Open
Close

2 младшая группа рисование путешествие в лето. Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе «Летняя полянка»

Перспективный план на лето по художественному творчеству во второй младшей группе

Июнь

РИСОВАНИЕ

ЛЕПКА

АППЛИКАЦИЯ

1 НЕДЕЛЯ

« Мой любимый дождик »

« Мостик »

« Мостик через речку »

Цель: Упражнять в рисовании пальчиками. Показать приём получения точек и коротких линий. Учить рисовать дождик из тучек. Воспитывать аккуратность.

Материал: листы Ф А5 с графическим изображением тучек, гуашь, салфетки, клеёнки.

Цель: Моделирование мостика из нескольких «брёвнышек», одинаковой длины и толщины (лишнее отрезается стекой). Совершенствовать приёмы прямые и круговые. Создание композиции из ручейка и мостика.

Материал:

Цель: Учить составлять композицию определённого содержания из нескольких готовых деталей (река, мост, лодка). Закреплять умение намазывать части изображения клеем, начиная

с середины.

Материал:

шаблоны: реки, моста и лодки на каждого ребёнка.

2 НЕДЕЛЯ

« Красивые лесенки »

« Цветные мелки »

« Красивый полосатый коврик»

Цель: Учить детей рисовать линии сверху вниз. Развивать умение правильно держать карандаш. Учить радоваться своим результатом.

Материал: листы Ф А5 , цветные карандаши.

Цель: Упражнять детей в лепке палочек приёмом раскатывания пластилина прямыми движениями ладоней. Учить аккуратно работать с пластилином. Развивать желание лепить, радоваться созданному.

Материал: клеёнки, пластилин, стеки, салфетки.

Цель: Учить наклеивать полоски из самоклеющейся бумаги.

Материал: картон ФА5, полоски разных цветов из самоклеющейся бумаги.

3 НЕДЕЛЯ

« Самолёты летят »

« Самолёты стоят на аэродроме »

« Радуга »

Цель: Продолжать учить рисовать линии сверху вниз и слева направо. Учить набирать гуашь на кисть. Развивать эстетическое восприятие.

Материал:

Цель: Учить детей лепить предмет, состоящий из двух частей одинаковой формы (удлинённых кусков). Закреплять умение делить комок пластилина на глаз на две равные части, раскатывать продольными движениями и сплющивать. Вызвать радость от созданного изображения.

Материал: клеёнки, пластилин, стеки, салфетки.

Цель: Продолжать учить детей работать в технике «рваная бумага». Аккуратно наклеивать, стараясь не выходить за контур.

Материал: листы ФА5голубого цвета, полоски разных цветов из самоклеющейся бумаги.

4 НЕДЕЛЯ

« Красивые флажки на палочке »

« Конфеты для Мишутки »

« Кто живёт на лугу?»

Цель: Продолжать знакомить с прямоугольной формой. Развивать умение рисовать предметы прямоугольной формы. Упражнять в рисовании гуашью.

Материал: листы Ф А5, гуашь, кисточки, стаканы-непроливайки, салфетки, клеёнки.

Цель: Учить лепить предметы цилиндрической формы. Развивать умение закручивать ком пластилина в фантик. Воспитывать положительное отношение к результатам своей деятельности.

Материал: клеёнки, пластилин, стеки, салфетки.

Цель: Учить изображать насекомых с помощью техники «рваная бумага».

Материал: листы ФА5 с графическим изображением насекомых, полоски разных цветов из самоклеющейся бумаги.

Июль

РИСОВАНИЕ

ЛЕПКА

АППЛИКАЦИЯ

1 НЕДЕЛЯ

« Солнышко »

« Воздушные шары»

« Ура, праздник!»

Цель: Познакомить с техникой печатания ладошками. Учить быстро наносить краску на ладошку и делать отпечатки – лучики у солнышка. Развивать цветовосприятие.

Материал: листы Ф А5, гуашь, кисточки, стаканы-непроливайки, салфетки, клеёнки.

Цель: Учить детей лепить круглые предметы. Поддерживать желание изображать предмет. Воспитывать желание заниматься творчеством.

Материал: клеёнки, пластилин, стеки, салфетки.

Цель: Учить составлять композицию определённого содержания из готовых фигур.

