Open
Close

Детский вокальный конкурс "радуга голосов". Песенная карусель (конкурс) - Сценарии - АсСоль

Место проведения:

актовый зал МБУДО «ЦРТДиЮ».

детские и молодежные коллективы, отдельные участники в возрасте от 6 до 15 лет города Новошахтинска.

Цель конкурса:

Развитие детского художественного творчества, повышение его роли в гармоничном воспитании подрастающего поколения, организация культурного досуга, создание условий для максимального проявления и реализации художественного потенциала интересов и способностей детей и молодежи.

Форма проведения:

концертная программа.

Оборудование:

8 радиомикрофонов, стойки для микрофонов, усилительная аппараратура, минидисковая дека, микшерный пульт, проигрыватель компактдисков, компьютер.

План мероприятия.

I . Вводная часть. Слова ведущих.

Представление участников.

Представление жюри.

II.Основная часть.

2.1.Концерт.

III . Подведение итогов.

3.1. Слово жюри.

3.2. Награждение победителей.

3.3. Заключительное слово.

Место проведения: актовый зал МУДОД «ЦРТДиЮ» города Новошахтинска

Оформление:

— фойе украшено шарами, плакатами с детскими фотографиями;

— на 2 этаже оформлена выставка творческих работ обучающихся ИЗО и ДПИ. Тема выставки – «Ералаш».

Занавес закрыт. Играет музыка. На боковых экранах идет показ киножурнала «Ералаш». Сцена празднично украшена гелиевыми шарами, цветочными композициями. На переднем краю сцены и по бокам установлены корзины с цветами.

Занавес открывается. На фоне стихотворения исполняется хореографическая композиция «Бабочка», «Вальс цветов»

Чтоб звенел веселый смех,

Детвора не плакала,

Светит солнышко для всех,

Светит одинаково.

День откроет на заре

Золотистым ключиком,

Чтоб досталось на земле

Каждому – по лучику.

Солнца яркими лучами

Лето всех встречает.

Веселиться вместе с нами

Всех мы приглашаем.

Меняется декорация. На сцене – вокальный ансамбль «Экспромт» — «Лови свое счастье».

Выходят две девочки ведущие.

ВЕД 1 Известно: тот, кто ищет,

Свое всегда находит.

В делах, мечтах и песнях

И в области идей.

ВЕД 2 И творческий наш конкурс,

Что здесь сейчас проходит,

Откроет нам поистине

Талантливых людей!

ВЕД 1 — Добрый день, дорогие друзья! Мы приветствуем всех участников городского конкурса вокального мастерства «Созвездие талантов»!

ВЕД 2 Мудрые люди говорят: «Находите время для работы – это условие успеха. Находите время для размышления – это источник творчества и вдохновения. Находите время для дружбы – это условие для счастья». Сегодня для нас с вами слилось воедино: работа, творчество и дружба!

ВЕД 1 — Что такое творчество? Творчество – это вершина развития человека, его способностей. Но где же истоки этого? Не в том ли нежном возрасте, когда ребенок начинает познавать мир и учиться самовыражаться, претворяя в жизнь собственные замыслы и желания.

ВЕД 2 — Наш конкурс – это выступление молодых, ищущих, любящих музыку, песни, танцы. Они – новое поколение, живущее в 21 веке, новое поколение России, своим творчеством прославляющее наш любимый край.

Вокально-хореографическая группа «Капельки» — «Гарри Поттер».

ВЕД 1 А звезды не рождаются случайно…

Они летят к нам с высоты.

Они освещены великой тайной

Любви, очарованья, красоты…

ВЕД 2 — Что происходит во Вселенной действительно покрыто великой тайной. А вот как загораются звездочки человеческого таланта, мы сможем увидеть уже сегодня, на этой сцене.

ВЕД 1 — И быть может, кто – то из наших участников вспыхнет так ярко, что превратится в большую звезду, сияющую на эстрадном небосклоне нового века.

ВЕД 2 — Давайте еще раз поприветствуем наших участников бурными аплодисментами!

ВЕД 1 — А мы переходим непосредственно к нашей основной части – выступлению участников конкурса.

ВЕД 2 — Но прежде хотелось бы представить наше многоуважаемое жюри, которому предстоит нелегкая работа – определить победителей в разных номинациях и возрастных категориях.

Вед 1. – Постой. А ты знаешь, кто у нас сегодня в гостях?

Вед 2 — Нет. Я думаю, что и ребятам будет интересно узнать, кто же пришел к ним на праздник.

Хореографическая композиция «Сюрприз» в исполнении группы «Х – 5»

Вед 1 — К нам на конкурс прибыл «Ералаш»! Да- да, не удивляйтесь, тот самый киножурнал, который мы все так любим!

Вед 2 – Что такое Ералаш?

Просто так ответ не дашь.

Это целая страна –

И чудес она полна.

Вед 1 – Чтоб сразу стало ясно,

Скажем с самого начала:

Ни одна на карте мира так не названа страна.

Просто мы в нее играем,

Потому что точно знаем:

Всем ребятам, да и взрослым

Очень нравится она.

Вед 2 – В Ералаше нашем странном

Все не так, как в прочих странах:

Веселей нигде на свете

Не найдете вы людей.

Здесь всегда хохочет эхо,

Повторяя взрывы смеха –

Будто первое апреля

Здесь бывает каждый день!

ВЕД 1 — Итак, приготовьте свои ладошки: (представление членов жюри ).

ВЕД 2 – Ну что ж, друзья, мы переходим к нашим конкурсантам и объявляем первую номинацию.

