Open
Close

Требования к материалам, предоставляемым для публикации в журнале «Музыкальный руководитель. Требования к материалам, предоставляемым для публикации в журнале «Музыкальный руководитель Учителя начальных классов мбоу озёрненская

Елена Езерская

Главный редактор «Музыкального журнала». Музыкальный и театральный критик, журналист, драматург, либреттист, писатель, поэт. Член Союза театральных деятелей России. Окончила аспирантуры Государственного института искусствознания Министерства культуры РФ (сектор театра) и Института филологии и истории Российского государственного гуманитарного университета (кафедра театра и кино). С 1997 по 2012 годы работала в журнале «Музыкальная жизнь», с 2010 по 2012 год – главным редактором. Создатель и первый главный редактор «Музыкального журнала» (с 2013 по 2014 годы, и с 2017 года). Член комиссии по музыкальному театру СТР РФ по оперетте/мюзиклу (с 2013 года). В разные годы была членом экспертного совета «Золотой Маски» по музыкальному театру (Москва, 2002); членом художественно-экспертного совета при Министерстве культуры Московской области (2008 – 2010); членом жюри фестивалей «Кубанская весна» (Краснодар, 2010), «Театральный Олимп» (Сочи, 2011), «Театральная весна» (Красноярск, 2012); членом жюри IV Международного конкурса молодых артистов оперетты и мюзикла имени н. а. СССР В. А. Курочкина (Екатеринбург, 2012); членом жюри VI и VII Всероссийского фестиваля-конкурса «Хрустальные звёздочки» (Москва, 2013, 2014); членом Оргкомитета и жюри VIII Всероссийского фестиваля-конкурса «Хрустальные звёздочки» (Москва, 2015); членом Оргкомитета I Международного конкурса молодых артистов и режиссёров музыкального театра имени П. И. Словцова (Красноярск, 2015); Председатель жюри V Всероссийского фестиваля классической и современной музыки для детей и юношества «Музыкальный подснежник» (Пенза, 2017); а также — Исполнительным директором XXV Международного конкурса вокалистов имени М. И. Глинки (Москва, 2014); Исполнительным, директором, членом Оргкомитета и Дирекции I Международного фестиваля-конкурса «Музыка дружбы»: фестиваль мастер-классов и конкурс по русской классической вокальной музыке (Москва, 2015-2016); Исполнительным директором IV, V и VI Музыкального фестиваля имени Ирины Архиповой (Москва, 2014, 2015, 2016 годы). В настоящее время – Генеральный директор Автономной некоммерческой организации «Социально-культурный творческий центр «Музыкальный журнал» (АНО «Музыкальный журнал»). Как музыкальный и театральный критик печаталась в таких российских изданиях, как «Музыкальный журнал». «Музыкальная академия», «Музыкальная жизнь», «Театральная жизнь», «Экран и сцена», «Культура», «Театральное дело», «Страстной бульвар, 10», «Планета красота», «Музыкальный клондайк», «Вечерняя Москва» и других. Спектакли по либретто Е. Езерской поставлены в различных музыкальных театрах: «Только любовь!», «Даёшь оперетту!», «Переполох в лесу», «Как Соловей-разбойник Ивану-солдату помог» (Московский государственный музыкальный театр под руководством Геннадия Чихачёва), «Дюймовочка» (Северский музыкальный театр, Музыкальный театр Кузбасса имени А. А. Боброва, Театр оперетты Урала – Театр музыки драмы и комедии, Ставропольский театр оперетты), «Баядера», «Король вальса» (Карагандинский театр оперетты, Казахстан). Е. Езерская – автор нескольких книжных бестселлеров. В том числе оригинальных книг по мотивам телесериалов «Бедная Настя» (в 4-х томах) и «NEXT-3» (в 4-х томах под псевдонимом Виктор Багров), оригинальных романов «Бедная Настя. Десять лет спустя» (в 4-х томах) и литературной серии «Тайны дворянского гнезда»: «Проклятье старого ростовщика», «Затянувшаяся расплата» «Последняя дуэль», а также романа «Под знаком солнца» и мемуарно-биографических книг – «МХАТ. Взгляд из-за кулис» и «Владимир Басов: режиссёр и человек».

Галина Скоробогатова

Член Общественного Совета Национального Фонда поддержки социальных программ РФ. Профессиональный журналист. Образование высшее. Окончила факультет журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова (1972). Более двадцати лет работала на Центральном ТВ («1-й»): от редактора до обозревателя, продюсера. Программы: «Кинопанорама», «Клуб кинопутешественников», «В гостях у сказки», «Серпантин Марка Захарова». Как автор и сорежиссер сделала документальные телефильмы «Жерар Филипп», «Вс. Пудовкин», «Николай Черкасов», «Любовь Орлова», «Москва Маяковского» (с Галиной Шерговой) и другие. По сценариям Г. Скоробогатовой в конце 1970-х – начале 1980-х годов сняты фильмы-спектакли «История кавалера де Грие и Манон Леско» (режиссёр Роман Виктюк), «Мне от любви покоя не найти» по пьесам В. Шекспира (режиссёр Роман Виктюк). В 1991 году создала и в течение двух лет вела передачу «Максима», основа которой – беседы с выдающимися деятелями культуры стран СНГ. (Д. Банионис, С. Чаурели, Р. Стуруа, Ю. Ильенко, Р. Балаян, Й. Будрайтис, В. Жалакявичус, В. Наумов и другими). Как автор и продюсер участвовала в создании телевизионных версий спектаклей для Центрального телевидения: «Ля Дивина» (Независимая труппа Аллы Сигаловой), «Квартет» (театр «А» Аллы Демидовой), «Служанки» (театр Романа Виктюка), «Лолита» (театр Романа Виктюка), ««Безумный день, или Женитьба Фигаро» («Ленком») и другие. В период с 1996 по 2005 годы работала на «Авторском телевидении» (АТВ) в качестве редактора, автора и продюсера (Программа «Времечко», «Мы» с Владимиром Познером, «Эх, Семёновна» с М. Голуб). Как автор и продюсер участвовала в создании телевизионного цикла «Чтения. Уроки русского» (более 400 серий), где великие произведения русской литературы читали великие русские актеры – Михаил Ульянов, Олег Ефремов, Алла Демидова, Людмила Чурсина, Кирилл Лавров, Борис Плотников, Сергей Маковецкий, и другие. Более года была первым шеф-редактором программы «Дежурный по стране» с Михаилом Жванецким и Андреем Максимовым. В период с 2005 по 2009 годы была пресс-секретарем международного фестиваля «Черешневый лес», международного арт-проекта «Парад коров», продюсером и автором арт журнала «Деиллюзионист», сотрудничала со многими журналами («Домовой», «Атмосфера», «Крестьянка», «Vogue» и другими), и газетами («Вечерняя Москва», «Вечерний клуб», «Комсомольская правда» и другими) в качестве корреспондента, интервьюера. С 2011по 2013 – пресс-секретарь Межгосударственного Фонда гуманитарного сотрудничества государств – участников СНГ. С 2010 по 2014 годы – шеф редактор журнала «Форум плюс»: издатель – МФГС. В 2015 году в качестве главного редактора выпустила два номера журнала «Новая Евразия» – издатель Московский Фонд международного сотрудничества имени Юрия Долгорукого, грант президента РФ. 2015, 2016 годы – главный редактор «Музыкального журнала». С 1917 года редактор по спецпроектам этого же журнала.

Проект по теме

«Создание детского музыкального журнала».

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

Тема: Создание журнала: «Детский музыкальный журнал»

Учебный предмет : музыка

Участники : учащиеся 4 «б» класса 2014 – 2015 учебный год

Руководитель : Рогачева В.В.

Тип проекта : практико-ориентированный, краткосрочный

Скачать:


Предварительный просмотр:

Проект по теме

«Создание детского музыкального журнала».

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

Тема: Создание журнала: «Детский музыкальный журнал»

Учебный предмет : музыка

Участники : учащиеся 4 «б» класса 2014 – 2015 учебный год

Руководитель : Рогачева В.В.

Тип проекта : практико-ориентированный, краткосрочный

Предполагаемый продукт проекта : проект предназначен для индивидуального создания учащимися в процессе исследовательской, творческой деятельности своей странички для журнала «Детский музыкальный журнал», Продукт заранее определён и может быть использован в жизни класса и школы.

Краткая аннотация проекта

Детям предлагается принять участие в создании детского творческого журнала. Создавая свою страничку, дети подбирают загадки о музыке, музыкальных инструментах, создают кроссворды, ребусы, находят интересные факты о музыке. Детям предстоит не только изучить литературу, но и написать и творчески оформить работу.