Учить самостоятельно находить место флажкам

и шарикам. Закреплять умение намазывать части изображения клеем, начиная с середины.

Материал: клеёнки, клей, кисточки для клея, розетки для клея, салфетки, листы Ф А5,

шаблоны флажков и шариков.

2 НЕДЕЛЯ

« Портрет солнышка »

« Большие и маленькие мячи »

« Солнышко лучистое »

Цель: Создание выразительного образа. Учить рисовать округлые формы в сочетании с линиями.

Материал: листы Ф А5, гуашь, кисточки, стаканы-непроливайки, салфетки, клеёнки.

Цель: Продолжать учить детей лепить круглые предметы разной величины. Закреплять умение лепить аккуратно.

Материал: клеёнки, пластилин, стеки, салфетки.

Цель: Учить составлять изображение из готовых фигур: одного круга и нескольких прямых полосок. Развивать творческое воображение. Воспитывать аккуратность.

Материал: клеёнки, клей, кисточки для клея, розетки для клея, салфетки, листы Ф А5,

шаблоны жёлтых кругов и лучей - полосок.

3 НЕДЕЛЯ

« Красивый поезд »

« Погремушка »

« Светофор »

Цель: Продолжить формировать умение изображать предмет, состоящий из нескольких частей прямоугольной и круглой формы. Развивать воображение.

Материал: листы Ф А5, гуашь, кисточки, стаканы-непроливайки, салфетки, клеёнки.

Цель: Учить детей лепить предмет, состоящий из 2 частей: шарика и палочки. Учить соединять части, плотно прижимая их друг к другу. Упражнять в раскатывании пластилина круговыми и прямыми движениями ладоней.

Материал: клеёнки, пластилин, стеки, салфетки.

Цель: Закрепить знания о светофоре и назначении его цветов. Развивать умение составлять композицию определённого содержания из готовых фигур. Закреплять приёмы работы с клеем.

Материал: клеёнки, клей, кисточки для клея, розетки для клея, салфетки, листы Ф А5

с графическим изображением прямоугольного контура светофора и столба, круги красного, жёлтого и зелёного цвета.

4 НЕДЕЛЯ

« Цветные клубочки »

« Неваляшка »

« Разноцветная пирамидка »

Цель: Учить рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша. В процессе рисования использовать карандаши разных цветов. Обращать внимание детей на красоту разноцветных изображений. Развивать чувство цвета, эстетическое восприятие.

Материал: листы Ф А5, цветные карандаши.

Цель: Упражнять в изображении предметов, состоящих из частей круглой формы разной величины. Вызывать стремление украшать предмет мелкими деталями.

Материал: клеёнки, пластилин, стеки, салфетки.

Цель: Учить передавать в аппликации образ игрушки; изображать предмет из нескольких частей;

располагать детали в порядке уменьшающейся величины.

Материал: клеёнки, клей, кисточки для клея, розетки для клея, салфетки, листы Ф А5,

игрушка-пирамидка.

Август

РИСОВАНИЕ

ЛЕПКА

АППЛИКАЦИЯ

1 НЕДЕЛЯ

« Божьи коровки »

« Божья коровка »

« Весёлая гусеница »

Цель: Упражнять в технике рисования пальчиками. Закреплять умение равномерно наносить точки на всю поверхность предмета, рисовать травку различных оттенков.

Материал: листы Ф А5 с графическим изображением божьей коровки, гуашь, салфетки, клеёнки.

Цель: Закреплять умение передавать в лепке знакомый образ. Учить использовать в своей работе дополнительный материал.

Материал: клеёнки, пластилин, стеки, салфетки.

Цель: Учить составлять изображение из нескольких частей круглой формы. Соблюдать определённую последовательность, правильно располагать изображение на листе. Воспитывать аккуратность

в работе.

Материал: клеёнки, клей, кисточки для клея, розетки для клея, салфетки, листы Ф А5, круги зелёного цвета.

2 НЕДЕЛЯ

« Дождевые черви»

« Улиточка »

« Рыбки в аквариуме »

Цель: Учить рисовать волнистые линии. Продолжать развивать умение правильно держать карандаш.

Материал: листы Ф А5, карандаши чёрного и коричневого цвета.