ВЕД 1 – Да, это конкурсанты в возрасте от 6 до 9 лет. И сейчас на эту сцену выйдет первая участница. Встречайте!

Конкурсная часть. Выступление конкурсантов по номинациям.

Номинация 6 – 9 лет

ВЕД 1 – Пока жюри подводит итоги, для вас поет Миллер Ольга.

Миллер Ольга.

ВЕД 2 – На сцене – хореографический ансамбль «Биоритм» с композицией «Скрипка».

Хореографический ансамбль «Биоритм».

Номинация 10 – 12 лет.

ВЕД 1 — Следующая номинация, это участники в возрасте 10 – 12 лет.

Встречайте, на сцене……

Выступление конкурсантов номинации 10 – 12 лет.

ВЕД 2 – Пока жюри подводит итоги данной номинации, на сцене –

Малахова Татьяна «Гармонь моя»

ВЕД 1 – Для вас поет дуэт Ахмедиева Елена и Палёная Олеся. Песня «Красавица и чудовище». Встречайте!

Ахмедиева Елена – Паленая Олеся, ТСК «Виктория»(подтанцовка).

Номинация 13 – 15 лет

ВЕД 1 –В нашей следующей номинации принимают участие вокалисты в возрасте 13 – 15 лет. Встречайте, для вас поет….

Выступление конкурсантов в номинации 13 – 15 лет.

ВЕД 2 — Пока жюри совещается, мы предлагаем всем участникам отдохнуть и посмотреть выступление обучающихся творческих объединений МУДОД «ЦРТДиЮ».

Концерт.

Вокальный ансамбль «Вдохновение» — «Вдребезги»

Хореографический коллектив «Биоритм» — «Космос»

Вокальная группа «Сударушка» — «Соловей-соловушка»

Ахмедиева Елена « Broken vow »

ТСК «Виктория» — «Латина»

ВЕД 1 – Для подведения итогов на сцену приглашается председатель жюри…

Слово жюри. Подведение итогов. На сцену приглашаются все участники конкурса.

ВЕД 1 — Вот и подошел к своему завершению наш конкурс. Хочется сказать много добрых и ласковых слов в адрес каждого участника, ведь каждый из вас личность – единственная и неповторимая, которой предназначен особенный путь на этой земле.

Вед 2 — Мы – дети великой любимой страны,

Мы все с нею чем – то схожи.

Мы призваны в жизнь воплотить мечты.

Если не мы, то кто же?

ВЕД 1 — Наш шарик земной

Не устанет кружиться.

Так пусть же поют всегда весело птицы.

Пусть счастливы будут на свете все люди.

Так не было раньше.

Так пусть же так будет!!!

— Завершает праздник композиция «Звезда» в исполнении вокально – хореографического коллектива «Капельки». Все участники отступают в глубь сцены, машут руками. Занавес закрывается.

Российская Федерация

Управление образования Администрации г. Новошахтинска

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Центр развития творчества детей и юношества»

Утверждаю:

Директор МБУДО «ЦРТДиЮ»

Г.А. Ахмедиева

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении городского фестиваля – конкурса вокалистов

«Созвездие талантов».

Цель:

— раскрытие творческого потенциала детей и молодежи;

— популяризация различных видов и направлений творческой деятельности детей и молодежи;

— выявление талантливых детско – юношеских коллективов, молодых, ярких исполнителей в различных номинациях и возрастных категориях, повышать уровень исполнительского мастерства, коллективов и солистов;

— повышение профессионального уровня творческих коллективов и отдельных исполнителей.

Место проведения :

Актовый зал МБУДО «ЦРТДиЮ».

Участники:

обучающиеся творческих объединений УДОД. Возраст участников от 6 до 15 лет.

Номинации:

Вокал (соло, ансамбли); эстрадный.

Условия конкурса:

— для участия в конкурсе в оргкомитет необходимо подать заявку с указанием данных участника, номинации, возрастной категории;

— участник (солист, коллектив) представляет одну композицию в одной жанровой номинации и жанровом направлении (не более 5 минут);

творческую биографию коллектива (солиста).

Особые условия:

— в состав жюри входят квалифицированные специалисты основных жанровых направлений;

— оценка выступления участников производится закрытым голосованием членов жюри. Результаты оценок не оглашаются.

— очередность выступлений устанавливает Оргкомитет;

— в случае, если при подсчете баллов конкурсанты имеют равное количество баллов, окончательное решение выносит Председатель;

— в состав жюри не имеют право входить педагоги, подготовившие конкурсантов;

— жюри имеет право: присуждать не все премии, делить премии между частниками, присуждать дипломы педагогам, подготовившим конкурсантов; назначать специальные премии;

— результаты конкурса объявляются в день проведения фестиваля.

Узнать более подробную информацию и подать заявку можно в Оргкомитете:

На экране высвечивается заставка КВН. Звучит музыка из телепередачи «КВН». Выходит Ведущая.

Ведущая.

Здравствуйте, ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

Здравствуйте, родители,

На праздник поспешите к нам!

Вам стихи сейчас прочту,

Будьте все вы начеку.

Если это есть в семье,

Отвечайте хором все:

Если не согласны вы,

То в ответ молчите.

Я спрошу у вас у всех,

Кто здесь любит песни, смех?

«Это я, это я, это вся моя семья»!

Дружим с музыкой и песней,

Любим петь с семьею вместе.

«Это я, это я, это вся моя семья»!

Всех на конкурс мы зовем,

Здесь станцуем и споем.

«Это я, это я, это вся моя семья»!