Каждый участник проекта создаёт свой «продукт», и у всех он разный. Такой подход даёт возможность проявить творческое воображение, индивидуальный стиль, делает этап презентации более интересным для учащихся, а действие оценивания не формальным.

Результат, который должны получить дети: « Детский музыкальный журнал» , где будет возможность поломать голову над интересными заданиями, придуманными одноклассниками.

Задачи проекта:

Ожидаемые результаты

После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:

личностные:

Формирование личностного смысла учения и активной учебной позиции;

Развитие самостоятельности и личной ответственности за выполненный творческий продукт;

метапредметные:

Находить требуемую информацию;

Выбирать подобранный материал;

Продумывать логику изложения подобранного материала;

Планировать, поэтапно контролировать и оценивать свою деятельность;

Уметь обращаться за помощью, слушать и слышать собеседника, вести диалог, излагать свою точку зрения и аргументировать ее;

предметные результаты:

Уметь

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос:

Сможем ли мы стать издателями познавательного, занимательного и творческого журнала?

Проблемные вопросы:

Как создать самим журнал ?

Можем ли мы сами создать журнал?

Что нам нужно узнать, чтобы суметь создать журнал

Что тебе нравиться, когда ты читаешь журналы?

Чем будет отличаться наш журнал от обычных журналов для детей?

Как нам назвать свой журнал?

Для кого мы будем издавать журнал?

Учебные вопросы

Умение подбирать и создавать музыкальные загадки.

Правила и эстетика оформления журнальных страниц.

Умение подбирать информацию и иллюстрации.

Умение презентовать свою страницу журнала.

Этапы работы над проектом:

1 этап: подготовительный

Цель: включение учащихся в технологию деятельности, мотивирование на участие в проекте.

Итоговый продукт: знакомство учащихся с необходимой литературой.

2 этап: сбор и систематизация информации

Цель: формирование интереса к исследовательской деятельности, знакомство с разными способами сбора и систематизации информации.

Итоговый продукт: материал, отобранный учащимися

Рефлексия: Что удалось найти? Что ещё необходимо сделать? Что получается хорошо?

3 этап: проектная деятельность

Цель: дать возможность учащимся самим оформить свой проект, применив подобранный материал.

Итоговый продукт: страничка журнала.

Рефлексия: О чем приходилось думать, выполняя работу? Что понравилось больше всего?

В чем возникали сложности? Часто ли обращался за помощью? Какую часть работы смог выполнить сам? Что хотелось бы исправить? Чем гордишься?

4 этап: презентация проектов

Цель: дать возможность представить свою страничку, показать то, что получилось, заинтересовать одноклассников заданиями своей странички, получить поддержку и похвалу.

Рефлексия: Что понравилось одноклассникам? Что помогало выступать? Что мешало представлять проект? Хотелось бы тебе участвовать в создании страниц других тематических журналов?

Итоговый продукт: журнал «Детский музыкальный журнал».

Матрица проекта

Этапы, их сроки

Конечный продукт

Действия в школе

Действия вне школы

Необходимые материалы

Источники информации

роли

Кто может помочь?

Подготовительный (1ый день)

Знакомство с необходимой литературой

Беседа с учителем

Подбор материала в интернете, домашней библиотеке

Книги

Книги, родители, интернет

Ученый

Родители

Учитель-тьютор

Сбор и систематизация информации(2,3,4ый дни)

Материал, отобранный учащимися

Поход в школьную библиотеку

Поход в городскую библиотеку

Книги

Книги, журналы

Ученый

Библиотекари, родители

Проектная деятельность (5, 6 ой дни)

Страничка журнала

Обсуждение с учителем и одноклассниками

Творческое оформление странички

Альбом, карандаши, краски, компьютер

Беседы с родителями

интернет

Художник

Родители/Учитель-тьютор

Презентация проекта (7ой день)

Журнал

Выступление перед родителями и учащимися

Подготовка к презентации своего проекта

Школьная доска, магниты, указка

Беседа с родителями

Артист

Родители

Учитель-тьютор


Данный проект посвящён созданию детского журнала. Проект предполагает организацию издательской деятельности в классе. Представлены план работы над проектом и конечный результат работы детей - презентация детского журнала. В ходе реализации проектной задачи учащиеся приобретают навыки проектной, организаторской деятельности. в презентации собраны творческие работы ребят 2 класса.

Просмотр содержимого документа
«Учебный проект создание детского журнала»

МБОУ Озёрненская СОШ №1

Учебный проект

Создание детского журнала

(из опыта работы)

Подготовила учитель начальных классов

Власенкова Татьяна Михайловна

п. Озёрный

Создание детского журнала

  1. Тема проекта:

Создание детского журнала «Знатоки литературы»

  1. Предмет, класс:

Литературное чтение 2 класс

  1. Краткая аннотация проекта:

Данный проект посвящён созданию детского журнала. Проект предполагает организацию издательской деятельности в классе. В ходе реализации проектной задачи учащиеся приобретают навыки проектной, организаторской деятельности. Развивают навыки самостоятельного поиска необходимого материала с помощью информационных технологий. Развивают коммуникативные, аналитические способности. Знакомятся не только с основным материалом учебных тем, но и получают дополнительные знания по литературному чтению, информатике. Учатся находить и использовать на практике межпредметные связи. Проект является личностно-ориентированным, т. к. предполагает возможность участия в нём различного контингента учащихся с различными интересами и способностями.

Актуальность проблемы проекта: культура чтения периодических изданий в семьях потеряна. Младшему школьнику интересно все, что происходит вокруг. Детские журналы помогают развивать и обучать ребёнка непринужденно и занимательно, в игровой форме. Проект даст возможность детям ближе познакомиться с различными детскими журналами. А разнообразная тематика позволит каждому выбрать чтение по интересам.
Проблемная ситуация: недостаточные знания детей о детских периодических изданиях.

В процессе реализации проекта участники будут решать проблему: как самим создать свой не только красочный, но и интересный детский журнал.

  1. Планируемые результаты обучения:
    1. личностные:

    осознание значимости чтения для своего дальнейшего развития и успешного обучения;

    формирование потребности в систематическом чтении как средстве познания мира и самого себя;

    восприятие литературного произведения как особого вида искусства;

    эмоциональная отзывчивость на прочитанное.

    1. метапредметные:

    освоение приёмов поиска нужной информации;

    освоение правил и способов взаимодействия с окружающим миром;

    формирование представления о правилах и нормах поведения, принятых в обществе;

    на практическом уровне осознание значимости работы в группе и освоение правил групповой работы.

    1. предметные:

    формирование необходимого уровня читательской компетентности;

    умение самостоятельно выбирать интересующую литературу;

    1. конкретный ожидаемый результат:

    учащиеся смогут ориентироваться в разнообразной детской периодике;

    познакомятся с профессиями, участвующими в создании журнала;

    смогут ориентироваться в рубриках детских журналов;

    получат представление о ценности детских периодических изданий для развития кругозора, логики, ума и творческих способностей;

    смогут проявить свои творческие способности и познавательные интересы в процессе создания проекта собственного журнала.

  1. Вопросы, направляющие проект:
    1. Основополагающий вопрос:

Как творчество влияет на развитие личности

    1. проблемные вопросы:

    какие бывают стихосложения, жанры;

    какими способами можно развить творческие способности;

    какие новейшие технологии можно использовать для формирования творческой деятельности учащихся;

    как создать журнал;

    как привлечь учащихся к созданию журнала;

    какую роль в создании журнала играют обложка и иллюстрации;

    ощущаете ли вы какой-то конкретный результат проекта для себя? Что дал вам проект?

    1. учебные вопросы:

    Люди каких профессий трудятся над создание детских журналов?

    В чём заключается работа редактора, художника и автора журнала?

    Как сотрудники журнала ведут работу с читателями?

    Что такое иллюстрация?

    Какую информацию должен содержать детский журнал

    Какие типы журналов есть

    История детских журналов

  1. Техническое оснащение:

    Компьютер;

  • Доступ к интернету;

    Цифровой фотоаппарат.

  1. План проведения проекта:
    1. подготовительный этап:

Урок №1. Литературное чтение по теме " Детские журналы. Кто создаёт журналы?»

Работа над проектом началась с того, что я предупредила детей о том, что на следующей неделе у нас пройдет урок внеклассного чтения, на который они должны принести свои любимые детские журналы. Было проведено анкетирование, которое показало, что ребята очень мало знают о периодической печати. Большинство детей оказывают предпочтение изданиям, в которых комиксы, головоломки, раскраски…

Урок начался с посещения школьной библиотеки, где была организована
выставка журналов.

Прочитайте название книжек на выставке.

-«Мурзилка», «Юный натуралист», «Простоквашино» и т.д.