Цель: Вызвать у детей интерес к лепке. Учить их лепить улитку путём сворачивания столбика и оттягивания головы.

Материал: клеёнки, пластилин, стеки, салфетки.

Цель: Учить составлять изображение

из нескольких частей, соблюдая определённую последовательность, правильно располагать его

на листе.

Материал: клеёнки, клей, кисточки для клея, розетки для клея, салфетки, листы Ф А5, шаблоны рыбок и глаз из гофрированного картона

на каждого ребёнка.

3 НЕДЕЛЯ

« Ёжик »

« Ёжик »

« Дом для медведя »

Цель: Учить рисовать иголки у ёжика способом примакивания. Развивать воображение.

Материал:

Цель: Развивать интерес к лепке. Совершенствовать умение скатывать круговыми движениями, учить оттягивать пальцами отдельные детали и использовать стеку, для изображения колючек.

Материал: клеёнки, пластилин, стеки, салфетки.

Цель: Развивать конструктивные способности, научить соотносить величину постройки с величиной объекта. Закреплять знания о строительных деталях. Развить планирующую функцию речи.

Материал: клеёнки, клей, кисточки для клея, розетки для клея, салфетки, листы Ф А5 с графическим изображением медведя, шаблоны прямоугольной, квадратной и треугольной формы.

4 НЕДЕЛЯ

« Жили у бабуси…»

« Утёнок »

« Заборчик »

Цель: Продолжать учить использовать ладонь как изобразительное средство: окрашивать её краской и делать отпечаток (большой палец смотрит вверх, остальные в сторону). Закреплять умение дополнять изображение деталями.

Материал: листы Ф А5 , гуашь, кисточки, стаканы-непроливайки, салфетки, клеёнки.

Цель: Упражнять в использовании приёмов: прищипывания, оттягивания. Закреплять умение лепить аккуратно.

Материал: клеёнки, пластилин, стеки, салфетки.

Цель: Учить огораживать большое пространство («озеро» для уточек). Закреплять умение рассказывать, как будут строить. Поощрять стремление конструировать по своему замыслу.

Материал: клеёнки, клей, кисточки для клея, розетки для клея, салфетки, листы Ф А5, шаблоны озера и уточек, полосочки прямоугольной формы (забор).

Используемая литература: Т.Н.Доронова, С.Г.Якобсон «Обучение детей 2-4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре»;

М.А.Васильева, Т.С.Комарова, В.В.Гербова «Комплексные занятия В ДОУ» 2 младшая группа

Составитель: воспитатель МБДОУ №10 с/п «Родничок» Фёдорова Инесса Петровна

Цель: создать у детей радостное настроение, восторг и удивление от разнообразия красок, цветов лета.

Учить чувствовать характер цветов и создавать свой ​​образ лета. Совершенствовать композиционные навыки: умение создавать композицию на определенную тему (пейзаж), выделять главное, устанавливать связи, располагать изображение на листе бумаги. Воспитывать аккуратность, хорошие отношения.

Материал: краски, кисточки, стаканчики с водой, салфетки, листы бумаги, конверт с силуэтами деревьев, растений в разные времена года, большой лист бумаги; музыка П.Чайковского «Июль».

Ход занятия по рисованию «Краски лета»

Детки, сегодня в наш детский сад пришло письмо. Вот посмотрите какое оно большое и красивое. А пришло оно с далекого Севера от пингвинов. Вы хотите узнать, что там написано?

- (раскрываю письмо, читаю): «Добрый день, дорогие дети! Пишут вам пингвины с далекого Севера. Мы знаем, что вы очень красивые и умные дети. Вы много знаете, любить читать, рисовать, танцевать, петь, играть. И мы решили попросить у вас помощи. Дело в том, что мы учимся в своей северной художественной школе и наш художественный руководитель дал нам задание нарисовать летний пейзаж . Но проблема в том, что мы живем в стране, где всегда лежит снег и мы никогда не видели лета, какое оно, какого цвета. Помогите нам пожалуйста изобразить летний пейзаж .

До свидания. Ждем от вас письмо».

Поможем пингвинам, ребята?

Нам нужно вспомнить, какими цветами мы с вами изобразим лето. В этом нам поможет игра «Составь пейзаж». Вот у меня есть нарисованные деревья, растения в разное время года . Давайте подберем те, которые соответствуют летней поре года. (Дети подбирают изображение и выкладывают летний пейзаж).