Итак, дорогие друзья, мы начинаем КВН «Музыкальная семья». Прошу се­мейные команды занять свои места.

Семейные команды из зрительного зала поднимаются на сцену. Ведущая представляет жюри, которое будет подводить результа­ты каждого конкурса. Итоги объявляются в конце программы.

Ведущая. Первое задание «Музыкальная визитка». Вам нужно показать «Музыкальную визитку» с использованием слайдовой презентации своей команды.

Первый конкурс «Музыкальная визитка».

Ведущая.

Второй конкурс объявляю,

Восстановить песню предлагаю.

По заданным словам,

Думаю, не трудно будет вам!

На экран всем посмотреть

И командой песню спеть.

Второй конкурс «Восстанови песню».

На экране слова из известных детских песен, надо вспомнить песню и пропеть:

— обед, ложка, картошка, гармошка (Антошка)

— глупышка, снег, ложка, ночь (Колыбельная медведицы)

— трава, огуречик, лягушка, кузнечик (В траве сидел кузнечик)

— ход, поезд, вагон, год (Голубой вагон)

— пешеходы, вода, лужи, асфальт (Песенка крокодила Гены)

— земля, босиком, дождик, клены (Если добрый ты)

— подушки, ребята, одеяла, книжки, игрушки (Спят усталые игрушки)

— луна, яблоко, закат, облака (Облака)

— снежки, кадушка, зима, пряжа (Зима в избушке)

Зной, снег, дождик, друзья (Когда мои друзья со мной)

Ведущая.

Третий конкурс перед вами,

Песни угадайте сами.

Как только песню узнаёте,

Сразу же её поёте.

Проводится конкурс «Угадай мелодию». Участники выбирают категории песен: из мультфильмов, из детских фильмов, о животных, о друзьях и отгадывают мелодии.

Ведущая.

Четвертый конкурс капитанов,

Пускай команда отдохнет,

А капитан кроссворд прочтет!

Начинается конкурс капитанов «Музыкальный кроссворд» . (На экране кроссворды с заданиями)

Музыкальный кроссворд

На ноту «Ми»

1. Всё, что вокруг нас

2. Боевой снаряд

3. Видение в пустыне

4. Отрезок времени в 60 секунд

5. Когда болит голова

6. Мельчайший болезнетворный микроорганизм

7. Посуда для супа

8. Выражение лица

9. Быстротечность времени

На ноту «Си»

2. Нужна при поднятии тяжести

3. Густой сок с сахаром

4. Звуковой сигнал

5. Человек без родителей

6. Кустарник с сиреневыми цветами

7. Корм для коров

8. Имя девочки

9. Так называли раньше королей во Франции

Ведущая.

Я пятый конкурс объявляю,

Сыграть в оркестре предлагаю.

А инструменты наши семьи

Смастерили сами.

Конкурс «Шумовой оркестр». Каждая семья представляет музыкальные, шумовые инструменты, выполненные своими руками и исполняет ор­кестром какую-либо известную мелодию.

Ведущая.

Вот перед вами конкурс шесть,

В нем новое задание есть.

В загадки будем мы играть,

И на вопросы отвечать.

Конкурс «Музыкальные инструменты». В качестве правильного ответа демонстрируется видео из мультфильма.

— На каком музыкальном инструменте играл волк из мультфильма «Ну погоди»? (гитара)

— на каком музыкальном инструменте играл мальчик Нильс из мультфильма «Заколдованный мальчик»? (дудочка).

— на каком музыкальном инструменте играл Незнайка из мультфильма «Приключения Незнайки»? (труба)

— на каком музыкальном инструменте играла кошка из мультфильма «Кошкин дом»? (пианино)

— на каком музыкальном инструменте играл мышонок из мультфильма «Песенка мышонка»? (на гитаре)

— на каком музыкальном инструменте играл крокодил Гена из мультфильма «Крокодил Гена и Чебурашка» (гармошка)

Ведущая.

Седьмой наш конкурс завершает КВН,

Исполнить песню предстоит вам всем.

Объявляется конкурс Домашнее задание «Моя семья». На мотив любой песни надо исполнить песню про свою семью.

Ведущая.

Поиграли мы неплохо,

Пели дружно, как могли.

А теперь пора настала

Узнать мнение жюри.

Ведь у них своя забота -

Им призы раздать охота.

Идет подведение итогов конкурсов, награждение лучших семей­ных команд.

Подведен итог, конкурс завершен,

Думаю, запомнится в каждой семье он.

Пусть музыка сопутствует в жизни вам всегда,

С музыкой нам легче жить, с ней горе не беда.

До свидания, друзья! До новых встреч!

Звучат фанфары.

Песня Фестивальная

Выходит ведущая на середину сцены.

Здравствуйте, дорогие друзья,

Мир творчества удивителен тем, что в нем нет границ, как и нет границ для нашей вселенной, усеянной множеством звёзд. Сколько их? Миллионы?! Много миллионов. И в нашем районе каждый год загораются новые огоньки от выступлений наших ребят на нашем «Апрельском звездопаде». Давайте все вместе отправимся на удивительную звёздную планету, на которой зажигать звёзды будут дети - главные участники нашего праздника!

Оцениваться наши участники будут по 2 номинациям: народное пение и эстрадное пение, а соревноваться будут дети в 3 возрастных категориях: младшая, средняя и старшая

Я уверена, сегодня вам всем повезет

И радуга звезд осветит небосвод.

Звездное небо, в который уж раз,

Тебе путь озаряет и светит сейчас.

Звезды – это символ успеха,

Символ таланта, радости, смеха,

И люди, как звезды, тоже горят!