Почему названия книжек повторяются?

Это название журнала, а не рассказа или сказки.

Что же такое журнал?

Книжка, которая выходит периодически.

Что печатают в таких книжках?

В них печатают рассказы, сказки, игры, конкурсы, различные задания, сведения о животных, растениях и т. д.

Давайте прочитаем в словаре С.И.Ожегова, что такое журнал.

«Журнал - это периодическое издание в виде книжки, содержащей статьи и художественные произведения разных авторов».

Учитель:
- Что же мы будем рассматривать и читать сегодня на уроке?

Дети рассматривают журналы.

Справочный материал для учителя.
Первый журнал вышел во Франции 340 лет назад. Он содержал обзор книг по литературе, естественным наукам, искусству. В России журналы появились на 100 лет позднее. А первый детский журнал вышел в 18 столетии. Назывался он «Детское чтение для сердца и разума». Издателем его был Николай Николаевич Новиков, писатель, ученый и общественный деятель.

    1. поисковый этап

Урок №2. Работа в группах.

Выберете журнал, тематика которого вас заинтересовала.

Класс делится на группы по интересам:

    Любители природы («Тошка», «Кот и пес», «Юный натуралист»)

    Любители путешествий («Синдбад», «GEOлененок»)

    Любители развлекательных журналов: («Звездные войны: Войны клонов», «Том и Джерри»)

    Любители познавательных журналов («Познайка», «Знайка», «Отчего и почему»).

    Любители журналов, в которых помимо познавательных статей можно найти литературные странички («Мурзилка», «Колобок», «Простоквашино»).

Каждая группа готовит рассказ о журналах по плану:

    Название журнала.

    Для кого создан журнал?

    Какая статья, рассказ или заметка особенно понравилась?

Дети рассказывают о журналах.

В результате коллективного обсуждения ученики приходят к выводу, что им больше захотелось читать журналы, в которых кроме познавательного материала можно прочитать и литературные странички.

Появилось желание создать свой журнал. Возникли проблемные вопросы:

    Можем ли мы сами создать журнал?

    Что нам нужно узнать, чтобы суметь создать журнал?

    Какой информацией мы будем наполнять наш журнал?

    Как нам назвать свой журнал?

    Эскиз обложки

В результате обсуждения решили назвать

журнал «Знатоки литературы».

Он будет состоять из следующих рубрик:

    поэтическая страничка;

    литературная страничка;

    страничка смеха;

    в мире загадок;

    занимательная страничка.

Домашнее задание: сочинить рассказы, стихи, загадки, составить ребусы, кроссворды, подобрать эскизы обложки.

В классе были созданы 5 папок, в которые на протяжении недели учащиеся складывали материал по своей рубрике.

    1. практический этап:

Урок №3. Практический этап работы над проектом начался с решения проблемы:

    Люди каких профессий трудятся, создавая детские журналы?

    В чём заключается работа редактора, художника и автора журнала? (Приложение)

Началась практическая работа над макетом журнала. Был создан индивидуальный эскиз обложки; оговорено расположение и содержание рубрик с использованием собранного коллективно материала.

Материал передан редактору, корректору и художникам – оформителям, которые трудились над созданием журнала в электронном виде. После было решено обратиться к родителям помочь издать журнал.

    1. презентационный этап:

    Презентация журнала во время литературной недели. Самооценка, взаимооценка.

    Конференция для родителей

Список литературы:

    Белобородов Н.В. Социальные творческие проекты в школе. М.: Аркти, 2006.

    Землянская Е.Н. Учебные проекты младших школьников. // Начальная школа. – 2005. - №9.

    Иванова Н.В. Возможности и специфика применения проектного метода в начальной школе. // Начальная школа. – 2004. - №2.

    Яндекс, каталог детских журналов.

    Яценко И.Ф. Универсальные поурочные разработки по внеклассному чтению: 2 класс.- М.: ВАКО,2011.

    http://images.yandex.ru (01.12 13г.)

2 Тема проекта: 2

3 Предмет, класс: 2

4 Краткая аннотация проекта: 2

5 Планируемые результаты обучения: 3

5.1 личностные: 3

5.3 предметные: 4

5.4 конкретный ожидаемый результат: 4

6 Вопросы, направляющие проект: 4

6.1 Основополагающий вопрос: 4

6.2 проблемные вопросы: 4

6.3 учебные вопросы: 5

7 Техническое оснащение: 5

8 План проведения проекта: 5

8.1 подготовительный этап: 5

8.2 поисковый этап 7

8.3 практический этап: 9

8.4 презентационный этап: 10

Список литературы: 10

Власенкова Т.М.


«Персональный план действий»

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ПРОЕКТА

Учителя начальных классов МБОУ Озёрненская

СОШ №1 Духовщинского района Власенковой Татьяны Михайловны

Озёрный 2014 г.



  • Используя подходы ХХ I века, усовершенствовать методы и приемы работы своей профессиональной деятельности
  • Создать условия осознания значимости чтения для дальнейшего развития и успешного обучения
  • Способствовать развитию творческих умений и познавательных интересов, навыков проектной и организаторской деятельности

  • формирование необходимого уровня читательской компетентности
  • умение самостоятельно выбирать интересующую литературу
  • осознание себя как грамотного читателя, способного к творческой деятельности

  • аналитический
  • беседа
  • рассказ
  • самостоятельная работа
  • индивидуальная и групповая работа
  • чтение литературы по данной теме

Трудности

Решения

  • Слабое техническое оснащение
  • Разный уровень развития учащихся
  • Повышенная возбудимость учащихся
  • Помощь админи страции школы
  • Помощь родителей
  • Учет индивиду альных особенностей

  • компьютерная техника
  • опыт коллег
  • литературные источники
  • ресурсы сети Интернет

Мероприятия

Сроки проведения

1. Работа с источниками

2. Подготовка конспекта уроков

3. Создание мультимедийного сопровождения

4. Работа над проектом

02.12. – 13.12. 2013 г.

5. Презентация проекта, самоанализ

Просмотр содержимого презентации
«Журнал Знатоки литературы презентация»


Учебный проект Создание детского журнала

Выполнила учитель начальных классов Власенкова Т.М., 2 «А» класс

Власенкова Т.М. 2013г.


Знатоки литературы

Творчество детей. Литературная неделя. 2-а класс

Издательство Озёрный «Литература» 2013 г.

Власенкова Т.М. 2013г.


  • Зашумела, налетела … Витковский Матвей
  • Первый снег . 2-а.
  • Белые метели…
  • Пришла Зима. Антипкина Даша
  • Первый снег. Витковский Матвей
  • Велосипед . Семченкова Алина
  • Старинная лампа. Ходюк Максим
  • У моей сестрички. Власова Диана
  • Зимний сон. Силаева Ксения, Сорвалова Вера
  • В мире загадок . Корнеенков Влад, Антипкина Даша
  • В мире загадок . Корнеенков Влад, Антипкина Даша, Баранова Лена
  • Считалочка. Дроздова Настя, Кузьменкова Лиза
  • Ребусы. Баранова Лена.
  • Ребусы.
  • Ребусы
  • Кроссворды. Сорвалова Вера
  • Кроссворды. Варивода Алена

Поэтическая страничка

Зашумела, налетела белая метель,

Принакрыла шалью тёпленькою ель.

Витковский Матвей

Власенкова Т.М. 2013г.


Поэтическая страничка

Первый снег лежит на поле,

На крыльце и на заборе…

Чудо-сказка – посмотри!!!

Ничего не говори!

2-а класс

Власенкова Т.М. 2013г.


Поэтическая страничка

Белые метели

Под моим окном

Песенки запели

Зимним вечерком.

Настя Д., Лиза К.

Власенкова Т.М. 2013г.


Литературная страничка

Пришла зима

Наконец-то все мы дождались белого пушистого снега. Как здорово гулять в это время в нашем замечательном дворе!

Наши мамочки связали тёплые варежки. А санки с лыжами уже давно наготове. Хочется быстрее прокатиться с огромной горки в этом же дворе.

Ты прелесть, зима! Я тебя люблю.

Антипкина Даша

Власенкова Т.М. 2013г.


Литературная страничка

Первый снег

Вот и первый снег в году!

Белая метель насыпала огромные сугробы. Дети играют в снежки, лепят снеговика, строят снежную крепость.

Ребята весело катаются на коньках, лыжах, с горки на санках.

Зима – прекрасное время года.!

Витковский Матвей

Власенкова Т.М. 2013г.


Литературная страничка

Велосипед

У меня много различных игрушек, но больше всего я люблю свой велосипед.

Мой велосипед чёрного цвета. У него большие колёса и крепкая рама На своём велосипеде я с папой езжу в лес, на рыбалку.

