Open
Close

Сказочный коллаж. Создаем сказочный коллаж в фотошоп Изобразительная студия «Семицветик»

Да, конечно. Кроме доступа к онлайн-платформе в письме, которое придет после оплаты заказа, у вас будут ссылки на закачку курса для офлайн-просмотра.

Смогу ли я продолжить просмотр курса, если не выполню домашнее задание?

Да, сможете. Домашние задания не блокируют уроки следующих разделов. Но помните, что сертификат об успешном прохождении курса вы получите только после успешного выполнения всех домашних заданий.

Чем этот курс отличается от курса Елены «Волшебные коллажи» от 2016 года?

С 2016 года в сфере онлайн-образования многое поменялось.

Главный тренд - это работа ученика с преподавателем на протяжении всего курса. После каждого раздела ученик получает «домашнее задание», которое помогает ему закрепить знания на практике. По готовности ученик отправляет работу на проверку преподавателю, который либо засчитывает ее, либо дает рекомендации по допущенным ошибкам.

Таким образом, к концу курса человек полностью овладевает темой и получает сертификат о прохождении курса с печатью организации.

По данным наших коллег, которые уже внедрили этот подход, он позволяет увеличить результативность учащихся в 7 раз! Если раньше из 100 клиентов курс досматривало до конца 10-15%, то при новом подходе эта цифра выросла до 70-75%!

Именно поэтому в 2017 году мы инвестировали много средств в разработку специальной онлайн-платформы, чтобы с 2018 года предложить вам два формата обучения - традиционный (без обратной связи с автором) и новый, где вас ждут домашние задания, общение с автором и сертификат по окончании курса.

Так вот, кроме того что новый курс содержит уроки по 12 новым коллажам, вас также ждет новый формат обучения (если вы выберите его при заказе) с домашними заданиями, обратной связью от Елены и сертификатом по окончанию курса.

Если меня что-то не устроит, как мне вернуть деньги?

Если вы захотите вернуть свои деньги, достаточно написать нам на e-mail: [email protected] в течение 30 дней с момента покупки. Покупая наш курс, вы ничем не рискуете. Не подойдёт – мы вернём вам деньги.

Можно ли смотреть данный видеокурс на OS X (Mac OS)?

Да. Данный видеокурс можно смотреть как в Windows, так и в OS X (Mac OS).

Я не из России, могу ли я купить ваш курс?

Да, можете. Доступные способы оплаты для вас: карты Visa/MasterCard/Maestro, Яндекс.Деньги, WebMoney R через ДеньгиOnline, WebMoney Z, Visa QIWI Wallet (кошельки, терминалы, счёт телефона Мегафон), денежные переводы или PayPal.

Ограничено ли количество устройств, на которых я могу изучать курс?

Нет, не ограничено, вы можете запускать курс на любом компьютере без ограничений.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Обратитесь к нашему онлайн-консультанту. Кнопка онлайн-консультанта расположена в правом нижнем углу страницы. Либо вы можете написать нам на

Изобразительная студия «Семицветик»

МАДОУ ЦРР д/с №5 «Ёлочка» города Ишима

Семенова Алина 6 лет,Ашихмина Юлия 5 лет,Трошин Дмитрий 6 лет.

Руководитель работы: Пашкова Галина Архиповна, руководитель изостудии, высшая квалификационная категория

Семенова Алина, 6 лет . Очень талантливая и способная девочка. Она хорошо поет и танцует, участвует в театрализованных постановках, исполняя главные роли. Но самое любимое увлечение Алины – это рисование. Вместе с руководителем изостудии, Пашковой Галиной Архиповной, и детьми она принимала участие в создании декораций к кукольным спектаклям, детским утренникам, праздникам. Алина владеет разнообразными техниками (батик, монотипия, граттаж) и средствами рисования (гуашь, акварель, восковые мелки). Но особенно ей нравится современная техника изобразительной деятельности – пластилинография. Пластилин – универсальный материал, дающий возможность воплощать самые интересные и сложные замыслы. С помощью пластилина в работах Алины появляются необыкновенные волшебные сюжеты, завораживающие своей фантастической неожиданностью. Многие работы Алины украшают фойе детского сада. Она призер и участник многих творческих городских конкурсов: «Осень золотая» – диплом второй степени, «Моя мама лучше всех» – грамота победителя.