Недаром сегодня такой звездопад.

А это наши почетные гости, по совместительству жюри, каждый из которых по-своему уникален своим мастерством, опытом и профессионализмом:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Притихший зал смущенно улыбается,

И восхищение свое не в силах скрыть,

Торжественного мига дожидается

Позвольте же нам звездопад открыть.

И первыми на нашу сцену я приглашаю самых маленьких наших участников в возрасте от 5 до 9 лет

Вы спросите: Почему самых маленьких? Ведь это не очень разумно - начинать такое серьезное мероприятие с малышей... Зато мой опыт подсказывает, что самые маленькие дети - самые большие фантазеры. Давайте посмотрим вместе.

Встречайте Стрельцов Антон из детского сада радуга села Петропавловского с песней «Крылатые качели», руководитель Брежнева Наталья Георгиевна

Вот и появилась на нашем небосклоне первая звездочка…

(показывает рукой)

А мы встречаем второго конкурсанта…

Регтина Алина «Добрая песня» поселок имени Калинина с песней, руководитель Калинина Таисья

И снова на сцене маленький артист.

Колесова Соня «Как вставала я раненько» Петропавловский детский сад «Радуга», руководитель Брежнева Наталья Георгиевна

Ребята, как прекрасно, что у нас зажигаются звёзды…..

Ведь Звездопад - это радость, веселье успех,

Это песни, заливистый смех!

Это встреча друзей!

Это счастье общения!

Это - игра и любимое приключение!

ВЕДУЩИЙ. Давайте знакомиться….

ИРИСКА. А чего это вы здесь собрались?

ВЕДУЩИЙ. У нас детский вокальный конкурс «Апрельский звездопад», и мы приглашаем вас на наш праздник!

КЛЁПА. Вот здорово!

ИРИСКА. Для начала мы с ребятами поздороваемся. Все знают слово «Привет»?

КЛЁПА. Когда встречаем мы рассвет, мы говорим ему …. (Привет!)

ИРИСКА. С улыбкой солнце дарит свет, нам посылает свой… (Привет!)

КЛЕПА. При встрече через много лет вы крикните друзьям …(Привет!)

ИРИСКА. И улыбнуться вам в ответ от слова доброго …(Привет!)

КЛЕПА. И вы запомните совет: дарите всем друзьям …(Привет!)

ИРИСКА. Давайте дружно все в ответ друг другу скажем мы …(Привет!)

КЛЕПА. За морем, за горами есть чудная страна.

Живёт там озорная, смешная детвора.

ИРИСКА. Они поют так звонко на радость всем вокруг,

И тех, кто любит праздник, зовут в широкий круг.

На сцене учащиеся второго класса Петропавловской средней школы с песнями «Дети солнца» и «песней о дружбе», руководитель...

ИРИСКА. Клёпа, ты любишь загадки?

КЛЕПА. Да.

ИРИСКА. А ну, попробуй отгадай.

Белая корзинка – золотое донце,

В ней лежит росинка и сверкает солнце.

КЛЕПА Ромашка.

ИРИСКА. Для вас поет Пивоварова Аня из поселка Красные Орлы, руководитель

Базеева Лидия Васильевна Песня «Лето»

ИРИСКА. Как ты думаешь, о чём мечтают сейчас наши зрители?

КЛЕПА. Чтобы песни звучали, звезды мерцали, чтобы была какая-то загадочность…

ИРИСКА. Так вот, сейчас на этой сцене появится Стрельцова Юлия из

Петропавловской средней школы с песней «Гадалка» руководитель

ИРИСКА. Клёпа, а что такое дружба?

КЛЕПА. Каждый знает

Жить без дружбы ну никак нельзя.

Это слово каждый понимает,

Главное для нас - это друзья.

Для вас поет….

КЛЁПА. Да, детство это прекрасное время,

Когда ярче светят звёзды, солнце кажется большим.

Сердце бьётся, песня льется, исполняются мечты.

И так хочется туда пойти!

А в волшебную страну детства нас приглашает Хрипунова Лиза из Детской школы искусств с песней «Лучики», руководитель Хлыновских Александр Викторович

ВЕДУЩИЙ. Закончили конкурсные выступления вокалисты младшей возрастной

Группы, на сцену приглашаются вокалисты в возрасте 10-13 лет.

Первыми мы увидим и услышим выступление Харловой Насти из поселка имени Калинина с песней «Ласточка», руководитель Калинина Таисья

ИРИСКА: Слушайте и восхищайтесь,
Аплодировать громче старайтесь.

КЛЕПА на сцене Бондаренко Юля из Соловьихи с песней «Веснушки»

Ириска : Клепа, ты чего?

Клепа: Не мешай, я пою

Ириска : Клёпа, ну кто же так поет.

Клепа: Я!

ИРИСКА: Так не поют.

КЛЕПА: А как?

ИРИСКА: А как! Нам покажет Тягнирядно Альбина «Привет Голливуд»,

Детская

ИРИСКА, Не устану твердить я снова

Что поет не смолкая душа:

Звезда номер один конечно Пугачева,

КЛЕПА. Но наша тоже несомненно хороша!

ИРИСКА Встречайте Русина Наталья с песней «Кармен», детская

Школа искусств руководитель Хлыновских Александр Викторович

ИРИСКА А помнишь, Клепа, ты мне сказала

Прямо в присутствии этого зала

Что Радуга звезд для гостей засияет?

КЛЕПА: Без дождика радуга не бывает.

И дождик начнется сейчас, я не скрою.

ИРИСКА: Не бойся, я тебе зонтик открою!