Молодцы, как хорошо мы изобразили летний пейзаж. Но это только один пейзаж, а пингвинов много, и каждому из них хочется получить лето. Садитесь на свои места (звучит музыка), закройте глаза, вспомните лето, как вы отдыхали. Подумайте, какие цвета передают теплое, солнечное лето. Рисуйте то, что вам больше всего нравится летом, пусть это будет ваше лето, каким вы его видите. (Дети рисуют под музыку)

Дети, давайте рассмотрим ваши творческие работы. Кто хочет рассказать о своем лете?

Все вы хорошо поработали, каждый из вас сумел передать свое видение лета, и я думаю, что пингвины будут очень довольны нашими рисунками и сумеют выполнить задание своего художественного руководителя.

Рогонова Юлия Владимировна

МБДОУ "Детский сад №134"

г.Дзержинск Нижегородской обл.

Воспитатель

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе: «Желтый одуванчик»

Цель: учить рисовать одуванчик пальчиками.

Задачи:
1. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»:
Развивать выразительную речь, память, внимание; вызвать эмоционально-эстетический отклик на данную тему;
2. Образовательная область «Познавательное развитие»: закреплять знания о весне, о первых цветах, их строении; закреплять знания о насекомых (пчела); воспитывать бережное отношение к природе.
3. Образовательная область «Речевое развитие»: воспитывать умение слушать стихотворение, отвечать на вопросы, учить подбирать описательные прилагательные к существительному; развивать правильное звукопроизношение.
4. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»: учить передавать образ цветка, его строение и форму используя пальчики; закрепить знание основных цветов; воспитывать интерес к творчеству.
5. Образовательная область «Физическое развитие»: развивать мелкую моторику руки, координацию движений; воспитывать желание участвовать в подвижных играх.
Предварительная работа: наблюдение за травой и цветами, насекомыми на прогулке, рассматривание альбомов «Цветы», «Насекомые»; отгадывание загадок о весне, цветах.

Способы: слушание произведения, беседа, индивидуальные ответы детей, использование сюрпризного момента, проблемная ситуация, показ способа действия, объяснение, подвижная игра, поощрение.

Средства: альбомные листы, желтая и зеленая гуашь, модель одуванчика и пчелок по количеству детей, салфетки.


Содержание образовательной деятельности:

1. Организационный момент.
Воспитатель: Ребята, наступило прекрасное время года - Весна. Вся природа просыпается от долгого сна. Какие цветы распускаются одни из первых?
Дети: Одуванчики.
Воспитатель: Я прочту вам красивое стихотворение про одуванчик!
«Уронило солнце
Лучик золотой.
Вырос одуванчик -
Первый молодой!
У него чудесный
Золотистый цвет,
Он большого солнца,
Маленький портрет!»
- Посмотрите, какой красивый одуванчик. Чем же этот цветок похож на солнце?
Дети: Такой же круглый и желтый.
Воспитатель: Что есть у одуванчика? (стебель, листья, цветок) Слышите, кто-то жужжит. Кто это?
Модница крылатая, платье полосатое!
Ростом хоть и кроха, укусит, будет плохо!
Дети: Пчелка.
(В группу вносится пчелка)
Воспитатель: Здравствуй, пчелка! Как тебя зовут? (Майя) Пчелка узнала, что у нас в группе появился одуванчик. Она рано проснулась, а цветы еще нигде не расцвели. Пчелке так хочется нектара попробовать. Вот она к нам и прилетела, но прилетела она к нам не одна, со своими друзьями - пчелками.
Воспитатель: (вносит пчелок)
Подвижная игра «Одуванчик»
Одуванчик, одуванчик!
(Приседают, потом медленно поднимаются)
Стебель тоненький, как пальчик.
Если ветер быстрый-быстрый
(Разбегаются в разные стороны)
На поляну налетит,
Все вокруг зашелестит.
(Говорят «ш-ш-ш-ш-ш»)
Одуванчика тычинки
Разлетятся хороводом
(Берутся за руки и идут по кругу)
И сольются с небосводом.