Ашихмина Юлия, 5 лет . Три года девочка посещает детский сад. Любовь к рисованию у Юли проявилась очень рано, постепенно из разноцветных пятен на бумаге появились необыкновенные изображения окружающих предметов.

Её рисунки являются волшебным отражением и воплощением окружающей реальности на листе бумаги. При помощи кисточки и краски её рисунки оживают и начинают двигаться, а нарисованным героям хочется сопереживать, вместе с ними радоваться или огорчаться. Юля очень много размышляет, как, какими красками и материалами лучше рисовать, комментирует свое изображение, рассказывает, что хотела нарисовать – что в итоге получилось или не получилось.

Трошин Дмитрий, 6 лет. Дима активный, общительный, любознательный мальчик. Очень любит рисовать красками, пластилином. Прежде чем рисовать Дима придумывает сюжет своего будущего рисунка, любит наблюдать за тем или иным объектом, который собирается нарисовать, обсуждать тему, рассуждать, сравнивать, находить закономерности. Диме нравится рисовать рисунки с натуры. Он хорошо улавливает цветовые соотношения в природе в разное время суток, учитывает погодные и сезонные состояния. Дима пытается рисовать по-своему, стремится через материал и технику наиболее точно выразить свои впечатления и чувства. Для своих рисунков он самостоятельно подбирает цвет красок, формат бумаги. Дима достаточно адекватно оценивает свои рисунки, старается избегать ситуаций, в которых он может быть неуспешным. Дима победитель и призер многих конкурсов рисунков, всегда с удовольствием в них участвует.

Декоративно - прикладное творчество

«Моя любимая сказка»

Итоговая работа проектной деятельности «Волшебный мир книг», посвящённая Году литературы в России и 200- летию со дня рождения нашего выдающегося земляка Петра Павловича Ершова, поэта, прозаика, педагога и автора всеми любимой сказки «Конёк-Горбунок» -
Коллаж «Моя любимая сказка» с использованием смешанных техник (пластилинография, квиллинг, аппликация, рисование) и разнообразных материалов (пластилин, гуашь, ткань, бумага, бисер, пайетки, фантики).

Последовательность работы:

На плотной бумаге белого цвета рисуем простым карандашом эскиз будущей работы.

Выбираем ткань голубого и серебристого цвета для океана, в котором живёт Рыба-кит. Раскладываем ткань и вырезаем лоскутки разной формы.

Наклеиваем лоскутки ткани для океана и лоскутки ткани с элементами хохломской росписи для юбки Царь-девицы и хвоста Жар-птицы.

От большого куска пластилина отщипываем маленькие кусочки, скатывая их в шарики и постепенно заполняя изображения главных героев сказки, подбирая пластилин по цвету.

Заполняем оставшееся пространство работы пластилином, скатывая в шарики, «колбаски», растягивая пластилин тонким слоем.

Из цветных бумажных полос изготавливаем необходимые формы квиллинга: тугую спираль, свободную спираль, каплю, изогнутую каплю.

Приклеиваем готовые формы квиллинга, изображая цветы, листья и лучи солнца.

Выбираем подходящие фантики, вырезаем разные формы, украшаем ими крышу дворца и хвост Жар-птицы.

Для «оживки» используем бисер и пайетки.

Готовая работа

Уважаемые конкурсанты и гости!

Итоги фестиваля-конкурса, торжественная церемония награждения победителей

Уважаемые гости! Оставляйте только корректные, содержательные отзывы: их читают маленькие конкурсанты.

Государственное казённое учреждение социального обслуживания

Краснодарского края «Усть-Лабинский социально-реабиллитационный

центр для несовершеннолетних»

Утверждаю

Директор ГКУ СО КК

«Усть-Лабинский СРЦН»

Р.А.Савченко

«_____» ___________________2017 г.

Конспект занятия

Коллективная работа:

Коллаж «Герои любимых сказок»

Разработала: воспитатель отделения

диагностики и социальной реабилитации

Е.В. Иванова

Усть-Лабинск

2017

Коллаж

«Герои любимых сказок»

Цель: организовать досуг воспитанников, формировать интерес к народной культуре России, посредством русских и советских сказок; создание благоприятного эмоционального климата в коллективе; развитие творческих способностей; воспитание чувства коллективизма, умения работать в группе, согласовывая свои действия; формирование коммуникативных навыков .

Материалы и оборудование: изображения героев детских сказок, ватман, цветные карандаши и фломастеры, акварельные краски, клей, ножницы.