А на сцене Ермакова Маша из Соловьихи с песней «Мир детям»

Руководитель Плотникова Оксана Леонидовна

КЛЕПА Дождь покапал и прошел

Звезды всем нам светят.

Это очень нравится

И большим и детям.

ИРИСКА: И радуга звезд на сцене сверкает,

Своими талантами всех удивляет.

А следующим номером нас будет удивлять...

ВЕДУЩИЙ. Сколько радостных глаз я вижу в этом зале. Я говорю сейчас о ваших мамах.

Мама – слово дорогое,

В слове том тепло и свет!

Фестиваль наш звёздный этот

Нашим мамам шлёт привет!

Белянова Женя «Моя мама лучшая на свете» село Паутово. Руководитель Механошина Елена Викторовна

КЛЕПАа. Улыбка, ты знаешь, кто такие подружки?

ИРИСКА. Да, конечно. Это девчонки, которые много лет знакомы, дружат,

Общаются, доверяют свои секреты друг другу.

КЛЕПА. ….

____________________________________________________________________________

ИРИСКА. Не зря здесь встретились мы вместе,

Так продолжим праздник песней.

Для вас поёт …

____________________________________________________________________________

ИРИСКА. Скажи, Клепа, ты любишь петь?

КЛЕПА Если честно, то не очень.

ИРИСКА: Почему?

КЛЕПА: Ну меня мама всегда просит спеть что ни будь что бы гости быстрее

Разошлись.

ИРИСКА: Ну что ж, а вот от пения нашего исполнителя гостей не только не

Убавится, но и наоборот станет еще больше.

Медведев Дима и Жданова Ксюша с песней «Подари улыбку миру», село Паутово Руководитель Механошина Елена Викторовна

ВЕДУЩИЙ. Ребята, как прекрасно, что в нашем зале зажигаются звёзды. Они

Указывают путь маленьким звёздочкам к вершинам творчества.

Нашу концертную программу продолжают дети старшей возрастной

Муратову Оксану с песней про дружбу, село Новообинка,

Руководитель Муратов Юрий Яковлевич

ВЕДУЩИЙ У каждого есть своя звезда я это точно знаю, а следующий наш артист уже

Нашел свою, встречаем…..

Зубкова Анна с песней «Постой», Детское творческое объединение «Камертон» Петропавловского районного Центра детского творчества, руководитель Хлыновских Александр Викторович

ИРИСКА: Есть песни, которые поешь душой, а слушаешь сердцем…

КЛЕПА: Именно такая песня звучит для вас, уважаемые зрители, в исполнении

Большаковой Насти из Антоньевки. Встречайте «Ромео и Джульетта»

Руководитель Аборин Владимир Александрович

ВЕДУЩИЙ. Следующую Песню исполнит ….

Очаковская Анастасия «Эта весна» детская

Школа искусств руководитель Хлыновских Александр Викторович

ВЕДУЩИЙ. Чтобы красиво песни петь,

Этому нужно поучиться, это нужно постараться,

Чтобы выходя на сцену фейерверком загораться!

- Встречайте, на сцене Квартет из Антоньевки «Музыка в тебе и во мне» руководитель Аборин Владимир Александрович

ВЕДУЩИЙ Синеокая родина наша

Дорогая ты моя Русь!

Я все сделаю, чтобы краше

Ты была. Я тобою горжусь!

Песня «Моя Россия» исполняет Голубева Светлана село Паутово. Руководитель механошина Елена Викторовна

ВЕДУЩИЙ. Вот и закончена наша конкурсная программа. Уважаемое жюри, мы просим

Вас приступить к работе.

А чтобы ожидание результатов не было таким томительным, мы

Предлагаем вам.......

___________________________________________________________________________

ИРИСКА У нас сегодня в зале собрались замечательные, отзывчивые зрители.


КЛЕПА И мы сейчас традиционно проверим, кто же громче и дружнее хлопает

Игра Зайчики

ВЕДУЩИЙ. …Если зажигают звёзды - значит это кому-то нужно. И сегодня каждому

Участнику фестиваля удалось зажечь свою звезду.

Всех участников нашего праздника я попрошу подняться на сцену

А сейчас на эту сцену я приглашаю наше жюри…..

КВЕДУЩИЙ К сожалению, наш праздник подошёл к концу.

Пусть от сегодняшней встречи у вас остались только добрые, тёплые

Воспоминания.

Концертную программу подготовили:



Данная разработка будет интересна педагогам-организаторам, либо методистам дворцов культуры. Сценарий написан к городскому конкурсу юных вокалистов в возрасте от 6 до 16 лет. Мероприятие интересно для детей разного возраста.
Цель: выявление наиболее ярких, творчески одаренных молодых исполнителей эстрадной песни;
Задачи:
1. Создание условий для самореализации молодых исполнителей и организация полноценного досуга детей и молодежи;
2. Повышение уровня исполнительского мастерства и сценической культуры самодеятельных солистов и ансамблей.
3. Пропаганда художественными средствами героической истории и воинской славы Отечества, воспитание уважения к памяти защитников Родины;

Сценарий «Каменские звездочки - 2015».