2. Проблемная ситуация.
- Ребята, пчелок много, цветок один. Насекомым так не хватит цветочного нектара. Где нам его взять?
Дети: Нарисовать.
2. Воспитатель: Чем мы будем рисовать? У нас нет кистей.
Дети затрудняются ответить.
Воспитатель: Не беда, у нас всегда готовы 10 кисточек, которые постоянно с нами. Что же это за кисточки? Догадались? Конечно это наши пальчики! На каждый пальчик- кисточку своя краска. А теперь я вас научу рисовать пальчиками-кисточками. Выбирайте себе любой лист, какой вам больше нравиться по цвету. Наберем на пальчик желтую краску, поставим на листе яркую точку, а потом вокруг нее много точек по кругу.
Воспитатель: (сопровождает объяснение примерным показом) Вот и получился цветочек желтый, пушистый. А что мы еще забыли нарисовать?
Дети: Стебелек и листочек.
Воспитатель: Их можно нарисовать прямыми линиями. Кто хочет показать? (ребенок рисует на образце) Посмотрите, в нашей группе вырос еще один одуванчик. А теперь вы сами нарисуйте одуванчики для каждой пчелки.
Дети рисуют.
3. Подведение итогов.
Воспитатель: Какие замечательные получились цветы. Теперь сложим одуванчики вместе - получился золотой лужок. Наши пчелки сядут на него, и будут пить сладкий нектар! Ребята, а цветы можно срывать? (ответы детей). Почему? (ответы детей).
Все ребята постарались, пчелки очень довольны. Молодцы!

Любовь Глазкова

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ РИСОВАНИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

ТЕМА : Коллективная работа «Летняя полянка »

Рисование мыльными пузырями

Воспитатель : Глазкова Л. С.

Цель. Познакомить детей с новой нетрадиционной техникой , рисование мыльными пузырями .

Задачи. Формировать у детей умение внимательно слушать рассказ взрослого, вовлекать в совместные виды деятельности, воспитывать желание прийти на помощь.

Закреплять умение различать цвет и форму, развивать логическое мышление.

Тренировать дыхание : способствовать развитию более глубокого вдоха и более длительного выдоха.

Способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в двигательной деятельности.

Развивать воображение, фантазию.

Поощрять детское творчество, инициативу.

Материал и оборудование : Стаканчики с цветным мыльным раствором ; коктельные трубочки по количеству детей; ватман; салфетки; клей; бумажные цветы и пчелки. Веселая музыка.

Ход ЗАНЯТИЯ:

Играет музыка.

Воспитатель : Здравствуйте, ребята. Я хочу вам рассказать одну историю.

Когда-то давно, когда мыло было изобретено более менее в похожем виде, как мы привыкли его сейчас видеть, король одной из стран приказал всем тщательно вымыться. Приказ есть приказ, и все жители начали намыливаться мылом, терли друг другу спины и только один трубочист наотрез отказался мыть шею. По его словам, он не собирался вообще никогда мыть шею. Однажды когда он как обычно курил свою любимую трубку за ним пришли стражники и посадили его в камеру, где была ванна, мыло и полотенце. В последний раз они ему предложили помыться и тогда они его не казнят. Но он стоял на своем и все время повторял : «Ни когда и ни за что!» . Тогда они оставили его одного в камере выкурить последнюю в его жизни трубку. И представьте, какого было его изумление, когда вместо дыма из трубки появился мыльный пузырь . Вылетев в окно прозрачный шар, засиял на солнце. Люди, увидевшие это чудо, были просто в изумлении, и вскоре под окнами тюрьмы образовалась целая толпа жителей, наблюдавших за этим чудом. В камеру привели местного профессора, и он сказал, что в трубку попала мыльная вода , и появились мыльные пузыри . Люди были в таком восторге, что все, конечно же, позабыли о том, чтобы казнить трубочиста, наоборот, он стал очень известным и почитаемым гражданином королевства. Мыльные пузыри приобрели большую ценность. Например, мешок муки можно было купить за 13 мыльных пузырей . А когда трубочиста везли образно к себе со всеми почестями, он думал об одном : «А шею я так и не помыл!» .

Воспитатель : Ребята, а вы любите мыльные пузыри ?

Дети : Да.

Воспитатель : А как вы думаете, для чего нужны мыльные пузыри ?