Мне очень нравится кататься на нём во дворе нашего дома.

Семченкова Алина

Власенкова Т.М. 2013г.


Страничка смеха

Старинная лампа

Нашёл однажды Коля старинную лампу. Она оказалась волшебной, так как только мальчик открыл её, как оттуда вышел джинн. Джинн пообещал исполнить три желания. На радостях Коля попросил трубу (телефон), тачку(автомобиль) и много бабок (денег). Джинн ведь долго прожил в лампе и не -правильно понял мальчика. Он дал ему музыкальную трубу, дачную тачку, а вместо денег – много бабушек. Коля, увидев такие подарки, растерялся. А Джинн хитро улыбался, глядя на мальчика.

Ходюк Максим

Власенкова Т.М. 2013г.


Страничка смеха

У моей сестрички

Длинные косички.

Дразнит её Вера:

Страшная мегера!

Власова Диана

Власенкова Т.М. 2013г.


Страничка смеха

Зимний сон

Было это зимой. Шел я с сестричкой по замёрзшей речке в школу. Лёд был толстый, чистый и очень скользкий. Вдруг мы со всего размаха шлёпнулись на него – и замерли от удивления…. Под нами был настоящий сказочный ледовый дворец. Правила в нём золотая рыбка, а прислуживала ей…. старуха из сказки Пушкина. Казалось, сон не закончится никогда! Много ли, мало ли времени прошло, вдруг слышим: «Вы что уснули? А ну, марш в школу!»

Открываем глаза, а мы и

вправду спим безмятежным сном

в мягком снежном сугробе.

Вот какие бывают чудеса!

Ксения, Вера

Власенкова Т.М. 2013г.


В мире загадок

Без рук, без ног, а бежит.

Корнеенков Влад

Природное богатство, источник жизни.

Антипкина Даша

Власенкова Т.М. 2013г.


В мире загадок

Чего на улице не видно, а жить без него невозможно.

Корнеенков Влад

Не видим, не слышим, взмахнём рукой – почувствуем.

Даша Антипкина

Всю жизнь с ним живём,

а ни разу не видели.

Лена Баранова

Власенкова Т.М. 2013г.


Считалочка

Раз, два, три, четыре, пять

Вышел зайка погулять

Тут другие набежали

Стали зайчика дразнить:

Всё равно тебе водить!

Настя и Лиза

Власенкова Т.М. 2013г.


Занимательная страничка

Баранова Лена

Власенкова Т.М. 2013г.


Занимательная страничка

Алексич Игорь

Власенкова Т.М. 2013г.


Занимательная страничка

Куркин Максим

Власенкова Т.М. 2013г.


Занимательная страничка

Сорвалова Вера

Власенкова Т.М. 2013г.


Занимательная страничка

Варивода Алёна

Власенкова Т.М. 2013г.


Творческие группы:

Авторская группа: Алексич Игорь, Власова Диана, Дроздова Настя, Кузьменкова Лиза, Витковский Матвей, Антипкина Даша, Сорвалова Вера, Силаева Ксения, Соловьёв Артём, Ряхин Саша, Семченкова Алина, Ходюк Максим, Баранова Лена, Варивода Алёна, Корнеенков Влад

Группа художников: Сорвалова Вера, Алексич Игорь, Варивода Алёна, Баранова Лена, Власова Диана, Куркин Максим, Ширяев Рома

Редакторы: Гайков Артем, Егорова Настя, Ершов Ваня, Трапезников Сева

Корректор и главный редактор: Власенкова Татьяна Михайловна

Главный издатель: Ершова Ольга Владимировна

Год издания 2013 г.

Власенкова Т.М. 2013г.

Просмотр содержимого презентации
«презентация кто трудится над созданием журнала»


ПРИЛОЖЕНИЕ к уроку №3

Подготовила учитель начальных классов МБОУ Озёрненская СОШ №1

Власенкова Т.М.

Власенкова Т.М. 2013 г.


Кто делает журнал?

Власенкова Т.М. 2013 г.


  • Поэт, писатель
  • Художник
  • Корректор
  • Редактор
  • типография

Мы хотим, чтоб каждый знал, Как мы делаем журнал. В нем пустых страничек нет, Сочинил стихи поэт . А писатели для нас Пишут сказку и рассказ.


Но одних рассказов мало, Без картинок нет журнала! Муравьишек и слонов, Зимний лес и летний дождик, Нарисует нам художник .


И корректор делом занят, Запятые он расставит И ошибки все исправит.


Чтоб собрать материал И придумать весь журнал, Все спланировать, учесть, Даже самый малый фактор, Человек особый есть, Называется редактор.


Все готово. Наш журнал В типографию попал.

Размер: px

Начинать показ со страницы:

Транскрипт

1 Требования к материалам, предоставляемым для публикации в журнале «Музыкальный руководитель» КАКИЕ МАТЕРИАЛЫ МЫ ПРИНИМАЕМ Журнал принимает материалы, отвечающие задачам образовательной области «Музыка» и смежных с ней областей воспитания и образования детей дошкольного возраста. Материал должен представлять интерес для практических работников дошкольных образовательных учреждений, отражать профессиональную компетентность автора и его творческий подход к работе. Предоставленный материал может быть помещён в один из разделов журнала. Содержание разделов Раздел «Главная тема» включает в себя актуальные статьи по вопросам музыкального воспитания дошкольников. В раздел «Программы и технологии» помещаются статьи, отражающие новые разработки в области музыкально-эстетического воспитания детей дошкольного возраста, конспекты занятий и сценарии, соответствующие содержанию различных программ музыкального воспитания. В раздел «Авторские методики» могут быть помещены конспекты занятий разных типов, музыкальные игры и упражнения. Материалы, которые направляются для публикации в этом разделе, должны отличаться оригинальным содержанием и отражать инновационный подход к работе с детьми. В разделе «Музыка в коррекционной работе» публикуются материалы (конспекты занятий, игры и упражнения, сценарии и пр.), соответствующие возможностям детей с ограниченными возможностями здоровья. Интерес для этого раздела представляют и статьи научно-практического характера. 1

3 Включение в конспекты занятий и сценарии праздников и развлечений материалов из других современных журналов по дошкольному воспитанию является нарушением авторского права. КАК ПОСЫЛАТЬ МАТЕРИАЛ Материал (статья, конспект занятия, сценарий праздника, развлечения, досуга и пр.) может быть передан в редакцию одним из трёх способов: по почте простым или заказным письмом (не ценной бандеролью); по электронной почте; доставлен лично автором или его представителем. В КАКОМ ВИДЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕН МАТЕРИАЛ Если материал отправляется по почте или передаётся непосредственно в редакцию: текст (рукопись), иллюстрации (фотографии) и ноты на электронном носителе (CD-ROM); распечатки рукописи (1 экз.), иллюстраций и фотографий (1 экз.), нотных текстов (2 экз.). На отдельном листе, который необходимо приложить к материалу, указываются фамилия, имя, отчество автора, место работы, должность, номер мобильного и стационарного телефона, адрес электронной почты автора (если имеется), название материала, возрастной группы, которой он адресован. Если материал отправляется по электронной почте: текст, иллюстрации (фотографии), ноты (каждый из компонентов материала должен содержаться в отдельных файлах). Иллюстрации (фотографии) и ноты оформляются в наиболее распространённых форматах TIFF, JPEG, PDF. 3

4 В сопроводительном письме автор указывает фамилию, имя, отчество (полностью), место работы, должность, номер мобильного и стационарного телефона, название материала, возрастной группы, которой он адресован, а также название соответствующего материалу раздела журнала. Примечание. Если не представляется возможным оформить в электронный вид иллюстрации (фотографии) и нотные тексты, необходимо учитывать следующее: фотографии (напечатанные только на фотобумаге) и нотные тексты (рукописные, скопированные с оригинала) должны быть хорошего качества. Они пересылаются по обычной почте вместе с материалом. КАК ОФОРМИТЬ МАТЕРИАЛ Текст должен быть представлен в формате Miсrosoft Word doc или rtf. Текст набирается шрифтом TimesNewRoman, размер шрифта 14, межстрочный интервал 1,5 (отступов между абзацами не должно быть). Текст должен иметь абзацы и быть выровненным по ширине, стихи следует набирать с начала строки. Двухколонный набор текста не допускается. Страницы следует пронумеровать. Сокращения слов в тексте (кроме общепринятых сокращений: и др.; и т. д.), а также набор слов прописными буквами недопустимы. При наборе текста необходимо там, где это требуется, использовать букву «ё». Шрифтовые выделения в тексте (жирное, светлое и жирное курсивное написание), а также подчёркивания делать не рекомендуется. Исключение составляют статьи, в которых слова или фразы выделяются для усиления их смысла. Иллюстрации (фотографии) и ноты в основной текст не включаются, а даются отдельными приложениями (приложение с иллюстрациями или фотографиями и приложение с нотами). Иллюстрации (фотографии) и ноты также следует пронумеровать. Номер иллюстрации (фотографии) или нотного