Звучит завораживающая, таинственная музыка. На сцене появляется ведущая – Алиса.
Алиса (оглядывается и поправляет платье ). Куда это я попала? Что это за сказочное место? И почему, где бы я ни была, мне всегда мерещатся кролики?
Из глубины сцены появляется Шляпник.
Шляпник. Они не мерещатся, они лишь на секунду позволяют себя увидеть!
Алиса. Кто вы? И как я здесь очутилась?
Шляпник. Ты смогла прорваться сквозь временную петлю и вернуться на 157 лет назад, во времена, когда правили белые кролики.
Алиса. Правда?
Шляпник. Нет, конечно, Алиса, ты просто свалилась в кроличью нору и попала к нам! Ты это делаешь каждый раз, когда Белая Королева устраивает праздник.
Алиса. Если все так просто и я снова здесь, то значит, что сегодня какой то праздник. Но какой я ничего не помню?
Шляпник. Сегодня Белая Королева устраивает прием, в честь богини Живы, которая приносит весну. И, конечно же, ты – Алиса, первая в списке приглашенных.
Алиса. И что же будет такого интересного на этом приеме?
Шляпник. Алиса, ты когда-нибудь видела звездочку близко, близко?
Алиса. Нет.
Шляпник. А много звезд близко, близко?
Алиса. Нет.
Шляпник. Тогда сегодня тебе представится уникальная возможность не только увидеть, но и познакомиться с ними. Белая Королева проводит конкурс на самую талантливую звездочку, в котором юные участники покажут свои вокальные способности. Но в конце будет выбрана только одна, самая яркая, самая талантливая, самая поющая.
Алиса. А если такая звездочка будет не одна, а несколько?
Шляпник. Ну, значит несколько самых ярких и талантливых звездочек. Алиса, вот почему ты такая любопытная? Просто слушай и аплодируй!
Алиса. Шляпник, а гости на нашем приеме умеют правильно аплодировать?
Шляпник. Не знаю, давай проверим.
Алиса. Сейчас мы устроим настоящий дождь аплодисментов. Приготовьте левую ладошку вот так (перед собой ), теперь ударили по ней одним пальчиком, двумя, тремя, снова одним, четырьмя, теперь всей ладошкой.
Шляпник. А теперь встречаем, участников вокального конкурса «Каменские звездочки - 2015».
На сцену выходят участники конкурса.
Шляпник. Поприветствовать наших участников мы приглашаем Юрия Николаевича Гаргуль.
Фанфары.
Приветственное слово участникам.

Алиса. Шляпник, а кто будет решать, кого назвать «Звездочкой»?
Шляпник. Белая Королева пригласила очень важных гостей, только они во всем королевстве смогут это определить.
Алиса. Ну, тогда скорее представь их.
Шляпник. ЖЮРИ:
Юрий Николаевич Гаргуль – начальник управления культуры города.
Светлана Владимировна Казанцева – директор Социально-культурного центра.
Эльвира Анатольевна Суворкова– преподаватель вокала Каменск-Уральского педагогического колледжа.
Павел Сергеевич Коденцов– преподаватель класса эстрадной гитары Детской музыкальной школы № 1.
Аплодисменты.
Алиса. Шляпник, а в этом конкурсе будут принимать участие все желающие?
Шляпник. Да, Алиса, все. Только в возрасте от 6 до 14 лет.
Алиса. Но это же будет не честно, если такие малыши будут соревноваться со взрослыми ребятами.
Шляпник. Алиса, не беспокойся, я все продумал. Мы разделим ребят на три категории: I-я – 6-8 лет, II-я – 9-11 лет, III-я – 12-14 лет. Затем, в каждой категории определим победителя, которому будет присуждено 1 место, а остальным участникам вручим поощрительные призы. Также определим «Лучший ансамбль», «Приз зрительских симпатий» и даже «Гран - при».
Алиса. Шляпник, я все поняла, думаю, что и ребятам все ясно. Только кто же будет определять победителя в номинации «Приз зрительских симпатий»?
Шляпник . Номинация «Приз зрительских симпатий», вот зрители и решат.
Алиса . Уважаемые зрители, на обратной стороне билета вы можете написать имя понравившегося исполнителя. В антракте наши помощницы соберут и подсчитают голоса. Шляпник, давай скорее начинать конкурс звездочек.
Шляпник . Вокальный конкурс «Каменская звездочка - 2015» объявляется открытым!
Фанфары .
Алиса . Шляпник, я предлагаю всех участников проводить за кулисы, чтобы они подготовились.
Участники проходят за кулисы.
Алиса. Шляпник, и кто же из участников первый в твоем списке?
Шляпник. А первым на сцену выйдут...
Приглашение участников 1 группы .
Алиса. С каждой минутой наш концерт все чудесатей и чудесатей.
Шляпник. Алиса, а представь, вдруг мы с тобой зажгли звезды мирового масштаба. Когда - нибудь лет через 10 эти маленькие звездочки разгорятся в большие созвездия и будут освещать нам дорогу к известности.
Алиса. И не было на свете силы, способной остановить его воображение.
Шляпник. Алиса, хватит мечтать. Давай дальше знакомить зрителей с участниками. Следующие вокалисты 9-11 лет. И первым, кто представит эту категорию …
Приглашение участников 2 группы .
Алиса . Шляпник, давай же скорее перейдем к следующей категории солистов. Не нужно терять время.
Шляпник : Если бы ты знала Время так же хорошо, как я, ты бы этого не сказала. Его не потеряешь! Не на такого напали!
Алиса : Не понимаю.
Шляпник : Еще бы! (презрительно встряхнул головой) Ты с ним небось никогда и не разговаривала!
Алиса : Может, и не разговаривала. Зато не раз думала о том, как бы убить время!
Шляпник : А-а! Тогда все понятно. Убить Время! Разве такое ему может понравиться! Если б ты с ним не ссорилась, могла бы просить у него все, что хочешь.
Алиса . Шляпник, ну ты же не ссорился со временем? Тогда пусть он позволит нам всех ребят успеть послушать.
Шляпник . Хорошо, Алиса, но только ради тебя и наших достопочтенейших гостей.
Алиса . Тогда сейчас пригласим на сцену солистов группы 12-14 лет. И первым будет …
Приглашение участников 3 группы .
Алиса . Шляпник, я часто мечтаю о том, если бы у меня был свой собственный мир, в нем все было бы чепухой. Ничего не было бы тем, что есть на самом деле, потому что все было бы тем, чем оно не является, и наоборот, оно не было бы тем, чем есть, а чем бы оно не было, оно было. От этих мыслей мне всегда кажется, что я наверно какая то иная.
Шляпник . Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы не быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя не быть.
Алиса . Шляпник, мы немного отвлеклись. Кто же следующий участник.
Шляпник . Не участник, а участники, потому что сейчас время для категории ансамбли, которую открывает …
Приглашение участников группы "Ансамбли" .
Шляпник . Алиса, мне грустно.
Алиса . От чего же?
Шляпник . Мне грустно от того, что все участники уже выступили. И грустно еще потому, что теперь жюри предстоит тяжелая работа – выбрать лучших. Зачем выбирать лучшего из лучших, если и так видно, что все лучшие? Непонятно.
Алиса . Не грусти. Рано или поздно все станет понятно, все станет на свои места и выстроится в единую красивую схему, как кружева. Станет понятно, зачем все было нужно, потому что все будет правильно.
Шляпник . Пока у меня такое лирическое настроение, прочитаю стих.
Ужь подночь, стайки брызгачков
Снукают средь высокихмрав,
В куствяхвормочетврангалов,
Кровычу доклевав.
Вон брандошмыг вострит усы,
Угрозлив рык, черночен зрак,
Но бармаглот, запомни сын,
Твой первоклятый враг.
Занёс он меч, главу отсечь,
Зиг-змах, и чудище упят,
Гравит в грязи, врага сразив,
Он взатриумфил вспять.
Шляпник . Все, Алиса, я устал. Объявляю антракт.
Алиса . Дорогие наши гости, во время антракта мы вас приглашаем на вокальную площадку. И не забудьте, вам нужно проголосовать за участника, который станет побудителем в номинации «Приз зрительских симпатий». Свои голоса можно передать нашим помощникам.
АНТРАКТ.
Шляпник . Алиса, ну вот и настала долгожданная минута - награждение участников городского конкурса молодых исполнителей эстрадной песни «Каменские звездочки-2014».
Алиса . На сцену я приглашаю наше многоуважаемое жюри и слово предоставляется его председателю Юрию Николаевичу Гаргуль, начальнику Управления культуры города.
Вручение благодарственных писем членам жюри.
Слово предоставляется члену жюри