Дети : Веселиться.

Воспитатель : Давайте мы все вместе сейчас повеселимся и превратимся в мыльные пузыри .

Игра "Раздувайся, пузырь !"

Описание игры и приемы ее проведения. Воспитатель предлагает всем детям сесть на стульчики, расположенные полукругом, и спрашивает одного из них : «Как тебя зовут? Скажи громко, чтобы все слышали!» Ребенок называет свое имя, а взрослый, ласково повторяет его : «Лерочка, пойдем играть!» Педагог берет ребенка за руку, подходит вместе с ним к следующему малышу и спрашивает, как его зовут. Повторяя имя ребенка ласково , но так, чтобы его слышали все, он предлагает и ему присоединиться к ним и подать руку Лерочке.

Когда все дети будут приглашены, образовывается длинная цепочка. Воспитатель берет за руку ребенка, стоящего последним, и замыкает круг. «Посмотрите, как нас много! Какой большой круг получился, как пузырь ! - говорит взрослый. - А теперь давайте сделаем маленький кружок».

Вместе с воспитателем дети становятся тесным кружком и начинают «раздувать пузырь » : наклонив головы вниз, малыши дуют в кулачки, составленные один под другим, как в дудочку. При этом они выпрямляются и набирают воздух, а затем снова наклоняются, выдувают воздух в свою трубку и произносят звук «ф-ф-ф-ф» . Эти действия повторяются два-три раза . При каждом раздувании все делают шаг назад, будто пузырь немного увеличился . Затем все берутся за руки и постепенно расширяют круг, двигаясь и произнося следующие слова :

Раздувайся, пузырь ,

Раздувайся большой,

Оставайся такой,

Да не лопайся!

Получается большой растянутый круг. Воспитатель входит в него, дотрагивается до каждой пары соединенных рук, затем неожиданно останавливается и говорит : «Лопнул пузырь Все хлопают в ладоши, произносят слово «Хлоп!» и сбегаются в кучку (к центру) . После этого игра начинается сначала, т. е. опять раздувается пузырь . А закончить игру можно так. Когда пузырь лопнет , воспитатель говорит : «Полетели маленькие пузырьки , полетели, полетели, полетели.» Дети разбегаются в разные стороны.

Воспитатель : А вы знали о том, что мыльными пузырями можно рисовать ?

Дети : Нет.

Воспитатель показывает детям стаканчики с разноцветным мыльным раствором . Рядом лежат трубочки.

Воспитатель : Ребята, как вы думаете, что нужно сделать, что бы появился мыльные пузыри ?

Дети : Опустить трубочку в стаканчик с водой и подуть в неё.

Воспитатель : Правильно, но мы просто так дуть мыльные пузыри не будем , мы будем мыльными пузырями рисовать .

Скажите, какие цвета у нас в стаканчиках?

Дети : Красный, желтый, зеленый, синий.

Воспитатель : Давайте посмотрим внимательно в окно. Скажите, что вы видите зеленое? (травка) . Что синее? (небо) . Что желтое? (солнце) . Что красное? (цветы) .

Воспитатель : Что же мы с вами будем рисовать ?

Дети : Летнюю полянку .

Воспитатель : Присаживайтесь за столы, и я вам покажу, как нужно рисовать мыльными пузырями .

Показ приема изображения мыльными пузырями .

1. Раздувание мыльных пузырей .

2. пену из воздушных пузырей переносит трубочкой (или ложечкой) на ватман.

После показа как правильно рисовать дети проходят за столы и приступают к рисованию .

Воспитатель : У меня есть очень красивые цветы, бабочки и пчелки. Давайте оживим нашу полянку .

Дети приклеивают картинки на ватман.

ИТОГ :

Воспитатель : Молодцы, очень красиво получилось. Скажите, вам понравилось рисовать мыльными пузырями ?

Дети : Да, было очень весело.

Воспитатель : А что у вас получалось из мыльных пузырей ?

Дети : Солнышко, небо, травка, цветы.

Воспитатель : Хорошо, пусть наш рисунок подсыхает, а мы с вами поиграем в игру

«Кто больше лопнет» .

Играет веселая музыка. Дети гоняются за мыльными пузырями , пытаясь как можно больше их «поймать» .