Возрастная группа: 12-17 лет

Ход мероприятия:

1.Организационный момент

2.Вводное слово

Сказка по лесу идет, сказку за руку ведет,

Из реки выходит сказка, из трамвая, из ворот.

И за мной, и за тобой сказки бегают гурьбой,

Обожаемые сказки слаще ягоды любой.

В сказке солнышко горит, справедливость в ней царит,

Сказка умница и прелесть, ей повсюду путь открыт.

Давайте отправимся в удивительное путешествие туда, где сказки по земле ходят, где Емеля на печке к царю ездит в гости, где Иван Царевич смерть Кощееву ищет, а в садах яблоки молоденькие растут.

Как у наших у ворот сказка нынче в гости ждет,

Русская народная, на селе модная!

«Колобок» и «Теремок» – сказочки нескучные,

А еще народ придумал сказочки «докучные».

Что такое «докучные» сказки? (Это та сказка, которую без умолку рассказывать можно.)

Сейчас я вам одну такую расскажу:

Жил-был царь,

У царя был двор,

На дворе был кол,

На колу мочало,

Начинай сначала!

Русский народ собрал в свою копилку множество чудесных сказок. Назовите сказки, которые самые любимые. (Воспитанники называют)

Сказок много есть на свете, все их очень любят дети.

А чему нас учат сказки, отвечайте без подсказки.

Ответы детей (Быть добрыми, справедливыми, помогать друг другу, выручать из беды и т. д.)

Вы наверное проголодались? А угощу кА я вас салатом из сказо! Будете «кушать»?

«Салат из сказок».

Жили-были дед и баба. Была у них Курочка Ряба. Говорит дед бабе: «Испеки мне, баба, колобок, а я пойду на речку, рыбку половлю». Пошла баба в амбар, наскребла две горсти муки и испекла Репку. Катится Репка по дорожке, а навстречу ей избушка на курьих ножках. Избушка и говорит: «Красная Шапочка, я тебя съем!». А она отвечает: «Не ешь меня, лучше брось в воду, я твои три желания исполню. Только скажи: «По щучьему веленью, по моему хотенью». Желание исполнилось: вырос цветик-семицветик, а в середине Дюймовочка сидит, на ноге у неё один хрустальный башмачок. А в руке – золотой ключик от чердака Карлсона, который живет на крыше. Вот и сказке конец, а кто слушал молодец!

Сегодня у нас в Центре день сказки. Давайте и мы с вами придумаем свою сказку. Нарисуем персонажей и сделаем с ними коллаж.

3. Основная часть

Воспитатель: хочу вам напомнить правила техники безопасности при работе с ножницами (инструктаж).

Воспитанники рисуют и разукрашивают героев любимых сказок и на листе ватмана формируют коллаж.

4. Итог занятия: Все на славу потрудились. Посмотрите, какая красота у нас получилась. «Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок!»

Коллаж, как способ мнемотехники в развитии речи старших дошкольников. Сочиняют дети. Сказки. Автор коллажа и сказки Рогов Саша 7 лет. 2010г.

Коллаж - это один из способов мнемотехники для подачи информации.


Коллаж - обозначает "Всякая всячина" (франц.)

Способ коллажирования интересен старшим дошкольникам. Дети старшего дошкольного возраста имеют определенные навыки продуктивной деятельности: рисуют, умеют делать аппликации из различных материалов. Способ коллажирования подходит для применения в детском сочинительстае. Ребёнок сам придумывает сказку или рассказ и делает коллаж вместо иллюстраций. Это позволяет сконцентрировать на одном листе весь сюжет.


Предлагаю вам образцы детского творчества. Дети подготовительной группы от 6, 5 до 7 лет.



Веселый маляр.

В некотором царстве, в некотором государстве жили -были лесные звери.

Среди них жил и веселый заяц- маляр.

У него был редкий талант.

Заяц сам делал краски, смешивая зеленые листья, красные и желтые ягоды, грибы

с водой из родника.

С этими красками заяц ходил по лесу и красил зверям избушки, рисовал картины.

И все к чему его кисти прикасались, становилось ярким, светлым, нарядным.

Все звери любили веселого зайца и его дар.

Но в этом лесу жил злой Волшебник - он не любил ярких красок.

Ему нравился только один черный цвет.