Вручение дипломов за участие + подарки (пакеты всем)
Вручение дипломов победителей
.
Алиса . И вновь слово нашему уважаемому жюри (вручают и озвучивают сами ).
Шляпник . Как грустно, что все закончилось.
Алиса . Но ведь Белая Королева в следующем году снова будет устраивать прием?
Шляпник . Несомненно!
Алиса . Вот там и увидимся.
Шляпник . И правда.
Алиса . До свидания, дорогие гости, до скорых встреч.
Шляпник .И запомните: безумцы всех умней.

1. Общие положения.
Конкурс проводится с целью выявления, развития и поддержки талантливых детей в области «Музыка», повышения уровня музыкального развития дошкольников.
2. Задачи конкурса:
- повысить интерес детей к пению;
- развивать песенные и исполнительские умения детей;
- создать условия для самореализации и самовыражения детей через приобретение дополнительного вокального опыта.
3. Участники конкурса.
В конкурсе принимают участие дети от 3 до 7 лет, посещающие детский сад.
4. Жюри конкурса:
Заведующий ДОУ, старший воспитатель, логопед.
5. Порядок проведения конкурса.
5.1. Проведение мини-конкурса среди детей групп.
5.2. В конкурсе предусматриваются следующие номинации:
Эстрадный вокал:
1. Соло
2. Ансамбль
Один ребёнок может исполнить песню сольно и (или) в дуэте.
6. Требования и критерии оценки.
Уровень исполнения песен оценивается по 5-бальной шкале по следующим критериям:
1. Артистичность;
2. Уровень и сложность произведения;
3. Чистота интонирования мелодии и исполнения песни;
4. Сценическое мастерство.
Победитель определяется по наибольшей набранной сумме баллов.
7. Подведение итогов и награждение.
По итогам конкурса в каждой номинации участникам присуждают:
1-е место;
2-е место;
3-е место;
«Самый обаятельный исполнитель»;
«За выразительное исполнение»;
«За волю к победе».
Подведение итогов происходит непосредственно на конкурсе, победители награждаются дипломами и сладкими призами.
Проведение конкурса « Серебристый голосок»
Оформление зала:
На центральной стене изображение нот на нотоносце и название конкурса
«Серебристый голосок».
В центре зала стоит «волшебное музыкальное дерево», на котором расположены нотки с цифрами - номерами будущих участников конкурса.
Оборудование: Музыкальный центр, фонограммы песен для участников конкурса, стол для жюри, таблицы для жюри с именами участников и критериями оценки, Дипломы и призы.Дети-зрители размещаются в зале.
Звучат фанфары.
Ведущая:
Здравствуйте уважаемые зрители. Я рада приветствовать всех вас на песенном конкурсе «Серебристый голосок». И я надеюсь, что это станет традицией проведения такого конкурса в нашем детском саду.
Все мы очень любим песню,
И сегодня, в этот час,
Конкурс песенный, весёлый,
Объявляем мы для вас!
Ничего нет интересней,
Повстречаться снова с песней!

