы детей)

Каждый из вас нарисует то, что желает, что хочет и может нарисовать, но пусть ваши рисунки будут добрые и светлые.

Воспитатель раздает детям разноцветные мелки.

Самостоятельная деятельность детей.

Рисовать идем с мелками!

Убедитесь в этом сами:

И рисуем на асфальте,

Не в тетрадке, не не парте!

Все художники - поверьте,

А рисуют на асфальте - дети!







На асфальте я мелками

Разноцветными рисую,

Солнце, небо с облаками,

Дом и радугу большую. Сергей Кашлев





















Рефлексия

Воспитатель: Понравилось ли вам рисовать на асфальте? Почему? (ответы детей)

Воспитатель: Давайте посмотрим рисунки. Что изображено в наших рисунках? (ответы детей)

Подвижная игра «Птичка"

Цель: развивать двигательную активность детей, внимание, учить действовать по сигналу.

Трудовая деятельность:

Рыхление клумб.

Цель: воспитание бережного отношения к природе, желание создавать красоту вокруг себя.


Дорогие друзья, благодарю за внимание и поддержку!

Публикации по теме:

Интеграция образовательных областей при проведении прогулки. Значимость игры во время прогулки Представляю Вашему вниманию презентацию на тему: «Интеграция образовательных областей при проведении прогулки. Значимость игры во время.

Лето – прекрасная пора, и детская двигательная активность особенно высока в это время года. Поэтому со своими коллегами – воспитателями.

Красивый танец с разноцветными полотнами. Выступление на конкурсе «Воспитатель года-2016» Видео Воспитатель – удивительная профессия. Она даёт возможность заглянуть в страну детства, в мир ребенка. Требования, предъявляемые к воспитателю.

НОД по математическому и сенсорному развитию в старшей группе «Поезда с разноцветными вагонами» НОД по математическому и сенсорному развитию в старшей группе. «Поезда с разноцветными вагонами» Цель. Упражнять детей в количественном.