5 приложения должен быть указан в том месте основного текста, к которому они относятся. Обязательным является набор слов песен (включая первый куплет) после основного текста в порядке размещения нотных приложений. Перед словами песни следует указать название песни, автора слов (слева) и автора музыки (справа). Подстрочный текст в нотах песен должен строго соответствовать набранному отдельно тексту (знаки препинания и пр.). Описания движений танцев и упражнений (описание игр), если они выполняются под музыку (песню), ноты которой даются в приложении, также следует набирать после основного текста. В рукописи обязательно указываются: под заголовком возраст детей или название возрастной группы; фамилия, имя, отчество автора (полностью), место его работы и должность; источники (книги, пособия, диски, сайты в интернете и пр.), которые использовались автором (их можно указать непосредственно в тексте или оформить в виде перечня после него). При ссылке на литературный источник необходимо указать фамилию и инициалы автора (составителя, ответственного редактора), название, место издания, издательство, год выпуска; при ссылке на диск указываются его точное название, место и год выпуска. авторы упоминаемых стихотворений, музыкальных произведений (при упоминании песни первым указывается автор музыки, затем автор слов). Если автором предлагается, но не даётся в приложении какая-либо песня для исполнения или слушания детьми, необходимо указать сборник, в который она помещена (правила оформления те же, что и для литературного источника). Описания движений танцев и упражнений (если они выполняются под музыку) должны предоставляться только с нотами (в них следует пронумеровать такты, обозначить части). 5

6 ЧТО ЕЩЁ НУЖНО ЗНАТЬ АВТОРУ Объём рукописи (включая названия и тексты песен для приложений) не должен превышать 12 стр. Количество иллюстраций (фотографий) не должно превышать 4 6 шт. Количество иллюстраций (фотографий) в материалах, посвящённых оформлению зала или изготовлению костюмов и декораций, может быть не больше 8 10 шт. Возьмите на заметку! Фотографии с датой съемки, размытыми или обрезанными деталями основного элемента изображения, снятые против света, со следами печатного устройства (на бумажном носителе) могут быть отбракованы редакцией. На последней странице распечатки текста должна стоять подпись автора. Если автор направляет свой материал в редакцию для публикации в журнале, но при этом он не против его размещения на сайте ИД «Воспитание дошкольника» в разделе «МР: публикации на сайте» (вместо публикации в журнале), можно заранее заполнить и подписать Соглашение и Заявку (см. главную страницу сайта, раздел «Авторам», «Правила публикации на сайте»). В этом случае редакция решает, куда именно поместить материал (в журнал или на сайт), и сообщает об этом автору. Если материал публикуется в журнале, Соглашение и Заявка аннулируются. Соглашение и Заявка могут быть заполнены и подписаны автором позже (после решения редакции о месте публикации), однако согласие автора на публикацию на сайте (изложенное в свободной форме) должно быть обязательно приложено к материалу. Примечание. Размещение материала на сайте отличается большей оперативностью, чем публикация в журнале. Для публикации только на сайте в разделе «МР: публикации на сайте» материал следует отправлять на электронный адрес журнала «Музыкальный

7 руководитель» с пометкой «Для публикации на сайте». С материалом отправляются заполненные и подписанные Соглашение и Заявка. С условиями размещения материалов на сайте можно ознакомиться на странице «Авторам», «Правила публикации на сайте». Если рукопись рекомендована к публикации в журнале, с автором (с каждым из членов авторского коллектива) заключается лицензионный договор (в целях соблюдения прав и обязанностей автора и издательства). Договор высылается автору (авторам) для подписания и обратной пересылки в редакцию журнала «Музыкальный руководитель». Напоминаем, что редакция оставляет за собой право на редактирование и сокращение материалов. 7


Требования к материалам, предоставляемым для публикации в журнале «Музыкальный руководитель» КАКИЕ МАТЕРИАЛЫ МЫ ПРИНИМАЕМ Журнал принимает материалы, отвечающие задачам художественноэстетического воспитания

Требования к материалам, представленным для публикации на сайте 1. Общие положения 1.1.Принимаются к публикации оригинальные, законченные научнометодические материалы практико-ориентированного характера,

Требования к рукописям, представленным для публикации в научно-методическом журнале «Здоровье дошкольника». 1. Общие положения 1.1. Журнал принимает к публикации оригинальные, законченные научные и научно-методические

1 Требования к рукописям, представленным для публикации в научно-методическом журнале «Дошкольное воспитание». 1. Общие положения 1.1. Журнал принимает к публикации оригинальные, законченные научные и

ПОДГОТОВКА РУКОПИСИ К ИЗДАНИЮ Информационно-издательский отдел получает рукопись (в современном понимании этого слова, т. е. набранный на компьютере текст) при наличии рецензий, рекомендующих материал

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ КЫРГЫЗСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. И. АРАБАЕВА ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО Приглашаем Вас принять участие в работе Международного научно-практического

ТРЕБОВАНИЯ к оформлению статей для публикации в научном журнале «ВЕСТНИК Луганского национального университета имени Владимира Даля» ПУБЛИКАЦИЯ СТАТЕЙ 1. Документы и материалы собирают ответственные за

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Воронежский государственный медицинский университет им. Н.Н. Бурденко Минздрава России Научное медицинское общество

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО Автономная некоммерческая организация «Ассоциация музыкантовисполнителей» приглашает преподавателей, обучающихся, методистов детских музыкальных школ и школ искусств, учреждений среднего

Белорусский национальный технический университет Ижевский государственный технический университет имени М. Т. Калашникова Донецкий национальный университет экономики и торговли имени М. Туган-Барановского

Приложение 4 к приказу СКИРО ПК и ПРО от «_07_» _09 2018 г. _167_о/д Положение о конкурсе «Лучшие сценарии праздников и мероприятий» 1. Общие положения 1.1 Настоящее положение определяет порядок проведения

Федеральное бюджетное учреждение науки «НИЖЕГОРОДСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ГИГИЕНЫ И ПРОФПАТОЛОГИИ» Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Управление

УТВЕРЖДАЮ «29» января 2018 г. Руководитель ООО «Мастерская Ангел Карнавальные костюмы» Янковская А.В. УТВЕРЖДАЮ «29» декабря 2017 г. Главный редактор журнала «Музыкальная палитра», Директор АНО ДПО «Аничков

Правила оформления статей для сайта «Интернет-конференции ЮУрГУ» Оглавление 1. Общие требования к тексту рукописи... 2 2. Объем статьи... 2 3. ФИО авторов... 2 4. Заголовок... 3 5. Аннотация... 3 6. Ключевые

ПОЛОЖЕНИЕ об издании Государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования Самарской области «Региональный социопсихологический центр» «СБОРНИК МАТЕРИАЛОВ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ДНР МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ДНР ДОНЕЦКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. М.ГОРЬКОГО РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ТУБЕРКУЛЕЗНАЯ БОЛЬНИЦА МЗ ДНР Научно-практическая

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА СТУДЕНЧЕСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СТУДЕНЧЕСКОГО СПОРТА И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ» STUDENT SCIENTIFIC AND PRACTICAL

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации Ежегодная молодежная научно-практическая конференция «Информационная безопасность в банковско

Министерство образования, науки и молодежной политики ул. Ильинская, д. 18, г. Нижний Новгород, ГСП-58, 603950 тел. 433-24-51, факс 434-11-90 е-mail: [email protected] на от О предоставлении материалов

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ Требования к оформлению статей, представляемых к публикации в сборнике 1 / 7 «Первые шаги в науке. Альманах научных работ студентов» 1. Предоставляемые статьи должны являться

XXII ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС НАУЧНЫХ РАБОТ МОЛОДЕЖИ «ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ РОССИИ» Вольное экономическое общество России (ВЭО России) ежегодно проводит конкурс с 1996 года. Конкурсный проект осуществляется

Государственное учреждение образования «Республиканский институт высшей школы» ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО Приглашаем профессорско-преподавательский состав, аспирантов, магистрантов, студентов учреждений высшего

ПЕРВОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ Уважаемые коллеги! Совет по научно-исследовательской работе студентов и Совет молодых ученых Санкт- Петербургского государственного политехнического университета совместно

УНИВЕРСИТЕТ ПРОКУРАТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (филиал) ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО-ПРИГЛАШЕНИЕ Интернет-конференция АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ УГОЛОВНОГО ПРОЦЕССА, КРИМИНАЛИСТИКИ