Каждого, кто нам споёт
Приз, конечно, сладкий ждёт!
А сейчас я приглашаю участников конкурса в зал. Встречайте дружными аплодисментами
Звучит музыка (ведущая представляет участников по очереди) в зал заходят дети-участники конкурса, проходят по кругу и встают на отведённые заранее места.
Ведущая:
Для того, чтобы наш конкурс проходил в честной борьбе, нам надо провести жеребьёвку, то есть узнать в каком порядке будут выступать наши участники. Дорогие участники, подходите по очереди к нашему «волшебному музыкальному дереву» и снимайте одну нотку.
На нотке стоит цифра – это и есть номер вашего выступления. Итак, начинаем. Идет распределение очередности выступления участников.

Ведущий: А сейчас я хочу представить вам, ребята, жюри.
Оценивать ваше выступление будут: заведующий нашего детского сада Ф.И.О., старший воспитатель Ф.И.О., логопед Ф.И.О.
На нашем дереве не осталось ни одной нотки, жюри заняло своё почётное место - значит, пора начинать конкурс. Первым и, наверное, самым смелым из участников стал…
Перед выступлением каждого из участников, ведущий действует соответственно моменту: читает заранее заготовленное стихотворение для представления песни.

Кружится и хохочет
Метель под Новый год.
Снег опуститься хочет,
А ветер не дает.
И весело деревьям,
И каждому кусту,
Снежинки, как смешинки,
Танцуют на лету.
Встречайте участницу то группы «Звоночки» Алину с песней « Ой, летят снежинки».

Кто в нарядной тёплой шубе,
С длинной белой бородой,
В Новый год приходит в гости,
И румяный, и седой?
Он играет с нами, пляшет,
С ним и праздник веселей!
- Дед Мороз на ёлке нашей
Самый главный из гостей!
Встречайте ансамбль «Золотой ключик» (Ф.И.О. участников), с песней «Дед Мороз».

Снежная девочка с сердцем горячим.
Это Снегурочка. Как же иначе?
Добрая, милая и озорная.
Все мы ее хорошо очень знаем.
С дедом приходит она каждый год.
С ним нам кульки и подарки несет.
С нами не против она поиграть,
Песню нам спеть иль стишок рассказать.
Встречайте, Ксюша с песней «Снегурочка».

Нет края на свете красивей,
Нет Родины, в мире светлей!
Россия, Россия, Россия, –
Что может быть сердцу милей!!!
Встречайте, Группа «Капельки» (Ф.И.О. участников), с песней «Росиночка - Россия».

Знают точно, знают точно,
Даже зайцы, даже белки,
Что когда в двенадцать ночи
На часах сойдутся стрелки,
То неведомо откуда
К нам немедленно придёт
Это сказочное чудо
Под названьем Новый год!
Встречайте дуэт «Звёздочки» (Ф.И.О. участников) с песней «Тик-так часики».

В ледяной карете мчится зимушка-зима,
Ветер крыльями стучится в сонные дома.
Расцветают скверы, парки снежной белизной.
И мороз возводит арки над тропой лесной. На дворе всё холоднее, всюду снег и стужа.
Чтобы стало веселей, очень праздник нужен!
Встречайте, группа «Солнышко», (Ф.И.О. участников), с песней «Новогодние приметы»

К кому бежим, когда нам грустно,
Кого зовем, когда болит,
На чьих коленях засыпаем,
Кто пожалеет? Все простит?
И кто придумал слово «мама»,
Кто первый произнес его?
Такое милое, родное,
Для каждого важней всего!
Встречайте, трио «Дружная семейка», Ф.И.О. участников, с песней «Ах, какая мама».

Выступления участников конкурса.

Конкурс может затянуться, а дети – зрители устать. Поэтому необходимо проводить между выступлениями игры.
Проводятся игры:
«Ёлочки-пенёчки»;
«ИГРА «ШАЛУНИШКИ»
Все дети становятся в круг. Звучит весёлая музыка, игроки танцуют. Как только музыка стихнет, ведущий объявляет: «Пыхтелки!» (дети пыхтят) Затем снова звучит весёлая музыка, игроки танцуют. По окончанию музыки ведущий объявляет: «Пищалки!» (дети пищат) Таким образом, игра продолжается дальше с разными шалостями: «Кричалки!» (дети кричат); «Визжалки!» (дети визжат); «Смешинки!» (дети смеются) и опять сначала. Порядок объявления шалостей периодически меняется.
Елочки бывают
Украсили мы елочку разными игрушками, а в лесу елочки разные растут, и широкие, и низкие, высокие, тонкие.
Вот если я скажу "высокие" - поднимайте руки вверх.
"Низкие" - приседайте и руки опускайте.
"Широкие" - делайте круг шире.
"Тонкие" - делайте круг уже.
А теперь поиграем!
(Ведущий играет, стараясь запутать детей)

Ведущий: Вот и закончены все выступления конкурсантов. Настало время подводить итоги. А пока наше уважаемое жюри работает, мы все вместе поиграем.
Проводится игра: «Мы повесим шарики».
Ведущий: А сейчас всех участников конкурса приглашаем на марш - парад!
Участники выходят под аплодисменты.
Ведущий: Слово предоставляется жюри,
/выступают члены жюри и объявляют результаты/
6. Итоги конкурса. По итогам конкурса участникам вручают дипломы и сладкие призы.