И однажды когда заяц спал, злой Волшебник со своими слугами похитил его краски и кисти.

Шло время, лес стал терять свои светлые, яркие цвета. Звери стали думать, как им вернуть зайцу его волшебные кисти. И тогда они позвали на помощь лесную фею. Фее и самой не нравился скучный серый лес.

Она решила помочь зверям и вернула зайцу его кисти, а злой Волшебник был навсегда изгнан из леса, который снова стал нарядным и праздничным.




Верные друзья.

Жили-были Морковка, Свекла и Картошка. Жили они дружно: Морковка сок давала, Свекла винегрет готовила, Картошка суп варила. Но вот однажды случилась беда. Пропала Морковка. Свекла и Картошка погоревали, погоревали и пошли на поиски своей подружки. Шли они по полю и встретили Полевую мышку. Полевая мышь дала им клубок, непростой, а волшебный. Покатился клубок, а Картошка и Свекла за ним бегут. Вдруг перед ними Воробушек, плачет, голодно ему. Накормили его Картошка и Свекла супом и винегретом. Поблагодарил их Воробей и сказал: «Как понадобиться вам моя помощь, бросьте мое перышко, и я тут же появлюсь» и улетел Воробушек, а Картошка и Свекла дальше за клубочком побежали. Привел их клубок в царство злого паука. Там в темнице сидела Морковка, и со всех сторон охраняли ее слуги паука. Как же высвободить Морковку? Вспомнили тут Картошка и Свекла про перышко Воробушка, бросили перо и прилетел к ним Воробей. Поведали Картошка и Свекла о беде своей. Воробей полетел к пауку и клюнул его. Тут же все засверкало и разрушилось царство паука. А Свекла и Картошка забрали свою Морковку и отправились в обратный путь. И зажили они вместе весело и дружно.

Вы устали рассказывать детям сказки? Предложите им придумать свою. Это позволит развить детскую фантазию и послужит хорошим упражнением для речи вашего ребенка. Вариантов и переплетения ситуаций из разных сказок может быть множество, важно только не забыть о главных, первоначальных героях - получится "коллаж из сказок". А детям дошкольного возраста преподносить этот метод в игровой ситуации. Делается это примерно следующим образом.

У вас в доме наверняка есть толстая книжка со сказками. Вот что однажды приключилось с этой книжкой. В ней перепутались все страницы. Первой была сказка "Царевна-лягушка". Только собрался Иван-царевич в путь за Василисой Прекрасной в царство Кощея Бессмертного, как попал совершенно в другую сказку. Нет у царевича его верных помощников: ни зайца, ни медведя, ни утки. Как теперь освободить Василису Прекрасную? Делать нечего: пошел Иван-Царевич по страницам других сказок. Не успел перешагнуть страницу, как... Как же ему помогли герои других сказок?

Сказка от смешного стишка

Смешные стишки, как правило, короткие, помогают детям сочинять невероятные сказки. Во-первых, они развивают в детях чувство юмора, а во-вторых, текст стишка служит им отправной точкой для сочинительства. Мы с улыбкой читаем стишок и предлагаем завязку сказки.

Например:

Шар воздушный, шаловливый

Непослушный и строптивый

Вместе с ветром убежал.

А куда - нам не сказал.

Ребенку предлагается выдумать, что же случилось дальше с воздушным шариком.

Продолжаем сказку

Мы почему-то привыкли к давно известным и логически завершенным концам сказок. Действительно, в сказках все логически закончено: репку вытащили, Колобка съела лиса, Красная Шапочка и бабушка остались живы и невридимы. Золушка и принц поженились. Казалось бы, что тут еще придумывать и измышлять? Джанни Родари считает, что не только можем, но и полезно, и предлагает метод "А что потом?" (начало после конца). Этот метод полезен и интересен тем, что: мы можем, меняя конец сказки, направить ребенка в правильное педагогическое русло; развивать воображение ребенка, ломая сложившиеся стереотипы.

Давайте поразмышляем: репку вытащили, а как ее делили - кто им мешал при этом, кто больше всего потрудился для этого; колобка съела лиса - а может быть Колобок в животе у лисы с помощью волшебных слов превратился в великана и стал мешать лисе; что сделали спасатели Красной Шапочки и бабушки со злодеем волком; а как живут Золушка и принц, поженившись, - может им опять мешает мачеха с ее дочерьми. Как видите, варианты всегда есть.