Правила оформления рукописей статей в сборник «Актуальные проблемы отечественной и всемирной истории: Сборник научных работ» Правила оформления рукописей статей, подаваемых в сборник исторического факультета

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И ИНВЕСТИЦИЙ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПРИКАЗ 22.04.2011 Об утверждении положения о периодическом издании «Вестник алтайской науки» и установлении требований

ИНСТИТУТ ПРАВОВЕДЕНИЯ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 196601, Санкт-Петербург, Пушкин, ул. Малая, д.8 465-68-84, 470-08-00 УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ! Приглашаем Вас принять участие во Всероссийской научно-практической конференции

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ СТАТЕЙ Статья должна быть оформлена в соответствии с изложенными ниже требованиями и тщательно вычитана автором. 1. Технические параметры статьи. Текст набирается в программе Word

(ГОУ «КРИРПО») на сайте Государственного образовательного учреждения «Кузбасский региональный институт развития УТВЕРЖДАЮ Ректор ГОУ «КРИРПО» Е.Л. Руднева «10» ноября 2014 г. «Кузбасский региональный институт

Положение о порядке присвоения грифа учебным изданиям 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок присвоения грифа МОН РК, учебно-методического объединения в области образования «Педагогические

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Саратовский областной институт развития образования» ГАУ ДПО «СОИРО» Б.

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГБПОУ СО «Свердловское музыкальное училище им. П.И. Чайковского» (колледж) Информационное письмо Об организации и проведении Всероссийской научно-практической

СОГЛАСОВАНО: Зам. директора по УР \ Е.В. Новик \ «02» ноября 2017г. УТВЕРЖДАЮ: Директор ГАПОУ СО «ЕАДК» \ Г.В. Попова \ «03» ноября 2017г. П О Л О Ж Е Н И Е О проведении IX Межрегиональной (со всероссийским

Первое информационное письмо Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в 70 Межрегиональной научнопрактической конференции молодых ученых «Ступени роста», которая состоится _26 марта - 30_апреля

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского» Гуманитарно-педагогическая

ПОЛОЖЕНИЕ о научно-техническом журнале СОДЕРЖАНИЕ 1. Общие положения 2. Требования к Журналу и порядок его распространения 3. Главный редактор Журнала 4. Редколлегия Журнала 5. Редакция Журнала Приложение

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БЕЛГОРОДСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ» ЦЕНТР

ГБПОУ Республики Мордовия «Краснослободский медицинский колледж» УТВЕРЖДАЮ: Директор ГБПОУ РМ «Краснослободский медицинский колледж» Родькин А.И. ПОЛОЖЕНИЕ о проведении заочной Всероссийской научно-практической

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «ШАДРИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Гуманитарный факультет Кафедра педагогики Кафедра филологии

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Иркутский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения и социального развития Российской

Группой, специалистоми. т.д.) на основании основной образовательной программы дошкольного образовательного учреждения, который должен обеспечить достижение целевых ориентиров; инструмент, с помощью которого

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ для ДОО «Дошкольники - Планета Детства!» Адрес сайта: http://parnas42.ru Адрес жюри- parnacimc, проводит общероссийские интернет - проекты пп Название проекта Сроки проведения 0

Освоения Образовательной программой дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи, с задержкой психического развития) Государственного

Государственное казенное образовательное учреждение высшего образования «Российская таможенная академия» RUSSIAN CUSTOMS ACADEMY Кафедра товароведения и таможенной экспертизы Кафедра английского языка

ПОЛОЖЕНИЕ залог качественного образования» I. Общие положения 1. Настоящее положение определяет порядок проведения педагогических чтений для педагогических работников профессиональных образовательных организаций

Министерство образования и науки Российской Федерации Волжский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Московский автомобильно-дорожный государственный

ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского» Таврическая академия (структурное подразделение) Географический факультет Междисциплинарный научно-образовательный центр социально-экономических

Приложение 1 к письму ОГАОУ ДПО «БелИРО» 26.01. 2017 г. 80 ПРОГРАММА региональной научно-практической конференции «Реализация ФГОС ДО как условие повышения качества дошкольного образования» Организаторами

Утверждаю Ген. директор ООО УКЦ «Эксперт» Е.М. Казанцева «20» января 2017 г. ПОЛОЖЕНИЕ О ВСЕРОССИЙСКОМ СМОТРЕ-КОНКУРСЕ МАСТЕР-КЛАССОВ Иркутск 2017 Цель Конкурса: Основные положения Выявление и трансляция

Журнал «Правоведение» Руководство по стилю 1. Название статьи 1.1. Название должно включать не более 7 9 слов, при этом его следует сформулировать таким образом, чтобы в нем не использовались знаки препинания,

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛГОРОДСКИЙ ОБЛАСТИ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БЕЛГОРОДСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ» ()

Тема представленной на рассмотрение дипломной работы – актуальность музыкальной журналистики в Российской Федерации. Уже в самой формулировке заложен концепт актуализации информации по данному направлению журналистики в нашей стране. Исследование вопроса тем более своевременно в контексте стремительно меняющегося мирового информационного пространства и, как следствие, всей музыкальной индустрии и сопутствующим ей областям общественной жизни. Из исторической картины развития музыкальной журналистики, представленной ниже, становится очевидным факт её расцвета и последующего упадка во второй половине XX века.

Актуальность данной работы обусловлена также тем, что в ней отражены мнения людей, для которых данная тема оказалась небезразличной, и кто нашел время дать свои ответы на поставленные ниже вопросы.

Некоторые из них проявили интерес к полному законченному тексту данной работы, что также можно расценить как косвенный признак её актуальности.

Респонденты данного исследования были поделены на две группы. К первой относятся музыкальные артисты разного ранга, менеджеры групп, музыкальные критики и главные редакторы музыкальных журналов и порталов, представители некоторых лэйблов. Ко второй относятся рядовые слушатели.

Новизна данного исследования заключается в методе изучения заявленной темы – качественном анализе ответов респондентов на созданный автором опросник в совокупности с другими современными публикациями на данную тему.

Объектом нашего исследования можно назвать музыкальную журналистику и информационные процессы, с ней связанные.

В качестве предмета исследования выступает отражение ею музыкального процесса с одной стороны и удовлетворение общественного запроса с другой.

Условные хронологические рамки исследования – десятилетие с 2005 до 2015 год.

Под целью исследования мы понимаем возможность установить общественную значимость музыкальной журналистики, нам современной.

Задачи , поставленные перед нами, видятся нам следующим образом:

· Выявить сущность природы сегодняшней музыкальной журналистики;

· Проанализировать процессы, происходящие в ней;

· Предложить видение перспектив данной отрасли журналистики.

Теоретическая значимость данной работы заключается в совокупности аутентичных экспертных высказываний представителей музыкальной и журналистской сферы, актуальных на данный момент. В дальнейшем эти же высказывания, равно как и отрывки англоязычных статей, переведённых автором, и выводы из работы можно использовать для последующих исследований, предполагающих рассмотрение динамического развития музыкальной журналистики.

В свою очередь, возможность создания собственного музыкального СМИ на основании полученных нами сведений и сделанных выводов отражает практическую значимость работы.

Музыкальная журналистика появилась не вчера. Уже в конце XVIII века существовали такие издания, как “Allgemeine musikalische Zeitung” (нем. “Всеобщая музыкальная газета”) и “Neue Zeitschrift für Musik” (нем. “Новая музыкальная газета”, основана в Лейпциге Робертом Шуманом), с середины XIX века в Лондоне существовала “The Musical Times”. Вполне очевидно, что в фокусе внимания этих изданий была академическая музыка. Отдельные статьи писали и журналисты общих газет – к примеру, Джон Дэвидсон из The Times. Композитор Гектор Берлиоз также опубликовал ряд статей в парижских изданиях в период с 1830 по 1840 год.

Популяризация этой области журналистики началась как раз в 1840-ые, когда под общим действием растущего уровня образованности, влиянием романтизма и популяризацией таких одновременно композиторов и исполнителей, как Ференц Лист и Никколо Паганини, музыкой заинтересовались уже не только специализированные журналы. Соответственно, уровень компетентности журналистов начал сильно разниться уже тогда.

Самым долгоиграющим журналом Великобритании является “BMG Magazine” (аббревиатура составлена из первых букв музыкальных инструментов – банджо, мандолины и гитары). “BMG” был основан в 1903 году и выходит и по сей день. Материалы в нём концентрируются, в основном, вокруг акустических ладовых инструментов, являются образовательными и позволяют повысить навыки игры на них. Толстый журнал выходит ежеквартально.

На примере западных массовых музыкальных СМИ хорошо видно, что пик их популярности приходится на времена наиболее ощутимых общественных сдвигов. Фоном для этих сдвигов были появление поствоенной новой морали, культуры рок-н-ролла, борьба против расовой сегрегации (в том числе, деятельность доктора Мартина Лютера Кинга), контркультуры хиппи, популяризации наркотиков, сексуальной революции (в том числе, признание сексуальных меньшинств).

Музыкальный журналист Илья Смирнов так характеризует это время: “… антиреализм в поведении и в искусстве. Неприятие окружающей действительности, не обеспеченное альтернативой, приобретало форму ЭСКАПИЗМА - бегства в наркотические галлюцинации ЛСД, в психоделическую музыку, в мир абсолютно не связанной с реальной жизнью политической догматики маоистского толка ”.

И далее по тексту: “Прямым следствием подобного отношения к жизни были и мистицизм (особенно восточный) и возвышенные тексты песен того времени. Яркий пример - философский сюрреализм английской группы Пинк Флойд; - пессимизм, чувство собственной обреченности, опять объединяющее хиппи с „воинствующими” представителями их поколения. С поразительной точностью эту безысходность передал Антониони в фильме “Забриски Пойнт”. Музыку для фильма написали и исполняют, между прочим, те же ПИНК ФЛОЙД ”.

С марта 1952 года в Лондоне существует влиятельный журнал „New Musical Express”, известный также под аббревиатурой NME (омофон слова “enemy” – “враг”). Тогда он выходил в виде таблоида . 14 ноября того же года NME, руководствуясь опытом американского „Billboard”, запустили первый чарт Топ-20 синглов Великобритании.

Настоящую популярность музыкальная журналистика и критика обрели с приходом к широкому слушателю поп и рок-музыки после прорыва „The Beatles”, „The Rolling Stones” и других представителей „британской волны” в 1964 году. В первое полугодие того славного года тиражи “New Musical Express” достигли наивысших показателей в истории издания – 306,881 экземпляров.

Первую волну “британского вторжения” сменила волна вышеупомянутой психоделики. В острую полемику с всё тем же “NME”, тиражи которого твёрдо держались на отметке 200,000 экземпляров в неделю, вступал его вечный соперник – британский журнал “Melody Maker”. Он был одним из первых, кто поддерживал быстрое развитие новых форм поп-музыки в конце 1960-ых.

“Melody Maker”, основанный в 1926 году, был одним из первых в мире музыкальных еженедельников. Изначально специализировавшийся на джазе и его основном пропагандисте Максе Джонсе (Max Jones), “MM” не успел быстро отреагировать на появление рок-н-ролла, таким образом, отдав пальму первенства „NME”. В 1958 году “Melody Maker” запустили собственный чарт альбомов Melody Maker LP charts, двумя годами позднее, чем газета “Record Mirror” впервые опубликовала свой UK Albums Chart. Именно “Melody Maker” в марте 1965 года предложили правительству Великобритании присвоить участникам The Beatles титулы рыцарей.

Аудитория журнала была старше, чем у “NME”, ориентированного, в основном, на подростков. Здесь присутствовали более специализированные, нацеленные на музыкантов объявления; целые страницы, посвященные непопулярным музыкальным жанрам – фолку и джазу; можно было прочесть детализированные обзоры музыкальных инструментов.

Третьим основным соперником с „NME” и “Melody Maker” стремилась стать “Sounds” – еженедельная газета, выходившая с октября 1970 по апрель 1991. Основана она была Джеком Хаттоном и Питером Вилкинсоном, вместе покинувшими “Melody Maker”. Хаттон даже подчёркивал, что газета – “прогрессивный “Melody Maker””. Характерными чертами “Sounds” были постеры на развороте издания, рассчитанные на вырывание; фокус на Новой волне британского хеви-метала („Iron Maiden”, „Saxon”, „Def Leppard” и др.), музыке Oi! („Sham 69”, „Cock Sparrer” и др.). “Sounds” была первой музыкальной газетой, освещавшей панк. В газете сотрудничал Джон Робб, участник панк-группы „Goldblade” и влиятельного пост-панк коллектива „The Membranes”. Именно он в своей характеристике музыкальной сцены Манчестера пришёл к обозначению её термином “бритпоп”.

Из заметных материалов газеты также статьи Кита Кэмерона о группе Nirvana и первое для них интервью, взятое всё тем же Джоном Роббом. В 1991 году “Sounds” закрыли. Тем не менее, наследие “Sounds” живёт в журнале “Kerrang!”

Названный так в качестве подражания звуку извлекаемого рокового аккорда, “Kerrang!” с момента появления 6го июня 1981 года был приложением к “Sounds”, посвященным тяжелой музыке. Сперва выпускавшийся ежемесячно, постепенно он стал выходить раз в две недели, а с 1987 года и вовсе еженедельно.

В нулевые журнал стал самым популярным музыкальным изданием. “Kerrang!” держались курса тяжёлой музыки, не менявшего за всю историю издания, что и обеспечило их успех. Начав с трэш и глэм-метала в 80-ые и начале 90-ых, продолжив гранжем, журналисты пришли к освещению ню-метала как основного жанра в нулевые с такими группами во главе, как „Slipknot” и „Limp Bizkit”. Позднее, именно благодаря сотрудникам “Kerrang!” стали широко известны такие жанры, как эмо (имо) и металкор.

Среди действительно больших журналов стоит выделить также и “Q”. Основанный в Великобритании в октябре 1986 года, он отличался от большинства музыкальной прессы тем, что был ежемесячником, а также высоким качеством фотографии и печати в целом. Оригинальным названием было “Cue” – словечко, обозначающее запуск пластинки. Позже оно было изменено из-за путаницы с журналом о бильярде, имевшим такое же название. В результате, по словам издателей, название, состоящие из одной буквы куда заметнее в газетных киосках. Формат журнала отличала ориентированность на более взрослую публику, нежели у “Melody Maker” и “NME” тех времён.

Издание характеризовалось также и объёмным разделом обзоров: рецензиями на релизы, музыкальные переиздания, компиляции, обзоры фильмов и живых концертов, радио- и телепередач. “Q” используют пятизвездную рейтинговую систему. Рейтинги этого журнала частенько используются в печатной и телевизионной рекламе в Великобритании и Ирландии.

Широко известны также “списки лучших” журнала – от “100 величайших альбомов” до “100 величайших списков 100 величайших”.

Из интересных практик промоушна “Q” используют, например, рубрику “Cash for Questions” (“Наличные за вопросы”). В ней некоторый артист отвечает на присланные читателями вопросы, авторы тех из них, что будут опубликованы, получают вознаграждение – 25 фунтов стерлингов.

В ноябре 1993 редакция того же журнала учредила ещё один музыкальный ежемесячный журнал – “Mojo”, появление которого связано с резко возросшим интересом к классическому року. Несмотря на критику за весьма поверхностное освещение некоторых исторически важных музыкальных фигур, “Mojo” удалось открыть несколько действительно новых и необычных артистов. К примеру, “Mojo” стал первым мэйнстрим-журналом в Великобритании, взявшим на рассмотрение „The White Stripes”, и уделял им на своих полосах не меньше места, чем именитым артистам.

В 1998 году был запущен журнал схожей направленности – “Classic Rock”. Сентябрьский номер в 2010 году имел тиражи большие, чем у “NME”. У “Classic Rock” есть сестринское издание “Metal Hammer” о тяжёлой музыке.

Уже в 1894 году в Цинциннати, штат Огайо, появилось издание, остающееся одним из флагманов музыкальной журналистики и по сей день – журнал “Billboard” (дословно “доска для объявлений”), поначалу выходивший в виде отраслевой газеты индустрии расклеивания афиш. Со временем на страницах газеты стали появляться новости обо всех направлениях индустрии развлечений, а в 1930-ые годы с популяризацией музыкальных автоматов в “Billboard” стали регулярно публиковаться чарты самых прослушиваемых композиций. В самом начале существовали три жанровых чарта: кантри и вестерн-музыки, поп-музыки и ритм-н-блюза. В 50-ые появились рейтинги телевизионных передач. Однако таким, как мы его знаем сегодня, “Billboard” стал в 1961 году – тогда всё, что не касается музыки, было выделено в обособленное издание “Amusement Industry”, в то время как основная площадка была переименована в “Billboard Music Week”, а после – обратно в “Billboard” в 1963.

Затем в 1967 году в США появился всем известный и поныне существующий журнал “Rolling Stone”. Его популярность обусловлена, главным образом, сочетанием музыкальной критики и политической журналистики, в 8о-ые представленной на его страницах трудами Хантера С. Томпсона. Сначала “RS” выходил в виде таблоида.

Первое время творчество сотрудников “Rolling Stone” напрямую ассоциировали с контркультурой хиппи. Однако журнал дистанцировался от других изданий андерграундной прессы, в те времена не влезая в политику и используя более высокие традиционные стандарты журналистики. В 1977 году редакция переезжает из Сан-Франциско в Нью-Йорк. Редактор Джен Уеннер посчитал, что к тому времени Сан-Франциско стал местом “культурного застоя”.

Именно Rolling Stone является самым критикуемым из музыкальных журналов. Связано это с тенденцией к намеренному уклону в сторону освещения модных тенденций вместо оценки содержания того или иного феномена, установившейся уже в 80-ые. Тем не менее, “RS” – один из немногих журналов, успешно издающихся и сегодня.

Важной страницей в истории музыкальной журналистики явилось появление музыкальных телеканалов . Их появлению предшествовало появление такого типа информационного продукта, как музыкальное видео. Его изобретателем считается Ричард Лестер, в 1964 году создавшим видеоряд на песню “Can’t Buy Me Love” группы „The Beatles” в рамках их музыкального фильма “A Hard Day’s Night”.

Наиболее известным из музыкальных каналов является „MTV”, запущенный 1 августа 1981 года. Изначальным форматом канала была трансляция музыкальных видео 24 часа 7 дней в неделю, прерываемая лишь подводками ведущих, музыкальными новостями, интервью и анонсами концертов.

В течение прошедших десятилетий канал подвергался широкой критике по совершенно различным статьям. Среди важнейших из них называют:

· Гомогенизацию и усреднённое видение рок-н-ролла (в частности, обозначенное в песне панк-коллектива „Dead Kennedys” “M.T.V. – Get Off the Air”, вышедшей на волне растущего авторитета канала в 1985 году);

· Цензуру на канале, не допускающую отсылки к наркотикам, жестокости, оружию, гомофобии, рекламе, поклонению дьяволу и антирелигиозной тематике.

Оба этих фактора оказали негативное воздействие на имидж музыкальной журналистики в то время, когда „MTV” был действительно музыкальным каналом. Впоследствии, в 90-ые годы с увеличением доли реалити-шоу и прочих не относящихся к музыке передач, а также увеличением числа сестринских телеканалов (к примеру, „VH1” – Video Hits 1) телеканал, фактически, перестал относиться к музыкальным СМИ.

Музыкальная журналистика в России по-настоящему расцвела в период перестройки, хотя, так же как и на Западе, академические издания существовали уже с 1774 года, когда начали выходить ежемесячники “Музыкальные увеселения”, чуть позже “Магазин музыкальных увеселений” и “Санкт-Петербургский музыкальный магазин”.

Весомый вклад в протаптывание дороги для российской музыкальной журналистики на заре её расцвета сделал Сева Новгородцев. В своей книге “Время колокольчиков. Жизнь и смерть русского рока” Илья Смирнов так характеризует Севу и его деятельность:

Ровесник Леннона, моряк дальнего плавания, джазмен и участник старинного ансамбля ДОБРЫ МОЛОДЦЫ, Сева Новгородцев занял боевой пост у микрофона русской службы Би-Би-Си в 77-м - в год брежневской конституции. Наверное, он один всерьез воспринял предоставленную ею свободу слова ”.

“…Сева вводит в программу живой голос ведущего. Он не просто комментирует альбомы - он рассказывает о тяжелой жизни музыкантов в Англии, об ужасах капитализма... О религии, о политике, о человеческом достоинстве (слабо знакомая нам материя). Просто беседует “за жизнь”, остроумный и “отвязанный” как Ленни в фильме Боба Фосса.
Нам сподручнее тупо и мрачно приговаривать к четвертованию, чем просто посмеяться над тем, что глупо и смешно. И вот - второе открытие Новгородцева: стиль, непривычный советскому вкусу, как сосиски из мяса. Позже человеческим языком заговорит независимая рок-пресса в Союзе - Севины ученики. А бодрый голос из Лондона будет год за годом приобщать нас без различий сословий и прописки к мировой цивилизации, которая со времен Великих географических открытий все-таки едина
”.

В период до, во время и чуть после перестройки наиболее интересными издания были “Зеркало”, превратившееся в самиздатовское “Ухо” (Ильи Смирнова и Артёма Троицкого), “Урлайт”, “Контр Культ Ур’а” (в двух последних активно сотрудничал Сергей Гурьев). Конечно, в свет выходило значительно большее количество самиздатовской прессы, однако зачастую это были исключительно малотиражные (вплоть до единственного экземпляра) издания, представленные одним-двумя выпусками.

Среди изданий пост-перестроечной новой России заметными были издания “Fuzz”, “Птюч”, “ОМ”, “МузОбоз”, “Стас”, “Play”. Для музыкальных масс-медиа даже существовала профессиональная премия „Знак качества”, учрежденная Андреем Вульфом и холдингом “Вульф-Групп”, однако безвестно канувшая в лету.

“Птюч”, появившийся в сентябре 1994 года, стал первым глянцевым аналогом зарубежных “The Face” и “Wired” и одновременно флагманом пропаганды российской клубной рейв-культуры со всеми её специфическими атрибутами. “Птюч” выделялся и своим языком. Игорь Шулинский, главный редактор: “Сейчас его читаешь и думаешь: „…, как можно было это написать! Как это можно было читать!” От многих статей в “Птюче” такое ощущение. Но мы пытались говорить на живом языке, пытались этот язык формулировать ”.

“ОМ” выгодно отличался от “Птюча” и вёрсткой, сквозь которую можно было прочитать материалы (“менее шизофренической”), и большей степенью ответственности перед читателем. На его страницах, в отличие от “Птюча”, появлялись и отечественные звёзды шоу-бизнеса. В “Оме” также свою авторскую колонку вёл известный рок- и джаз-музыкант Сергей Курёхин.

Именно эти два журнала стали модными основоположниками жанра в России. Они были созданы для того самого поколения завсегдатаев клуба “Титаник” и слушателей запустившегося в 1994 году радио “Максимум”.

Тем не менее, сегодня большая часть значимых в девяностые и нулевые годы изданий закрыты. Причины тому формально разные, но сводится всё примерно к одному и тому же – недостатку финансирования.

К примеру, по словам бывшего главного редактора лицензионного русского издания „NME” Руслана Шебукова, причиной упадка стало отсутствие денег, вкладываемых рекламодателями в размещение рекламных объявлений на страницах музыкальных журналов. Большая часть рекламодателей, по его словам, считает аудиторию этих изданий неплатёжеспособными.

В то же время Илья Буц, бывший главный редактор российского издания „Billboard”, считает, что кризис связан с отсутствием у действующих у нас лэйблов такой статьи расходов, как “маркетинговые бюджеты на продвижение в прессе”.

Причиной упадка журнала “Птюч”, а также ‘ОМ” и “Матадора’ Игорь Шулинский – главред первого из них – считает сам формат этих изданий. Он считает его “поколенческим”, способным “существовать только в определенное время”. Все они были частью русского “понтового глянца”, появившегося на фоне тех самых “лихих девяностных”. По словам Alt. Ussery, они “истекали бодростью и наглостью, а в культурном смысле представляли собой вавилонское столпотворение”.

Сегодня выходит ничтожно малое количество печатных музыкальных изданий. Это, в первую очередь, русские версии “Rolling Stone”, “Classic Rock”, малотиражные, но исконно отечественные “InRock”, “Rockcor”, “Dark City”, “Бункер”. Существуют и такие узкоспециализированные, как ежеквартальник “Вопросы этномузыкознания”. Как и прежде, академические “Музыка и время”, “MusicuM” и другие.

Несмотря на немалое количество статей по теме, нынешняя ситуация в мире отечественной музыкальной журналистики представляется нам абсолютно неясной.

Теоретическая база музыкального журналиста представлена лишь одним относительно актуальным учебным пособием – книгой Татьяны Александровны Курышевой “Музыкальная журналистика и музыкальная критика. Учебное пособие”, чего также крайне мало, а также большим количеством “популистской” литературы, не дающей чёткого представления о современном процессе музыкальной журналистики.

Таблоид – газета, характеризующаяся вдвое меньшим размером печатной полосы, объёмом статей и большим количеством иллюстраций. Зачастую дешёвое низкокачественное издание.

Сингл – изначально 7-дюймовая пластинка, содержащая одну или две композиции. Как правило, если две, то основная помещалась на стороне A, другая на B – что позже вошло в терминологию как понятие “би-сайд” (B-side).

Британская волна (или британское вторжение) – период музыкальной гегемонии британских рок-групп в мировых чартах 1963-1967гг.

<-- НАЗАД ОГЛАВЛЕНИЕ. ИНДЕКС